Результаты поиска
|
|
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:02 | Сообщение # 1661 | Тема: Лень - проблема многих |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, Самый правильный и действенный способ - только у меня друга в гейм дейве нету. Дай угадаю откуда способ - из книги "Вы рождены для успеха"
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 20:00 | Сообщение # 1662 | Тема: Деревья для CryEngine |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| S_T_A_L_K_E_R_Hunter, Для тех кто купил коат бесплатная. а кто будет проверять купил ли ты коат?)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Августа 2011, 20:00 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:59 | Сообщение # 1663 | Тема: Как извиниться перед девчёнкой? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Не матерись и не игруби - вот и все дела.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:12 | Сообщение # 1664 | Тема: Вопрос о PhysicsGun |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Нет я имею в виду систему animtree?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 1665 | Тема: Деревья для CryEngine |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| S_T_A_L_K_E_R_Hunter, Тебе слово free в названии ничего не говорит?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Августа 2011, 18:28 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 19:43 | Сообщение # 1666 | Тема: Деревья для CryEngine |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Reflective, Что мешает юзать SpeedTree?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 1667 | Тема: Вопрос о PhysicsGun |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Animtree правильно настроил?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:44 | Сообщение # 1668 | Тема: Вопрос о PhysicsGun |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Анимацию в скриптах контроля над игроком нужно дописывать - иногда. Посмотри как прописана анимацию у другого оружия - скопируй в свое.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 23:24 | Сообщение # 1669 | Тема: Вопрос о PhysicsGun |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Там оно должно быть. В блоке default properties, скриптов может быть 2-3 так ищи тот, что нужен.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:58 | Сообщение # 1670 | Тема: Вопрос о PhysicsGun |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Возьми за основу скрипт физик ган и просто поменяй все материалы
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 1671 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Не надо, не хочу что бы мои каляки маляки видели - еще засмеют)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:11 | Сообщение # 1672 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| SinnerSeth, О да, в биллион - миллион раз, все зависит от человека и программы. То что когда первый раз делаешь кажется, что это совсем по другому, на самом деле тоже самое, только размазано как блин.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:57 | Сообщение # 1673 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Niro, Не знаю, как по мне так техника чуть легче персонажей. Я всегда для техники использовал - Mapping - flatten mapping. И у меня все скульпторы нормально работали и рисовали текстуры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 24 Августа 2011, 12:57 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 00:19 | Сообщение # 1674 | Тема: Создание дорог в UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Думаю это как то связано с meshpaint
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 1675 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Значит шлось о про версии.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 1676 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Многие вертексы не сойденины, в модель не знаю куда впихнули кучу полигонов, а сама она даже 3д редактор глючит так, что вывод такой - или делай ретопологию или по новой делай модель. Да и она поразительно большых размеров ты перед экспортом уменьш ее очень сильно(там по моему она метров 300 - 400 занимает или наоборот)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 1677 | Тема: Unity не видет модель у которой свыше 20000 полик |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| denisik10, Лентяйский морда скачавшый где то с инета свой вазик. Конечно он не будет работать. Кинь мне модель я посмотрю, что с ней.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 23 Августа 2011, 18:05 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:25 | Сообщение # 1678 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, Поддерживаю, тут важнее прямые руки чем сам двиг.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 23:37 | Сообщение # 1679 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96, В самом низу сайта написано сколько он существует - намногих так написано. Наверное к пятилетию сайта у него уже наконец то появиться страница в вики.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 1680 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Могу помочь сделать обложку, если конечно нужны люди.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:33 |
|
| |