Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:34 | Сообщение # 81 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Фигово быть курицей.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Сентября 2016, 15:25 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 15:41 | Сообщение # 82 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ViPanda,
Цитата комната воспринимается как сай-фай интерьер космического корабля А ты думаешь почему там нет окон. Niro, Знаю это все. С мелкой детализацией там все нормально, это для top down rpg. Я над моделями долго не сижу. Я знаю что там много проблем есть и я сам их вижу, но мне легче штамповать и идти дальше, чем унывать, и долго сидеть над одной модель..
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 20:03 | Сообщение # 83 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, http://funkyimg.com/i/2gdCj.jpg
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 19:27 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Так это все сделано из одного куска. Неожиданныйповоротгоспаде.
Добавлено (02 сентября 2016, 19:27) --------------------------------------------- Исправил комнату.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 02 Сентября 2016, 19:12 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 05:01 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (29 августа 2016, 11:52) ---------------------------------------------
Добавлено (31 августа 2016, 03:03) --------------------------------------------- Коробки, люблю коробки
Добавлено (02 сентября 2016, 05:01) ---------------------------------------------
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 31 Августа 2016, 05:04 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Августа 2016, 19:41 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| GhostG, Спасибо. Я над uvs вообще ни сижу, делаю как попало.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Августа 2016, 19:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 05:35 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| После запекания, куча артефактов, но мех, мне все равно.
Добавлено (25 августа 2016, 02:54) ---------------------------------------------
Добавлено (25 августа 2016, 05:35) ---------------------------------------------
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 25 Августа 2016, 02:55 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 00:03 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с движением камеры в Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| GrowthCat, Dude, просто загугли это.
Код void Update() { transform.position = Vector3.Lerp(startPos, endPos, Time.time); }
void LateUpdate() { transform.position = Vector3.Lerp(startPos, endPos, Time.time); }
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 16:38 | Сообщение # 89 | Тема: Проблема с движением камеры в Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Ты меня не правильно понял, я о тряске при столкновении двух объектов, а ты о небольшой дрожи во время передвижения камеры. LateUpdate() is fine too
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 23:09 | Сообщение # 90 | Тема: Проблема с движением камеры в Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Lerp в обычном апдейте и lerp в fixedupdate, вроде все плавно, fixedupdate потому что физика, если камера следит за болванкой и болванка может врезаться в границы карты - ее типа будет трясти, так вот fixed update чинит это.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 19:59 | Сообщение # 91 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (21 августа 2016, 19:59) ---------------------------------------------
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 22 Августа 2016, 00:53 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 20:56 | Сообщение # 92 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TLT, Я так понял это авира поехала. Извиняюсь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2016, 20:56 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 19:23 | Сообщение # 93 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TLT, Вообще случайно выпадает. Я в целом не против, но я думаю что в поисковиках из-за этого сайт будет падать, я же его просто в исключение добавил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 16:12 | Сообщение # 94 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Авира постоянно на сайт ругается.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 01:51 | Сообщение # 95 | Тема: 3d-artist, 3d моделлер |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Делаю модельки за денюжку. За 2-5 дней. Текстуры и кости прилагаются. Могу анимировать, но некачественно. Еще умею делать декали и партикалы(в юнити). Могу закодить простенькие скрипты.
Стоимость от пяти долларов(+ компенсация за перевод) Делаю не только sci-fi, но предпочитаю делать его. Связь здесь, https://vk.com/jar_oleg или скайп korneferis.
Примеры моих работ.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 01 Ноября 2016, 22:38 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:35 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, Я бы ручками в каком-то спрайт едиторе или фотошопе двигал все это. Если спрайтов много то я бы написал атоматическую операцию в фотошопе. Вряд ли есть такая программа, которая сама по себе может определить "нужный" центр рисунка.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 21:21 | Сообщение # 97 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Я бы сказал, что мои навыки это дар божий, но было бы много чести этому бородатому дедуле на облаке. Я самоучка.
Я бы хотел уметь делать как каранак http://karanak.deviantart.com/gallery/ Любой урок по хай поли подойдет, а стиль это дело привычки, некоторое время моделируешь, потом привыкаешь и делаешь. Лучше всего смотреть на какой-то референс нужного стиля. http://www.digitaltutors.com/tutoria....3ds-Max http://www.digitaltutors.com/lesson/3226-Finishing-the-gas-tank
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 09 Августа 2016, 21:23 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 20:10 | Сообщение # 98 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Танчик для бога танчиков.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 22:47 | Сообщение # 99 | Тема: Как анимировать дочерние объекты в юнити? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Можно изворачиваться и сделать жидкость 3д моделью, потом порезать ее на куски и когда происходит выпивание удалять самые высокие куски. Конечно не плавно, но зато просто. Можно заскинить жидкость и двигать самую верхнюю кость вниз. Много вариантов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 21:48 | Сообщение # 100 | Тема: Где взять портфолио программисту? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Если программист спрашивает, что ему делать для портфолио - значит это плохой программист.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|