Среда, 24 Апреля 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Результаты поиска
aFriendДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 19:25 | Сообщение # 181 | Тема: Мобы в sandbox
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asasian ()
я могу создать совсем простой NN для мобов

То есть ты можешь еще проще, чем тебе предложил ^_ЭrkEr_^ ?
aFriendДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 21:22 | Сообщение # 182 | Тема: Свет не проникает сквозь стену, как?
участник
Сейчас нет на сайте
SotGE, погугли... Когда я начинал изучать GAMEMAKER мне попадалось много систем освещения
aFriendДата: Среда, 09 Апреля 2014, 23:46 | Сообщение # 183 | Тема: Как сломать под собой блок?
участник
Сейчас нет на сайте
Я написал такой код:
Код
if(place_meeting(x,y+4,Blok_2)){
block = instance_nearest(x,y,Blok_2)
with(block){instance_destroy()};    
}

все работает.


Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 10 Апреля 2014, 00:23
aFriendДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:37 | Сообщение # 184 | Тема: Радар в 3D игре
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
мышь при переходе из вида в вид будет некорректно работать...

у меня была такая проблема, все работает корректно.
aFriendДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 185 | Тема: Радар в 3D игре
участник
Сейчас нет на сайте
Просто добавил вид и на нем рисовал все обьекты в увеличенном масштабе.
aFriendДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 186 | Тема: Радар в 3D игре
участник
Сейчас нет на сайте
ErrantBug, я делал радар проще.
aFriendДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:05 | Сообщение # 187 | Тема: Радар в 3D игре
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что 3д игру делать лучше на чем-нибудь предназначенном для создания 3д игр, например, Unity, CryEngine, UnrealEngine и так далее.

Если ты все еще хочешь делать 3д игру на гамаке, то нашел тебе подсказку


Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 12:06
aFriendДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 08:25 | Сообщение # 188 | Тема: Рандом
участник
Сейчас нет на сайте
В создании ящика прописывай
rn = irandom(6)
image_index = rn
aFriendДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:17 | Сообщение # 189 | Тема: Нужен пример гонок
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
нет достаточных знаний/не получается

нужно только желание
aFriendДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 22:45 | Сообщение # 190 | Тема: Нужен пример гонок
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
Добрый день,мне нужен пример гонок с ии и хорошей физикой ,буду рад если скините исходники,чем больше тем лучше

Почему ты не сделаешь СВОЮ игру?
Если ты будешь смотреть исходники и собирать игру по частям просто копируя код, то это занятие такое же как собрать конструктор лего.

Добавлено (03.04.2014, 22:45)
---------------------------------------------
Пользуясь случаем прошу скинуть исходники и примеры движка "Frostbite Engine" чем больше тем лучше

aFriendДата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:51 | Сообщение # 191 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
В данном конкретном случае - прописывая чеки в конкретных объектах, тебе будет проще управлять отсеиванием ненужных инстансов, что через родительские объекты будет сделать малость сложнее

Наверное дело в том, что для каждого понятие "удобно" разное, например, мне, удочерить все нужные обьекты быстрее)

Цитата XDominator ()
Малость сложнее

Мне, например, сложно отнести слова "Сложно" или "Никак" к Гамаку, ведь в Гамаке один из самых простых и легкозапоминающихся языков программирования (даже языком программирования его сложно назвать) для того чтобы им пользоваться необходимо лишь обладать логикой и мышлением, ну, иногда требуются баазовые знания алгебры и геометрии biggrin

Цитата aFriend ()
Никак

PS: используя dll можно ревлизовать практически все


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 02 Апреля 2014, 15:51
aFriendДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 23:53 | Сообщение # 192 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
как один из вариантов реализации - вполне можно, почему бы и нет.

Ты прав, а почему бы и нет? biggrin

Цитата XDominator ()
Но ты же спрашивал совета

Ты почти прав: я просил не совета, а просто хотел узнать какими бы способами люди воспользовались в данной ситуации

Цитата XDominator ()
А уж как ты будешь проверять - внутри объектов, через родителя, или в специально отведенном объекте - дело сугубо личное, и принципиальной разницы кроме удобства реализации, не имеет

Чем больше кода я напишу и чем больше действий процессор заставлю совершать тем сильнее будет "лагать" игра, разве не так?)

Цитата XDominator ()
Поюзай collision point, очень удобная штука, мне понравилась.

Юзаю, но не в этом случае, спасибо)
aFriendДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:08 | Сообщение # 193 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши.
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, зачем так запариваться, если можно просто создать родителя для всех обьектов и проверять коллизию уже с ним?
aFriendДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:04 | Сообщение # 194 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши.
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, мне кажется что будет грузить проц сильно этот способ
aFriendДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:54 | Сообщение # 195 | Тема: Создание рандомных объектов в разных координатах
участник
Сейчас нет на сайте
instance_create(random_range(x1,x2), random_range(x1,x2), choose(obj1, obj3))
aFriendДата: Суббота, 29 Марта 2014, 14:59 | Сообщение # 196 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши.
участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, Благодарю.

Еще варианты?
aFriendДата: Пятница, 28 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 197 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши.
участник
Сейчас нет на сайте
GFRONT, а бывает такое, что мне не нужны все обьекты?
aFriendДата: Пятница, 28 Марта 2014, 21:09 | Сообщение # 198 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши.
участник
Сейчас нет на сайте
Иногда необходимo узнать ID обьекта, на который указывает курсор мыши.
Хотелось бы узнать какими способами пользуетесь вы и какой способ наиболее правильный.

Чтобы никто не подумал, что я не умею пользоваться справкой или просто бездельник, предлагаю свои варианты:

Вариант номер один:
Я создал 2 обьекта (1 обьект - это обьект у которого я определяю ID, а 2 обьект просто выводит информацию)
Я создал переменную global.ID
В обьекте номер один используется следующий код:
Код
Mouse Event for Mouse Enter:
global.ID = id // глобальной переменной ID присваивается стандартная переменная id (которая содержит идентификатор обьекта)

Mouse Event for Mouse Leave:
global.ID = 0 // "очищаем" глобальную ID
       

Во втором
Код
Draw Event:
draw_text(0,0,global.ID) // пишем на экране id обьекта


Все работает, более того первый обьект можно сделать родителем какого-нибудь обьекта чтобы не писать код в каждом.

Вариант номер два:
Я создал 2 обьекта (1 обьект - это обьект у которого я определяю ID, а 2 обьект просто выводит информацию)
В первом обьекте нет ни строчки кода, но зато во втором имеется такой:
Код
Draw Event:
if(instance_exists(обьект 1)){ // проверяем, существует ли обьект и, если существует, то
instance = instance_nearest(mouse_x,mouse_y,обьект 1) // в переменную instance записываем id обьекта 1
if(point_distance(mouse_x,mouse_y,instance.x,instance.y) <= 16){ // если расстояние от курсора мыши до нашего обьекта 1 меньше либо равно 16, то
draw_text(0,0,instance) пишем на экране id обьекта 1
}

Все работает!
Так же как и в первом варианте обьект 1 может быть родителем.

Оба способа работают, как вы считаете какой лучше?


Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 28 Марта 2014, 21:10
aFriendДата: Вторник, 25 Марта 2014, 15:38 | Сообщение # 199 | Тема: Виды (Views)
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, меняю спрайт, но я не рисовал специальные спрайты для радара, потому что не вижу в этом острой необходимости, а нарисовал уже имеющиеся.
Так как куда смотрит враг игроку знать не нужно, вместо спрайта я рисовал просто красную точку.
Вот, бери проект (кода написано очень мало, поэтому скрывать мне нечего biggrin )
aFriendДата: Вторник, 25 Марта 2014, 12:37 | Сообщение # 200 | Тема: Помогите с созданием объектов!
участник
Сейчас нет на сайте
StarBerry, шта?
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг