Пятница, 18 Июля 2025, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:05 | Сообщение # 361 | Тема: Помощь в GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
зачем новый объект? персонажу вставить не вариант?)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:05
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 09:24 | Сообщение # 362 | Тема: Музыка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, то есть просто при нажатии клавиш меню... он имеет в виду.

Почему loop? Это зацикливание музыки. в Game Start (или если игра начинается не с меню, в Room Start) надо прописать sound_play...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 07:36 | Сообщение # 363 | Тема: Помощь в GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно. Событие Create (англ. создание) выполняется лишь один раз при создании экземпляра. То есть в самом начале компьютер проверяет, очков меньше, а больше он это и не трогает. Такую проверку помещаем в событие Step (англ. шаг), которое, исходя из названия, выполняется каждый шаг (за количество шагов в секунду отвечает параметр room_speed, изначально 30 в секунду). Каждый шаг проверяется количество очков...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 06:51 | Сообщение # 364 | Тема: Музыка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю, у него в меню есть кнопка включения музыки, но она включается не сразу. Хотя хз отчего. Кинь исх. Оптимизация плохая мб? Или начало музыки просто тихое?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 06:50 | Сообщение # 365 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка у ргхоста sad

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 06:37 | Сообщение # 366 | Тема: [Online] Дикий Запад: Завоеватели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
xD прикольнуло, что можно ограбить банк на 90к долларов и потом эти же 90к и впихнуть на хранение не отходя от кассы biggrin

Добавлено (10.07.2011, 06:37)
---------------------------------------------
Мм, заметил, что прирост церкви считается в древесинах (ну в долларах, но нарисована древесина :))


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:43 | Сообщение # 367 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я посты набиваю happy

А так... буду рад потестить)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 368 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
УРААА!!! crazy

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 369 | Тема: Помощь в GML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если НЕ по порядку? Нужно учитывать любые капризы спросившего. Лично я особой разницы не вижу и всегда использую room_goto, так как в один прекрасный день я забуду о room_goto_next где бы то ни было и поменяю комнаты местами.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 370 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
йа! crazy cool

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 371 | Тема: Тем кто хочет создать онайлн игру на Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зашёл, скачал и ушёл biggrin

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:38 | Сообщение # 372 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не забудь про секиры smile

Заметил в особенностях "ношение одежды". Это как в "больших" ММО РПГ - броня с виду заменяется "стилем"? Кстати, сетевой или интернет режим планируете?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:15 | Сообщение # 373 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QNicolya)
У меня пока что вся графика стандартная

хм... то есть она лежит в движке? Я просто с ним не знаком... Но ты будешь её менять постепенно?

Quote (QNicolya)
город еще пустой, без НПС.

И тем не менее... Если это средневековый город, то улочки должны быть узкие даже для сотен неписей.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:12 | Сообщение # 374 | Тема: Зверландия: Предания Древнего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
насыщенное оружие lol Назови "магическое" или "зачарованное" или "колдовское" biggrin

да, и огнестрельное? о_О Мушкеты?! Ротаторные пулемёты? biggrin Думаю, стоит назвать его "стрелковым", если, конечно, вышеупомянутый ротаторный пулемёт не будет среди них.

З.Ы. по орфографии: секира.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:08 | Сообщение # 375 | Тема: Нужно загружать сохранение save.sav...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кстати, направления в 360 градусов не существует. Ну то есть да, оно будет принято за нуль, но не проще ли и пользоваться нулём?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 06:32 | Сообщение # 376 | Тема: [2D] Battle against Death
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всю тему не читал, поэтому не знаю, говорили ли об этом. На карте написано "Алмазный родник". С каких это пор алмазы жидкие? biggrin

А так интересно, желаю удачи, только город слишком... обширный.

И кстати, я как раз занимаюсь подобным изометрическим проектом в 2D, только на ГМ-е. Вот только графика здесь и та, что я нашёл похожи sad


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 377 | Тема: ГИФ картинка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
Я загружаю спрайт в формате гиф. И у него зеленый фон.

Quote (Лер_да_Рим)
А ты его стирай при загрузке изображения. Или в редакторе.

простейшие операции, не требующие знания языка. Тебе скрин кинуть? Или видео снять?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 378 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
Quote (миха)
Хотелось бы поиметь код

fear

xD я даже не заметил biggrin


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 379 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... ты сложновато изъясняешься)

По-моему, самый простой способ - две строчки кода или дополнительный спрайт smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:32 | Сообщение # 380 | Тема: Затемнить экран и вывести в середину спрайт на время
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
создай чёрный прямоугольник размером с вид и нужной альфой и на время рисуй его smile

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг