Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:57 | Сообщение # 1701 | Тема: Ищю передовой популярный игровой движок |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Laush, Я из своих убеждений выбираю УДК. По ряду причин. Что бы создать анимацию движения ящика в юнти нужно писать код, в юдк есть инструмент в два клика. Что бы вписать в игру анимацию персонажей в юдк есть специальный инструмент, в юнити нужно писать код. В УДК есть кизмет универсальный инструмент настройки уровня и собитий, в юнити его нужно покупать. В удк удобный редактор материалов, в юнити он мало продвинут. В удк хороший пост процесинг, существует оптимизатор моделей и отличный редактор ландшафта( в двух версиях!). В удк простой и понятный язык скриптов хватит иметь переводчик и посмотреть пару уроков.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:09 | Сообщение # 1702 | Тема: Ищю передовой популярный игровой движок |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Bs1, и какие хорошие игры созданы на UDK? Оооо много
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 1703 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, Долго подожди, перезагрузи комп снова включи и долго подожди, у меня с третьего запуска включилось.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:31 | Сообщение # 1704 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stas96, Я не придираюсь, просто отметил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:21 | Сообщение # 1705 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Попробовал - хороший двиг, но больно все пытались наворотить, хотя в каком то смысле лучше удк в плане удобности, но в общем проигрывает. Оптимизация - уг. Кто учил макс узнает родные нотки. Двиг классный - уже жду поделки наших.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 1706 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| QWER56, Постреляй по стеклам зданий, обнаружишь, что трещины идут и на рамки окон - выглядит тупо. Кто пробовал, что то свое загружать?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 03:31 | Сообщение # 1707 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eleanor, Здесь так слова по путаны, надо так) Если вы выдали чужое за свое, то ответственность за материал ложится на вас, а не на меня.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2011, 03:32 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 21:24 | Сообщение # 1708 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vknw123, Собственно я задам вопрос - и че?) Если ради примера то понятно. Если ради поддержки спора то не понятно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 1709 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Так это ж не спарта, что мы должны что то одно выбрать, нужно юзать два метода.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:09 | Сообщение # 1710 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| УДК - удобнее, приятней, более функционален. CryEngine 3 - Крутой по графе и спец эффектам. Я выбираю УДК он более чем просто удобен он круто оптимизирован и постоянно улучшается. А всем кому не нравиться идите в топку.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:19 | Сообщение # 1711 | Тема: CryENGINE SDK уже можно скачать на торренте! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Качаю, интересно посмотреть, что там. Может даже перейду на него, за новость спс и +.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 19:19 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 1712 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Принцип куда другой, я даже удивлен что ты его понял, сам долг онад ним голову ломал. Смысл способа в том что бы много разверток делать, а не в том, что бы таким образом саму развертку делать. Короч все зависит от того как вам удобно, выучив развертку можно многого добиться, этот способ сильно вас ограничит
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:01 | Сообщение # 1713 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| миха, Руки крюки, что в гугл не можешь зайти. http://blitz-coder.narod.ru/text/hl2/hl2import.htm [url=http://rutracker.org/forum....63]http http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?threadid=16035
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 18:01 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 1714 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Я тоже так говорил пока делал говняные развертки, но со временем научился - это опыт.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 16:43 | Сообщение # 1715 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| миха, 3d max идеальный вариант, не советовал, только потому что платный. Рендер - визуализация http://www.youtube.com/watch?v=H7Hz_Si7yPo http://www.youtube.com/watch?v=2uThnJDDYys
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 16:44 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 1716 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Хочу видеть хотя бы одну модель сделанную таким образом, что бы оценить.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 14:03 | Сообщение # 1717 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 1) Нет 2) Да, если в нем есть рендер или какой то экспорт изображений., если нет то тебе нужно будет фотать и вырезать картинки. 3) Не знаю, но лучше бы взял блендер=)) Честно искал в ютюбе 10-15 минут не нашел, видимо его нету. 4) Второй вопрос положительный. Возьми блендер и не парся там и рендер лучше и уроков больше.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 14:15 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:50 | Сообщение # 1718 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Во первых покраска с помощью полигонов имеет кучу минусов. Во вторых он для игры это делает, как думаешь, грузишь ты в игру модель, грузишь текстуры и что движок будет думать где в редакторе были текстуры? Нет, он обращается к развертке, а развертка сделана по типу любого 3д редактора "как попало" и модель выглядит как как будто на нее напали куча детей с фломастерами .
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 1719 | Тема: Модели для Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Strateg, Дело в том что сам гугл хром это более программ для презентаций, в игровой индустрии перед созданием текстуры нужно создать развертку модели(для этого нужно скачать плагин к гугл хрому), а саму текстуру нарисовать в фотошопе или любом другом графическом редакторе - никак по другому это не сделаешь. Если не знаешь - это сложно понять, просто нужно изучить.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 12:38 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 00:25 | Сообщение # 1720 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Обновил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|