Понедельник, 22 Сентября 2025, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:57 | Сообщение # 1701 | Тема: Ищю передовой популярный игровой движок
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Laush,
Я из своих убеждений выбираю УДК.
По ряду причин.
Что бы создать анимацию движения ящика в юнти нужно писать код, в юдк есть инструмент в два клика.
Что бы вписать в игру анимацию персонажей в юдк есть специальный инструмент, в юнити нужно писать код.
В УДК есть кизмет универсальный инструмент настройки уровня и собитий, в юнити его нужно покупать.
В удк удобный редактор материалов, в юнити он мало продвинут.
В удк хороший пост процесинг, существует оптимизатор моделей и отличный редактор ландшафта( в двух версиях!).
В удк простой и понятный язык скриптов хватит иметь переводчик и посмотреть пару уроков.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:09 | Сообщение # 1702 | Тема: Ищю передовой популярный игровой движок
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Bs1, и какие хорошие игры созданы на UDK?

Оооо много


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 1703 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AlexSmart,
Долго подожди, перезагрузи комп снова включи и долго подожди, у меня с третьего запуска включилось.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:31 | Сообщение # 1704 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stas96,
Я не придираюсь, просто отметил.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:21 | Сообщение # 1705 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Попробовал - хороший двиг, но больно все пытались наворотить, хотя в каком то смысле лучше удк в плане удобности, но в общем проигрывает.
Оптимизация - уг.
Кто учил макс узнает родные нотки.
Двиг классный - уже жду поделки наших.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 1706 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
QWER56,
Постреляй по стеклам зданий, обнаружишь, что трещины идут и на рамки окон - выглядит тупо.
Кто пробовал, что то свое загружать?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 03:31 | Сообщение # 1707 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eleanor,
Здесь так слова по путаны, надо так)
Если вы выдали чужое за свое, то ответственность за материал ложится на вас, а не на меня.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2011, 03:32
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 21:24 | Сообщение # 1708 | Тема: Модели для Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vknw123,
Собственно я задам вопрос - и че?)
Если ради примера то понятно.
Если ради поддержки спора то не понятно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 1709 | Тема: Модели для Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Так это ж не спарта, что мы должны что то одно выбрать, нужно юзать два метода.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 20:09 | Сообщение # 1710 | Тема: Что мощнee? UDK или Cry engine 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
УДК - удобнее, приятней, более функционален.
CryEngine 3 - Крутой по графе и спец эффектам.
Я выбираю УДК он более чем просто удобен он круто оптимизирован и постоянно улучшается.
А всем кому не нравиться идите в топку.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:19 | Сообщение # 1711 | Тема: CryENGINE SDK уже можно скачать на торренте!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Качаю, интересно посмотреть, что там.
Может даже перейду на него, за новость спс и +.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 19:19
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 1712 | Тема: Модели для Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1, Принцип куда другой, я даже удивлен что ты его понял, сам долг онад ним голову ломал.
Смысл способа в том что бы много разверток делать, а не в том, что бы таким образом саму развертку делать.
Короч все зависит от того как вам удобно, выучив развертку можно многого добиться, этот способ сильно вас ограничит


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:01 | Сообщение # 1713 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
миха,
Руки крюки, что в гугл не можешь зайти.
http://blitz-coder.narod.ru/text/hl2/hl2import.htm
[url=http://rutracker.org/forum....63]http
http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?threadid=16035


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 18:01
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 1714 | Тема: Модели для Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Я тоже так говорил пока делал говняные развертки, но со временем научился - это опыт.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 16:43 | Сообщение # 1715 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
миха,
3d max идеальный вариант, не советовал, только потому что платный.
Рендер - визуализация
http://www.youtube.com/watch?v=H7Hz_Si7yPo
http://www.youtube.com/watch?v=2uThnJDDYys


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 16:44
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 16:41 | Сообщение # 1716 | Тема: Модели для Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Хочу видеть хотя бы одну модель сделанную таким образом, что бы оценить.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 14:03 | Сообщение # 1717 | Тема: Рендеринг моделей из Half Life 2.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
1) Нет
2) Да, если в нем есть рендер или какой то экспорт изображений., если нет то тебе нужно будет фотать и вырезать картинки.
3) Не знаю, но лучше бы взял блендер=)) Честно искал в ютюбе 10-15 минут не нашел, видимо его нету.
4) Второй вопрос положительный.
Возьми блендер и не парся там и рендер лучше и уроков больше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 14:15
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 13:50 | Сообщение # 1718 | Тема: Модели для Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Во первых покраска с помощью полигонов имеет кучу минусов.
Во вторых он для игры это делает, как думаешь, грузишь ты в игру модель, грузишь текстуры и что движок будет думать где в редакторе были текстуры? Нет, он обращается к развертке, а развертка сделана по типу любого 3д редактора "как попало" и модель выглядит как как будто на нее напали куча детей с фломастерами .


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 1719 | Тема: Модели для Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Strateg,
Дело в том что сам гугл хром это более программ для презентаций, в игровой индустрии перед созданием текстуры нужно создать развертку модели(для этого нужно скачать плагин к гугл хрому), а саму текстуру нарисовать в фотошопе или любом другом графическом редакторе - никак по другому это не сделаешь.
Если не знаешь - это сложно понять, просто нужно изучить.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 17 Августа 2011, 12:38
BarbatosДата: Среда, 17 Августа 2011, 00:25 | Сообщение # 1720 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Обновил.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг