Вторник, 01 Октября 2024, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Пятница, 29 Марта 2013, 09:47 | Сообщение # 1581 | Тема: Grinder [Gamiron #4]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
эм.... судя по анимации на твоей аве..и эм. Анимации персонажа...она явна не доделана..

Ну так анимацию на аве сделал не он.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:12 | Сообщение # 1582 | Тема: Физический движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я вижу тут такую нехорошую проблему:
Если коэфф. жёсткости маленький, то тела будут заметно влезать друг в друга.
Если коэфф. жёсткости большой, то при пересечении двух тел, из-за того, что в компьютерном мире движение происходит не непрерывно, а N раз в секунду, они могут войти друг в друга довольно глубоко (глубже, чем в реальном мире), и тогда сила будет большой, тела сильно разгонятся.

Эмм... Это вроде зависит от системы коллизий...


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 1583 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Никогда не понимал людей, которые придумают какую-нибудь фигню и цитируют эту фигню под своим именем.

Это типа модно © EchoIT. biggrin

Laush, удачи!


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:26 | Сообщение # 1584 | Тема: Как увеличить камеру?
старожил
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, ты на дату последнего сообщения смотрел вообще?
IzBePg, опередил. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 28 Марта 2013, 13:27
EchoITДата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:24 | Сообщение # 1585 | Тема: Нужен исходник!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если нет, то сделайте если не сложно

Давай мы тебе игру тогда уж сразу сделаем, а?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 1586 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Сам себе противоречишь. лол

Вообще-то, он сказал, что ему пришлось ждать 4 раза по 30 секунд ДО запуска игры, а сама игра дико лагала и он её выключил через 10 секунд, окда?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 1587 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
Мда. На эту тему у меня есть только одна идея, и то не точно под неё подходящая, да и по срокам точно не успею. Остаётся разве что взять идею SkyBox'a. happy

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:22 | Сообщение # 1588 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Fargost, тамошним кому? Там активности на форуме никакой, в тему фалковэйр пишут раз в три месяца от силы...

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:35 | Сообщение # 1589 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, создай пустой GameObject, и сделай к нему дочерним модель, а затем двигай и крути её как тебе захочется. Можно наоборот, впихнуть в дочерние объекты пустой GO, назвать его Center, и крутить и двигать его... Смотря для чего тебе это нужно.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:33 | Сообщение # 1590 | Тема: Gamiron 4 уже рядом
старожил
Сейчас нет на сайте
Может, приму в этом участие - теперь у меня нету работы, убивающей много времени и к тому же каникулы. А то мне как раз на ноутбук не хватает пары тысяч. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:45 | Сообщение # 1591 | Тема: Деревья (Unity) [Решено]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
в юнити вертикальная ось - Y, а в максе - Z

Вот это и раздражает больше всего.
Цитата
Я так понял, нормальные пользователи двига сидят на unity3d.ru

Возможно. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:13 | Сообщение # 1592 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, Изменить сами темплейты не судьба?

T_T. Если тут говорят, чтобы делать с нуля, то и темплейты придётся сделать новые, а ссылки на них могут отличаться от старых.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:44 | Сообщение # 1593 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну как там разработка поживает? Что нового? smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:41 | Сообщение # 1594 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, что-то в этом есть... happy

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 10:39 | Сообщение # 1595 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
как Ваш дизайнер и сами Вы делали сайт без общего css(стиля)?

Да вы все не врубаетесь... CSS общий, темплейты есть. Но на каждой странице есть ссылка на темплейты, на CSS и прочее, я не особо в этом разбираюсь, но вроде там именно так, и если делать новый дизайн, то все эти ссылки на каждой странице придётся поменять. Не такая уж это и большая проблема, но долго, учитывая то, что у фальки 4 сайта.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:16 | Сообщение # 1596 | Тема: С# в Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
значит можно спокойно учить С#, зная што потом смогу делать игры на Юньке?

Ну, референс юньки тоже надо будет подучить, но будет гораздо легче.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:14 | Сообщение # 1597 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Gorilla, так вот на каждой странице ссылки на этот темплейт, ага? smile
Цитата
Заел со своим "переделывать".

Что бы ты с ним не сделал, это всё равно будет называться переделкой. Т.к. вряд ли они станут удалять сотни страниц и потом заново их создавать и писать в них нужную информацию. Идея с БД хороша, но, к сожалению, на фальке она не реализована. Там в БД хранится только список игр, с иконками и маленьким скриншотом для них.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:18 | Сообщение # 1598 | Тема: С# в Unity3D
старожил
Сейчас нет на сайте
nazar79, ну, в Unity3d куча новых функций, заточенных под геймдев, это, вроде, единственная существенная разница.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 1599 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
yanMedia, ещё б текстурку камуфляжную, и было бы вообще замечательно! happy

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:02 | Сообщение # 1600 | Тема: Петля Свободы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Senegal Warzus 2

Такой игры не существует.

Цитата
выглядит не ах...

По сравнению с 90% игр с этого сайта, это выглядит отлично.


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг