Результаты поиска
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:23 | Сообщение # 41 | Тема: Raycast |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот обьект, который создается и растягивается а тут я немного отодвинул бьект, из которого стреляют начало луча в конце этого маленького прямоугольника(могу заскринить), конец, ясно дело, в начале стены
Добавлено (09 февраля 2015, 22:19) --------------------------------------------- MANMANA, луч нормально кастуется, проверял при помощи такого кода Код Debug.DrawLine (rayStart.transform.position, hit.point);
Добавлено (09 февраля 2015, 22:23) --------------------------------------------- К тому же декаль на стенке создается в положенном месте
Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:25 |
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:07 | Сообщение # 42 | Тема: Raycast |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, толщина 0.5, с передней стенкой сталкивается, которая, ко всему прочему, находится под углом(но, думаю, это большой роли не играет т.к точка все ровно на том же расстоянии)
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 21:58 | Сообщение # 43 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс |
участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, твои коммерческие игры так же будут продаваться: "Зачем покупать, скоро и так крякнут"?
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 19:28 | Сообщение # 44 | Тема: Raycast |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я реализовал стрельбу при помощи рейкстов: Код if(Physics.Raycast (rayStart.transform.position, rayStart.transform.forward, out hit, 10f)){ GameObject bul; bul = Instantiate(bullet, new Vector3(hit.point.x/2,hit.point.y,hit.point.z/2),transform.rotation) as GameObject; bul.transform.localScale = new Vector3(0.05f,0.05f,hit.distance); }
По-плану при столконовении луча со стеной на середине пути, пройденного лучом должен создаваться обьект bullet и растягиваться на расстояние, пройденное лучом. Все растягивается, но помешается он не в середину пути, а немножно смещенно (примерно на 0.3).. В чем трабл?
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 16:52 | Сообщение # 45 | Тема: Интеграция VK API с GMS! |
участник
Сейчас нет на сайте
| VK.COM
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 23:27 | Сообщение # 46 | Тема: Направление обьекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос был конкретный. И, вроде, он не был: "Как сделать лучше?"
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 19:28 | Сообщение # 47 | Тема: Направление обьекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой-то постоянный обьект должен существовать всегда независимо от существования машины и игрока, называешь его как угодно, например "controller"
В нем создаешь переменную tempRot и записываешь в нее поворот машины (image_angle)
в Destroy машины: controller.tempRot = image_angle;
Далее, когда нужно создать игрока и машину, создаешь переменные car и player, в которые записываешь id новосозданных машины и игрока соотв., поворачиваешь их туда, куда была повернута машина до того, как из нее вышли (поворот мы записали в tempRot)
Код примерно такой:
*Происходит событие выхода из машины* car = instance_create(xx,yy,o_car) car.image_angle = controller.tempRot player = instance_destroy(xx,yy,o_player) player.image_angle = controller.tempRot
xx - координата x, в которой необходимо создать обьект yy - координата y, в которой необходимо создать обьект o_car - обьект машины o_player - обьект игрока
Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 06 Февраля 2015, 19:36 |
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 14:55 | Сообщение # 48 | Тема: Интерфейс для сплитскрина |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, нет никакого сервера, есть только сплитскрин Добавлено (06 февраля 2015, 14:55) --------------------------------------------- overbolt, используй viev_current[]
в Draw: Код if(view_current[0]){ Draw_sprite(...) Draw_text(...) etc... } if(view_current[1]){ Draw_sprite(...) Draw_text(...) etc... }
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 22:18 | Сообщение # 49 | Тема: GUI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Более того - можно поковырять пример и узнать как они сами это реализовали)
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 21:23 | Сообщение # 50 | Тема: GUI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kwant, хорошо, скажем, мне нужно повернуть кнопку на 23,57 градусов
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 19:38 | Сообщение # 51 | Тема: GUI |
участник
Сейчас нет на сайте
| tracer07, ну, при помощи Rect и я могу, но дело в том, что текстура может быть неправильной формы, например, звездочкой.
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 18:08 | Сообщение # 52 | Тема: GUI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли в юнити определить, нажал ли игрок на 2D текстуру, которая является элементом GUI?
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 17:56 | Сообщение # 53 | Тема: GetComponent() |
участник
Сейчас нет на сайте
| choopie, это не подходит, но спасибо
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 14:24 | Сообщение # 54 | Тема: class + array |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:43 | Сообщение # 55 | Тема: class + array |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, твой код присвоит значение 10 для qwe.asd, а не выделит память для массива
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:18 | Сообщение # 56 | Тема: class + array |
участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, написал я, значит, вот такой кодец:Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class 123 : MonoBehaviour { private int i; public class qwe{ public int asd;
public qwe(int ASD){ asd = ASD; } }
public qwe[] rty;
void Start(){ for(i = 0 ;i <=9; i ++){ rty[i] = new qwe(-1); Debug.Log ("HZ:" + rty [i].asd); } } }
получаю в логе Цитата NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object (wrapper stelemref) object:stelemref (object,intptr,object)
говорит, со строкой не порядок, однако, если сделать его не массивом, то все работает на ура
Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 03 Февраля 2015, 00:25 |
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:51 | Сообщение # 57 | Тема: GetComponent() |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибку понял. Добавлено (02 февраля 2015, 17:51) ---------------------------------------------
Цитата EchoIT ( ) P.S.: зачем ты юзаешь префиксы, если не знаешь их сути? Я краб
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:21 | Сообщение # 58 | Тема: GetComponent() |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скрипт #1, висит на обьекте Player: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class player : MonoBehaviour { public int asd = 3; } Скрипт #2, висит на обьекте Box: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class item : MonoBehaviour { public GameObject _player; public Component _playerController; void Start(){ _player = GameObject.Find("Player"); _playerController = _player.GetComponent ("player"); _playerController.asd = 6; } } Подскажите, отчего не работает?
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 28 Января 2015, 20:15 | Сообщение # 59 | Тема: Работа с видами в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что мешает создать переменные xx и yy, увеличивать их и привязывать эти координаты к обьекту? Что мешает двигать вид при помощи кода?
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 28 Января 2015, 09:16 | Сообщение # 60 | Тема: Массив записей. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Двойные массивы в помощь string[i1,i2]
Реализовать можно как-нибудь так
Код name = 0 age = 1 sex = 2
box[i,name] = "Lana" box[i,age] = "21" box[i,sex] = "f"
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 28 Января 2015, 09:17 |
|
| |
|