Результаты поиска
|
|
aFriend | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:08 | Сообщение # 81 | Тема: Оформление всплывающих окон. GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Введи еще одну глобальную переменную, скажем "popup", когда появляется твое "окно", назначай переменной значение true, а когда пропадает - false Все действия в обьекте, что под "окном" выполняй только если переменная popup = false PS: если хочешь, могу набросать пример для ГМС
Сообщение отредактировал aFriend - Суббота, 29 Ноября 2014, 17:08 |
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 22:42 | Сообщение # 82 | Тема: Оформление всплывающих окон. GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай свои всплывающие окна
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 01:15 | Сообщение # 83 | Тема: Где скачать русификатор для Game Maker? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Забаньте их всех кто-нибудь
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 26 Ноября 2014, 02:27 |
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 00:36 | Сообщение # 84 | Тема: Как узнать с какой стороны попала пуля? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Херня это а не выстрел)
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 00:11 | Сообщение # 85 | Тема: [Android] Интерграция GMS с facebook |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что?
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:31 | Сообщение # 86 | Тема: Скролл |
участник
Сейчас нет на сайте
| Easy
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 11:44 | Сообщение # 87 | Тема: Золотая середина(между Double и Integer) |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, сколько бы не пытался преобразовывать число в строку и выводить - всегда показывает два знака
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 15:46 | Сообщение # 88 | Тема: Золотая середина(между Double и Integer) |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, т.е можно просто создать переменную типа real "numb", написать string_format(string(numb), string_length(numb), 1) Добавлено (20.10.2014, 15:46) --------------------------------------------- А по-моему она делает то же, что и я сделал
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 03:01 | Сообщение # 89 | Тема: Золотая середина(между Double и Integer) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня я решил написать о том, как вывести на экран число с одним знаком после запятой. У многих возникнет вопрос: "Да у кого могут возникнуть с этим проблемы?". Например, у меня.
Вчера я весь день искал способ уменьшить количество знаков после запятой т.к. два знака мне было много, а ноль - мало. Так как функции, которая возвращает число с одним знаком после запятой я не знаю, я решил найти способ уменьшить их. После нескольких попыток я вспомнил про такую штуку, как string_copy(), немного освежив свои знания справкой я нашел еще и string_length Написав такой тестовый кусок кода: Код numb = "1.13" numb = string_copy(numb,0,string_length(numb) - 1) Я на мгновенье стал самым счастливым человеком.
Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 20 Октября 2014, 15:43 |
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 90 | Тема: object_set_parent WTF? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы у меня GMS был бы, то я бы это проверил
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:53 | Сообщение # 91 | Тема: object_set_parent WTF? |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты понимаешь, например, у обьекта "o_player" именем является строковая переменная 'o_player', а id - целочисленная переменная o_player
Добавлено (30.07.2014, 15:53) --------------------------------------------- Цитата справка id - The unique identifier for the instance (>= 100000). Зная id обьекта с ним можно сделать все что душе угодно
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 30 Июля 2014, 15:54 |
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:11 | Сообщение # 92 | Тема: object_set_parent WTF? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nekroo98 ( ) не id ты же понимаешь, что должно быть id?
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 93 | Тема: object_set_parent WTF? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Придумай альтернативу.
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 94 | Тема: object_set_parent WTF? |
участник
Сейчас нет на сайте
| значит условие не выполняется
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 13:12 | Сообщение # 95 | Тема: object_set_parent WTF? |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй Код if x=y {object_set_parent(id,z)}
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 30 Июля 2014, 13:13 |
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:20 | Сообщение # 96 | Тема: Двигающиеся платформеры в Game Maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| убери галгку solid
|
|
| |
aFriend | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 15:10 | Сообщение # 97 | Тема: Объект идет за видом . |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напиши в лс лучше
|
|
| |
aFriend | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:39 | Сообщение # 98 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я к тому клоню, что тебе придется больше действий сделать: и проверять столкновение на сервере, двигать на сервере и двигать в клиенте, почему бы просто не делать все на сервере, а клиенту отправлять лишь данные?
|
|
| |
aFriend | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:33 | Сообщение # 99 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
участник
Сейчас нет на сайте
| В если пуля попала в цель у нее разве не отнимается хп?
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 22:38 | Сообщение # 100 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, взломать можно, можно даже тренер написать, чтоб он как только создавал обьект, то сразу двигал к цели
|
|
| |