Вторник, 01 Октября 2024, 14:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Суббота, 09 Марта 2013, 10:00 | Сообщение # 1641 | Тема: Сайт про Инди
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, дизайн ужасен.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:05 | Сообщение # 1642 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, ты что-ли через 3DRipper из VHE вытащил модель? biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:04 | Сообщение # 1643 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
woof, нарисуй кнопку в графическом редакторе и юзай GUITexture и OnMouseDown/OnMouseOver и т.п.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:11 | Сообщение # 1644 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
denis123hm, MyDreamForever, возможно, 14 марта. Выплаты разработчикам обещал завтра, если получится. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:02 | Сообщение # 1645 | Тема: Петля Свободы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
mr_Alex, хочу на Юньке. но я хз, что там

US, C#, Boo.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 05 Марта 2013, 17:02
EchoITДата: Вторник, 05 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 1646 | Тема: Уроки по "Network Unity3D"
старожил
Сейчас нет на сайте
[SK]xakep, конечно пиши! А чтобы было грамотно - кидай сначала мне в ЛС, я исправлю тебе ошибки и отправлю обратно, а дальше уже запостишь на форум. smile
Всё равно время свободное есть, потрачу его хоть на что-то полезное.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 05 Марта 2013, 16:07
EchoITДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:17 | Сообщение # 1647 | Тема: Исходник
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Дайте исходник pokelegenda.ru

Извините за оффтоп, но кто-нибудь мне может объяснить, что это за хрень такая и почему её исходники постоянно все просят? Зайдя на сайт, я даже регистрации не нашел...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:42 | Сообщение # 1648 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мы стараемся не перегружать игру что бы работало на большинстве компьютеров и с хорошим фпс)

Главное - не переборщить. Сейчас ваша игра пойдёт абсолютно на всех компьютерах старше 2003 года с нормальным FPS. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 04 Марта 2013, 17:42
EchoITДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:39 | Сообщение # 1649 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
graniza, нет переменной hitRotation. Попробуй этот код:
Код
var Range : float = 1000;
var Force : float = 1000;
var Clips : int = 20;
var BulletPerClip : int = 30;
var ReloadTime : float = 3.3;
var Damage : int = 10;
var BulletsLeft : int = 0;
var ShootTimer : float = 0;
var ShootCooler : float = 0.9;
public var ShootAudio : AudioClip;
public var ReloadAudio : AudioClip;
var speed : float;
var HitParticles : ParticleEmitter;
var muzzleFlash : ParticleEmitter;
var muzzleCooler : float = 0.9;
var muzzleFlashTimer : float = 0;
var light1 : GameObject;
var light2 : GameObject;
var light3 : GameObject;
var MuzzleSpeed : int = 200000;
var KeyTimer : float = 0;
var keyColler : float = 1;
var Decals : GameObject;
var DecalDis : float = 0.01;
var hitRotation : Quaternion;

function Start (){

     BulletsLeft = BulletPerClip;
       
     muzzleFlash.emit = false;
       
     HitParticles.emit = false;

}

function Update () {

     if(KeyTimer > 0){
       
     KeyTimer -= Time.deltaTime;
       
     }

     if( KeyTimer < 0) {
       
     KeyTimer = 0;
       
     }

     if(muzzleFlashTimer > 0) {
       
     muzzleFlashTimer -= Time.deltaTime;
       
     MuzzleFlashShow();
       
     }

     if(muzzleFlashTimer < 0) {
       
     muzzleFlashTimer = 0;
       
       
     }

     if(ShootTimer > 0){
       
     ShootTimer -= Time.deltaTime;
      
     }

     if(ShootTimer < 0){
       
     ShootTimer = 0;
       
     }

     if(KeyTimer == 0){
      
     if(Input.GetMouseButton(0) && BulletsLeft) {
       
     if(ShootTimer == 0){
      
         
       PlayShootAudio();
       
       
       RayShoot();
         
       ShootTimer = ShootCooler;
        
       
}

       if(muzzleFlashTimer == 0) {
         
       muzzleFlashTimer = muzzleCooler;
         
       MuzzleFlashShow();
         
         
         
       }
        
       }

}
}

function MuzzleFlashShow() {

       if(muzzleFlashTimer > 0) {
         
          muzzleFlash.emit = false;
            
          light1.active = false;
          light2.active = false;
          light3.active = false;
            
             
       }

       if (muzzleFlashTimer == muzzleCooler) {
         
            
         
         muzzleFlash.emit = true;
            
          light1.active = true;
          light2.active = true;
          light3.active = true;
            
         
         
       }

}

function RayShoot () {

     var hit : RaycastHit;     
         
         GameObject.Find("m4a1").animation.Play("Shoot");
       GameObject.Find("m4a1").animation["Shoot"].speed = 1.2;

     
     var DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);

     Debug.DrawRay(transform.position , DirectionRay * Range , Color.blue);
      
        
     if(Physics.Raycast(transform.position , DirectionRay , hit, Range)){
     
     if(hit.rigidbody) {
       
     if(HitParticles){
       
     HitParticles.transform.position = hit.point;
     HitParticles.transform.localRotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.forward, hit.normal);
     HitParticles.Emit();
     }
       
       
       
       
         
       hit.rigidbody.AddForceAtPosition( DirectionRay * Force , hit.point) ;
         
       hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", Damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
     }
       
     if(hit.collider.gameObject.CompareTag("Wall")){
       
        Decals.transform.position = hit.point;
        hitRotation=Decals.transform.rotation;
        var decalClone = Instantiate (Decals, hit.point + (hit.normal* DecalDis), hitRotation);     
        decalClone.transform.parent = hit.transform;
          
        Destroy(decalClone, 8);
       
     }
       
       
       
       
     }

     BulletsLeft --;

     if(BulletsLeft < 0){
       
     BulletsLeft = 0;
     }
       
      if(BulletsLeft == 0){
        
      Reload();
        
        
       
     }
}

function Reload (){

     PlayReloadAudio();

      GameObject.Find("m4a1").animation.Play("Reload");
        
      yield WaitForSeconds (ReloadTime);
        
        if(Clips > 0){
          
          BulletsLeft = BulletPerClip;
          
        }

}

function PlayShootAudio(){

       audio.PlayOneShot(ShootAudio);

}

function PlayReloadAudio(){

       audio.PlayOneShot(ReloadAudio);

}


Не обещаю, что будет работать правильно, да и вообще что будет работать, т.к. последний раз в US писал полгода назад. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:30 | Сообщение # 1650 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, можно поинтересоваться, сколько времени ушло на этого "монстра"? smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:30 | Сообщение # 1651 | Тема: Набор в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Ricochet0245,
1. Чем будете заниматься вы?
2. Покупали ли вы лицензию на Unity3d Pro, чтобы использовать её в своём проекте (а тени и вода из Pro версии недвусмысленно намекают на её наличие у вас).
3. Будет ли оплата?
4. Почему в команду не требуется человек, который будет заниматься созданием текстур и отрисовкой элементов интерфейса?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:20 | Сообщение # 1652 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как в Unity сделать тёмные помещения, ну чтобы например зашёл в подвал, а в нём темно как у нэгра в доме

Поставь Ambient Light потемнее (его можно найти в Render Settings).


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 01 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 1653 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вы, конечно, няши и нехило так подсобили мне со скачиваниями, но что за беда с выводом денег? Два дня назад ещё заказал 70$, а они всё никак не переводятся

Валерия нету, а именно он занимается переводами денег. Просим проявить терпение.

Цитата
Берёте ли вы себе % с игр,которые попадают на МПС?

Берём 25%, остальные 75% - разработчику.

Цитата
Если переведу на английский - примете?

Конечно!

Цитата
falcoware, если издавать игру у вас, можно еще сотрудничать с другими издателями?

Да.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 1654 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, если хочешь топорово, это твое дело

Я? Я не хочу, я лишь подсказал как решить его проблему, если делать это его способом. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:08 | Сообщение # 1655 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Physics.OverlapSphere для вычислений кто попал в радиус действия мины
Gizmos.DrawSphere для того что бы увидеть радиус

Зачем же всё так усложнять? Вот это:
Цитата
Когда ставишь на мешь rigidbody всё норм, но дыры от пуль падают вниз

Решается очень просто - поставь у дырок от пуль IsKinematic галку в Rigidbody, и падать они не будут. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:14 | Сообщение # 1656 | Тема: Gui
старожил
Сейчас нет на сайте
Fumlead, нет, хотел сказать кнопки, т.к. если это не задать, то она будет чуть в сторону смещена. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 27 Февраля 2013, 19:21 | Сообщение # 1657 | Тема: Gui
старожил
Сейчас нет на сайте
В положение по x и y нужно написать:
Для x:
Код
Screen.width/2-"ширина кнопки/2"

Для y:
Код
Screen.height/2-"высота кнопки/2"

Ну и отнимай/прибавляй по высоте/ширине нужное тебе кол-во пикселей, чтобы они все были не в одной и той же точке.
Для твоего кода можно попробовать так:
Код

   function OnGUI () {   
        // Make the first button. If it is pressed, Application.Loadlevel (1) will be executed   
        if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2-130/2+50,Screen.height/2-50/2+70,130,50), "Restart")) {   
         Application.LoadLevel (1);   
        }   

        // Make the second button.   
        if (GUI.Button (Rect (Screen.width/2-130/2+300,Screen.height/2-50/2+70,130,50), "main menu")) {   
         Application.LoadLevel(0);   
        }   
   }


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 27 Февраля 2013, 19:23
EchoITДата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:26 | Сообщение # 1658 | Тема: Разработка игры наподобе Maincraft на Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
maincraft

Мда.

Кстати, дизайн сайта ужасен, а это вообще убило:
Цитата
Разработка меню 1 участник;
Свободно

Вы ещё наберите разработчиков кнопок для меню. facepalm
Цитата
Сетевая игра 1 участник; Свободно

А вот тут не всегда одним человеком обойдёшься. В общем, я вижу, что вы в геймдеве ничего не смыслите.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 1659 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Таки я захотел бросить фапать

Ты вроде как говорил, что этим не занимаешься, лол.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:37 | Сообщение # 1660 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, этот блур портит четкость всей картинки, именно из-за него многие игры выглядят убого, так что убирай его нафиг. smile

Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг