Четверг, 19 Декабря 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
aFriendДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 17:12 | Сообщение # 141 | Тема: Реквест
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше бы для 3д игры использовал что-нибудь заточенное под 3д
aFriendДата: Суббота, 14 Июня 2014, 00:53 | Сообщение # 142 | Тема: Сохранение игры [Урок]
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, мы не можем так поступить
aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:05 | Сообщение # 143 | Тема: Сохранение игры [Урок]
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, если честно, то я (лично я) использовал бы базу данных)
aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 15:02 | Сообщение # 144 | Тема: Внешний шрифт
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ладно, убедил, но я все же загляну в ГМСовскую справку
aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:03 | Сообщение # 145 | Тема: Внешний шрифт
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, предположу, что ты пользуешься тем, что у меня нет возможности проверить в студии
aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:53 | Сообщение # 146 | Тема: Внешний шрифт
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хорошо, скачал фонт, создал обьект, в create
Код
ff = font_add("11.tff",12,0,0,0,255)

в draw
Код
draw_set_font(ff)
draw_text(x,y,"sdsd")

рисует стандартным, видимо гамак не согласен с тобой
aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:07 | Сообщение # 147 | Тема: Сохранение игры [Урок]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Когда ты пишешь свою структуру сохранения - это много более правильно. Во первых, при чтении из ини файла ты не теряешь свою "оболочку" - можно читать и менять данные на лету. Конечно это более громоздко, зато куда более предсказуемо. Поэтому большой проект, особенно который связан с онлайном - просто не может использовать стандартный game_save(). Как то так. Но при выходе в онлайн и ини нужно использовать с умом, потому что иначе твою игру можно будет сломать даже без стороннего по. Так что без прикладывания моска не обойдешься никак

тебя не смущает, что для онлайн игр обычно используют базы данных, которые более надежны чем использование ini?
aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:03 | Сообщение # 148 | Тема: Внешний шрифт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
aFriend, фраза "без установки в систему" тебе ни о чем не говорит?!

Почему бы не установить его, а потом просто не положить в папку с игрой?\\
Цитата LunarPixel ()
hamster98, font_add(name, size, bold, italic, first, last) тебе в помощь, где вместо name можно указывать, как название уже установленного в систему шрифта, так и путь к не установленному. Подробнее в справке.

Почитал на англоязычном форуме что так не получится
aFriendДата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:40 | Сообщение # 149 | Тема: Внешний шрифт
участник
Сейчас нет на сайте
Добавляешь свой шрифт в шрифты винды, потом во вкладке fonts создаешь новый шрифт и в выпадающем меню выбираешь свой шрифт
aFriendДата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:30 | Сообщение # 150 | Тема: Сохранение игры [Урок]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
Я туплю сегодня - болею Когда тайм-аут кончиться - плюс поставлю, ибо реально помогаешь.

Не бойся сказать, что ты ошибся - люди учатся на своих ошибках)
Скорейшего выздоровления.
Без плюсика я бы пережил, к тому же я практически ничего не сделал)
aFriendДата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:24 | Сообщение # 151 | Тема: Сохранение игры [Урок]
участник
Сейчас нет на сайте
Твой код не оптимизирован, зачем тебе писать
Цитата SpeRdKeaR ()
ini_open('save.ini')
xn=ini_read_real('Game','xn',0);
yn=ini_read_real('Game','yn',0);
ini_close()
x=xn
y=yn
xd=x
yd=y


когда можно
Код
ini_open('save.ini')
x=ini_read_real('Game','x',0);       
y=ini_read_real('Game','y',0);       
ini_close()


а в конце игры
Цитата SpeRdKeaR ()
ini_open('save.ini')
ini_write_real('Game','xn',xd)
ini_write_real('Game','yn',yd)
ini_close()

когда можно просто
Код
ini_open('save.ini')
ini_write_real('Game','x',x)     
ini_write_real('Game','y',y)
ini_close()


и без лишнего кода в step


Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 12 Июня 2014, 22:25
aFriendДата: Четверг, 12 Июня 2014, 22:15 | Сообщение # 152 | Тема: Сохранение игры [Урок]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
Данный способ плохо оптимизирован. Для больших проектов не подходит категорически.

Поясни, в каком месте он не оптимизирован, как ты это определил? И почему это он не подходит для "больших проектов" и насколько больших?

Цитата SpeRdKeaR ()
Создайте в нем файл с названием save, с расширением .ini.

Не обязательно чтоб этот файл был с расширением ini, он может быть практически с любым расширением

Цитата SpeRdKeaR ()
ini_open('save.ini')
x=ini_read_string('Game','x','INI');
y=ini_read_string('Game','y','INI');

Цитата SpeRdKeaR ()
Первая строка - считываем из отдела (секции) Game переменную (ключ) x. Вторая строка делает тоже самое, но уже с y.

Разве первая строка не "ini_open('save.ini') "?
Цитата SpeRdKeaR ()
xd=x
yd=y

Цитата SpeRdKeaR ()
Со следующими двумя строками - вся и так ясно.

Новичку может быть и ясно, но я не понимаю зачем эти 2 строчки
Цитата SpeRdKeaR ()
Более оптимизирован, чем стандартный.

Скорее, наоборот
Цитата SpeRdKeaR ()
Сохранение более "профессиональное".
В чем?
Цитата SpeRdKeaR ()
Позволяет избежать многих багов.

Расскажи, каких, например?
Цитата SpeRdKeaR ()
Только для более-менее опытных пользователей, ибо не каждому новичку "доступно" это сохранение.

Тут ты не прав, с самого начала изучения языка ГМЛ я знал как работают ини и принципы сохранения чего-либо


Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 12 Июня 2014, 22:18
aFriendДата: Среда, 11 Июня 2014, 19:54 | Сообщение # 153 | Тема: Ответьте пожалуйста!
участник
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR,
Цитата SpeRdKeaR ()
Проблема 2. Мини-радио. Тут все немного сложнее. В create радио пропиши:
Код
trek=choose(трэк 1, трэк 2 и т.д).

Дальше уже все просто:
Код
sound_play(trek)

и получаем 20% шанс услышать следующим трек, который играет сейчас

Добавлено (11.06.2014, 19:54)
---------------------------------------------
к тому же можно проще:

Код
sound_play(choose(track_1, track_2, etc.); )
aFriendДата: Среда, 11 Июня 2014, 00:26 | Сообщение # 154 | Тема: Рандомная музыка
участник
Сейчас нет на сайте
Overdrave, справка гамака 8.0, поэтому код глупый)
Shoote_of, видимо, это GMS
aFriendДата: Вторник, 10 Июня 2014, 23:38 | Сообщение # 155 | Тема: Рандомная музыка
участник
Сейчас нет на сайте
Spyro23, уже сделал, слушаю что получилось biggrin

Добавлено (10.06.2014, 23:38)
---------------------------------------------
Получилось что-то такое
в create
Код

track[0] = sound0
track[1] = sound1
track[2] = sound2
track[3] = sound3
track[4] = sound4

i = irandom(4)
sound_play(track[i])
last_track = i

step
Код

if(!sound_isplaying(track[0]) and !sound_isplaying(track[1]) and !sound_isplaying(track[2]) and !sound_isplaying(track[3]) and !sound_isplaying(track[4])){
i = irandom(4)
if(last_track = i){
i = irandom(4)
}else{
sound_play(track[i])
last_track = i
}
}

но это не работает


Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 10 Июня 2014, 23:38
aFriendДата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:11 | Сообщение # 156 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры.
участник
Сейчас нет на сайте
GMHelp, ты во многом прав, моя же ошибка в том, что я никогда ничего не создавал в команде заговорил об этом)
aFriendДата: Вторник, 10 Июня 2014, 21:57 | Сообщение # 157 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры.
участник
Сейчас нет на сайте
GMHelp, выучить ГМЛ проще простого, вопрос лишь в желании
в плюсах я не вижу особого смысла
aFriendДата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:42 | Сообщение # 158 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Готов влиться в твою команду ибо игру на подобие цивы давно хотел сделать
aFriendДата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:10 | Сообщение # 159 | Тема: Уравнивание объекта по сетке
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rikstone26 ()
Уравнивание
ВЫРАВНИВАНИЕ

click + click
от себя добавлю:
move_snap(шаг по х, шаг по у)
aFriendДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:19 | Сообщение # 160 | Тема: Округление чисел.
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, иы не прав, нас учили, что пятерка округляется до большего т.е 10.5 = 11, 10.54 = 11, 10.44 = 10, 10,1 = 10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг