Суббота, 27 Апреля 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Результаты поиска
aFriendДата: Пятница, 23 Января 2015, 16:01 | Сообщение # 61 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker, меня радует то, что мы сможем это узнать
aFriendДата: Пятница, 23 Января 2015, 07:45 | Сообщение # 62 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker, очевидно же, что число в массиве - идентификатор карты, после рандомного выбора такого идентификатора, его нужно присваивать всем массивам для каких-то последующих манипуляций
aFriendДата: Четверг, 22 Января 2015, 23:16 | Сообщение # 63 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
участник
Сейчас нет на сайте
Вы лишь мешаете решить проблему, клепая одинаковые сообщения. Он же запутается
aFriendДата: Четверг, 22 Января 2015, 07:18 | Сообщение # 64 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker,
Цитата Your_Last_Day
например, элемент 2
aFriendДата: Среда, 21 Января 2015, 21:28 | Сообщение # 65 | Тема: Массивы-массивы-массивы...
участник
Сейчас нет на сайте
Sanchez06, чем тебя irandom() не устраивает?

Добавлено (21 января 2015, 21:28)
---------------------------------------------
[Your_Last_Day], если я тебя правильно понял, то тебе нужно сделать как-то так:

Код

card = irandom(2) // в переменную card записываем случайное число от 0 до 2-х

card_name[card]=//  
card_attack[card]=//  
card_live[card]=//  
card_sprite[card]=//  


PS: не понял зачем тебе это, напиши в лс лучше
aFriendДата: Суббота, 17 Января 2015, 03:02 | Сообщение # 66 | Тема: Advanced simply lighting
участник
Сейчас нет на сайте
jayreck, спасибо, но пока что размер вида ограничен размером комнаты.

Добавлено (17 января 2015, 03:02)
---------------------------------------------
OpenGOO, проблема такой системы - невозможность преломить свет такой "лимпочки" (по крайней мере, для меня)

aFriendДата: Пятница, 16 Января 2015, 01:10 | Сообщение # 67 | Тема: Advanced simply lighting
участник
Сейчас нет на сайте
Решил на днях сделать простенькое освещение при помощи сурфа и примитивы.
Вроде все написал:

Но столкнулся с одной не очень приятной проблемой: моя система освещения выдает катастрофически маленький FPS даже при одном источнике освещения!

Проведя парочку тестов я выяснил:
1) Чем ближе источник света к стене, тем большее FPS выдает игра
Ps: обусловлено это тем, что количество циклов для "поиска стены" нужно выполнить меньше при небольшом расстоянии.

2) Чем меньше в комнате обьектов, которые гипотетически могут преломить свет, тем больший FPS выдает игра.
Ps: ?!

Пишу я это потому, что видел системы освещения, которые даже при сотне источников света работают на максимальных FPS.

В связи со всей это ситуацией я прошу вашей помощи: помогите, подскажите, как увеличить FPS


Сообщение отредактировал aFriend - Пятница, 16 Января 2015, 01:39
aFriendДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:32 | Сообщение # 68 | Тема: Работа с INI в gm studio
участник
Сейчас нет на сайте
В GMS его нужно подключать в included files вородь
aFriendДата: Пятница, 09 Января 2015, 22:37 | Сообщение # 69 | Тема: Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)...
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал так:
1) Создал обьект без спрайта
2) При помощи draw_sprite_ext и lengthdir рисовал составные части обьекта
3) При помощи сурфа создал маску для проверки столкновений
aFriendДата: Вторник, 06 Января 2015, 22:35 | Сообщение # 70 | Тема: Как написать 2 переменные
участник
Сейчас нет на сайте
Я там тоже в одном месте забыл добавить "+", но уже исправил
aFriendДата: Вторник, 06 Января 2015, 22:33 | Сообщение # 71 | Тема: Как написать 2 переменные
участник
Сейчас нет на сайте
draw_text(x,y,"XP: " + string(global.xp) + "/" + string(global.maxxp))

Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 06 Января 2015, 22:35
aFriendДата: Вторник, 06 Января 2015, 15:12 | Сообщение # 72 | Тема: Помощь в создании лучшего результата в игре
участник
Сейчас нет на сайте
в конце игры
Код

if(текущий результат > рекорд){
рекорд = текущий результат
}


Сообщение отредактировал aFriend - Вторник, 06 Января 2015, 15:12
aFriendДата: Среда, 31 Декабря 2014, 16:41 | Сообщение # 73 | Тема: Создание динамического освещения
участник
Сейчас нет на сайте
динамическое освещение - освещение, которое меняется время от времени, а это просто кружки вокруг обьектов
aFriendДата: Среда, 31 Декабря 2014, 08:39 | Сообщение # 74 | Тема: Урон при столкновении
участник
Сейчас нет на сайте
Заносить id всех инстансов, которым нанесен урон в массив и при столкновении проверять есть ли в массиве этот инстанс

Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 31 Декабря 2014, 08:39
aFriendДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:02 | Сообщение # 75 | Тема: Вопросы по Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
?
aFriendДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 20:18 | Сообщение # 76 | Тема: Вопросы по Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата справка

mp_grid_path
This function computes a path through the given mp_grid.

mp_grid_path(id, path, xstart, ystart, xgoal, ygoal, allowdiag)
id - Index of the mp_grid that is to be used
path - index of the path that is to be used by the function
x start- Starting x coordinate of the new path
y start - Starting y coordinate of the new path
xgoal - Finishing x coordinate of the new path
ygoal - Finishing y coordinate of the new path
allowdiag - Indicates whether diagonal moves are allowed instead of just horizontal or vertical
Returns: Boolean.

Description
With this function you can create a path that will navigate from a start point to a finish point using an mp_grid that you have previously defined, avoiding any obstacles that have already been added into the grid. The xstart and ystart arguments indicate the start of the path in room coordinates, while xgoal, ygoal arguments indicate the destination. You can also select either horizontal/vertical movement only, or allow full diagonal movements by specifying true in the allowdiag argument. The function returns either true (it succeeded in finding a path) or false (it failed) as well as setting the chosen path.
Note that the path is independent of the current instance - it is a path through the grid, not a path for a specific instance, even though a specific instance may have the variable that stores the path index. You may also need to debug these paths to see how they are made and interact within the game environment, in which case you should be using the draw_path function.

NOTE: The path must have been previously created (either in code with path_add or as a resource) and will be replaced by the path generated by this function.

Example:

Код
globalvar grid;
  grid = mp_grid_create(0, 0, room_width div 32, room_height div 32, 32, 32);
  mp_grid_add_instances(grid, obj_wall, false);  
  with (obj_Enemy)
     {
     path = path_add();
     if mp_grid_path(grid, path, x, y, obj_Player.x, obj_Player.y, 1)
        {
        path_start(path, 0, 3, 0);
        }
     }


The above code creates a global variable "grid", then generates an mp_grid and assigns its index (id) to that variable for use in all further mp_grid function calls. It then adds all instances of "obj_Wall" into the grid before getting all instances of "obj_Enemy" to create a path and then use mp_grid_path to calculate a rout from their position to the position of "obj_Player". If a route exists then the object starts itself along the path.



Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 22 Декабря 2014, 20:26
aFriendДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:30 | Сообщение # 77 | Тема: [gms]цвет объекта
участник
Сейчас нет на сайте
от 0 до 255
aFriendДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 16:55 | Сообщение # 78 | Тема: [gms]цвет объекта
участник
Сейчас нет на сайте
Тут тебе помогут функции:
colour_get (_red,_green,_blue) и make_colour_rgb(r,g,b)
aFriendДата: Среда, 10 Декабря 2014, 19:14 | Сообщение # 79 | Тема: Направление
участник
Сейчас нет на сайте
Код
direction = image_angle
aFriendДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 03:31 | Сообщение # 80 | Тема: VK API + IFRAME
участник
Сейчас нет на сайте
Каким способом можно получить acess token для iframe-приложения vk.com?

Добавлено (08 декабря 2014, 03:31)
---------------------------------------------
Пробовал вот так:

Код
get = http_get('https://oauth.vk.com/access_token?client_id=' + CLIENT_ID + '&client_secret=' + CLIENT_SECRET + '&v=5.27&grant_type=client_credentials')
if ds_map_find_value(async_load, "id") == get
     {
     if ds_map_find_value(async_load, "status") == 0
        {
        str = ds_map_find_value(async_load, "result");
        }
     else
        {
        str = "null";
        }         
     }

Ничего не выходит
Форум игроделов » Записи участника » aFriend [240]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг