Вторник, 01 Октября 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:04 | Сообщение # 1701 | Тема: Вопрос по Photoshop
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, согласен. Вот я этот текст растрировал, растянул, и сразу видно, как испортилось качество. (на скриншоте не видно, а вот при 1.25 увеличении уже заметно).

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:50 | Сообщение # 1702 | Тема: Вопрос по Photoshop
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Пишешь текст, растрируешь его:

2. Включаешь деформацию:

3. Экспериментируешь с перемещением точек. У меня за минуту получилась такая фигня:


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 13 Февраля 2013, 16:50
EchoITДата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 1703 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
[Неизвестный], да.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 13 Февраля 2013, 13:52 | Сообщение # 1704 | Тема: UltraHTML Golden Edition
старожил
Сейчас нет на сайте
ТС походу помешан на кнопках. biggrin
Цитата
Мультиплеер: Возможен;



И да, что мне мешает купить у тебя программу за десять рублей и выложить сюда ссылку и секретный код? smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 13 Февраля 2013, 13:53
EchoITДата: Среда, 13 Февраля 2013, 09:40 | Сообщение # 1705 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
minuzz, Lihodey, ко мне никаких претензий - я материал с играми проверил, поправил что надо и отправил на сборку установщика. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 21:20 | Сообщение # 1706 | Тема: Предлагаю Вашему вниманию новый сервис раскрутки ВКонтакте.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А это вообще оффтоп!

Название раздела видел? Объявления и реклама. Любое объявление, или любая реклама в этом разделе оффтопом являться не будут. Может, человек захотел прорекламировать несколько сайтов, так что ж ему, ограничиваться одинм?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 12 Февраля 2013, 21:20
EchoITДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 19:57 | Сообщение # 1707 | Тема: Катсцены
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, ну так придумай сюжет, потом сделай таймерный скрипт, который каждое n-ое время делает нужное тебе задание, например:
Начало - запускаем камеру в сторону нужного вейпоинта с медленной скоростью, как это иногда делают.
Через 7 секунд останавливаем (рассчитай всё так, чтобы она к этому моменту прилетела в нужное место). Так же проигрываем анимацию, к примеру, идущих персонажей и перемещаем их в пространстве, т.к. анимация не заставит персонажа передвигаться (хотя можно, в принципе, сделать и такую анимацию, но это порой бывает излишне. Хотя в катсценах почти всегда используются уникальные анимации).
Ещё через 5 секунд персонаж доходит до нужной точки, останавливается, проигрывает анимацию наклона и что-то, к примеру, подбирает.
И т.д.
Как-то так можно сделать кат-сцену.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 1708 | Тема: Катсцены
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, делаешь сцену, делаешь анимации для персонажей/объектов, заставляешь камеру летать по нужным вайпоинтам и прочее. Что тут непонятного? smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:22 | Сообщение # 1709 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Естественно. Юнити грузит Resources.Load только из им же упакованных файлов ресурсов.

Вот так бы сразу, а то "невнимательно читали"... biggrin Да, невнимательно. Английский я знаю средне, и поэтому не всегда понимаю правильно тексты на английском, так что справку я понял частично.
Цитата
нужно просто знать что такое URL-WIKI

Принято. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:19 | Сообщение # 1710 | Тема: Динамический мир + Мультиплеер + Хорошая графика
старожил
Сейчас нет на сайте
UnReal8, ну такое количество нужно для написания движка с нуля, и то вряд ли, а ТС-у нужен готовый. Т.е., человек 100 ему хватит, пожалуй. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:19
EchoITДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:32 | Сообщение # 1711 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, если в скомпиленную, то грузить через WWW

Т.е. из инета? Или можно с компьютера через WWW как-то?
Цитата
По идее в билде должда создатся папка resurses (сам не пробовал).

Она создаётся, но как туда не пихай - не работает (пробовал вариантов 20 - никакого результата).
Цитата
Насколько я знаю, там можно и локальные пути прописывать.

Во. Надо попробовать.

Спасибо за ответы. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 13:27 | Сообщение # 1712 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, Я не понял немного. Мне нужно, чтобы скомпиленная игра из папки с exe-шником (или любой внутренней там папки) грузились посторонние ресурсы, которые я добавлю в скомпиленную игру (к примеру, текстур пак или txt-файлы с нужным текстом). Зачем же мне тогда папка в самом проекте?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 12:57 | Сообщение # 1713 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Невнимательно читали... smile

Ну я уже все варианты перепробовал! Не грузит.
Вот объясните пожалуйста, в какой папке находится это "Assets/Resources/" из справки? Я уже во все папки с скомпилированной игрой, какие только можно, запихивал эти мои ресурсы, создавал новые - ничего. Никакого результата. Откуда же он грузит мой файл? Допустим, Resources.Load("hernya"); - какой путь будет до этого файла? (полностью, начиная с папки с exe-шником игры)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 12:40 | Сообщение # 1714 | Тема: War of Space
старожил
Сейчас нет на сайте
NeToX, где-то я этот скайбокс уже видел... Ах да, только вчера его скачивал. biggrin
Нарисуй хотя бы свой, а то этот совсем низкопробный.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:28 | Сообщение # 1715 | Тема: Редактор видео
старожил
Сейчас нет на сайте
Windows Movie Maker. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:27 | Сообщение # 1716 | Тема: Курсор в играх от первого лица
старожил
Сейчас нет на сайте
Как написали выше, вставь в Start в одном из скриптов этот код:
Код
Screen.lockCursor = false;

И в следующий раз по таким банальным вопросам не создавай отдельную тему, а пиши сюда:
Вопрос-ответ по Unity3d


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:50 | Сообщение # 1717 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Спектра, толсто троллишь. Даже если ты можешь лучше, то танк Yani-X говном не становится от этого.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:51
EchoITДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 1718 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, идем в референс и читаем все что связано с Resources.Load

Уже ходили в референс, и читали всё, что связано с Resources.Load. То-ли я устал, то-ли это совсем не то, но как я ни пытался, у меня не работает.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:50 | Сообщение # 1719 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно ли как-то в уже скомпилированную игру подгружать кастомные ресурсы? (текстуры, текстовые файлы)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:22 | Сообщение # 1720 | Тема: Нужны 6-7 3D моделлеров
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а для чево нужно так много моделей?

Наверное, делает что-то типа GTA. smile


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг