Результаты поиска
|
|
aFriend | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:07 | Сообщение # 121 | Тема: Вывод переменной в тексте |
участник
Сейчас нет на сайте
| Initro, Action - Collision with obj_resourses неужели не понятно?
|
|
| |
aFriend | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 16:54 | Сообщение # 122 | Тема: Как отображать значение переменной на экране? |
участник
Сейчас нет на сайте
| draw_text(x, y, string(bullets));
draw_text(x, y, bullets);
FADE все правильно написал, это не может не работать, и, думаю, тебе нужно почитать справку перед тем как что-то пытаться делать
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:14 | Сообщение # 123 | Тема: Чтоб по клику комната поворачивалась |
участник
Сейчас нет на сайте
| Однажды, когда я был еще совсем "маленьким", я не умел пользоваться видами и хотел реализовать простенькую миникарту. Раз я не умею, я ищу примеры, примеров было не так уж и много, а большинство из них были либо полнейшим бредом, либо не подходили мне, но однажды я нашел любопытный пример, в котором было все реализовано как надо, если не считать то, что комната вместе с радаром ПОВОРАЧИВЛАСЬ...
Короче, тебе нужно найти радар, который реализован через виды и ковырять его)
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:41 | Сообщение # 124 | Тема: слежение за мышкой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) мне кажется тс не правильно сформулировал свой вопрос немного. я задал единственный вопрос: "Что ты несешь?", он правильно сформулирован и вполне уместен
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:38 | Сообщение # 125 | Тема: слежение за мышкой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kovlag66 ( ) объект двигается к мыши а мне этого не надо что ты несешь? Я всю жизнь использовал этот код в TDS для того чтоб поворачивать что-либо: от слежения за мышкой до AI
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 00:25 | Сообщение # 126 | Тема: слежение за мышкой |
участник
Сейчас нет на сайте
| ахахахах, вы действительно такие слепые, что не увидели работоспособный код? Цитата XDominator ( ) image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:14 | Сообщение # 127 | Тема: Сохранение игры [Урок] |
участник
Сейчас нет на сайте
| MrSlap, напиши в лс
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:22 | Сообщение # 128 | Тема: Расположение объекотв |
участник
Сейчас нет на сайте
| for(i = 0; i<=100;i+=1){ instance_create(96*i,0,object) }
от 0 до 9600 заполнится твоими обьектами
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:50 | Сообщение # 129 | Тема: Массив |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто ищет, тот всегда найдет
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 15:47 | Сообщение # 130 | Тема: Проблема с объектами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь свой кубик(o_cube), в нем жизни, скажем lives Пишешь в create: когда он умирает пишешь Код lives -= 1 x = xstart y = ystart ps не могу написать код полностью т.к не знаю при каких условиях он умирает
создаешь худ, в draw пишешь Код if(instance_exists(o_cube)){ draw_text(0,0,o_cube.lives) }
Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 01 Июля 2014, 15:48 |
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 20:31 | Сообщение # 131 | Тема: Нужна помощь с кодом твердости!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| проверяй столкновения при помощи collision_line(), collision_point(),collision_circle() и collision_rectangle()
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 13:30 | Сообщение # 132 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
участник
Сейчас нет на сайте
| используй
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 00:57 | Сообщение # 133 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не понял вопроса
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 00:53 | Сообщение # 134 | Тема: Интервал |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1 способ: в create:Код alarm[0] = room_speed*2 alarm_count = 0 в alarm[0]Код instance_create(x,y,obj) if(alarm_count<9){ alarm[0] = room_speed*2 alarm_count +=1 }
2 способ: в create:Код timer = 0 alarm_count = 0 в step:Код timer +=1 if(timer >= room_speed*2 and alarm_count > 9){ instance_create(x,y,obj) timer = 0 alarm_count +=1 }
какой удобнее решать тебе
Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 27 Июня 2014, 00:55 |
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 18:32 | Сообщение # 135 | Тема: Дебагер для GameMaker |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1)самое банальное: после выполнения необходимой функции выводить сообщение об успешном выполнении при помощи show_message(str)
2)создать скрипт, который будет возвращать значение в зависимости от выполненного кода
Код if(что-то){ if(что-то){ что-то debug_var = 0 break }else{ что-то debug_var = 1 break } }else{ debug_var = 3 break } return debug_var
и потом выводить эту переменную при помощи draw_text(x,y,str)
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 25 Июня 2014, 01:59 |
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:20 | Сообщение # 136 | Тема: Обработка движения объектов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй так, сам не проверял, но, по идее, должно работать
Код var something_moving; something_moving = 0 with(obj_gem) { if (speed>0){something_moving +=1} } if(something_moving>0){global.move_gem = true}else{global.move_gem = false}
PS юзай для движения direction и speedДобавлено (20.06.2014, 22:20) --------------------------------------------- Пример
Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 20 Июня 2014, 22:11 |
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 20:11 | Сообщение # 137 | Тема: Трение в gms. |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, мне кажется, что friction в процентах измеряется, и я не понимаю в каком месте это бред
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 18:19 | Сообщение # 138 | Тема: Трение в gms. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Just1ucky ( ) with (obj_shar) { y-=13 }
Код with (obj_shar) { y-=13*friction }
Чем не трение?
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:34 | Сообщение # 139 | Тема: Выход за границы комнаты. Как исправить? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) код aFriend вроде на первый взгляд работоспособен Уверяю, он работоспособен Цитата XDominator ( ) но он вдобавок учитывает размер спрайта объекта точнее, смещение спрайта Цитата XDominator ( ) а это не помогает читаемости упор в первую очередь ставил на качество, а не читаемость К тому же, в твоем случае, если мы центр спрайта поставим по x, например 12, а по y 23, то ты заметишь, что твой обьект будет либо не доходить до заданных координат, либо проходить чуть больше необходимого
Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 17 Июня 2014, 23:34 |
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:50 | Сообщение # 140 | Тема: Выход за границы комнаты. Как исправить? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Just1ucky ( ) чтобы объект не выходил за границы комнаты
я вот такой использую Код if(y < 0 + sprite_get_yoffset(sprite_index)){y = 0 + sprite_get_yoffset(sprite_index)} if(x < 0 + sprite_get_xoffset(sprite_index)){x = 0 + sprite_get_xoffset(sprite_index)}
if(y > room_height - sprite_get_height(sprite_index) + sprite_get_yoffset(sprite_index)){y = room_height - sprite_get_height(sprite_index) + sprite_get_yoffset(sprite_index)} if(x > room_width - sprite_get_width(sprite_index) + sprite_get_xoffset(sprite_index)){x = room_width - sprite_get_width(sprite_index) + sprite_get_xoffset(sprite_index)}
|
|
| |