Пятница, 26 Апреля 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Результаты поиска
aFriendДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 20:39 | Сообщение # 221 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, специально для таких есть уроки и если так мыслить, то зачем защита игры нужна? Вряд-ли кто-то захочет взламывать значения.

Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 16 Марта 2014, 20:39
aFriendДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:15 | Сообщение # 222 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, ты знаешь, что переменные можно менять не только через артмани, а, например написать тренер на C++, где будут заменяться сразу 4 переменные, безусловно, на это потребуется немного времени, но это время будет меньше чем время, которое требуется на выполнение 1 шага в игре
aFriendДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 00:02 | Сообщение # 223 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, меняешь 4 и вуаля
aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 23:57 | Сообщение # 224 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, а ты в курсе, что можно отслеживать переменные, которые изменяются? smile

Добавлено (15.03.2014, 23:52)
---------------------------------------------
Пользователь может посмотреть три раза(или больше) какие переменные изменяются и как они изменяются и использовав свои знания по алгебре для 9 класса понять как они изменяются

Добавлено (15.03.2014, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
Для лучшей безопасности можно сделать таких несколько переменных.

можно сделать миллион переменных, но каждая строка кода тормозит чуть-чуть игру smile
Любую игру можно взломать. Итог: глючная игра, которую взломали
aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:49 | Сообщение # 225 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
участник
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, зная об этой переменной игрок сможет менять и ее тоже smile
aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 18:34 | Сообщение # 226 | Тема: Два вопроса GM8 по Таблице очков и Безопастности игры
участник
Сейчас нет на сайте
2)
Цитата Какой-то умный человек
"Все, что сделано человеком, можно взломать"

В принципе можно подменять переменные, создавать миллионы производных переменных той переменной, что ты защищаешь, можно проверять, действительно ли произошло действие, которое изменило переменную. Но зачем все это нужно? Настоящие ценители игры будут проходить ее честно, а какой-нибудь хакер все ровно все взломает.


Сообщение отредактировал aFriend - Суббота, 15 Марта 2014, 18:37
aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 15:58 | Сообщение # 227 | Тема: Уроки для новичков
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zaxaro12 ()
не разу не замечал "застреваний"

УПС
PS нажми левой кнопкой мыши в любое место комнаты и поймешь как работает

Добавлено (15.03.2014, 15:58)
---------------------------------------------

Цитата Zaxaro12 ()
bullet = instance_create(x,y - 16, bazok);
bullet.direction = direction;
bullet.speed = 14;

А еще не написано как повернуть пулю так же как и игрока (не все используют круглые пули)

И еще я считаю, что стоить прокомментировать код, а то новички они такие новички
aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 14:20 | Сообщение # 228 | Тема: Уроки для новичков
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Просто хотел подбодрить автора и не более.

Лучше бы указал на ошибки, чтобы помочь автору с ними разобраться
aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 229 | Тема: Нажатие в определённую точку
участник
Сейчас нет на сайте
Просто в нажатие добавь код, который выполняется в другом обьекте, например тот, что выполняется в блоке с рекламой
aFriendДата: Суббота, 15 Марта 2014, 14:10 | Сообщение # 230 | Тема: Уроки для новичков
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zaxaro12 ()
Все новички спрашивают:Как сделать выстрел в сторону взгляда?
Для этого существует код

Код
instance_create(x,y - 16, bazok)

Я бы настоятельно не рекомендовал создавать обьект пули там же, где находится обьект игрока и использовал бы следующий:

Код
instance_create(x+lengthdir_x(len, image_angle), y+lengthdir_y(len, image_angle),bazok)


Цитата KaramBino ()
Идея хорошая, новички будут в восторге

KaramBino, новички не будут в восторге от того, что тот, кто стреляет будет иногда застревать после выстрела wink
Цитата Zaxaro12 ()
Некоторые задают очень глупый вопрос типа: Как сделать непроходимую стену?
Все очень просто
Делаем спрайт и объект стены
В объекте стены ставим галочку твердый
А в объекте героя в событии столкновения со стеной
Делаем действие Move fixed (первая вкладка первое действие) отмечаем там в direction середину и скорость 0

Если ты начал писать про "непроходимые стены", то, думаю, стоит рассказать "новичкам" и о других способах, а именно:
Можно в событии столкновения вставить всего одну строчку кода:
Код
move_bounce_solid(false)

или две:
Код
x = xprevious
y = yprevious
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:50 | Сообщение # 231 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
участник
Сейчас нет на сайте
Temich7799, если у тебя есть в игре стенки или какие-нибудь препятствия, если это значение true, то обьект будет пытаться обходить препятствия

Добавлено (14.03.2014, 14:50)
---------------------------------------------
Т.е те обьекты, у которых в настройках поставлена галочка "solid"

Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 14 Марта 2014, 14:48
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:33 | Сообщение # 232 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
И на будущее.Как всё-таки называется этот жанр:убиваешь косм.корабли на косм.корабле?

Я не знаю sad
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:26 | Сообщение # 233 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
Так не выходит(
При нажатии на игрока он уходит влево

Попробуй добавить проверку, чтобы код происходил только тогда, когда координаты мышки и игрока будут отличаться

Добавлено (14.03.2014, 14:26)
---------------------------------------------

Цитата Temich7799 ()
Глянул на пример.Вы наверное не так поняли Игрок должен перемещаться по всей комнате)
p.s:или я назвал не правильный жанр

Да, ты назвал неправильный жанр biggrin

используй mp_potential_step(mouse_x,mouse_y,8,1)
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 234 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
участник
Сейчас нет на сайте
ВОТ

Добавлено (14.03.2014, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата Temich7799 ()
Так разницы почти никакой нет(в коде и принципе).Разве что некоторые функции недоступные

я с ним ни разу не работал и поэтому я не знал об этой небольшой детале biggrin
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:18 | Сообщение # 235 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда я использовал следующий код в событии нажатия левой кнопки мыши:
Код
if(mouse_y>room_height-16){
mp_linear_step(16,room_height-16,8,1)
}
else if(mouse_y<16){
mp_linear_step(16,16,8,1)
}
else{
mp_linear_step(16,mouse_y,8,1)
}
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 236 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
участник
Сейчас нет на сайте
GM81
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:13 | Сообщение # 237 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, я бы помог тебе больше, если бы имел дело с GameMaker Studio хоть раз, но увы, в плане кода помочь я ни чем не смогу sad
PS: Могу написать пример на GameMaker 8.1 если это тебе как-нибудь поможет
aFriendДата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:52 | Сообщение # 238 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай чтоб он не перемещался за мышкой сразу, а следовал в место положения мыши с какой-то скоростью

Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 14 Марта 2014, 13:52
aFriendДата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:19 | Сообщение # 239 | Тема: Вращение(Поворт)
участник
Сейчас нет на сайте
*Вот* если это то, что тебе нужно biggrin

Используй стрелочки влево и вправо


Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 06 Марта 2014, 22:20
aFriendДата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:13 | Сообщение # 240 | Тема: Вращение(Поворт)
участник
Сейчас нет на сайте
Можно создать Path и при нажатии кнопки заставлять самолет лететь по этому пути (path)

Добавлено (06.03.2014, 22:13)
---------------------------------------------
а проще просто менять направление движения biggrin


Сообщение отредактировал aFriend - Четверг, 06 Марта 2014, 22:17
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг