Среда, 24 Апреля 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Результаты поиска
aFriendДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 22:33 | Сообщение # 161 | Тема: Округление чисел.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
справка лжет. все лгут. жизнь тленна

Справка лжет? Все лгут? Жизнь тлен? Если бы ты не был бы таким пустозвоном, а реально хоть что-нибудь, да понимал, то ты подобной чуши не сказанул бы.
Согласен, жизнь у тебя не идеальна: ты поймал звезду, но это лишь твои проблемы.
aFriendДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 17:26 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, код бредовый и к тому же работает некорректно
aFriendДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:29 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, что это за идеотизм?
aFriendДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:42 | Сообщение # 164 | Тема: Комиксы
участник
Сейчас нет на сайте
Я, конечно, не гуру, но может нарисовать?
aFriendДата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:55 | Сообщение # 165 | Тема: Ответьте пожалуйста!
участник
Сейчас нет на сайте
Shoote_of, пиши в лс, помогу со всем чем тебе не справиться
aFriendДата: Пятница, 06 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 166 | Тема: Если объект есть в комнате...
участник
Сейчас нет на сайте
Это называется "открой справку"
aFriendДата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:10 | Сообщение # 167 | Тема: Ближайший объект
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, я бы тебе помог, но у тебя какой-то странный код
aFriendДата: Четверг, 05 Июня 2014, 01:11 | Сообщение # 168 | Тема: Ближайший объект
участник
Сейчас нет на сайте
Вот если разбираешься в скриптах и поймешь, что я сделал, то будет тебе счастье.
PS: из проекта тебе нужен лишь скрипт nearest_detector(enemy)

Добавлено (05.06.2014, 01:11)
---------------------------------------------
если будут вопросы, то пиши

aFriendДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 169 | Тема: Туман войны
участник
Сейчас нет на сайте
HaGe, ты идиот? зачем ты делаешь какие-то примеры, если тебя об этом не просили и к тому же ты не понял что от тебя требуется?
aFriendДата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:06 | Сообщение # 170 | Тема: Туман войны
участник
Сейчас нет на сайте
если нужна помощь, то пиши в лс
aFriendДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:53 | Сообщение # 171 | Тема: Туман войны
участник
Сейчас нет на сайте
Через сурфейсы можно классно делать туман войны
aFriendДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 172 | Тема: Создание блока по сетке
участник
Сейчас нет на сайте
move_snap() никто не отменял
aFriendДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:56 | Сообщение # 173 | Тема: Вопросы по ИИ ботов в TDS.
участник
Сейчас нет на сайте
MaRSiAniN, тебе нужна про версия гамака (или хотя бы стандарт)
aFriendДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 174 | Тема: Вопросы по ИИ ботов в TDS.
участник
Сейчас нет на сайте
Проще придумать ничего не смог
aFriendДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:35 | Сообщение # 175 | Тема: создание блока
участник
Сейчас нет на сайте
Я б создал в контроллер с событием global left mouse и кодом: instance_create(mouse_x,mouse_y,block)
aFriendДата: Четверг, 29 Мая 2014, 00:01 | Сообщение # 176 | Тема: Подробнее о графическом healthbar
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь обьект, в котором будут переменные для максимального значения хп и текщего значения хп(HP_MAX и HP соответственно)
в событии рисования пишешь draw_rectangle(начало хелзбара по х, начало хелзбара по у,начало хелзбара по х + максимально возможный размер хелзбара по x/HP_MAX*HP, максимально возможный размер хелзбара по у)
aFriendДата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:30 | Сообщение # 177 | Тема: GM:S не находит функцию variable_local_exists
участник
Сейчас нет на сайте
Напиши свой инвентарь, я без опыта создания подобных вещей могу сделать инвентарь, он будет корявым в плане оптимизации, но зато свой
aFriendДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:40 | Сообщение # 178 | Тема: что такое API?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
4)Что бы можно было использовать скриптинг в гамаке

Насколько я знаю, api служит для того, чтобы расширить возможности программиста
aFriendДата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:40 | Сообщение # 179 | Тема: Создание TDS на GM.
участник
Сейчас нет на сайте
Перестаньте это безобразие... Очередной урок, который уже был миллион раз...
aFriendДата: Среда, 16 Апреля 2014, 13:33 | Сообщение # 180 | Тема: Мобы в sandbox
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asasian ()
Потянет ли Game Maker состоящий из 3 наземных и 2 подземных биомов,35 видов мобов,крафт,около 60 видов блоков случайно генерированый большой мир? А тоя может зря все это делаю?

Game maker потянет хоть бесконечный мир, 25000 мобов миллион видов блоков и сколько угодно биомов, если ты оптимизируешь код и будешь деактивировать ненужные обьекты.

Цитата Asasian ()
Так,забыл еще кое-что-а вот эти ДВ ДЗ и т.д... это должен быть объект,переменная или как? Или это вобще лишнее?

ДВ, ДЗ и пр. это действия, которые совершают твои "мобы".. Это просто кусок кода, который заменен словами ДВ, ДЗ и пр.. В идеале это скрипт(или скрипты).
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг