Четверг, 25 Апреля 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Результаты поиска
aFriendДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:08 | Сообщение # 81 | Тема: Оформление всплывающих окон. GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Введи еще одну глобальную переменную, скажем "popup", когда появляется твое "окно", назначай переменной значение true, а когда пропадает - false
Все действия в обьекте, что под "окном" выполняй только если переменная popup = false
PS: если хочешь, могу набросать пример для ГМС


Сообщение отредактировал aFriend - Суббота, 29 Ноября 2014, 17:08
aFriendДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 22:42 | Сообщение # 82 | Тема: Оформление всплывающих окон. GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Создай свои всплывающие окна
aFriendДата: Среда, 26 Ноября 2014, 01:15 | Сообщение # 83 | Тема: Где скачать русификатор для Game Maker?
участник
Сейчас нет на сайте
Забаньте их всех кто-нибудь

Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 26 Ноября 2014, 02:27
aFriendДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 00:36 | Сообщение # 84 | Тема: Как узнать с какой стороны попала пуля?
участник
Сейчас нет на сайте
Херня это а не выстрел)
aFriendДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 00:11 | Сообщение # 85 | Тема: [Android] Интерграция GMS с facebook
участник
Сейчас нет на сайте
Что?
aFriendДата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:31 | Сообщение # 86 | Тема: Скролл
участник
Сейчас нет на сайте
Easy
aFriendДата: Пятница, 24 Октября 2014, 11:44 | Сообщение # 87 | Тема: Золотая середина(между Double и Integer)
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, сколько бы не пытался преобразовывать число в строку и выводить - всегда показывает два знака
aFriendДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 15:46 | Сообщение # 88 | Тема: Золотая середина(между Double и Integer)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, т.е можно просто создать переменную типа real "numb", написать string_format(string(numb), string_length(numb), 1)

Добавлено (20.10.2014, 15:46)
---------------------------------------------
А по-моему она делает то же, что и я сделал

aFriendДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 03:01 | Сообщение # 89 | Тема: Золотая середина(между Double и Integer)
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня я решил написать о том, как вывести на экран число с одним знаком после запятой.
У многих возникнет вопрос: "Да у кого могут возникнуть с этим проблемы?". Например, у меня. wacko

Вчера я весь день искал способ уменьшить количество знаков после запятой т.к. два знака мне было много, а ноль - мало.
Так как функции, которая возвращает число с одним знаком после запятой я не знаю, я решил найти способ уменьшить их.
После нескольких попыток я вспомнил про такую штуку, как string_copy(), немного освежив свои знания справкой я нашел еще и string_length
Написав такой тестовый кусок кода:
Код

numb = "1.13"
numb = string_copy(numb,0,string_length(numb) - 1)

Я на мгновенье стал самым счастливым человеком.


Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 20 Октября 2014, 15:43
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 90 | Тема: object_set_parent WTF?
участник
Сейчас нет на сайте
Если бы у меня GMS был бы, то я бы это проверил
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 15:53 | Сообщение # 91 | Тема: object_set_parent WTF?
участник
Сейчас нет на сайте
ты понимаешь, например, у обьекта "o_player" именем является строковая переменная 'o_player', а id - целочисленная переменная o_player

Добавлено (30.07.2014, 15:53)
---------------------------------------------
Цитата справка
id - The unique identifier for the instance (>= 100000).

Зная id обьекта с ним можно сделать все что душе угодно


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 30 Июля 2014, 15:54
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 15:11 | Сообщение # 92 | Тема: object_set_parent WTF?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nekroo98 ()
не id

ты же понимаешь, что должно быть id?
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 93 | Тема: object_set_parent WTF?
участник
Сейчас нет на сайте
Придумай альтернативу.
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 94 | Тема: object_set_parent WTF?
участник
Сейчас нет на сайте
значит условие не выполняется
aFriendДата: Среда, 30 Июля 2014, 13:12 | Сообщение # 95 | Тема: object_set_parent WTF?
участник
Сейчас нет на сайте
попробуй
Код
if x=y {object_set_parent(id,z)}


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 30 Июля 2014, 13:13
aFriendДата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:20 | Сообщение # 96 | Тема: Двигающиеся платформеры в Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
убери галгку solid
aFriendДата: Суббота, 19 Июля 2014, 15:10 | Сообщение # 97 | Тема: Объект идет за видом .
участник
Сейчас нет на сайте
Напиши в лс лучше
aFriendДата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:39 | Сообщение # 98 | Тема: GMS Networking: Tutorial
участник
Сейчас нет на сайте
Я к тому клоню, что тебе придется больше действий сделать: и проверять столкновение на сервере, двигать на сервере и двигать в клиенте, почему бы просто не делать все на сервере, а клиенту отправлять лишь данные?
aFriendДата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:33 | Сообщение # 99 | Тема: GMS Networking: Tutorial
участник
Сейчас нет на сайте
В если пуля попала в цель у нее разве не отнимается хп?
aFriendДата: Среда, 16 Июля 2014, 22:38 | Сообщение # 100 | Тема: GMS Networking: Tutorial
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, взломать можно, можно даже тренер написать, чтоб он как только создавал обьект, то сразу двигал к цели
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг