Суббота, 16 Января 2021, 20:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Результаты поиска
aFriendДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:23 | Сообщение # 41 | Тема: Raycast
участник
Сейчас нет на сайте
вот обьект, который создается и растягивается

а тут я немного отодвинул бьект, из которого стреляют

начало луча в конце этого маленького прямоугольника(могу заскринить), конец, ясно дело, в начале стены

Добавлено (09 февраля 2015, 22:19)
---------------------------------------------
MANMANA, луч нормально кастуется, проверял при помощи такого кода
Код
Debug.DrawLine (rayStart.transform.position, hit.point);


Добавлено (09 февраля 2015, 22:23)
---------------------------------------------
К тому же декаль на стенке создается в положенном месте


Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:25
aFriendДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:07 | Сообщение # 42 | Тема: Raycast
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, толщина 0.5, с передней стенкой сталкивается, которая, ко всему прочему, находится под углом(но, думаю, это большой роли не играет т.к точка все ровно на том же расстоянии)
aFriendДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:58 | Сообщение # 43 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, твои коммерческие игры так же будут продаваться: "Зачем покупать, скоро и так крякнут"?
aFriendДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 19:28 | Сообщение # 44 | Тема: Raycast
участник
Сейчас нет на сайте
Я реализовал стрельбу при помощи рейкстов:
Код

  if(Physics.Raycast (rayStart.transform.position, rayStart.transform.forward, out hit, 10f)){
     GameObject bul;
     bul = Instantiate(bullet, new Vector3(hit.point.x/2,hit.point.y,hit.point.z/2),transform.rotation) as GameObject;  
     bul.transform.localScale = new Vector3(0.05f,0.05f,hit.distance);
}


По-плану при столконовении луча со стеной на середине пути, пройденного лучом должен создаваться обьект bullet и растягиваться на расстояние, пройденное лучом.
Все растягивается, но помешается он не в середину пути, а немножно смещенно (примерно на 0.3).. В чем трабл?
aFriendДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:52 | Сообщение # 45 | Тема: Интеграция VK API с GMS!
участник
Сейчас нет на сайте
VK.COM
aFriendДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 23:27 | Сообщение # 46 | Тема: Направление обьекта
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос был конкретный. И, вроде, он не был: "Как сделать лучше?"
aFriendДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 19:28 | Сообщение # 47 | Тема: Направление обьекта
участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то постоянный обьект должен существовать всегда независимо от существования машины и игрока, называешь его как угодно, например "controller"

В нем создаешь переменную tempRot и записываешь в нее поворот машины (image_angle)

в Destroy машины:
controller.tempRot = image_angle;

Далее, когда нужно создать игрока и машину, создаешь переменные car и player, в которые записываешь id новосозданных машины и игрока соотв., поворачиваешь их туда, куда была повернута машина до того, как из нее вышли (поворот мы записали в tempRot)

Код примерно такой:

*Происходит событие выхода из машины*
car = instance_create(xx,yy,o_car)
car.image_angle = controller.tempRot
player = instance_destroy(xx,yy,o_player)
player.image_angle = controller.tempRot

xx - координата x, в которой необходимо создать обьект
yy - координата y, в которой необходимо создать обьект
o_car - обьект машины
o_player - обьект игрока


Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:36
aFriendДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 14:55 | Сообщение # 48 | Тема: Интерфейс для сплитскрина
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, нет никакого сервера, есть только сплитскрин

Добавлено (06 февраля 2015, 14:55)
---------------------------------------------
overbolt, используй viev_current[]

в Draw:

Код
if(view_current[0]){
Draw_sprite(...)
Draw_text(...)
etc...
}
if(view_current[1]){
Draw_sprite(...)
Draw_text(...)
etc...
}
aFriendДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 22:18 | Сообщение # 49 | Тема: GUI
участник
Сейчас нет на сайте
Более того - можно поковырять пример и узнать как они сами это реализовали)
aFriendДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 21:23 | Сообщение # 50 | Тема: GUI
участник
Сейчас нет на сайте
Kwant, хорошо, скажем, мне нужно повернуть кнопку на 23,57 градусов
aFriendДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 19:38 | Сообщение # 51 | Тема: GUI
участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, ну, при помощи Rect и я могу, но дело в том, что текстура может быть неправильной формы, например, звездочкой.
aFriendДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 18:08 | Сообщение # 52 | Тема: GUI
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли в юнити определить, нажал ли игрок на 2D текстуру, которая является элементом GUI?
aFriendДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 17:56 | Сообщение # 53 | Тема: GetComponent()
участник
Сейчас нет на сайте
choopie, это не подходит, но спасибо
aFriendДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 14:24 | Сообщение # 54 | Тема: class + array
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично
aFriendДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:43 | Сообщение # 55 | Тема: class + array
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, твой код присвоит значение 10 для qwe.asd, а не выделит память для массива
aFriendДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:18 | Сообщение # 56 | Тема: class + array
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, написал я, значит, вот такой кодец:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 123 : MonoBehaviour {
private int i;
public class qwe{
          public int asd;         

          public qwe(int ASD){
           asd = ASD;
          }
         }

public qwe[]  rty;

void Start(){
for(i = 0 ;i <=9; i ++){
rty[i] = new qwe(-1);
Debug.Log ("HZ:" + rty [i].asd);
}
}
}


получаю в логе
Цитата
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
(wrapper stelemref) object:stelemref (object,intptr,object)


говорит, со строкой
Код
rty[i] = new qwe(-1);
не порядок, однако, если сделать его не массивом, то все работает на ура


Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 03 Февраля 2015, 00:25
aFriendДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:51 | Сообщение # 57 | Тема: GetComponent()
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибку понял.

Добавлено (02 февраля 2015, 17:51)
---------------------------------------------

Цитата EchoIT ()
P.S.: зачем ты юзаешь префиксы, если не знаешь их сути?

Я краб
aFriendДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:21 | Сообщение # 58 | Тема: GetComponent()
участник
Сейчас нет на сайте
Скрипт #1, висит на обьекте Player:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class player : MonoBehaviour {
public int asd = 3;
}

Скрипт #2, висит на обьекте Box:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class item : MonoBehaviour {
public GameObject _player;
public Component _playerController;
void Start(){
_player = GameObject.Find("Player");
_playerController = _player.GetComponent ("player");
_playerController.asd = 6;
  }
}

Подскажите, отчего не работает?
aFriendДата: Среда, 28 Января 2015, 20:15 | Сообщение # 59 | Тема: Работа с видами в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Что мешает создать переменные xx и yy, увеличивать их и привязывать эти координаты к обьекту?
Что мешает двигать вид при помощи кода?
aFriendДата: Среда, 28 Января 2015, 09:16 | Сообщение # 60 | Тема: Массив записей.
участник
Сейчас нет на сайте
Двойные массивы в помощь string[i1,i2]

Реализовать можно как-нибудь так

Код
name = 0
age = 1
sex = 2

box[i,name] = "Lana"
box[i,age] = "21"
box[i,sex] = "f"


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 28 Января 2015, 09:17
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг