Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 03:24 | Сообщение # 41 | Тема: DELETE |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, Ordan, Автор не имеет ввиду шутер как жанр, скорее всего он просто перепутал тактический шутер и тактическую пошаговую стратегию. Его описание это Wasteland 2.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 12:46 | Сообщение # 42 | Тема: Юмор игроделов! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 11:38 | Сообщение # 43 | Тема: DELETE |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 ( ) игрокам все время придется ждать друг друга не имея ни малейшего фидбека от соперника Мне не понятно как пошаговые игры с мультом существовали последние 15 лет. Всякие, непопулярные, пошаговые карточные игры типа хардстоун.
Вообще следует очень внимательно следить за длинной шага каждого юнита. В xcom это решили дав каждому юниту очко действия и очко атаки. Использование очка атаки использовало и очко действия. Хорошо работало, ходы по 8 юнитов протекали относительно быстро.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 06 Ноября 2016, 11:40 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 19:49 | Сообщение # 44 | Тема: Будущее человечества |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr,
Цитата Так зачем это делать? Ну по сравнению с тобой, я просто гость.
Я лучше проиграю это пари, чем буду с тобой переписываться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 19:41 | Сообщение # 45 | Тема: Будущее человечества |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Ну, кому как, я могу у тебя к каждому слову прицепится, но у мне есть чем заниматься, кроме того что строчить куче бессмысленных сообщений на форум.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 19:32 | Сообщение # 46 | Тема: Будущее человечества |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Ну, я так и понял, что из-за пломб будет сильно бомбить, это нормально, я просто беспокоюсь о здоровье форумчан.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 04 Ноября 2016, 19:33 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 19:22 | Сообщение # 47 | Тема: Будущее человечества |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Брекеты и прочая украшательная хрень. Всякие мелочи типа детской стоматологии, имплантации зубов, использование лазеров и ультрафиолета. жидкая паста, унификация стоматологичного кабинета, государственный контроль антисанитарии, короче бесполезные вещи.
Цитата Gudleifr ( ) Такой антисанитарии, как сейчас, никогда не было. Да, как только открывали кабинет в какой-то глубинке, так и следили, что бы никто не плевал куда не надо. А сейчас кабинет на каждом шагу, как заглянешь, так какой-то свинье пломбу ставят.
Цитата Gudleifr ( ) Пломбы, поставленные мне тогда, до сих пор стоят. Ну, а если серьезно то вообще-то пломбы рекомендовано менять каждые 3-5 лет, максимум 10. И на это есть адекватные причины, пломбы обычно ставят очень хорошо, но они перестают выполнять свою функцию правильно за несколько лет, просто потому что трескаются или на них появляются маленькие дырочки. Даже если пломба выглядит хорошо, зуб под ней скорее всего рушится. Такая печалька, конечно вы будете кричать "непгавда, тогда были специалисты, ставгели на векга, а здесь одни ворюги, хотят переставить робочую пломбу за мои денгы". Это ок.
Цитата Gudleifr ( ) Платные услуги вытеснили бесплатные. Ну да, раньше было 3-4 клиники бесплатные, теперь 350 платных и 3-4 бесплатные, ух вытеснили, сволочи.
Цитата Gudleifr ( ) ухудшение качества воды тоже влияет на состояние зубов. По моему пить воду с под крана в снг, это как подписать себе смертный приговор. Большинство людей воду закупают или кипятят. И вода хуже не стала, просто система обслуживания и добычи устарела, объемы потребления воды увеличились.
Цитата Gudleifr ( ) что будущие Якобинцы и/или Большевики окажутся более "разумными". Не будет будущих Якобинцев и/или Большевиков. Мир обрел достаточно благоприятное состояние. Народные массы устраивают революцию, только из-за отдельных менеджеров. Государственный строй, система и тп не будут меняться, уже никогда, они будут только менять собственную структуру. Нужно быть дауном, что бы не понимать, что мир сейчас идеально работает для всех слоев. Бедность 1930 годов и бедность 2000 это как земля и небо. Как бы булками не напрягались, как бы не бомбило, что лентяи побеждают, а мир придет к искаженной вариации социализма, где работать будут единицы, а все остальные будут упарыватся по творчеству, прям как Маркс завещал.
Цитата Gudleifr ( ) Дык, во первых, те "дураки" умели "подтираться листиком", а нонешние - нет. А те дураки умели твитить смешные твиты? То-то же. Тупость сравнивать, что умели они, а что умеют наши. Стоит сравнить процент специалистов того времени и сегодняшнего. Умение завалить мамонта и умение сходить в магазин ничем не отличается, это надобность продиктована системой, которая выстроена вокруг. Да, наша система не требует от нас быть умными и сильными, это ее минус, но она и не сильно от этого страдает, это ее плюс.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 04 Ноября 2016, 19:22 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 13:44 | Сообщение # 48 | Тема: Будущее человечества |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, Даааа, помню были хорошие времена до денег, все было хорошо. Каждый ел то что нашел и спал там где пришлось, но потом какой-то местный ворюга придумал использовать шкуры, ракушки и мед как деньги.
Общество скатилось, сразу появилось множество торгашей, медовых бухгалтеров, шкурных банков, биржа ракушек.
Какой-то урод заявил авторское право на вигвамы и жить пришлось в каких-то совсем кривых лачугах, потому что патент, сами понимаете.
Грабеж, конечно же, пропал из нашей жизни.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 03 Ноября 2016, 13:46 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 09:42 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| KolekSDK, Я в вопросе не разбираюсь, но типа есть Vector3.Angle;
Типа AngleBetweenNormalAndRay = Vector3.Angle(hit.normal, Вектор твоего луча);
hit.normal это вариаций vector3, там что взаимодействовать можно с ним так же как и с любым другим вектором, например можно использовать Vector3.Dot
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 03 Ноября 2016, 10:30 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 21:51 | Сообщение # 50 | Тема: 3d-artist, 3d моделлер |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Ап
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 09:14 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mrFrankenstein, Я не понял суть вопроса. Что выставлять руками?
Создаешь префаб, создаешь скрипт. В инспекторе в prefab - засовываешь префаб вспышки, перетащить мышкой из project в слот prefab в инспекторе. В инспекторе в MuzzelFlashP - засовываешь пустышку, которая обозначает позицию где будет вспышка.
Код public GameObject prefab; public GameObject MuzzelFlashP;
void Update(){
if(кто-то жмет кнопку выстрела){ Instantiate(prefab, MuzzelFlashP.transform.position, Quaternion.identity); }
}
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 28 Октября 2016, 09:14 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 00:46 | Сообщение # 52 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TLT, Теперь у меня все ок.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 18:43 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| dimaantipanov, Запечь текстуру в блендере и перенести в юнити.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 20:41 | Сообщение # 54 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Аналогично с загруженной аватаркой, пришлось релоадиться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Октября 2016, 20:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 04:08 | Сообщение # 55 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Иконка.
_ _ _
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Октября 2016, 20:39 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 17:18 | Сообщение # 56 | Тема: Взаимодействие компонентов Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, Я так и не понял чем тебе не нравиться самый простой способ. speed = GetComponent<Human> ().speed; GetComponent<Human> ().speed = speed;
Ну или. public Human HumanC; HumanC = GetComponent<Human> ();
speed = HumanC.speed. HumanC.speed = speed;
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 23 Октября 2016, 17:21 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 14:50 | Сообщение # 57 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MEFFICK, Почти на любом. Бери unity не пожалеешь. Alekcandr30, Я делаю похожую игру на юнити, с программированием там просто, вроде.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 18:28 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mrResident, Любой андроид выше версии 2.3 поддерживает юнити, по крайней мере так было написано.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 19:02 | Сообщение # 59 | Тема: Программист (Опыт 3 года / Работаю бесплатно) |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, У мужика Steam Game Gauntlet за плечами, пусть хоть из деревушки в Индии. По фрилансу много народу работает.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Октября 2016, 21:09 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 60 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|