Среда, 18 Декабря 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
aFriendДата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 121 | Тема: Вывод переменной в тексте
участник
Сейчас нет на сайте
Initro, Action - Collision with obj_resourses неужели не понятно?
aFriendДата: Суббота, 05 Июля 2014, 16:54 | Сообщение # 122 | Тема: Как отображать значение переменной на экране?
участник
Сейчас нет на сайте
draw_text(x, y, string(bullets));

draw_text(x, y, bullets);

FADE все правильно написал, это не может не работать, и, думаю, тебе нужно почитать справку перед тем как что-то пытаться делать
aFriendДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:14 | Сообщение # 123 | Тема: Чтоб по клику комната поворачивалась
участник
Сейчас нет на сайте
Однажды, когда я был еще совсем "маленьким", я не умел пользоваться видами и хотел реализовать простенькую миникарту. Раз я не умею, я ищу примеры, примеров было не так уж и много, а большинство из них были либо полнейшим бредом, либо не подходили мне, но однажды я нашел любопытный пример, в котором было все реализовано как надо, если не считать то, что комната вместе с радаром ПОВОРАЧИВЛАСЬ...

Короче, тебе нужно найти радар, который реализован через виды и ковырять его)
aFriendДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:41 | Сообщение # 124 | Тема: слежение за мышкой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
мне кажется тс не правильно сформулировал свой вопрос немного.

я задал единственный вопрос: "Что ты несешь?", он правильно сформулирован и вполне уместен
aFriendДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:38 | Сообщение # 125 | Тема: слежение за мышкой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kovlag66 ()
объект двигается к мыши а мне этого не надо

что ты несешь? Я всю жизнь использовал этот код в TDS для того чтоб поворачивать что-либо: от слежения за мышкой до AI
aFriendДата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:25 | Сообщение # 126 | Тема: слежение за мышкой
участник
Сейчас нет на сайте
ахахахах, вы действительно такие слепые, что не увидели работоспособный код?
Цитата XDominator ()
image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)
aFriendДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:14 | Сообщение # 127 | Тема: Сохранение игры [Урок]
участник
Сейчас нет на сайте
MrSlap, напиши в лс
aFriendДата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:22 | Сообщение # 128 | Тема: Расположение объекотв
участник
Сейчас нет на сайте
for(i = 0; i<=100;i+=1){
instance_create(96*i,0,object)
}

от 0 до 9600 заполнится твоими обьектами
aFriendДата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:50 | Сообщение # 129 | Тема: Массив
участник
Сейчас нет на сайте
Кто ищет, тот всегда найдет
aFriendДата: Вторник, 01 Июля 2014, 15:47 | Сообщение # 130 | Тема: Проблема с объектами
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь свой кубик(o_cube), в нем жизни, скажем lives
Пишешь в create:
Код
lives = 3

когда он умирает пишешь
Код
lives -= 1
x = xstart
y = ystart

ps не могу написать код полностью т.к не знаю при каких условиях он умирает

создаешь худ, в draw пишешь
Код

if(instance_exists(o_cube)){
draw_text(0,0,o_cube.lives)
}


Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 01 Июля 2014, 15:48
aFriendДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 131 | Тема: Нужна помощь с кодом твердости!!!
участник
Сейчас нет на сайте
проверяй столкновения при помощи collision_line(), collision_point(),collision_circle() и collision_rectangle()
aFriendДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 13:30 | Сообщение # 132 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
участник
Сейчас нет на сайте
используй
Код
image_speed = 0
aFriendДата: Пятница, 27 Июня 2014, 00:57 | Сообщение # 133 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
участник
Сейчас нет на сайте
Не понял вопроса
aFriendДата: Пятница, 27 Июня 2014, 00:53 | Сообщение # 134 | Тема: Интервал
участник
Сейчас нет на сайте
1 способ:
в create:
Код
alarm[0] = room_speed*2
alarm_count = 0

в alarm[0]
Код
instance_create(x,y,obj)
if(alarm_count<9){
alarm[0] = room_speed*2
alarm_count +=1
}


2 способ:
в create:
Код
timer = 0
alarm_count = 0

в step:
Код
timer +=1
if(timer >= room_speed*2 and alarm_count > 9){
instance_create(x,y,obj)
timer = 0
alarm_count +=1
}


какой удобнее решать тебе


Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 27 Июня 2014, 00:55
aFriendДата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:32 | Сообщение # 135 | Тема: Дебагер для GameMaker
участник
Сейчас нет на сайте
1)самое банальное: после выполнения необходимой функции выводить сообщение об успешном выполнении при помощи show_message(str)

2)создать скрипт, который будет возвращать значение в зависимости от выполненного кода

Код
if(что-то){
   if(что-то){
    что-то
    debug_var = 0
    break
   }else{
    что-то
    debug_var = 1
    break
   }
}else{
debug_var = 3
break
}
return debug_var


и потом выводить эту переменную при помощи draw_text(x,y,str)


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 25 Июня 2014, 01:59
aFriendДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 136 | Тема: Обработка движения объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй так, сам не проверял, но, по идее, должно работать

Код
var something_moving;
something_moving = 0
with(obj_gem)
{
if (speed>0){something_moving +=1}
}
if(something_moving>0){global.move_gem = true}else{global.move_gem = false}


PS юзай для движения direction и speed

Добавлено (20.06.2014, 22:20)
---------------------------------------------
Пример

Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 20 Июня 2014, 22:11
aFriendДата: Среда, 18 Июня 2014, 20:11 | Сообщение # 137 | Тема: Трение в gms.
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, мне кажется, что friction в процентах измеряется, и я не понимаю в каком месте это бред
aFriendДата: Среда, 18 Июня 2014, 18:19 | Сообщение # 138 | Тема: Трение в gms.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Just1ucky ()
with (obj_shar)   
     
{   
y-=13
}


Код

with (obj_shar)    
       
{    
y-=13*friction
}


Чем не трение?
aFriendДата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:34 | Сообщение # 139 | Тема: Выход за границы комнаты. Как исправить?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
код aFriend вроде на первый взгляд работоспособен

Уверяю, он работоспособен
Цитата XDominator ()
но он вдобавок учитывает размер спрайта объекта

точнее, смещение спрайта
Цитата XDominator ()
а это не помогает читаемости

упор в первую очередь ставил на качество, а не читаемость
К тому же, в твоем случае, если мы центр спрайта поставим по x, например 12, а по y 23, то ты заметишь, что твой обьект будет либо не доходить до заданных координат, либо проходить чуть больше необходимого


Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 17 Июня 2014, 23:34
aFriendДата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:50 | Сообщение # 140 | Тема: Выход за границы комнаты. Как исправить?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Just1ucky ()
чтобы объект не выходил за границы комнаты


я вот такой использую
Код
if(y < 0 + sprite_get_yoffset(sprite_index)){y = 0 + sprite_get_yoffset(sprite_index)}
if(x < 0 + sprite_get_xoffset(sprite_index)){x = 0 + sprite_get_xoffset(sprite_index)}

if(y > room_height - sprite_get_height(sprite_index) + sprite_get_yoffset(sprite_index)){y = room_height  - sprite_get_height(sprite_index) + sprite_get_yoffset(sprite_index)}
if(x > room_width - sprite_get_width(sprite_index) + sprite_get_xoffset(sprite_index)){x = room_width  - sprite_get_width(sprite_index) + sprite_get_xoffset(sprite_index)}
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг