Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:07 | Сообщение # 1601 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| EvilChaotic, Как всегда круто и как всегда без комментариев, скажи хоть с какими программами работаешь. Полигонов многовато, а так даже в хало 3 было менее круто.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 08:12 | Сообщение # 1602 | Тема: Two Steps From Hell |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Помню и люблю эту группу. Саундтреки класные.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:50 | Сообщение # 1603 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mechenni1986, Мне откуда знать неси комп в мастерскую и говори им проблему они подумают и начнут проверять.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:50 | Сообщение # 1604 | Тема: Autodesk HumanIK, Autodesk Kynapse |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AlekseyLeb, 3d max, maya поверь лучше нет, я сам долго искал и ничего не нашел.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:05 | Сообщение # 1605 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mechenni1986, Это проблемы с оборудованием
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:34 | Сообщение # 1606 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Quote Чтобы оценить качественный суп надо быть поваром. Что бы оценить суп рассчитанный на всех - не нужно, что бы дать характеристику нужно и это говори игровым журналам и сообществам пусть потешаться Quote Чтобы оценить качественную игру надо быть игроделом ХА - ХА - ХА. Quote огромные усилия профессионалов - говном, по меньшей мере выглядишь неадекватом. Да хоть ученые из НАСА значение не имеет.
Я не строю из своего мнения идеал или точную науку и никогда бы не заикнулся о кризисе хоть каким говном он мне бы не казался, если бы не - все мои друзья и однокурсники не считали аналогично, у большинства и интернета та нету, и еще прочитав мнения по интернету и анализируя свое. Я сложил по ходу вывод и только тогда ним начал оперировать.
Quote сделай хоть что то во что кто то будет играть =) Читай отрывок песни по новой, может допрет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 21 Сентября 2011, 00:35 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:23 | Сообщение # 1607 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, У меня есть такая песня и из нее есть отрывок "I don't care what you think As long as it's about me"
Мне не нужно быть поваром, что бы оценить суп и суп этот говно, и никакие твои демагогические замашки это не изменят. Игры, которые выходят пусть они ААА проекты - говно и тут даже геймеры без особого стажа это видят, а то что тебе уж сильно нравятся прыщики на попе у Пророка - никого не волнует. Я покупаю игры на лицензиях и так делает большая часть планеты и не известно конфетка в коробке или нет - покупка это проба никак не конечный вывод.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Сентября 2011, 23:24 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 1608 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, А я то думал) В одно время ты себя поднял и опустил, я думал ты фпс поднимаешь) Ладно не заметил - уж прости.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 1609 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Quote никогда не будут по целому ряду причин. Ахаха, не смеши все эти люди относятся куда больше чем ты, ведь они уже внесли свой вклад в виде мелких 2д игр - они произвели продукт таким образом выполнили условие вложения в индустрию - ты нет, жду твое творение, тогда выпендривайся, а так сколько бы ты там себе не сидел во всяких студиях - это ничего не значит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 1610 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, О да, в кризисе 2, код 7, сингулярити, есть изюминка - это как в фломастерах каждый тебе по цвету нравиться и не больше. Не смеши меня эти игры говно на штампованное, они меня цепляют даже меньше чем те которые я перепрохожу. Здесь лучше всего аналогия с фильмами.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Сентября 2011, 22:57 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:57 | Сообщение # 1611 | Тема: Ваша самая любимая песня |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Тег не как не вложиться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Сентября 2011, 18:02 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 01:13 | Сообщение # 1612 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Quote начинаются от 2-х недель Да прям морщинки на заднице рисуют, не верю и точка, приведи прямой пример, данные, статистику, аналогию.
Я бы сам тебе того кризисовца за такие бабки нарисовал это уже ни в какие ворота не лезет.
Quote diff/spec/norm/ao/cavity + glow итд + настройка всех материалов для движка. Набор букв не более, все эти карты профессионал делает машинально за несколько часов максимум.
Я так понял это снова затянется на шесть страниц, так что отступлю с белым флагом, но останусь при своем мнении.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Сентября 2011, 01:15 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 00:36 | Сообщение # 1613 | Тема: Battle City 3D Multiplayer |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lumennes, Неплохо. Если очень надо могу помочь с моделями.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:36 | Сообщение # 1614 | Тема: Манга, а что вы читаете? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Лёля, Вот моя сестра тоже яой любит, но боевиками в манге не брезгует.
Самое странно, что манги в десятки раз лучше чем аниме, тот же берсерк за пример, где манга является для меня эталоном боевика в стиле фентези, а в аниме Берсерк я чуть не умираю со скуки. Подсадил трех своих друзей на мангу - теперь есть о чем с ними поговорить.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:36 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:14 | Сообщение # 1615 | Тема: Манга, а что вы читаете? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Не люблю детективы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 1616 | Тема: Autodesk HumanIK, Autodesk Kynapse |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AlekseyLeb, Если честно, без понятия. Может месяц, может больше во всяком случае должны выдать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 1617 | Тема: Autodesk HumanIK, Autodesk Kynapse |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AlekseyLeb, кнопочка "request a product trial "
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:28 | Сообщение # 1618 | Тема: Autodesk HumanIK, Autodesk Kynapse |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| http://usa.autodesk.com/adsk....=123112 http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/index?id=9491249&siteID=123112 Нелегальный софт на сайте не распространяется - читай правила.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:27 | Сообщение # 1619 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Хочешь сказать гг кризиса - это месяц работы? Не смеши меня я видел как люди делали модели куда сложнее в считанные часы http://www.youtube.com/watch?v=6cq4kvP4BT0 Тестуринг сложного перса у меня то человека, у которого место рук крюки занимает не больше 8-10 часов(если очень натянуть) а у человека опытного так где то 3-5 часов. А модель гг из кризиса - это только маска да ножки затекстурить, даже у меня были модели по сложнее. ИМХО: Да и гг из кризиса как по мне так - уг и не круто выглядит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 1620 | Тема: normal map |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Руками
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:51 |
|
| |
|