Четверг, 17 Июля 2025, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 10:02 | Сообщение # 401 | Тема: Помогите с названием мода для Half-Life 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
haha

Добавлено (05.07.2011, 10:02)
---------------------------------------------
Да, название Demeron'a вполне логично)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:55 | Сообщение # 402 | Тема: [2D] ArcanoidX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ViLLiaN)
F4

я в курсе, я имею ввиду при старте.

Аларм глобальный вроде...
Quote
зачем? по идее должна увеличиваться переменная obj_ball.speed т.е speed у объекта шара

скорость комнаты, умноженная на три. Проще говоря, вместо трёх ставишь нужное количество секунд. Я просто не знаю какую ты поставил скорость в комнате. Исходя из того, что ты хочешь сделать бонус трёхсекундным и из alarm[0]=180 я думаю, скорость у тебя 60 smile

Quote (ViLLiaN)

if global.bon3=0
{
speed=6
}
if global.bon3=1
{
speed=3
}

в любом случае это стоит переделать вот так:
Code
if global.bon3=0
{
speed=6
}
else
{
speed=3
}

Если у тебя, конечно, только один вид замедлялки (то есть переменная либо 1, либо 0). Одно условие всяко лучше двух (читается удобней, оптимизация лучше (даже если и не намного).

И где ты размещаешь событие Alarm[[0]?
Если в бонусе, то да, не будет работать из-за его удаления. Поставь в контроллер или в доску.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:47 | Сообщение # 403 | Тема: кому не сложно сделйте исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я вот и смотрю... А с бегом норм? Как нужно?

З.Ы. попробовал иначе столкновения. Уже лучше и удобней)

Добавлено (05.07.2011, 09:37)
---------------------------------------------
не застревает, но ходит слишком далеко иногда. В общем, посмотришь когда стоя стрельбу доделаю smile

Добавлено (05.07.2011, 09:47)
---------------------------------------------

во, допёрло, легко же smile Всё так, как надо, проверь? smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:26 | Сообщение # 404 | Тема: кому не сложно сделйте исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
!collision_rectangle(x+6,y+6,x-13,y-6,object1,0,0) - это совершенно лишнее dry Игрок постоянно застревает в ящиках и выбраться уже не может.

Quote (ViLLiaN)
я имел ввиду чтоб если игрок бежит и стреляет одновременно то спрайт ставится на стреляющего и он бегает.

умгу, я понял, я просто говорю, жаль отдельной анимации на бегущего+стреляющего нет smile

Quote (Лер_да_Рим)
я не писал что спрайты мои. я не художник.

Я тебя не обвиняю :/ Я сам ими пользовался.

Quote (ViLLiaN)
так и делаю. но сейчас это не важно

ну как знаешь.

Сделал как тебе нужно, сейчас попробую столкновение как-то сделать и выложу.

Добавлено (05.07.2011, 08:50)
---------------------------------------------

вот, надеюсь, как надо

Добавлено (05.07.2011, 08:53)
---------------------------------------------
Лично у меня он теперь не застревает smile Ну и как тебе нужно, стреляющий спрайт при стрельбе, движушийся при движении без стрельбы, стоящий без стрельбы и движения smile Единственная проблема по поводу столкновений - придётся для каждого препятствия дописывать в четыре строки название... Сейчас подправить попробую.

Добавлено (05.07.2011, 09:26)
---------------------------------------------
чёрт, он же не стреляет когда стоит...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:23 | Сообщение # 405 | Тема: [2D] ArcanoidX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насчёт замедления... ты как его высчитываешь?

Добавлено (05.07.2011, 09:23)
---------------------------------------------
3. а зачем? Это может быть фатально, особенно на краю окна. Сделай полноэкранку cool


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 05 Июля 2011, 09:23
Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:15 | Сообщение # 406 | Тема: [2D] ArcanoidX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По оформлению темы: жанр арканоида - арканоид crazy

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:07 | Сообщение # 407 | Тема: [2D] ArcanoidX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все начинают с малого biggrin Кстати, моей первой игрой на ГМ тоже был арканоид (ну вообще первая игра была аркадой, но то было забаганное творенье, я всё ещё удивляюсь, как не виснул комп)... Потом я захотел большего smile В общем, дело дошло пока только до глобальных RPG с интернет-режимом biggrin

Добавлено (05.07.2011, 09:07)
---------------------------------------------
теперь о багах именно этой игры smile

1. платформу сложно подвести к самому краю и шарик иногда проскакивает туда.
2. потом отодрать платформу от ограждения (т.е. от края) не менее сложно, чем пункт 1 smile
3. при покидании мыши игрового окна исчезает платформа.

Ну и шарик немного медленный.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:56 | Сообщение # 408 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ViLLiaN)
вообще он меня бесит

кто? баг? Ну вообще да, неохота проходить сначала из-за небольшой ошибки... Но это идёт как задумка игры, вроде. Бывает же, что иногда бесит проходить сложные левелы в платформерах сначала и сначала, и так монотонно пытаешься...

Добавлено (05.07.2011, 08:56)
---------------------------------------------

Quote (ViLLiaN)
arthur33, исправь еще один баг. ты наверно когда ГГ умирает, его на стартовую позицию кидаешь? делай просто рестарт комнаты. а то инерция остается

кстати, да.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:37 | Сообщение # 409 | Тема: кому не сложно сделйте исходник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ахах, узнаю эти спрайты-паки biggrin Они используются всё чаще...

ViLLiaN,
1. У тебя спрайт для стоящего стрелка, а для бегущего в этом паке нету.
2. Советую в дальнейшем называть спрайты/объекты/всё остальное тем, что они из себя представляют ^^

Добавлено (05.07.2011, 08:22)
---------------------------------------------

Code
if keyboard_check(vk_up) and !collision_rectangle(x+6,y+6,x-6,y-13,object1,0,0){y-=6}
    if keyboard_check(vk_up){sprite_index=sprite1}
    if keyboard_check_released(vk_up){sprite_index=sprite0}
if keyboard_check(vk_down) and !collision_rectangle(x+6,y-6,x-6,y+13,object1,0,0){y+=6}
    if keyboard_check(vk_down){sprite_index=sprite1}
    if keyboard_check_released(vk_down){sprite_index=sprite0}
if keyboard_check(vk_right) and !collision_rectangle(x+13,y+6,x-6,y-6,object1,0,0){x+=6}
    if keyboard_check(vk_right){sprite_index=sprite1}
    if keyboard_check_released(vk_right){sprite_index=sprite0}
if keyboard_check(vk_left) and !collision_rectangle(x+6,y+6,x-13,y-6,object1,0,0){x-=6}
    if keyboard_check(vk_left){sprite_index=sprite1}
    if keyboard_check_released(vk_left){sprite_index=sprite0}


ОМГ! Зачем такие сложности-то???

Добавлено (05.07.2011, 08:37)
---------------------------------------------
Хм... вроде код везде тот же, но почему-то у меня спрайт меняется только при ходьбе влево... Что бы это могло означать...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:02 | Сообщение # 410 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 05 Июля 2011, 08:04
Лер_да_РимДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:38 | Сообщение # 411 | Тема: Against
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Loko™, переводится как "Против" smile Взял его из идеи, что в файтингах за редким исключением (новый MK, я слышал, там можно играть командами) играют против кого-то, причём без союзников.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:35 | Сообщение # 412 | Тема: 2 Moons
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, на форуме может и вторая, а вообще таких игр пруд пруди. В одноклассниках, в контактах, просто... И все на один лад, даже ресурсы те же (изредка меняется название, но смысл остаётся тот же)...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 02 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 413 | Тема: Locked In
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И когда можно будет потестить?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 02 Июля 2011, 23:16 | Сообщение # 414 | Тема: square hero. (квадратный герой) (2 demka)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хех, отличный платформер, не зря я ждал biggrin

Только немного надоедает при запуске сообщение "кто автор". Мб просто дописать это внизу в меню?

Добавлено (02.07.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Да, и согласен с Arz'ом. Во втором левеле вначале очень долго ждать платформу.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:50 | Сообщение # 415 | Тема: Against
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И что? Нет же игры, название которой состоит из одного лишь Against. В этом и фишка biggrin

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 416 | Тема: Against
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что, оно занято?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 02 Июля 2011, 13:36 | Сообщение # 417 | Тема: Against
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Loko™)
Разные спрайты из разных игр будут смотреться по разному

Ну, я постараюсь, чтоб хоть немного выглядели похоже. Тут как получится. А свою вселенную ещё сложнее будет - это ведь сотни спрайтов с нуля для персов... Поэтому пока тренируюсь так smile

Quote (аТнОтХоАн)
Лер_да_Рим, доведи проект до конца.

Постараюсь smile

Кто потестил, прошу оставить свои отзывы и пожелания.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Суббота, 02 Июля 2011, 01:14 | Сообщение # 418 | Тема: SmileZ Online
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сыграл - понравилось smile Только я в коричневое залез sad

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:05 | Сообщение # 419 | Тема: Bloody FunnyBall(шарики ада)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
лупить врага "букетом цветов" о_О

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Лер_да_РимДата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:24 | Сообщение # 420 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, остаётся лишь баг с жизнями найти/исправить - и выйдет очень и очень хорошая игра. Плюс.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг