Результаты поиска
|
|
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:05 | Сообщение # 361 | Тема: Помощь в GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем новый объект? персонажу вставить не вариант?)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:05 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 09:24 | Сообщение # 362 | Тема: Музыка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А, то есть просто при нажатии клавиш меню... он имеет в виду.
Почему loop? Это зацикливание музыки. в Game Start (или если игра начинается не с меню, в Room Start) надо прописать sound_play...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 07:36 | Сообщение # 363 | Тема: Помощь в GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно. Событие Create (англ. создание) выполняется лишь один раз при создании экземпляра. То есть в самом начале компьютер проверяет, очков меньше, а больше он это и не трогает. Такую проверку помещаем в событие Step (англ. шаг), которое, исходя из названия, выполняется каждый шаг (за количество шагов в секунду отвечает параметр room_speed, изначально 30 в секунду). Каждый шаг проверяется количество очков...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 06:51 | Сообщение # 364 | Тема: Музыка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю, у него в меню есть кнопка включения музыки, но она включается не сразу. Хотя хз отчего. Кинь исх. Оптимизация плохая мб? Или начало музыки просто тихое?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 06:50 | Сообщение # 365 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибка у ргхоста
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 06:37 | Сообщение # 366 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xD прикольнуло, что можно ограбить банк на 90к долларов и потом эти же 90к и впихнуть на хранение не отходя от кассы  Добавлено (10.07.2011, 06:37) --------------------------------------------- Мм, заметил, что прирост церкви считается в древесинах (ну в долларах, но нарисована древесина :))
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 367 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я посты набиваю
А так... буду рад потестить)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 368 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| УРААА!!!
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 369 | Тема: Помощь в GML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А если НЕ по порядку? Нужно учитывать любые капризы спросившего. Лично я особой разницы не вижу и всегда использую room_goto, так как в один прекрасный день я забуду о room_goto_next где бы то ни было и поменяю комнаты местами.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 371 | Тема: Тем кто хочет создать онайлн игру на Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зашёл, скачал и ушёл
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 372 | Тема: Зверландия: Предания Древнего |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не забудь про секиры
Заметил в особенностях "ношение одежды". Это как в "больших" ММО РПГ - броня с виду заменяется "стилем"? Кстати, сетевой или интернет режим планируете?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:15 | Сообщение # 373 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QNicolya) У меня пока что вся графика стандартная хм... то есть она лежит в движке? Я просто с ним не знаком... Но ты будешь её менять постепенно?
Quote (QNicolya) город еще пустой, без НПС. И тем не менее... Если это средневековый город, то улочки должны быть узкие даже для сотен неписей.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:08 | Сообщение # 375 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати, направления в 360 градусов не существует. Ну то есть да, оно будет принято за нуль, но не проще ли и пользоваться нулём?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 06:32 | Сообщение # 376 | Тема: [2D] Battle against Death |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всю тему не читал, поэтому не знаю, говорили ли об этом. На карте написано "Алмазный родник". С каких это пор алмазы жидкие?
А так интересно, желаю удачи, только город слишком... обширный.
И кстати, я как раз занимаюсь подобным изометрическим проектом в 2D, только на ГМ-е. Вот только графика здесь и та, что я нашёл похожи
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 377 | Тема: ГИФ картинка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) Я загружаю спрайт в формате гиф. И у него зеленый фон. Quote (Лер_да_Рим) А ты его стирай при загрузке изображения. Или в редакторе. простейшие операции, не требующие знания языка. Тебе скрин кинуть? Или видео снять?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 378 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) Quote (миха) Хотелось бы поиметь код
fear xD я даже не заметил
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 379 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... ты сложновато изъясняешься)
По-моему, самый простой способ - две строчки кода или дополнительный спрайт
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:32 | Сообщение # 380 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| создай чёрный прямоугольник размером с вид и нужной альфой и на время рисуй его
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |