Результаты поиска
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 22:33 | Сообщение # 161 | Тема: Округление чисел. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) справка лжет. все лгут. жизнь тленна Справка лжет? Все лгут? Жизнь тлен? Если бы ты не был бы таким пустозвоном, а реально хоть что-нибудь, да понимал, то ты подобной чуши не сказанул бы. Согласен, жизнь у тебя не идеальна: ты поймал звезду, но это лишь твои проблемы.
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 17:26 | Сообщение # 162 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, код бредовый и к тому же работает некорректно
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:29 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, что это за идеотизм?
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:42 | Сообщение # 164 | Тема: Комиксы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я, конечно, не гуру, но может нарисовать?
|
|
| |
aFriend | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:55 | Сообщение # 165 | Тема: Ответьте пожалуйста! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shoote_of, пиши в лс, помогу со всем чем тебе не справиться
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 166 | Тема: Если объект есть в комнате... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это называется "открой справку"
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:10 | Сообщение # 167 | Тема: Ближайший объект |
участник
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, я бы тебе помог, но у тебя какой-то странный код
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 01:11 | Сообщение # 168 | Тема: Ближайший объект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот если разбираешься в скриптах и поймешь, что я сделал, то будет тебе счастье. PS: из проекта тебе нужен лишь скрипт nearest_detector(enemy)Добавлено (05.06.2014, 01:11) --------------------------------------------- если будут вопросы, то пиши
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 169 | Тема: Туман войны |
участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, ты идиот? зачем ты делаешь какие-то примеры, если тебя об этом не просили и к тому же ты не понял что от тебя требуется?
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:06 | Сообщение # 170 | Тема: Туман войны |
участник
Сейчас нет на сайте
| если нужна помощь, то пиши в лс
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:53 | Сообщение # 171 | Тема: Туман войны |
участник
Сейчас нет на сайте
| Через сурфейсы можно классно делать туман войны
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 172 | Тема: Создание блока по сетке |
участник
Сейчас нет на сайте
| move_snap() никто не отменял
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:56 | Сообщение # 173 | Тема: Вопросы по ИИ ботов в TDS. |
участник
Сейчас нет на сайте
| MaRSiAniN, тебе нужна про версия гамака (или хотя бы стандарт)
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 174 | Тема: Вопросы по ИИ ботов в TDS. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проще придумать ничего не смог
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 01:35 | Сообщение # 175 | Тема: создание блока |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я б создал в контроллер с событием global left mouse и кодом: instance_create(mouse_x,mouse_y,block)
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 00:01 | Сообщение # 176 | Тема: Подробнее о графическом healthbar |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь обьект, в котором будут переменные для максимального значения хп и текщего значения хп(HP_MAX и HP соответственно) в событии рисования пишешь draw_rectangle(начало хелзбара по х, начало хелзбара по у,начало хелзбара по х + максимально возможный размер хелзбара по x/HP_MAX*HP, максимально возможный размер хелзбара по у)
|
|
| |
aFriend | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:30 | Сообщение # 177 | Тема: GM:S не находит функцию variable_local_exists |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напиши свой инвентарь, я без опыта создания подобных вещей могу сделать инвентарь, он будет корявым в плане оптимизации, но зато свой
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 22:40 | Сообщение # 178 | Тема: что такое API? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) 4)Что бы можно было использовать скриптинг в гамаке Насколько я знаю, api служит для того, чтобы расширить возможности программиста
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:40 | Сообщение # 179 | Тема: Создание TDS на GM. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перестаньте это безобразие... Очередной урок, который уже был миллион раз...
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 13:33 | Сообщение # 180 | Тема: Мобы в sandbox |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Asasian ( ) Потянет ли Game Maker состоящий из 3 наземных и 2 подземных биомов,35 видов мобов,крафт,около 60 видов блоков случайно генерированый большой мир? А тоя может зря все это делаю? Game maker потянет хоть бесконечный мир, 25000 мобов миллион видов блоков и сколько угодно биомов, если ты оптимизируешь код и будешь деактивировать ненужные обьекты.
Цитата Asasian ( ) Так,забыл еще кое-что-а вот эти ДВ ДЗ и т.д... это должен быть объект,переменная или как? Или это вобще лишнее? ДВ, ДЗ и пр. это действия, которые совершают твои "мобы".. Это просто кусок кода, который заменен словами ДВ, ДЗ и пр.. В идеале это скрипт(или скрипты).
|
|
| |
|