Пятница, 26 Апреля 2024, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Barbatos [2591]
Результаты поиска
BarbatosДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 06:40 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - Fury Place
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Хотя бы визуально желательно отойти от классической темы крушение домашней утвари.

Что это за иконка?(это риторический вопрос) Иконка типа "Мы вставили туда все что могли, тарелка не уместилась".

Кирпич какой-то странный, похожий на губку для мытья посуды.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 18:12 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Orange Cast
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar,
Я постоянно откладывал пост в эту тему, но время таки настало, вы к релизу двигаетесь.

Цитата
опять нас будут сравнивать с Mass Effect



2) Вот он русский масс эффект, который мы так долго ждали.(Русский масс эффект это мем из стримов мэддисона).

3) Озвучка вызывает у меня испанский стыд.

4) Эпичная коробка (В этом безобидном сарказме на самом деле кроется осуждающая шутка, на тему бессмысленности изображения коробки в момент демонстрации логотипа, если вы хотите что бы логотип и название запомнили - тогда зачем вам безличная неинтересная коробка? Что бы повторить конец трейлера второго масс эффекта?). На самом деле я влюбился в эту коробку.



5) В последнем трейлере (https://youtu.be/tUCcGwOvGz4). (0.35 секунда) В момент когда игрок выбирает ответ "Слушай, необходимо решить эту проблему". Он ничего не говорит, просто оборачивается, я так понял, что он должен был как в масс эффект проговорить свою реплику, а вместо этого мы в тишине смотрим как реплика появилась сверху и все.

6) Момент на 1 минуте 11 секунде, (когда прилетает корабль) это скопированный операторский прием из mass effect(слезу пустил).

7) Зачем брать эту штуку из звездных войн?



8) Битва за Фронтир - я бы избегал популярных слов в фантастике. Фронтир фигурирует в куче фантастики, к примеру в последнем titanfall его очень много.

9) Трейлер Колонии в Огне был бы хорошим, если бы не дебильный смех на 1.07 секунде. (https://youtu.be/VxIILLSIXr4)

10) Айзек, алеее.


11)
Цитата
Следующий ролик покажет как выглядит актуальный геймплей игры. Когда ожидать? Как только, так сразу.

https://youtu.be/zo6vxVH3oqI

12) Отличный монстр.


13) Опять bioware продвигает свою гейскую тематику.(В этой глубокой сатире скрыта шутка, которая высмеивает внешний вид женщины)


14) YouTube знает в чем дело. (Здесь скрыт намек на то, что предложенное youtube видео о mass effect намекает на родство orange cast с ней)


А если серьезно то очень разноуровневая работа. Больша пропасть в качестве между типами контента.

Unreal очень красиво делает glow, lens flare и другие эффекты. И честно говоря движок делает больше работы чем художники. На фоне работы unreal идут очень угловатые модели с плохо проработанным normal map и кирпичными поверхностями, некоторые поверхности так и вовсе абсорбируют свет.

Абсолютно отвратительная работа со звуком и дело здесь не в озвучке, а просто в плохой режиссуре звука. Звуки иногда отстают, иногда спешат, звучит как из унитаза. Звук очень бедный, иногда складывается такое чувство, что половины звуков не хватает. (звуков вытягивания оружия, шуршания костюма, движения по разным поверхностям, всяких электронных звуков, амбиента) Музыка is fine, но это не цепляющие саунды из mass effect и я не требуют от вас, что бы они были такими, а просто констатирую факт.

Отвратительная работает камера. Выкрученный вверх fov и дебильный крупные планы, когда тычут чем-то в лицо. Камера в игре от третьего лица не должна ездить в разные стороны во время боя, она плавно двигается. Иногда персонаж занимает половину экрана из-за камеры. Операторские приемы хороши, но они бездумно скопированы. Камера должна повторять движение человеческих глаз, движение человеческих тел, она не может бездумно ездить, она должна симулировать поведения человека стоящего на месте зрителя, создавать фокус, иногда она поворачивается слишком быстро, иногда слишком медленно. Скорость камеры при начале и завершение движения должна быть похожа на параболу.

Канал по операторским приемам https://www.youtube.com/channel/UCeZmbS6k-xrf8CjBZ9WxjNg/videos

Я знаю, что гемплей будет отвратительным, потому что вы не лучше bioware, а даже bioware сделала своим первым шутером mass effect, в который сейчас невозможно играть. Приложите все свои усилия к тому, что бы гемплей не напрягал, а был простым мелким переключением во время наблюдения за сюжетом, так сделали bioware. Я понимаю, что вы сейчас делаете какой-то странный гемплей смешанный с механиками от других шутеров, но он не будет работать правильно, как бы вы не старались.
Если вы не верите мне - посмотрите collapse и причины ее провала как игры.

Эта игра не принесет достаточно денег, что бы вы почувствовали себя удовлетворенными будьте к этому готовы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 23 Декабря 2016, 20:11
BarbatosДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 20:10 | Сообщение # 23 | Тема: Russian Wars [Историческая RTS стратегия]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата
Russian Wars. Задача игрока развить свой город и привести его к победе над игроком.

Луганск или Донецк?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 22 Декабря 2016, 20:12
BarbatosДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 13:33 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
По моему для мармосета не нужно учится.
С полом что-то не так.
EchoIT,
Да, это для стратегии State of War, так что там убивается из-за колес не нужно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 02:44 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Ship happens.


Добавлено (20 декабря 2016, 02:44)
---------------------------------------------


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 20 Декабря 2016, 02:48
BarbatosДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 23:21 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
triptix,
Моно, хотя он меня дико бесит. Я перебирал варианты, vs тоже бесит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 13 Декабря 2016, 00:03
BarbatosДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 21:39 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
triptix,
У тебя есть тело, у нее в иерархии объектов сначала идет голова(у нее индекс 0), потом левая рука(у нее индекс 1), потом правая рука(у нее индекс 2). Иерархия это список объектов. Чем ближе объект к родителю - тем более низкий у него индекс.

У тебя в префабе все равно иерархия не меняется.
Значит:
Голова = Body.Transform.GetChild(0).gameobject;
Левая рука = Body.Transform.GetChild(1).gameobject;
Правая рука= Body.Transform.GetChild(2).gameobject;


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 18:23 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
triptix,
Я имел ввиду изначально назначить в скрипт префаба его детей и обращаясь к скрипту префаба запрашивать их.
Но я так понял тебе нужно, что бы каким-то образом префаб знал о своих детях без запроса find и child. Я бы использовал GetChild(int номер чайлда в иерархии).


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 18:14 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
triptix,
Обратится к скрипту на объекте, который знает своих детей?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 22:24 | Сообщение # 30 | Тема: Реализация в unity пошаговой системы?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tduk,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 16:59 | Сообщение # 31 | Тема: Ваше отношение к Юрию Хованскому и Дмитрию Ларину?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Spaceship,
Хованский пишет всякий контент с сортирным юмором.
Ларин "типа" псевдоинтеллектуал и засирает всех.
Оба в начале своей карьеры собирали исключительно дизлайки.

Кормятся за счет того, что кто-то выражает мнение по поводу них, так что лучше всего просто игнорировать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Декабря 2016, 17:56
BarbatosДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 02:05 | Сообщение # 32 | Тема: Какие концовки игр вам понравились?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Akyltist,
Спойлер к Valiant Hearts.
Мне вообще не понравилась. То есть я понимаю почему она хороша, но мне не нравится сам концепт создания красивого проработанного персонажа, которого заполняют всякими деталями ради одной цели - убить в конце. Не то, что бы я был недоволен этим, просто сама причина его смерти никак не вяжется с сюжетом или действиями игрока, она просто проистекает из конечного обстоятельства, с другой стороны она романтично показывает конец большинства людей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 22:23 | Сообщение # 33 | Тема: Какие концовки игр вам понравились?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Какие концовки игр вам больше всего понравились?
Мне понравились все фолачи кроме тройки и четверки. Все концовки игр от обсидиан. Большая часть игр bioware. Из последних концовка cod iw и deus ex.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 18:44 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Просто ради разогрева.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Декабря 2016, 18:44
BarbatosДата: Среда, 30 Ноября 2016, 02:11 | Сообщение # 35 | Тема: Могу ли я Отслеживать количество продаж своей игры в Steam.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus,
Люди снизу ответили.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 30 Ноября 2016, 17:08
BarbatosДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 21:29 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Railroad


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 19:16 | Сообщение # 37 | Тема: 3d-artist, 3d моделлер
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
АП

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 01:45 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Ine,
А работу мерчендайзера можно.?
Типа ты заходишь в магазин, а все йогуртый твоей компании засунули на самую заднюю полку, ты ищешь менеджера отдела и ругаешься с ним.

Потом идешь делаешь ротацию, выкидываешь йогурты конкурирующей компании куда-то, потом сидишь полчаса со скотчем и делаешь склейку просроченного дерьма.

Потом рассматриваешь йогурты, а у них ложечки отклеились, приклеиваешь новые ложечки.

Ждешь пока распечатают накладную на склейку.

Потом проверяешь, а эти сволочи еще и выключи холодильник, что бы сэкономить. Романтика одним словом.

Еще лучше - охранником бить малолетних утырков за пачку чипсов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 18 Ноября 2016, 01:47
BarbatosДата: Среда, 09 Ноября 2016, 04:21 | Сообщение # 39 | Тема: DELETE
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Цитата Bs1 ()
пошаговый пвп это не сильно круто

Я не спорил с доводом о фидбеке, а говорил о том, что пошаговые игры не проигрывают в популярности из-за их формата.

Цитата
И подумай, какая из них лучше фидбечится в мультиплеере.

Цитата
игрокам все время придется ждать друг друга не имея ни малейшего фидбека от соперника

Ну здесь нужно определить, что мы подразумеваем под фидбеком. (в широком смысле это означает отзыв, отклик, ответную реакцию на какое-либо действие или событие).

Когда в тебя стреляют и кроют матом в чате, это конечно фидбек. Фидбек с высокой частотой.

Но в пошаговых играх фидбек значительно качественней, потому что изначально делается ставка на сложность и продуманность решений, на стратегическую составляющую. В стратегиях у вас идет политика между игроками, игроки торгуют, устанавливают соглашения, создают примейды. Между игроками устанавливаются отношения, что как бы является более правильным видом фидбека.
Игроки пишут наполненные смыслом сообщения в чат, потому что они зависят от соседей.

Да, здесь фидбек хуже потому что менее типизирован и реже происходит, но зато качество общения между игроками выше.

Ну, а если мы говорим о гемплейном фидбеке то пошаговые игры в мульте, конечно, значительно больнее бьют новичков.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 09 Ноября 2016, 04:22
BarbatosДата: Вторник, 08 Ноября 2016, 14:30 | Сообщение # 40 | Тема: DELETE
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
sfabrikan,
Цитата
Мне не понятно как пошаговые игры с мультом существовали последние 15 лет.

Я писал это с сарказмом.

Сейчас в стиме цивилизаци 6 и цивилизация 5 входит в топ 10 игр, по времени игры за неделю и по игрокам. То есть они идут вместе с гта 5 и доткой в ряд.
Europa Universalis IV и стелларис почти такие же популярные как ведьмак 3 и бордерленс 2. Количество игроков в Total War: ROME II такое же как и в doom 2016, а купило ее вообще в два раза больше игроков. Hearts of Iron IV популярнее Killing Floor 2 по количеству игроков и времени на игру. Crusader Kings II популярнее новой колды.

Пошаговые игры себя очень хорошо чувствуют. Да их немного меньше покупают чем мейнстримные игры, но время игры и количество лояльной аудитории у них больше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Записи участника » Barbatos [2591]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг