Результаты поиска
| |
aFriend | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:25 | Сообщение # 181 | Тема: Мобы в sandbox |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Asasian ( ) я могу создать совсем простой NN для мобов То есть ты можешь еще проще, чем тебе предложил ^_ЭrkEr_^ ?
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 21:22 | Сообщение # 182 | Тема: Свет не проникает сквозь стену, как? |
участник
Сейчас нет на сайте
| SotGE, погугли... Когда я начинал изучать GAMEMAKER мне попадалось много систем освещения
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 23:46 | Сообщение # 183 | Тема: Как сломать под собой блок? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я написал такой код:Код if(place_meeting(x,y+4,Blok_2)){ block = instance_nearest(x,y,Blok_2) with(block){instance_destroy()}; } все работает.
Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 10 Апреля 2014, 00:23 |
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:37 | Сообщение # 184 | Тема: Радар в 3D игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ErrantBug ( ) мышь при переходе из вида в вид будет некорректно работать... у меня была такая проблема, все работает корректно.
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 185 | Тема: Радар в 3D игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто добавил вид и на нем рисовал все обьекты в увеличенном масштабе.
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 186 | Тема: Радар в 3D игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, я делал радар проще.
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:05 | Сообщение # 187 | Тема: Радар в 3D игре |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что 3д игру делать лучше на чем-нибудь предназначенном для создания 3д игр, например, Unity, CryEngine, UnrealEngine и так далее.
Если ты все еще хочешь делать 3д игру на гамаке, то нашел тебе подсказку
Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:06 |
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 08:25 | Сообщение # 188 | Тема: Рандом |
участник
Сейчас нет на сайте
| В создании ящика прописывай rn = irandom(6) image_index = rn
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:17 | Сообщение # 189 | Тема: Нужен пример гонок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) нет достаточных знаний/не получается нужно только желание
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 22:45 | Сообщение # 190 | Тема: Нужен пример гонок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) Добрый день,мне нужен пример гонок с ии и хорошей физикой ,буду рад если скините исходники,чем больше тем лучше Почему ты не сделаешь СВОЮ игру? Если ты будешь смотреть исходники и собирать игру по частям просто копируя код, то это занятие такое же как собрать конструктор лего.Добавлено (03.04.2014, 22:45) --------------------------------------------- Пользуясь случаем прошу скинуть исходники и примеры движка "Frostbite Engine" чем больше тем лучше
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:51 | Сообщение # 191 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) В данном конкретном случае - прописывая чеки в конкретных объектах, тебе будет проще управлять отсеиванием ненужных инстансов, что через родительские объекты будет сделать малость сложнее Наверное дело в том, что для каждого понятие "удобно" разное, например, мне, удочерить все нужные обьекты быстрее)
Цитата XDominator ( ) Малость сложнее Мне, например, сложно отнести слова "Сложно" или "Никак" к Гамаку, ведь в Гамаке один из самых простых и легкозапоминающихся языков программирования (даже языком программирования его сложно назвать) для того чтобы им пользоваться необходимо лишь обладать логикой и мышлением, ну, иногда требуются баазовые знания алгебры и геометрии
Цитата aFriend ( ) Никак PS: используя dll можно ревлизовать практически все
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 02 Апреля 2014, 15:51 |
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 23:53 | Сообщение # 192 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) как один из вариантов реализации - вполне можно, почему бы и нет. Ты прав, а почему бы и нет?
Цитата XDominator ( ) Но ты же спрашивал совета Ты почти прав: я просил не совета, а просто хотел узнать какими бы способами люди воспользовались в данной ситуации
Цитата XDominator ( ) А уж как ты будешь проверять - внутри объектов, через родителя, или в специально отведенном объекте - дело сугубо личное, и принципиальной разницы кроме удобства реализации, не имеет Чем больше кода я напишу и чем больше действий процессор заставлю совершать тем сильнее будет "лагать" игра, разве не так?)
Цитата XDominator ( ) Поюзай collision point, очень удобная штука, мне понравилась. Юзаю, но не в этом случае, спасибо)
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:08 | Сообщение # 193 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, зачем так запариваться, если можно просто создать родителя для всех обьектов и проверять коллизию уже с ним?
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:04 | Сообщение # 194 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, мне кажется что будет грузить проц сильно этот способ
|
|
| |
aFriend | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:54 | Сообщение # 195 | Тема: Создание рандомных объектов в разных координатах |
участник
Сейчас нет на сайте
| instance_create(random_range(x1,x2), random_range(x1,x2), choose(obj1, obj3))
|
|
| |
aFriend | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 14:59 | Сообщение # 196 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, Благодарю.
Еще варианты?
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 197 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
участник
Сейчас нет на сайте
| GFRONT, а бывает такое, что мне не нужны все обьекты?
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 21:09 | Сообщение # 198 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Иногда необходимo узнать ID обьекта, на который указывает курсор мыши. Хотелось бы узнать какими способами пользуетесь вы и какой способ наиболее правильный.
Чтобы никто не подумал, что я не умею пользоваться справкой или просто бездельник, предлагаю свои варианты:
Вариант номер один: Я создал 2 обьекта (1 обьект - это обьект у которого я определяю ID, а 2 обьект просто выводит информацию) Я создал переменную global.ID В обьекте номер один используется следующий код:Код Mouse Event for Mouse Enter: global.ID = id // глобальной переменной ID присваивается стандартная переменная id (которая содержит идентификатор обьекта)
Mouse Event for Mouse Leave: global.ID = 0 // "очищаем" глобальную ID Во второмКод Draw Event: draw_text(0,0,global.ID) // пишем на экране id обьекта
Все работает, более того первый обьект можно сделать родителем какого-нибудь обьекта чтобы не писать код в каждом.
Вариант номер два: Я создал 2 обьекта (1 обьект - это обьект у которого я определяю ID, а 2 обьект просто выводит информацию) В первом обьекте нет ни строчки кода, но зато во втором имеется такой:Код Draw Event: if(instance_exists(обьект 1)){ // проверяем, существует ли обьект и, если существует, то instance = instance_nearest(mouse_x,mouse_y,обьект 1) // в переменную instance записываем id обьекта 1 if(point_distance(mouse_x,mouse_y,instance.x,instance.y) <= 16){ // если расстояние от курсора мыши до нашего обьекта 1 меньше либо равно 16, то draw_text(0,0,instance) пишем на экране id обьекта 1 } Все работает! Так же как и в первом варианте обьект 1 может быть родителем.
Оба способа работают, как вы считаете какой лучше?
Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 28 Марта 2014, 21:10 |
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 15:38 | Сообщение # 199 | Тема: Виды (Views) |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, меняю спрайт, но я не рисовал специальные спрайты для радара, потому что не вижу в этом острой необходимости, а нарисовал уже имеющиеся. Так как куда смотрит враг игроку знать не нужно, вместо спрайта я рисовал просто красную точку. Вот, бери проект (кода написано очень мало, поэтому скрывать мне нечего )
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:37 | Сообщение # 200 | Тема: Помогите с созданием объектов! |
участник
Сейчас нет на сайте
| StarBerry, шта?
|
|
| |
|