Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:26 | Сообщение # 1741 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Просто грубо сказал, в принципе в играх его используют для того, что бы сильно не напрягать комп углами которые и так должны быть затенены, так на пример тот же бамп или мелкие трещины, которые движок игры не обрабатывает, но можно отрендерить в 3д редакторе и наложить в движке, сам ним не пользовался, по этому это мое сугубо субъективное мнение, пример Если нет, хочу знать в чем моя ошибка.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 22:41 | Сообщение # 1742 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, В полноэкарнном режиме нету окна сверху(не помню как так сделать). 4) Дома 3д редактором внутренности дома желательно удк делать(обрабатывает лучше). 5) Пещеры 3д скульптором по тиму зибраша или муд бокса, но можно и максом главное, что бы не были руки крюки. 6) Да, в зависимости, что нужно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 21:16 | Сообщение # 1743 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 3D), Вымерла большая часть населения, нету что строить) Да и списали с вооружения, кто знает как его использовали, у меня его найдет гг и будет крушить вражескую пехоту)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:34 | Сообщение # 1744 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| frid, В фотошопе делал текстуры пол года по 4 часа каждую - все говно. Сделал две в mudbox и уже хвалят)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:21 | Сообщение # 1745 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| frid, Не поверишь) light tracer 3d max самый стандартный рендер(но его надо включить) даже бамп с спекуларом не видит. Роршах для тренировки делал? Крутая модель.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 14:55 | Сообщение # 1746 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TM-9 2038 года выпуска. Серийная модель. Была списана в 47
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 14 Августа 2011, 14:56 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 14:13 | Сообщение # 1747 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Ambient Occlusion - это важно, он сильно оптимизирует тени и упрощает обработку.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:42 | Сообщение # 1748 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Quote А ты считаешь себя уже профессионалом? Далеко нет, я считаю себя просто знающим в этом деле. тролишь Quote Аутодеск на 2ом месте среди компаний подающихв суд на пиратов (на первом 1С). Если бы они продавали известном сайте их бы спалили, продавали игры и делали модели с пиратским софтом, тоже бы спалили. Лучше использовать фрии софт и проблем не будет. Главное в каких либо позерах не баловатся, ни чего хорошего не будет тоже Может и да, а может они хитро нашли из за чего их вычесляют, мне лично кажется, что они подают в суд только на организации, с простых людей даже на тот же 3д макс не на шкрябаешь, да и ловить таких красавцев сложно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 13 Августа 2011, 20:45 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 1749 | Тема: Концепт-арт |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Никогда такого не наблюдал в 2д платформерах) Может какой то пример?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 13 Августа 2011, 20:30 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:28 | Сообщение # 1750 | Тема: Построй свой замок! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Так, я тут, все готовы?)
Добавлено (13.08.2011, 20:28) --------------------------------------------- Мой не доделанный, но уже нету времени им заниматься.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 13 Августа 2011, 20:29 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 20:27 | Сообщение # 1751 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Quote Ну-ну. Великий мастер. Ты их перепробовал и что? Тролишь. Основы я знаю, где что находиться. Если уж меня попросят, что то сделать на нем сделаю Я против блендера ничего не имею и не имел, я говорю о том что для начала в изучении 3д графики он куда уступает максу. Quote Какая мне разница, что там пишут на форумах Никакой, имеет значение, только тем кто хочет изучить блендер. Quote чтос максом нереально (если есть деньги на лицензию, то реально) Я столько людей знаю, которые продают и не паляться и хуже того, продают чужие модели и не паляться.
Мне все равно, что ты там думаешь, я говорю со стороны многих типичных новичков.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 19:26 | Сообщение # 1752 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Ахаха ты в нем работал ваще?)) Иди форума читай, там дофига тем о том, что у блендера интерфейс инопланетный и что на нем сложно работать. Это конечно первое впечатление, но как по мне я начинал на блендере нифига не понял, перешел на макс и все нормуль. Макс куда легче понять чем блендер и поверьте мне на слово он не нам много сложнее фотошопа. Если с чего и начинать то это с макса и это мой вам совет, как человека, который перепробовал 7 пакетов моделирования)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 1753 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, Собственно полноэкранный режим (пр) ты так и не показал(не в окне)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 20:55 | Сообщение # 1754 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Не понял сути вопроса?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:00 | Сообщение # 1755 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Ну, вот и учи 3д макс в него экспортируй дом, делай развертку и велд вертексы после чего с него экспортируй в юнити по другом работать не будет. Короч парень скетч это недо пакет моделирования выдавить с него нормальный экспорт в юнити практически не возможно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 12:56 | Сообщение # 1756 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Начинай осваивать макс или блендер из кетчупа ты ничего толкового не перетащишь, и работать они будут паршиво, если не знаешь у скетча каждый полигон идет по отдельности от другого, что не позволяет воспринимать смув и таким образом модель выглядит или квадратично или просто плохо. Короче без макса ни как, он не обходим для предварительной обработки.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 01:12 | Сообщение # 1757 | Тема: Обсуждаем BattleField |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Якудза, Я и не оправдываю, но нюансы всегда есть, например в фоле 3 большие пространства изрядно забирают детализации и красоты игры. Просто нужно понимать, что мелки недочеты не обязательно оплошность. Quote Там детальность и сама картинка сделаны на отлично, дык ещё и враги грамотно работают, особенно это заметно на крашинге, когда приходится обдумывать каждый шаг и вырабатывать тактику. В мульте батл как раз к таким относиться(и в компании тоже, если не брать серию бед компани), ну а в компании тройки посмотрим. Над серией унчартед работают титаны плейстейшен, ясен пень они не запорят серию.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:16 | Сообщение # 1758 | Тема: Обсуждаем BattleField |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote Battlefield 3 так же заскриптован и линеен, как и КОД Да, но разрушаемость тупит ориентацию в пространстве, а с кодом не сравнивай тут разные поколения и команды, писать интеллект, это как рисовать картины тут сложно угадать какие цифры будут правильные.. Может и да в фир противники были хитры, но чаще по скриптам и из за постоянно закрытого пространства, да и фир это шедевр аи тут и говорить нечего.
В хало скорее тупые противники чем умные, я мог по средине поля где ездят их эти мотоциклы и стреляет артиллерия, выбежать и перебить все 10-15 мотоциклов в врукопашную вместе с танками, на пред последнем уровне сложности (и не надо тут сомневаться)))). С вуки я совсем игрался как с детьми, давая пинка потом отбегая. Я прошел игру на среднем в первые взяв джойстик в руки. Тут скорее необычность боя.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 11 Августа 2011, 00:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 22:45 | Сообщение # 1759 | Тема: Обсуждаем BattleField |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Якудза, Сравнил, Батл это огромные карты и сложные тактики, ботам просто напросто сложно ориентироваться и понимать, что происходит. Сравнивать с какой либо игрой глупо, так как в большинстве шутеров маленькие коридоры или локации уже заскриптованы. Собственно разрушаемость в новой серии все усугубляет и боты еще тупее. Хотя согласен ведут они себя порой странно, может глюки при альфа версии, не знаю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 10 Августа 2011, 22:46 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 22:40 | Сообщение # 1760 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, 1) Скрин глюка в пр. 2) Просто прилепи камере колизию и проходить она уже не должна
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|