Суббота, 11 Мая 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • EchoITДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 3581
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    EchoIT, идем в референс и читаем все что связано с Resources.Load

    Уже ходили в референс, и читали всё, что связано с Resources.Load. То-ли я устал, то-ли это совсем не то, но как я ни пытался, у меня не работает.


    Долгожданный анонсик: State of War
    ЛевшаДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 19:01 | Сообщение # 3582
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (EchoIT)
    читали всё, что связано с Resources.Load

    Невнимательно читали... smile
    Там ответы на ваши вопросы.


    X.cor.R (Prologue)
    LaushДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 3583
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Почему не входит в моноделовопер?


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    seamanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:59 | Сообщение # 3584
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Check external application preferences
    LaushДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:11 | Сообщение # 3585
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    seaman, Это понятно,но как решить?

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    SnakeRДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 3586
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Laush, мда... Англ нафиг надо, да? Проверь в настройках пути к твоему монодевелопу или в чем ты там код пишешь.

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    ЛевшаДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:10 | Сообщение # 3587
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте


    X.cor.R (Prologue)
    EchoITДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 12:57 | Сообщение # 3588
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата

    Невнимательно читали... smile

    Ну я уже все варианты перепробовал! Не грузит.
    Вот объясните пожалуйста, в какой папке находится это "Assets/Resources/" из справки? Я уже во все папки с скомпилированной игрой, какие только можно, запихивал эти мои ресурсы, создавал новые - ничего. Никакого результата. Откуда же он грузит мой файл? Допустим, Resources.Load("hernya"); - какой путь будет до этого файла? (полностью, начиная с папки с exe-шником игры)


    Долгожданный анонсик: State of War
    IIyxMASTERДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 13:02 | Сообщение # 3589
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    В проекте в самой юньке создайте папке Resources в корне, оттуда и будет грузить :-)
    EchoITДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 13:27 | Сообщение # 3590
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    IIyxMASTER, Я не понял немного. Мне нужно, чтобы скомпиленная игра из папки с exe-шником (или любой внутренней там папки) грузились посторонние ресурсы, которые я добавлю в скомпиленную игру (к примеру, текстур пак или txt-файлы с нужным текстом). Зачем же мне тогда папка в самом проекте?

    Долгожданный анонсик: State of War
    SnakeRДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 3591
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, если в скомпиленную, то грузить через WWW

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    ЛевшаДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:14 | Сообщение # 3592
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    По идее в билде должда создатся папка resurses (сам не пробовал).
    Если не получаеться, то есть еще метод WWW.
    Насколько я знаю, там можно и локальные пути прописывать.


    X.cor.R (Prologue)
    EchoITДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:32 | Сообщение # 3593
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    EchoIT, если в скомпиленную, то грузить через WWW

    Т.е. из инета? Или можно с компьютера через WWW как-то?
    Цитата
    По идее в билде должда создатся папка resurses (сам не пробовал).

    Она создаётся, но как туда не пихай - не работает (пробовал вариантов 20 - никакого результата).
    Цитата
    Насколько я знаю, там можно и локальные пути прописывать.

    Во. Надо попробовать.

    Спасибо за ответы. smile


    Долгожданный анонсик: State of War
    seamanДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 20:13 | Сообщение # 3594
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Она создаётся, но как туда не пихай - не работает

    Естественно. Юнити грузит Resources.Load только из им же упакованных файлов ресурсов. Если нужно динамически менять - либо бандлы (ПРО) либо WWW.
    Цитата
    Т.е. из инета? Или можно с компьютера через WWW как-то?

    Естественно и с компа. (Не работает в вебплейере!) Чтобы это понять - нужно просто знать что такое URL-WIKI
    EchoITДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:22 | Сообщение # 3595
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    Естественно. Юнити грузит Resources.Load только из им же упакованных файлов ресурсов.

    Вот так бы сразу, а то "невнимательно читали"... biggrin Да, невнимательно. Английский я знаю средне, и поэтому не всегда понимаю правильно тексты на английском, так что справку я понял частично.
    Цитата
    нужно просто знать что такое URL-WIKI

    Принято. smile


    Долгожданный анонсик: State of War
    GorillaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:16 | Сообщение # 3596
    Welcome To The Jungle
    Сейчас нет на сайте
    Всем доброе утро. только начал осваивать юнити, причем по конкретному заданию компании, в которой работаю.

    Итак, по сути. Необходимо сделать брызги крови системой частиц при ударе по морде моба, но возникли проблемы.

    1. Не могу найти в последней версии что-то типа One Shot, где это не подскажете? 2. Как лучше подгрузить несколько тайлов капель (круглые, продолговатые в форме капли) на разные обьекты или можно запихнуть в один?

    Понимаю, что совсем детские вопросы, не помидорьте ) Спасибо заранее за помощь.


    Сообщение отредактировал Gorilla - Вторник, 12 Февраля 2013, 14:20
    LaushДата: Среда, 13 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 3597
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как сделать быстрый рестарт уровня? У меня есть только загрузка уровня,а нужно рестарт
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class RestartLevel : MonoBehaviour {

      // Use this for initialization
      void Start () {
       
      }
       
      // Update is called once per frame
      void Update () {
       
      }
      void OnTriggerEnter (Collider col){  
       if(col.gameObject.name == "Player")  
        Application.LoadLevel ("5");  
      }  
    }


    Помогите!!! cry


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    EchoITДата: Среда, 13 Февраля 2013, 19:39 | Сообщение # 3598
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Application.LoadLevel(Application.loadedLevel); smile

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 13 Февраля 2013, 19:39
    LaushДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 3599
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Что означает эта ошибка,как решить?
    Цитата
    Unable to join player connection multicast group.


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    JHawkДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 3600
    めゃくちゃちゃ
    Сейчас нет на сайте
    Laush, Что то связаное с неприсоединеными игроками
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг