Вторник, 01 Октября 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:31 | Сообщение # 1661 | Тема: [3D+2D] Spider Physics [Sandbox]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И добавил несколько новых цветов, специально для EchoIT

Спасибки! happy


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:29 | Сообщение # 1662 | Тема: Вода
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
реализовать плавание лодок и кораблей?

Тутор


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:10 | Сообщение # 1663 | Тема: Стоит ли дорабатывать сай?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

аŸб€аИаВаЕб‚бб‚аВбƒбŽ аВаАб аНаА б‚аЕбб‚аОаВаОаМ баАаЙб‚аЕ. а”аАаНаНаАб бб‚б€аАаНаИб†аА аЕб‰б‘ аНаЕ аДаОб€аАаБаОб‚аАаНаА. а’аОб‚ ббб‹аЛаКаА аДаЛб аПаЕб€аЕб…аОаДаА бб€аАаЗбƒ аК аМаАб‚аЕб€аИаАаЛбƒ.

Вот эта фигня на главной странице. Что бы это значило? biggrin
Браузер - Mozilla Firefox 19.0.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:11 | Сообщение # 1664 | Тема: Программист Unity3D, портирование игр на iOS и Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ваше мнение.

Разумеется. smile
Цитата
Я бы стал судить об опыте по готовым проектам, а не по таким вопросам.

Ну если есть опыт, то такие вопросы решаются на автомате (либо таким способом, как я сказал, либо вызовом IENumerator'а с WaitForSeconds...). Не спорю, всего знать невозможно, но ничего сложного именно в этом вопросе я не увидел.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:14
EchoITДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:51 | Сообщение # 1665 | Тема: Программист Unity3D, портирование игр на iOS и Android
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пойду программистом Unity на оплачиваемую работу.

Только сегодня ты писал в вопросах по Unity3d вот это:
Цитата
Как сделать задержку после выполнения функции? Например: персонаж прыгает после нажатия GUI кнопки. Нужно сделать так, чтобы он прыгал не чаще раза в секунду. Я понимаю что нужно вызывать кнопкой другой скрипт с WaitForSeconds, но не понимаю как именно.

Вряд ли такой опыт тянет на оплачиваемую работу программистом. wink


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:00
EchoITДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:49 | Сообщение # 1666 | Тема: [3D+2D] Spider Physics [Sandbox]
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax52, зачем это вообще нужно на iOS? (не дай бог, ты ещё это и продавать вздумаешь!) И всего три цвета - не круто. Стандартный Unity-интерфейс тоже не круто. =\
Но если сделаешь механизмы, то будет круто. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:52
EchoITДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:18 | Сообщение # 1667 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax52, можно использовать быдлокод:
( <...> - твои куски кода, которые я опустил ввиду того, что не знаю твой код)
Код
<...>
int Reload=0;

<...>

void Update() {
   Reload++;
   <...>
}

<...>

void OnMouseDown() { //допустим, что у тебя нажатие на GUI сделано через эту функцию
   if (Reload>60) { //тут может быть любое нужное значение, но при 60 кадров в секунду это должно срабатывать раз в секунду, я думаю...
   <нужное действие>
   Reload=0;
   }
}

Идиотизм, конечно, но работает. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:19
EchoITДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 1668 | Тема: Oldwood Studios
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Простенький платформер это у меня что-ли??

Это то, что писал igorek:
Цитата
а одному лишь простенький плотформешь на ГМ склепать получится


Цитата
Зыс
Унд зыс

Ну я имел ввиду разработчиков одного уровня, а не любителей и профессионалов. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 1669 | Тема: Oldwood Studios
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты несешь полный бред, жанры не имеют уровня.

Имеют. Например, сделать MMORPG сложнее однопользовательского шутера. Так же и про мою игру: сделать Tower Defence сложнее, чем простенький платформер.
Цитата
Качество исполнения, оригинальность идеи и т.д. имеют уровень.

И это тоже.
Цитата
А что если до человека не доходит программирование? Просто вообще не лезит в голову? Зачем ему напрягаться и насильно себя учить ЯП. Или нету таланта к рисованию(ну вот не получается и хоть ты тресни), или к написанию музыки.

А про это я написал:
Цитата
Но тут каждом своё, может быть, кому-то нравится делать те проекты, которые хочет руководитель команды и работать только в одной отрасли. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:14
EchoITДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:08 | Сообщение # 1670 | Тема: NPC в Stalker Shadow of Chernobyl
старожил
Сейчас нет на сайте
system, а это точно та позиция, которую ты задал? Если да, то должен там спауниться.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 11:03 | Сообщение # 1671 | Тема: Oldwood Studios
старожил
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, Я так не думаю.
Цитата
Ой извините. Здесь же каждый второй мастер на все руки. И спрайты шикарные сделает, и сценарий оличные напишет, и саунтрек к игре хитовый создаст, я уж не говорю о безупречном знание ЯП.

Так в том-то и дело, что, когда сам работаешь, опыт набирается гораздо быстрее, чем в команде. Причём набирается всесторонне, а не только в том, что ты умеешь. Так, я уже неплохо программирую, научился кое-как моделировать (раньше мог только кубики делать), рисовать более-менее сносные GUI-элементы и так же более-менее сносные текстуры для объектов, да и ещё много чего научился. А в команде я бы работал только программистом, и набрал бы опыт только в программировании.
Цитата
Настоящий опыт возможно набрать лишь работая в команде, а одному лишь простенький плотформешь на ГМ склепать получится (И то не факт)

Извиняюсь за некое подобие рекламы, но я вынужден опровергнуть этот бред. Вот моя игра, которую я сделал сам за исключением музыки. Разве это похоже на платформер? Не спорю, это не "убийца Crysis", но определенно выше уровнем, чем платформер. Весь опыт я набирал, работая один. Когда я попробовал работать в команде, то вынужден был оттуда уйти, т.к. в 80% любительских команд творится полный бедлам, и та, в которой я был - не исключение.
Но тут каждом своё, может быть, кому-то нравится делать те проекты, которые хочет руководитель команды и работать только в одной отрасли. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 23 Февраля 2013, 11:04
EchoITДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:15 | Сообщение # 1672 | Тема: Oldwood Studios
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мотивация? Наверное набор опыта в команде. Или у нас на джи-капе все мастера своего дела? Хммм... не думаю.

А почему бы не набирать опыт самостоятельно? Никто от тебя ничего не требует, делаешь то, что тебе хочется...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 17:05 | Сообщение # 1673 | Тема: NPC в Stalker Shadow of Chernobyl
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Arguments : Can't open section 'esc_unik_npc'

Либо ошибка в описании NPC, либо название этого NPC было задано по-другому в списке всех возможных NPC (уже не помню, как он называется).

Цитата
нашёл наконецто ошибку но заспавнился нпс как по уроку в указаной позиции а не в той позиции где я прописывал почемуто

Код задания позиции дай.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:34 | Сообщение # 1674 | Тема: NPC в Stalker Shadow of Chernobyl
старожил
Сейчас нет на сайте
Ох, давно я моддингом сталкера не занимался... Но ты хоть текст ошибки приложи, а то так тут вряд ли кто-нибудь сможет помочь.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 1675 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Примерно 10 000 человек имеют лицензии из них около 50% имеют коммерческую лицензию, около 10% лицензию на сорсы и остальные инди.
Free лицензию юзают более 20 000 человек.

Ок, не знал, просто этот движок упоминают тут довольно-таки редко, из чего я сделал соответствующий вывод, который, однако, не обязан был быть верным. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:13 | Сообщение # 1676 | Тема: Продам исходники онлайн шутера!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В названии есть!

Ну, во-первых, в названии ничего нету, есть только в суб-названии, которое на главной не высвечивается, да и такие вещи нужно писать в самой теме.

Цитата
Прежде чем такое заявлять посмотри на скрины! "ШИРОКО РАСКРОЙ ГЛАЗА И ПОСМОТРИ ЕСЛИ ТЫ СЛЕПОЙ"

Покажи мне сетку и рендер той машины на скриншоте, а так же её текстуру, если ты отрицаешь присутствие чужих моделей.

Посмотрел скриншоты в группе ВК - ну очень похоже на игру S.T.A.L.K.E.R., хотя спорить не буду, много своих моделей, а вот на счёт некоторых текстур и модели машины я сомневаюсь.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:57 | Сообщение # 1677 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Unity3d pro 1500
Android 1500
IOS 1500
flash 1500
team licence (всякие фичи для командной разработки) 500

Где 130000?

Ой, господи, что я несу! biggrin Совсем голова сегодня не работает, уже в рублях начал считать. Да, в долларах сумма довольно-таки крупная, но вменяемая для перевода такого движка в Open Source. Если 20 000 человек скинут по 10 $, то сумма наберётся. Но я сомневаюсь, что на этом движке работает такое количество людей.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:50 | Сообщение # 1678 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
старожил
Сейчас нет на сайте
Если он действительно станет Open Source, то я соглашусь с тем, что он лучше Unity3d. biggrin
Да и сумму они не такую уж большую хотят, одна копия лицензии на Unity3d Pro для всех доступных платформ стоит $ 135 000.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 21 Февраля 2013, 15:51
EchoITДата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:12 | Сообщение # 1679 | Тема: The day before yesterday | Позавчера [3D,Unity]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
что-то действительно страшное, поклонникам DOOM


Shoot, не помню в DOOM ничего страшного...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:10 | Сообщение # 1680 | Тема: Gronzo.ru - Полушаг к успеху
старожил
Сейчас нет на сайте
Gronzo, перед анонсом надо хотя бы сайт доделать, а то единственная ссылка в теме ведёт в никуда...

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 20 Февраля 2013, 19:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг