Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:24 | Сообщение # 1681 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| andarky, Небо - самое портящее картину элементо) А так круто
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 02:50 | Сообщение # 1682 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, Модели - чисто 3д макс, текстуры - фотошоп, паинт нет и мудбокс. Развертку конечнов в максе делаю, для скульпторов развертка не имеет большое значение, текстуры всегда ложатся так как надо - и мне это нравиться). Quote она явно Комсомолу не нужна раз он технику моделит Поверь мне на слово в ней намного круче и легче создавать текстуры - в разы, а для техник то ваще)) - моя вторая текстура в мудбоксе и она норм выглядит, то есть конечно она г, но все равно круто для первой сделанной таким образом - я на нее потратил - 30 минут, аналогичную я бы сделал за 2 часа. Не спорю, но муд бокс мне очень как инструмент понравился. triger, У меня в обоих случаях подвисает так, что я жду новой версии со всеми плюхами и доработками - земляки все таки. Но здесь же в основе школьники, все по грани их опыта, да согласен можно и за день окупить, но я говорю о нубах в этом деле.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 21 Августа 2011, 02:52 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:53 | Сообщение # 1683 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96, Платный, но дешевый 3300 рубедей в год, это выходит, что ты окупишь годовую лицензию максимум за месяц(это если работаешь и создаешь качественные 3д модели) если очень ленивым быть. Размер варьируется от 400 мб до 2 гб. Просто желательно попробовать потренироваться и потом выбрать себе ПО такого вида, что бы знать что выбирать. Он на много удобней фотошопа и прямого рисования на развертке. vknw123 Классно)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 20 Августа 2011, 22:54 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:39 | Сообщение # 1684 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96, Используй группы сглаживания. Попробуй mudbox - хорошая программа позволяет качественно текстурировать 3д модели без особых умений.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:26 | Сообщение # 1685 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Якудза, Были это общая проблема батла, но я все равное возле Польши там связть более менее. Дело в том что на 32 игрока делиться скорость передачи сигнала - сильно тормозишь в игре, что терпимо, только в случае долгих тренировок.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 1686 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Помню играл альфу, вот что думаю. Конечно это все лично мое мнение. Война стала куда круче, то есть все происходит именно так как я ожидал что будет в арме, реалистичность умеренная, война класная, пулеметчик теперь действительно пулеметчик, а солдат с винтовкой теперь действительно кажется мобильным и сильным, снайпера постоянно шифруются и придумывают новые способа как убить. Инженер - это ходячое чудо с кучой примочек - за него и играл. Игра мне очень понравилась - это просто абсолютно новая игра. Скажу честно, если вы устали от других шутеров по типу код и всяких вульфиштейнов и сингулярити то батл это просто глоток чистого воздуха. Мне очень нравиться, все стало лучше и всего стало больше. Если код не отойдет от своей концепции модерки 2, то батл просто ее разгромит в пух и прах. В Батл 3 много того чего просто не хватало в других шутерах.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 20 Августа 2011, 18:38 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 02:17 | Сообщение # 1687 | Тема: Концепт-арт |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, Это ты сам для себя для тренировки или для какой то игры?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 23:04 | Сообщение # 1688 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Но хотя бы подсказку им дать, ато совсем бред пишут. да и поставьте вот этот смай подмигивание , а то стоит смай недоразумения ))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 19 Августа 2011, 23:16 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:55 | Сообщение # 1689 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TLT, Некоторым действительно не хватает) Могу попробовать написать, если никто не против?
Мне не нравиться система написания статьей - слишком сложно к ним добраться и даже заметить, а построены по дате просто убивает, выходит, что тот кто туда лезет в первую очередь может увидеть, что там какие то статьи по гейм мейкеру и тп и больше туда не заходить, это конечно ориентирование на всяких плебев с вконтакте. Это конечно глупо, но хотелось бы что бы и рядовые пользователи, которые только пришли на сайт видели куда лезть и что смотреть в первую очередь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 19 Августа 2011, 22:01 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 1690 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Ты что думаешь, что это официальное понятие в википедии и людей по критериям определяют? Кому хочется кого то так назвать тот и называет.
Пока лидирует батл 3
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:19 | Сообщение # 1691 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Тоже люблю серию код, но после 7 части я ее возненавидел в чем полная вина разрабов - и видно, что они хотят окончательно угробить серию. Согласен уровень серии код разрабы держат, но с новой частью батлфилд дайс их обогнет на голову по всем фронтам - и это будет фатально для них, с такими темпами код может остаться за бортом. Игра держится на профессионалах 3д графики, которые как куча рабов с черпаками на тонущем корабле, пытаются спасти графику. Между прочим в гемплее виднеются первые позитивные изменения - так что инфинити тоже на месте не стоят.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:00 | Сообщение # 1692 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote и с идеальным геймплеем ага, щас)) Quote (Kafkianskiy) И я совершенно не понимаю зачем подобные темы на форуме. Что бы разводить холивары, что не понятно)?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:50 | Сообщение # 1693 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Якудза, Скрин слева с modern warfare 2 Вроде они еще не сделали постеров так, что лучше бы взял это http://cg-news.ru/wp-cont....ame.jpg Я за battleafild 3, у него больше шансов, но код по инерции выиграет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 19 Августа 2011, 17:51 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 1694 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| [Winner], Значит все аналогично УДК интерфейс редактора не настраивается без исходного кода.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 12:59 | Сообщение # 1695 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| [Winner], В скриптах должно быть. В теории в удк солнце это источник света(иконка источника света) который имеет направление, что бы был день или ночь его нужно соответственно повернуть или с анимировать. В край енжайн - это инструмент, а значит он настраивается в скриптах или же нужно найти этот объект управляемый скриптом) Я так предполагаю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 02:08 | Сообщение # 1696 | Тема: Мои произведения |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| nik, Круто, мне музыка нравиться, я не музыкант, но заценить умею. К играм не подходят из за сильной насыщенности, это больше музыка для ушей чем под атмосферу. Хотел бы услышать больше треков.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 01:46 | Сообщение # 1697 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, Проблема - скрин.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:02 | Сообщение # 1698 | Тема: Ищю передовой популярный игровой движок |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Laush, Одна версия редактора ландшафта, нету оптимизатора и не поддерживает мобильны платформы. Да и как уже говорилось там встроенный создатель интерфейса, а не через флеш - это не плохо, но создает некоторые трудности.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2011, 23:16 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:37 | Сообщение # 1699 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| triger, Нажми lightbox, сверху слева. И смотри уроки, а потом задавай вопросы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:17 | Сообщение # 1700 | Тема: Ищю передовой популярный игровой движок |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Laush, Бесплатный. Читай условия пользования.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2011, 22:18 |
|
| |
|