Среда, 18 Декабря 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Результаты поиска
aFriendДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 18:49 | Сообщение # 1 | Тема: Создаю объект на сервере, и он не отображается на клиенте.
участник
Сейчас нет на сайте
Используй Network, например, чтоб удалить обьект, нужно писать Network.Destroy(), а чтоб создать Network.Instantiate(). Конечно, нужно на все обьекты, которые используют функции Network повесить компонент Network View.

Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 07 Апреля 2015, 21:55
aFriendДата: Среда, 25 Марта 2015, 00:00 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с привязкой объекта к объекту.
участник
Сейчас нет на сайте
GoldApple,
Цитата aFriend ()
lengthdir_*
aFriendДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:15 | Сообщение # 3 | Тема: Рывки объекта при движении за видом.
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй поставить в begin step
aFriendДата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:04 | Сообщение # 4 | Тема: Изменение размера спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, XDominator, вот простой пример: мой лазер в длину 200 пикселей, вот код:
Код
if(collision_line(lengthdir_x(0,image_angle),lengthdir_y(0,image_angle),lengthdir_x(200,image_angle),lengthdir_y(200,image_angle))){
for(int i = 1; i<=200,i++){
ищем длину до стенки при помощи collision_point;
}
}else{
ray_length = 200;
}

таким образом, если на пути нет никаких обьектов, которые преломляют луч, то выполнение кода ускорится в разы.


Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 20 Марта 2015, 16:05
aFriendДата: Пятница, 20 Марта 2015, 15:55 | Сообщение # 5 | Тема: Массивы
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Как мне записать в массив несколько объектов и потом прочитать их из этого массива?
aFriendДата: Четверг, 19 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 6 | Тема: Массивы
участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу смысла заносить их в массив: можно просто создать обьект-родитель для этих обьектов, но если создать массив все-таки нужно, то как вариант, можно создавать твоим способом:
Цитата vampir0305 ()

blocks[0] = obj_grass
blocks[1] = obj_rock
blocks[2] = obj_wood
blocks[3] = obj_dirt

а читать:
Код
for(i=0; i < 4; i+=1)
{
if(!collision_line(x,y,obj_hero.x,obj_hero.y,blocks[i],false,false)){
что-то делать;
break (при необходимости);
}
}


Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 19 Марта 2015, 20:15
aFriendДата: Четверг, 19 Марта 2015, 18:05 | Сообщение # 7 | Тема: Изменение размера спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, на самом деле, нужно использовать обе функции, додумаешь, почему? cool
aFriendДата: Четверг, 19 Марта 2015, 08:05 | Сообщение # 8 | Тема: Изменение размера спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
При помощи collision_point/collision_line, lengthdir_* и цикла можно находить расстояние до чего-либо и рисовать линию (или растягивать спрайт)
aFriendДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 20:00 | Сообщение # 9 | Тема: GUI на разных разрешениях экрана
участник
Сейчас нет на сайте
1) Если ты про void OnGUI(){}
При помощи таких переменных, как screen.width

2) Если ты про систему, которую, добавили в новой версии (при помощи Canvas)
То в канвасе (canvas) есть куча интересных кнопочек, которые как раз помогают приспособить свой GUI под любое разрешение экрана
aFriendДата: Суббота, 14 Марта 2015, 01:02 | Сообщение # 10 | Тема: Ввод текста в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Перечитай свою ******* и ты поймешь, почему тебя все проигнорили
aFriendДата: Среда, 11 Марта 2015, 19:36 | Сообщение # 11 | Тема: Столкновение со стеной в платформере
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PAULVIT ()
Мне это не поможет. Да и этот код выдран из какого-то примера. А там столкновение ужасно реализовано.

По-твоему каждый, кто пишет 3 строчки кода - украл этот код?
aFriendДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:37 | Сообщение # 12 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System
участник
Сейчас нет на сайте
beril, это картинка

Окей, одну проблему я решил (вторую), остался лишь один вопрос:
Код
var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 0");
var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> ();
var t = new EventTrigger.TriggerEvent ();
t.AddListener (data =>
{
data.Use ();
player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0);
});
et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown});
et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerUp});


Цитата

1)Итак, можно ли как-нибудь узнать, какое событие произошло (PointerDown или PointerUp) для того, чтобы использовать что-то типа этого:

Код
t.AddListener (data =>
{
if(data = PointerDown){
data.Use ();
player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0);
}
if(data = PointerUp){
data.Use ();
player.GetComponent<TestScript> ().TestVar12 ();
}
});


Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 09 Марта 2015, 21:40
aFriendДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 14:05 | Сообщение # 13 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, благодарю

Добавлено (09 марта 2015, 14:05)
---------------------------------------------
2 вопроса:

Код

var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 0");
var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> ();
var t = new EventTrigger.TriggerEvent ();
t.AddListener (data =>
{
          data.Use ();
          player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0);
});
et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown});
et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerUp});


Testvar() - функция, которая написана в компоненте TestScript, который висит на игроке(player) . Присваивает какой-то переменной число, в зависимости от того, на какой обьект нажал игрок.

1)Итак, можно ли как-нибудь узнать, какое событие произошло (PointerDown или PointerUp) для того, чтобы использовать что-то типа этого:
Код
t.AddListener (data =>
{
if(data = PointerDown){
          data.Use ();
          player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0);
}
if(data = PointerUp){
          data.Use ();
          player.GetComponent<TestScript> ().TestVar12 ();
}
});


2)
Почему этот код работает:
Код

var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 0");
var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> ();
var t = new EventTrigger.TriggerEvent ();
t.AddListener (data =>
{
          data.Use ();
          player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (0);
});
et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown});

tgo = GameObject.Find ("TestGameObject 1");
et = tgo .GetComponent<EventTrigger> ();
t = new EventTrigger.TriggerEvent ();
t.AddListener (data =>
{
          data.Use ();
          player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (1);
});
et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown});


а этот - нет?
Код

for(int i = 0; i <=9;i++){
var tgo = GameObject.Find ("TestGameObject "+i);
var et = tgo .GetComponent<EventTrigger> ();
var t = new EventTrigger.TriggerEvent ();
t.AddListener (data =>
{
          data.Use ();
          player.GetComponent<TestScript> ().TestVar (i);
});
et.delegates.Add (new EventTrigger.Entry{callback = t, eventID = EventTriggerType.PointerDown});
}

Точнее работает, но в скрипт TestVar передается значение 9 независимо от того, на какой обьект нажали.

Можно ли как-нибудь заставить работать этот код с циклом? Уж очень не хочется писать 9 раз одно и то же, а в случае, если ответ на первый вопрос "нет", то 18 раз...


Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 09 Марта 2015, 14:19
aFriendДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:06 | Сообщение # 14 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов
участник
Сейчас нет на сайте
QNicolya,
1) Думаю, ему ближе JS
Цитата Sparrow_Dreamer ()
Можно, чтобы это было не на С#, а на ЯваСкрипт?

2) Выводить карты при помощи OnGUI(){} - не самый лучший способ, я б посоветовал обьектами, а именно - новую UI систему


Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:15
aFriendДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 20:08 | Сообщение # 15 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer, можно
aFriendДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:57 | Сообщение # 16 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Создаем обьект, в нем скрипт какой-то, который будет тоже содержать все характеристики карт, после создания этой карты выбираем рандомный элемент массива-класса, берем из него хар-ки и присваиваем карте и так 8 раз, если хочешь, чтоб эти карты не повторялись, то при создании карты с определенным индексом (из класса) обнуляй класс с этим индексом и при новом рандоме проверяй, обнулен ли класс, если обнулен, то ищи новый рандомный класс, пока не появится тот, что нужен

Добавлено (08 марта 2015, 19:57)
---------------------------------------------
Как-то так

Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:57
aFriendДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:13 | Сообщение # 17 | Тема: Выпадение случайного N-ого к-ва объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Для характеристик карт можно создать класс-массив, содержащий характеристики карт

Добавлено (08 марта 2015, 19:13)
---------------------------------------------
А про рандомное выпадение нужного кол-ва карт я не понял

Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 08 Марта 2015, 19:12
aFriendДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:38 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System
участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, указал


Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:39
aFriendДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 05:26 | Сообщение # 19 | Тема: Уроки по Unity3D 4.6 UI System
участник
Сейчас нет на сайте
А как кодом поменять Source Image в обьекте Image?

Добавлено (12 февраля 2015, 22:35)
---------------------------------------------
решил проблему:

Код
gameObject.GetComponent<UnityEngine.UI.Image> ().sprite = ....

всем спасибо

Добавлено (08 марта 2015, 05:26)
---------------------------------------------
Видел, в 5 уроке ты юзал вот такой код "GetComponent<EventTrigger>()", в моих юнити (в 4.6 и 5) нет такого компонента (EventTrigger), в чем проблема может быть?

aFriendДата: Суббота, 07 Марта 2015, 13:17 | Сообщение # 20 | Тема: Рисование пересекающихся стен в 3d
участник
Сейчас нет на сайте
Что это?
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг