Среда, 24 Апреля 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Barbatos [2591]
Результаты поиска
BarbatosДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:34 | Сообщение # 81 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Фигово быть курицей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Сентября 2016, 15:25
BarbatosДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 15:41 | Сообщение # 82 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
Цитата
комната воспринимается как сай-фай интерьер космического корабля

А ты думаешь почему там нет окон.

Niro,
Знаю это все. С мелкой детализацией там все нормально,
это для top down rpg.
Я над моделями долго не сижу. Я знаю что там много проблем есть и я сам их вижу, но мне легче штамповать и идти дальше, чем унывать, и долго сидеть над одной модель..


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 20:03 | Сообщение # 83 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
http://funkyimg.com/i/2gdCj.jpg


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 19:27 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Так это все сделано из одного куска.
Неожиданныйповоротгоспаде.

Добавлено (02 сентября 2016, 19:27)
---------------------------------------------
Исправил комнату.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 02 Сентября 2016, 19:12
BarbatosДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 05:01 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Добавлено (29 августа 2016, 11:52)
---------------------------------------------


Добавлено (31 августа 2016, 03:03)
---------------------------------------------
Коробки, люблю коробки

Добавлено (02 сентября 2016, 05:01)
---------------------------------------------



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 31 Августа 2016, 05:04
BarbatosДата: Пятница, 26 Августа 2016, 19:41 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GhostG,
Спасибо.
Я над uvs вообще ни сижу, делаю как попало.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Августа 2016, 19:41
BarbatosДата: Четверг, 25 Августа 2016, 05:35 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
После запекания, куча артефактов, но мех, мне все равно.


Добавлено (25 августа 2016, 02:54)
---------------------------------------------

Добавлено (25 августа 2016, 05:35)
---------------------------------------------



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 25 Августа 2016, 02:55
BarbatosДата: Четверг, 25 Августа 2016, 00:03 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с движением камеры в Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GrowthCat,
Dude, просто загугли это.

Код

void Update() {
transform.position = Vector3.Lerp(startPos, endPos, Time.time);
}

void LateUpdate() {
transform.position = Vector3.Lerp(startPos, endPos, Time.time);
}



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 23 Августа 2016, 16:38 | Сообщение # 89 | Тема: Проблема с движением камеры в Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Ты меня не правильно понял, я о тряске при столкновении двух объектов, а ты о небольшой дрожи во время передвижения камеры. LateUpdate() is fine too


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 23:09 | Сообщение # 90 | Тема: Проблема с движением камеры в Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Lerp в обычном апдейте и lerp в fixedupdate, вроде все плавно, fixedupdate потому что физика, если камера следит за болванкой и болванка может врезаться в границы карты - ее типа будет трясти, так вот fixed update чинит это.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 19:59 | Сообщение # 91 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Добавлено (21 августа 2016, 19:59)
---------------------------------------------


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 22 Августа 2016, 00:53
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2016, 20:56 | Сообщение # 92 | Тема: Предложения по улучшению
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TLT, Я так понял это авира поехала.

Извиняюсь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2016, 20:56
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2016, 19:23 | Сообщение # 93 | Тема: Предложения по улучшению
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TLT,
Вообще случайно выпадает.
Я в целом не против, но я думаю что в поисковиках из-за этого сайт будет падать, я же его просто в исключение добавил.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2016, 16:12 | Сообщение # 94 | Тема: Предложения по улучшению
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Авира постоянно на сайт ругается.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 01:51 | Сообщение # 95 | Тема: 3d-artist, 3d моделлер
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Делаю модельки за денюжку. За 2-5 дней. Текстуры и кости прилагаются. Могу анимировать, но некачественно.
Еще умею делать декали и партикалы(в юнити). Могу закодить простенькие скрипты.

Стоимость от пяти долларов(+ компенсация за перевод)
Делаю не только sci-fi, но предпочитаю делать его.
Связь здесь, https://vk.com/jar_oleg или скайп korneferis.

Примеры моих работ.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 01 Ноября 2016, 22:38
BarbatosДата: Вторник, 09 Августа 2016, 22:35 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Бозингар,
Я бы ручками в каком-то спрайт едиторе или фотошопе двигал все это.
Если спрайтов много то я бы написал атоматическую операцию в фотошопе.
Вряд ли есть такая программа, которая сама по себе может определить "нужный" центр рисунка.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 09 Августа 2016, 21:21 | Сообщение # 97 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
Я бы сказал, что мои навыки это дар божий, но было бы много чести этому бородатому дедуле на облаке. Я самоучка.

Я бы хотел уметь делать как каранак http://karanak.deviantart.com/gallery/
Любой урок по хай поли подойдет, а стиль это дело привычки, некоторое время моделируешь, потом привыкаешь и делаешь. Лучше всего смотреть на какой-то референс нужного стиля.
http://www.digitaltutors.com/tutoria....3ds-Max
http://www.digitaltutors.com/lesson/3226-Finishing-the-gas-tank


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 09 Августа 2016, 21:23
BarbatosДата: Вторник, 09 Августа 2016, 20:10 | Сообщение # 98 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Танчик для бога танчиков.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 22:47 | Сообщение # 99 | Тема: Как анимировать дочерние объекты в юнити?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Можно изворачиваться и сделать жидкость 3д моделью, потом порезать ее на куски и когда происходит выпивание удалять самые высокие куски. Конечно не плавно, но зато просто.
Можно заскинить жидкость и двигать самую верхнюю кость вниз. Много вариантов.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 04 Августа 2016, 21:48 | Сообщение # 100 | Тема: Где взять портфолио программисту?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Если программист спрашивает, что ему делать для портфолио - значит это плохой программист.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Записи участника » Barbatos [2591]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг