Результаты поиска
|
|
Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:04 | Сообщение # 1641 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Kornival, Стереть все ключи передвижения. Других вариантов просто нету
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 1642 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Kornival, Нет, разве что двигать основную кость назад к месту где она должна стоять.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 17:45 | Сообщение # 1643 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Shadows, Перефразируй или по подробней.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 1644 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 7\8\10
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 1645 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 8\5\8
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 1646 | Тема: Deus Ex 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TERAKKA, 40 часов со всеми квестами
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:25 | Сообщение # 1647 | Тема: Deus Ex 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Поиграл и мне безумно понравилось, конец игры все спас. Очень крутая 8\10
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:27 | Сообщение # 1648 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE, Зачем 100 человек то? 40 вполне хватит - сделать за два года, что то вроде линейджа.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 00:19 | Сообщение # 1649 | Тема: Сложный выбор - видеокарты или материнская плата. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| froex, Думаешь GeForce GTX 560 - говно? 6000 рублей.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 22:14 | Сообщение # 1650 | Тема: Сложный выбор - видеокарты или материнская плата. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TERAKKA, Хм, но моя видеокарта имеет 512-1024.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 14:30 | Сообщение # 1651 | Тема: Урок по Созданию Скелета для персонажей. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Это просто невозможно читать из за того, что радикал конкретно тянет комп и схавал три скрина ! Каждое изображение приходиться увеличивать и это конкретно бесит, а скрины без нумерации и при этом крайне сложно ориентироваться. Большая просьба - переоформи.
Добавлено (30.08.2011, 01:15) --------------------------------------------- В последнем скрине четвертый пункт не нужен ! По крайней мере в максе 2010 - все портит и контроллер не работает - там нужно просто название(то есть ничего писать не нужно).Добавлено (30.08.2011, 14:30) --------------------------------------------- Все это хорошо и прекрасно вот, только руки не зеркаляться(копируются) и это геморройно все по новой делать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 30 Августа 2011, 01:49 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:43 | Сообщение # 1652 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| student, Quote где снять прицепку объектов за грид? чтобы не по клетке двигать а только сколько надо? Снизу справа опции сетки(там галочки нужно по снимать) Quote подскажите еще пожалуйста, как сделать загружаемому объекту нормальную колизию. Создать колизию в 3д редакторе,для этого нужно создать объект какой мы хотим видеть колизию и перед его именем поставить ucx_ - это назначит что объект есть коллизией. В удк можно делать и колизии под объект там есть функция авто конверктс. Quote Но что со светом не догоняю Неправильно настроил светильник смотри уроки по свету.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 30 Августа 2011, 12:44 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:32 | Сообщение # 1653 | Тема: Пример великолепного арта. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Все увиденное сам бы мог сделать, ничего особенного, уровень среднего пользователя удк, збраша и 3д макса.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:21 | Сообщение # 1654 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kir5810, http://www.youtube.com/watch?v=KUgdZdenfXA http://www.youtube.com/watch?v=3ECKMgLz-Cs
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 02:33 | Сообщение # 1655 | Тема: Поиск 3 человек для разработки игры |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Taymour, Поверь мне на слово он тебе не нужен. Лучше набери больше моделлеров.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:35 | Сообщение # 1656 | Тема: Вопрос о PhysicsGun |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Тогда не знаю, рой в сторону анимации оружия или возьми за основу анимтрии линк гана.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 1657 | Тема: Вопрос о PhysicsGun |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, В аним три нужно создать всю анимацию и назначить ей имена. После засунуть в скрипт и там прописать, смотри другое оружие как пример.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:58 | Сообщение # 1658 | Тема: Вопрос о PhysicsGun |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tracer07, Он брал за основу аним три линк гана - тебе так нельзя.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 1659 | Тема: Вопрос о PhysicsGun |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Каждый анимированый объект должен пройти обработку в анимтрии - по друцгому никак анимация отображаться не будет. Это в других движках просто прописываешь анимацию, а в удк нужно еще анимтрии делать. Собственно посмотри любую другую директорию оружия(пекедж) в удк там увидишь файл анимтрии. http://www.youtube.com/watch?v=f0VVK4l90jQ&feature=related
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 1660 | Тема: Лень - проблема многих |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vancouver, Ты к этому еще вернешься, тут нужна психологическая закалка. Я со временем понял, что великие и полезные вещи делают если не годами, то десятилетиями, не видя результата - это нужно понимать и тут нужно быть готовым к трудностям.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |