Понедельник, 22 Сентября 2025, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:24 | Сообщение # 1681 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andarky,
Небо - самое портящее картину элементо)
А так круто


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 02:50 | Сообщение # 1682 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Модели - чисто 3д макс, текстуры - фотошоп, паинт нет и мудбокс.
Развертку конечнов в максе делаю, для скульпторов развертка не имеет большое значение, текстуры всегда ложатся так как надо - и мне это нравиться).
Quote
она явно Комсомолу не нужна раз он технику моделит

Поверь мне на слово в ней намного круче и легче создавать текстуры - в разы, а для техник то ваще))
- моя вторая текстура в мудбоксе и она норм выглядит, то есть конечно она г, но все равно круто для первой сделанной таким образом - я на нее потратил - 30 минут, аналогичную я бы сделал за 2 часа.
Quote
незаменимы!

Не спорю, но муд бокс мне очень как инструмент понравился.
triger,
Quote
3D-Coat

У меня в обоих случаях подвисает так, что я жду новой версии со всеми плюхами и доработками - земляки все таки.
Quote
Шутишь

Но здесь же в основе школьники, все по грани их опыта, да согласен можно и за день окупить, но я говорю о нубах в этом деле.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 21 Августа 2011, 02:52
BarbatosДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:53 | Сообщение # 1683 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Комсомол96,
Платный, но дешевый 3300 рубедей в год, это выходит, что ты окупишь годовую лицензию максимум за месяц(это если работаешь и создаешь качественные 3д модели) если очень ленивым быть.
Размер варьируется от 400 мб до 2 гб.
Просто желательно попробовать потренироваться и потом выбрать себе ПО такого вида, что бы знать что выбирать.
Он на много удобней фотошопа и прямого рисования на развертке.
vknw123
Классно)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 20 Августа 2011, 22:54
BarbatosДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:39 | Сообщение # 1684 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Комсомол96,
Используй группы сглаживания.
Попробуй mudbox - хорошая программа позволяет качественно текстурировать 3д модели без особых умений.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:26 | Сообщение # 1685 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Были это общая проблема батла, но я все равное возле Польши там связть более менее.
Дело в том что на 32 игрока делиться скорость передачи сигнала - сильно тормозишь в игре, что терпимо, только в случае долгих тренировок.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 1686 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Помню играл альфу, вот что думаю.
Конечно это все лично мое мнение.
Война стала куда круче, то есть все происходит именно так как я ожидал что будет в арме, реалистичность умеренная, война класная, пулеметчик теперь действительно пулеметчик, а солдат с винтовкой теперь действительно кажется мобильным и сильным, снайпера постоянно шифруются и придумывают новые способа как убить.
Инженер - это ходячое чудо с кучой примочек - за него и играл.
Игра мне очень понравилась - это просто абсолютно новая игра.
Скажу честно, если вы устали от других шутеров по типу код и всяких вульфиштейнов и сингулярити то батл это просто глоток чистого воздуха.
Мне очень нравиться, все стало лучше и всего стало больше.
Если код не отойдет от своей концепции модерки 2, то батл просто ее разгромит в пух и прах.
В Батл 3 много того чего просто не хватало в других шутерах.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 20 Августа 2011, 18:38
BarbatosДата: Суббота, 20 Августа 2011, 02:17 | Сообщение # 1687 | Тема: Концепт-арт
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Anfedart,
Это ты сам для себя для тренировки или для какой то игры?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 19 Августа 2011, 23:04 | Сообщение # 1688 | Тема: Предложения по улучшению
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
nilrem,
Но хотя бы подсказку им дать, ато совсем бред пишут.
да и поставьте вот этот смай подмигивание , а то стоит смай недоразумения wink ))


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 19 Августа 2011, 23:16
BarbatosДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:55 | Сообщение # 1689 | Тема: Предложения по улучшению
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TLT,
Некоторым действительно не хватает)
Могу попробовать написать, если никто не против?

Мне не нравиться система написания статьей - слишком сложно к ним добраться и даже заметить, а построены по дате просто убивает, выходит, что тот кто туда лезет в первую очередь может увидеть, что там какие то статьи по гейм мейкеру и тп и больше туда не заходить, это конечно ориентирование на всяких плебев с вконтакте.
Это конечно глупо, но хотелось бы что бы и рядовые пользователи, которые только пришли на сайт видели куда лезть и что смотреть в первую очередь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 19 Августа 2011, 22:01
BarbatosДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 1690 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
netkiller,
Ты что думаешь, что это официальное понятие в википедии и людей по критериям определяют?
Кому хочется кого то так назвать тот и называет.

Пока лидирует батл 3


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:19 | Сообщение # 1691 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vicu2010,
Тоже люблю серию код, но после 7 части я ее возненавидел в чем полная вина разрабов - и видно, что они хотят окончательно угробить серию.
Согласен уровень серии код разрабы держат, но с новой частью батлфилд дайс их обогнет на голову по всем фронтам - и это будет фатально для них, с такими темпами код может остаться за бортом.
Игра держится на профессионалах 3д графики, которые как куча рабов с черпаками на тонущем корабле, пытаются спасти графику.
Между прочим в гемплее виднеются первые позитивные изменения - так что инфинити тоже на месте не стоят.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:00 | Сообщение # 1692 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
и с идеальным геймплеем

ага, щас))
Quote (Kafkianskiy)
И я совершенно не понимаю зачем подобные темы на форуме.

Что бы разводить холивары, что не понятно)?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:50 | Сообщение # 1693 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Скрин слева с modern warfare 2
Вроде они еще не сделали постеров так, что лучше бы взял это http://cg-news.ru/wp-cont....ame.jpg
Я за battleafild 3, у него больше шансов, но код по инерции выиграет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 19 Августа 2011, 17:51
BarbatosДата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:28 | Сообщение # 1694 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
[Winner],
Значит все аналогично УДК интерфейс редактора не настраивается без исходного кода.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 19 Августа 2011, 12:59 | Сообщение # 1695 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
[Winner],
В скриптах должно быть.
В теории в удк солнце это источник света(иконка источника света) который имеет направление, что бы был день или ночь его нужно соответственно повернуть или с анимировать.
В край енжайн - это инструмент, а значит он настраивается в скриптах или же нужно найти этот объект управляемый скриптом)
Я так предполагаю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 19 Августа 2011, 02:08 | Сообщение # 1696 | Тема: Мои произведения
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
nik,
Круто, мне музыка нравиться, я не музыкант, но заценить умею.
К играм не подходят из за сильной насыщенности, это больше музыка для ушей чем под атмосферу.
Хотел бы услышать больше треков.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 19 Августа 2011, 01:46 | Сообщение # 1697 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AlexSmart,
Проблема - скрин.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:02 | Сообщение # 1698 | Тема: Ищю передовой популярный игровой движок
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Laush,
Одна версия редактора ландшафта, нету оптимизатора и не поддерживает мобильны платформы.
Да и как уже говорилось там встроенный создатель интерфейса, а не через флеш - это не плохо, но создает некоторые трудности.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2011, 23:16
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:37 | Сообщение # 1699 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
triger,
Нажми lightbox, сверху слева.
И смотри уроки, а потом задавай вопросы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:17 | Сообщение # 1700 | Тема: Ищю передовой популярный игровой движок
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Laush,
Бесплатный.
Читай условия пользования.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2011, 22:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг