Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 21:27 | Сообщение # 1761 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, 1) Глюк юдк в полноэкранном режиме отсутствует. 2) Проверь колизию и поставь колизию на камеру, возможно, если она есть, увеличь колизию на камере. 3) Да, но объект будет без скелета(вроде) скелет нужно скачать здесь
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 20:38 | Сообщение # 1762 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, В теории - да. Ему должно быть все равно откуда брать анимацию, ты просто вводишь название, а он ищет по названным файлам.
Нашел крутое видео РПГ на удк http://www.youtube.com/watch?v=NEoTIcLGYp4&feature=mfu_in_order&list=UL
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 17:09 | Сообщение # 1763 | Тема: Обсуждаем BattleField |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Сделал обои для робочего стола для конкурса может кому понравиться
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 17:03 | Сообщение # 1764 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Не хочу показаться грубым но - говорю тебе на перед, так не получиться, нужно экспортировать их в макс и назад уже с добавленными тобою анимациями.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 10 Августа 2011, 17:04 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:02 | Сообщение # 1765 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| CKOPOXOD, View -> World properties -> Game type -> Default game type -> UTGame
Bs1,
Да можешь, смотри уроки в ютюбе, там можно несколько аним сетов лепить. Вот урок загруженный мною. http://www.youtube.com/watch?v=Hw0RSA0QckQ
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 10 Августа 2011, 15:07 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 1766 | Тема: Star Wars Knights of The Old Republic I-II |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Для меня она была лучшей долгое время и осталась в категории рпг.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:40 | Сообщение # 1767 | Тема: 3d max и изометрия |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, Поверь тебе пригодиться.
Два варианта или двигать камеру за ней)) или изменить анимацию на "недвижимую"(что очень сложно если делал через "motion как то там" вроде там есть опция такая, но я не углублялся)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:02 | Сообщение # 1768 | Тема: 3d max и изометрия |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Это конечно глупый совет - Учи макс и все вопросы по ходу отстанут. Рендеринг - http://www.youtube.com/watch?v=YwqGW5XI9MU На счет масштаба - просто создай сцену, поставь камеру как надо сохрани и используй ее импортируя в нее объекты. Камера http://www.youtube.com/watch?v=dkG1Uvpb54E Собственно главное правильно вопрос задать, а гугл добр ответит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 09 Августа 2011, 20:02 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 12:54 | Сообщение # 1769 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Робот
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 08 Августа 2011, 12:54 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 02:20 | Сообщение # 1770 | Тема: Построй свой замок! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 3D), Ок, но премий ты не удостоишься, запись участников кончилась 20 июля. Подтверди, что не смотря на это будешь участвовать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 02:17 | Сообщение # 1771 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 24 Июля 2011, 02:18 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 02:09 | Сообщение # 1772 | Тема: Построй свой замок! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 3D), Любой.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:49 | Сообщение # 1773 | Тема: Построй свой замок! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 3D), Я только сегодня начал делать. В принципе можно и за день успеть, это от человека зависит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:48 | Сообщение # 1774 | Тема: Концепт-арт |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Намного, но есть куда стремиться, во первых броня на животе не в ту строну выгибается(на мой взгляд))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:22 | Сообщение # 1775 | Тема: Дуэль |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 3D), Уж прости, но ты скорее испортил чем улучшил модель у Horaxa был свой стиль и настроенность, тут сырая модель. Оценка думаю и так ясна.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 00:52 | Сообщение # 1776 | Тема: Дуэль |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, Приличный такой тюремный блок) Черепица на крыше - текстура, что для не игрового рендера - не рекомендуемо. Крыша это отдельное явление я конечно не спец, но всю поверхность дома она не покрывает, что в прицепе может и нормально, но отсутствует водосток и присутствие "бордюров" усугубляет ситуацию. Дом слишком маленький для таких окон в предоставленном примере большие комнаты (может даже залы) а у тебя ели на аптеку натягивает, зачем такие окна? Что бы туда вору было легче залезть, за боялись заборчика, там бы и трети окна хватило для нормальной освещенности. Для меня это куча квадратов и хороший рендер, но тем не менее мне нравиться, хороший дом, возможно сыграло чувство ностальгии, поскольку у нас в городе много зданий подобного типа. Заборчик насмешил. 4\5 Хочу видеть ответ 3d
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 24 Июля 2011, 00:53 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 20:01 | Сообщение # 1777 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Neia, Для "проекта" это плохо, откровенно при чем. Может и подошло бы, но текстура просто ужас, я не уверен, что в космосе есть зеленые растения или о том, что на каждой планете растет зелень. Короч советую снача переделать двигатель(уж больно коряво выделяется) и перерисовать текстуру, тогда будет норм.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 23 Июля 2011, 20:01 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 1778 | Тема: Концепт-арт |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Все бы ничего но больше всего бесит корпус, уж слишком тонкий или же перспектива не выражена.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 18:07 | Сообщение # 1779 | Тема: Концепт-арт |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Нарисовано нормально, но перспектива и анатомия... мягко говоря "хромает"
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 10:12 | Сообщение # 1780 | Тема: Нужны знатоки G.E.C.K. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Сам сериал делал, но времени много отбирает и я забил. Короч набери команду с 3 человек и будет нормально, я один справлялся с добавлением своих предметов и оружия, озвучкой, сценарием и созданием всех сцен. Желаю удачи.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|