зачем? по идее должна увеличиваться переменная obj_ball.speed т.е speed у объекта шара
скорость комнаты, умноженная на три. Проще говоря, вместо трёх ставишь нужное количество секунд. Я просто не знаю какую ты поставил скорость в комнате. Исходя из того, что ты хочешь сделать бонус трёхсекундным и из alarm[0]=180 я думаю, скорость у тебя 60
Quote (ViLLiaN)
if global.bon3=0 { speed=6 } if global.bon3=1 { speed=3 }
в любом случае это стоит переделать вот так:
Code
if global.bon3=0 { speed=6 } else { speed=3 }
Если у тебя, конечно, только один вид замедлялки (то есть переменная либо 1, либо 0). Одно условие всяко лучше двух (читается удобней, оптимизация лучше (даже если и не намного).
И где ты размещаешь событие Alarm[[0]? Если в бонусе, то да, не будет работать из-за его удаления. Поставь в контроллер или в доску. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
З.Ы. попробовал иначе столкновения. Уже лучше и удобней)
Добавлено (05.07.2011, 09:37) --------------------------------------------- не застревает, но ходит слишком далеко иногда. В общем, посмотришь когда стоя стрельбу доделаю
Добавлено (05.07.2011, 09:47) --------------------------------------------- во, допёрло, легко же Всё так, как надо, проверь?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
!collision_rectangle(x+6,y+6,x-13,y-6,object1,0,0) - это совершенно лишнее Игрок постоянно застревает в ящиках и выбраться уже не может.
Quote (ViLLiaN)
я имел ввиду чтоб если игрок бежит и стреляет одновременно то спрайт ставится на стреляющего и он бегает.
умгу, я понял, я просто говорю, жаль отдельной анимации на бегущего+стреляющего нет
Quote (Лер_да_Рим)
я не писал что спрайты мои. я не художник.
Я тебя не обвиняю :/ Я сам ими пользовался.
Quote (ViLLiaN)
так и делаю. но сейчас это не важно
ну как знаешь.
Сделал как тебе нужно, сейчас попробую столкновение как-то сделать и выложу.
Добавлено (05.07.2011, 08:50) --------------------------------------------- вот, надеюсь, как надо
Добавлено (05.07.2011, 08:53) --------------------------------------------- Лично у меня он теперь не застревает Ну и как тебе нужно, стреляющий спрайт при стрельбе, движушийся при движении без стрельбы, стоящий без стрельбы и движения Единственная проблема по поводу столкновений - придётся для каждого препятствия дописывать в четыре строки название... Сейчас подправить попробую.
Добавлено (05.07.2011, 09:26) --------------------------------------------- чёрт, он же не стреляет когда стоит...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
И в контроллере в Alarm[0] (если занят, то в свободный, ну и в коде столкновения соответсвующий):
Code
slowmode = 0
Добавлено (05.07.2011, 09:23) --------------------------------------------- 3. а зачем? Это может быть фатально, особенно на краю окна. Сделай полноэкранку
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 05 Июля 2011, 09:23
Все начинают с малого Кстати, моей первой игрой на ГМ тоже был арканоид (ну вообще первая игра была аркадой, но то было забаганное творенье, я всё ещё удивляюсь, как не виснул комп)... Потом я захотел большего В общем, дело дошло пока только до глобальных RPG с интернет-режимом
Добавлено (05.07.2011, 09:07) --------------------------------------------- теперь о багах именно этой игры
1. платформу сложно подвести к самому краю и шарик иногда проскакивает туда. 2. потом отодрать платформу от ограждения (т.е. от края) не менее сложно, чем пункт 1 3. при покидании мыши игрового окна исчезает платформа.
Ну и шарик немного медленный.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
кто? баг? Ну вообще да, неохота проходить сначала из-за небольшой ошибки... Но это идёт как задумка игры, вроде. Бывает же, что иногда бесит проходить сложные левелы в платформерах сначала и сначала, и так монотонно пытаешься...
Ахах, узнаю эти спрайты-паки Они используются всё чаще...
ViLLiaN, 1. У тебя спрайт для стоящего стрелка, а для бегущего в этом паке нету. 2. Советую в дальнейшем называть спрайты/объекты/всё остальное тем, что они из себя представляют ^^
if keyboard_check(vk_up) and !collision_rectangle(x+6,y+6,x-6,y-13,object1,0,0){y-=6} if keyboard_check(vk_up){sprite_index=sprite1} if keyboard_check_released(vk_up){sprite_index=sprite0} if keyboard_check(vk_down) and !collision_rectangle(x+6,y-6,x-6,y+13,object1,0,0){y+=6} if keyboard_check(vk_down){sprite_index=sprite1} if keyboard_check_released(vk_down){sprite_index=sprite0} if keyboard_check(vk_right) and !collision_rectangle(x+13,y+6,x-6,y-6,object1,0,0){x+=6} if keyboard_check(vk_right){sprite_index=sprite1} if keyboard_check_released(vk_right){sprite_index=sprite0} if keyboard_check(vk_left) and !collision_rectangle(x+6,y+6,x-13,y-6,object1,0,0){x-=6} if keyboard_check(vk_left){sprite_index=sprite1} if keyboard_check_released(vk_left){sprite_index=sprite0}
ОМГ! Зачем такие сложности-то???
Добавлено (05.07.2011, 08:37) --------------------------------------------- Хм... вроде код везде тот же, но почему-то у меня спрайт меняется только при ходьбе влево... Что бы это могло означать...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
[spoiler=Название спойлеру?!]ViLLiaN, читай тему, она же маленькая! Пять человек про этот баг рассказали, автор вроде решил это не править и все согласны [/spoiler]
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 05 Июля 2011, 08:04
Loko™, переводится как "Против" Взял его из идеи, что в файтингах за редким исключением (новый MK, я слышал, там можно играть командами) играют против кого-то, причём без союзников. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
kashey, на форуме может и вторая, а вообще таких игр пруд пруди. В одноклассниках, в контактах, просто... И все на один лад, даже ресурсы те же (изредка меняется название, но смысл остаётся тот же)... Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Только немного надоедает при запуске сообщение "кто автор". Мб просто дописать это внизу в меню?
Добавлено (02.07.2011, 23:16) --------------------------------------------- Да, и согласен с Arz'ом. Во втором левеле вначале очень долго ждать платформу.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
И что? Нет же игры, название которой состоит из одного лишь Against. В этом и фишка Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Разные спрайты из разных игр будут смотреться по разному
Ну, я постараюсь, чтоб хоть немного выглядели похоже. Тут как получится. А свою вселенную ещё сложнее будет - это ведь сотни спрайтов с нуля для персов... Поэтому пока тренируюсь так
Quote (аТнОтХоАн)
Лер_да_Рим, доведи проект до конца.
Постараюсь
Кто потестил, прошу оставить свои отзывы и пожелания. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Да, остаётся лишь баг с жизнями найти/исправить - и выйдет очень и очень хорошая игра. Плюс. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.