Понедельник, 22 Сентября 2025, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:04 | Сообщение # 1641 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Kornival,
Стереть все ключи передвижения.
Других вариантов просто нету


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 1642 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Kornival,
Нет, разве что двигать основную кость назад к месту где она должна стоять.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 07 Сентября 2011, 17:45 | Сообщение # 1643 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Shadows,
Перефразируй или по подробней.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 1644 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
7\8\10

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 1645 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
8\5\8

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 1646 | Тема: Deus Ex 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TERAKKA,
40 часов со всеми квестами


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 19:25 | Сообщение # 1647 | Тема: Deus Ex 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Поиграл и мне безумно понравилось, конец игры все спас.
Очень крутая 8\10


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 00:27 | Сообщение # 1648 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE,
Зачем 100 человек то?
40 вполне хватит - сделать за два года, что то вроде линейджа.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 31 Августа 2011, 00:19 | Сообщение # 1649 | Тема: Сложный выбор - видеокарты или материнская плата.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
froex,
Думаешь GeForce GTX 560 - говно? 6000 рублей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 30 Августа 2011, 22:14 | Сообщение # 1650 | Тема: Сложный выбор - видеокарты или материнская плата.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TERAKKA,
Хм, но моя видеокарта имеет 512-1024.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 30 Августа 2011, 14:30 | Сообщение # 1651 | Тема: Урок по Созданию Скелета для персонажей.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv,
Это просто невозможно читать из за того, что радикал конкретно тянет комп и схавал три скрина !
Каждое изображение приходиться увеличивать и это конкретно бесит, а скрины без нумерации и при этом крайне сложно ориентироваться.
Большая просьба - переоформи.

Добавлено (30.08.2011, 01:15)
---------------------------------------------
В последнем скрине четвертый пункт не нужен !
По крайней мере в максе 2010 - все портит и контроллер не работает - там нужно просто название(то есть ничего писать не нужно).

Добавлено (30.08.2011, 14:30)
---------------------------------------------
Все это хорошо и прекрасно вот, только руки не зеркаляться(копируются) и это геморройно все по новой делать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 30 Августа 2011, 01:49
BarbatosДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:43 | Сообщение # 1652 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
student,
Quote
где снять прицепку объектов за грид? чтобы не по клетке двигать а только сколько надо?

Снизу справа опции сетки(там галочки нужно по снимать)
Quote
подскажите еще пожалуйста, как сделать загружаемому объекту нормальную колизию.

Создать колизию в 3д редакторе,для этого нужно создать объект какой мы хотим видеть колизию и перед его именем поставить ucx_ - это назначит что объект есть коллизией.
В удк можно делать и колизии под объект там есть функция авто конверктс.
Quote
Но что со светом не догоняю

Неправильно настроил светильник смотри уроки по свету.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 30 Августа 2011, 12:44
BarbatosДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:32 | Сообщение # 1653 | Тема: Пример великолепного арта.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Все увиденное сам бы мог сделать, ничего особенного, уровень среднего пользователя удк, збраша и 3д макса.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:21 | Сообщение # 1654 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kir5810,
http://www.youtube.com/watch?v=KUgdZdenfXA
http://www.youtube.com/watch?v=3ECKMgLz-Cs


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 02:33 | Сообщение # 1655 | Тема: Поиск 3 человек для разработки игры
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Taymour,
Quote
Дизайнер уровней

Поверь мне на слово он тебе не нужен.
Лучше набери больше моделлеров.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:35 | Сообщение # 1656 | Тема: Вопрос о PhysicsGun
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07,
Тогда не знаю, рой в сторону анимации оружия или возьми за основу анимтрии линк гана.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 1657 | Тема: Вопрос о PhysicsGun
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07,
В аним три нужно создать всю анимацию и назначить ей имена.
После засунуть в скрипт и там прописать, смотри другое оружие как пример.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 27 Августа 2011, 12:58 | Сообщение # 1658 | Тема: Вопрос о PhysicsGun
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tracer07,
Он брал за основу аним три линк гана - тебе так нельзя.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 26 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 1659 | Тема: Вопрос о PhysicsGun
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Каждый анимированый объект должен пройти обработку в анимтрии - по друцгому никак анимация отображаться не будет.
Это в других движках просто прописываешь анимацию, а в удк нужно еще анимтрии делать.

Собственно посмотри любую другую директорию оружия(пекедж) в удк там увидишь файл анимтрии.
http://www.youtube.com/watch?v=f0VVK4l90jQ&feature=related


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 1660 | Тема: Лень - проблема многих
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vancouver,
Ты к этому еще вернешься, тут нужна психологическая закалка.
Я со временем понял, что великие и полезные вещи делают если не годами, то десятилетиями, не видя результата - это нужно понимать и тут нужно быть готовым к трудностям.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг