Результаты поиска
| |
aFriend | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:12 | Сообщение # 101 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, наоборот, иначе взломать пульку можно
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:18 | Сообщение # 102 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
участник
Сейчас нет на сайте
| Боже.. Игрок нажимает ЛКМ -> на сервер приходит команда, что нужно создать пулю -> сервер создает пулю -> каждый шаг двигает ее и передает координаты клиентам
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 16 Июля 2014, 18:18 |
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:50 | Сообщение # 103 | Тема: Объект идет за видом . |
участник
Сейчас нет на сайте
| в степе обьекта(который идет за видом) Код x = view_xview[0...7] y = view_yview[0...7]
Добавлено (16.07.2014, 14:48) --------------------------------------------- Вроде так
Добавлено (16.07.2014, 14:50) --------------------------------------------- PS: если ты делаешь HUD, то это не самый лучший способ
Сообщение отредактировал aFriend - Суббота, 19 Июля 2014, 15:13 |
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 11:11 | Сообщение # 104 | Тема: Твердость тел и вопрос на проверку |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Убери галку solid у куба и проверяй столкновения через код (collision_point() and etc., distance_to_object() and etc. )
2) place_meeting(x,y,object)Добавлено (16.07.2014, 11:11) --------------------------------------------- А с движением врага проблем вообще возникнуть не должно
|
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 07:25 | Сообщение # 105 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, пинг это не твоя проблема, а проблема уже пользователей (нечего скупиться на быстрый интернет), тебе лишь нужно все оптимизировать по-максимуму
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:47 | Сообщение # 106 | Тема: Проблема с APK файлом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, у меня не было
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:36 | Сообщение # 107 | Тема: GMS Networking: Tutorial |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал бы все разноцветное, а то читать тошно все выглядит как сплошной текст, ИМХО, нужно заголовочки, там, выделить, по пунктикам, списочки, там, всякие, из справки какие-нибудь интересные факты, ну а в общем все понравилось, кстати, я был твоим фанатом, но теперь я еще больше твой фанат, без шуток, спасибо))))
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 01:32 | Сообщение # 108 | Тема: draw_vertex() + for statement |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне необходимо при помощи draw_vertex() сначала нарисовать точки по всей длине комнаты(предположим, от 0 до 800(room_width)) при y = 0, а потом в обратном порядке(от 800 до 0) при, скажем y = 600(room_height), для этого я использую код: Код draw_primitive_begin(pr_trianglefan) for(i = 0;i<=room_width;i+=1){ draw_vertex_color(i,0,c_black,1) } for(i = room_width;i>=0;i-=1){ draw_vertex_color(i,room_height,c_black,1) } draw_primitive_end()
после чего получаю
как видно, в обратном порядке точки создаются не до конца, либо моя получившаяся фигура отображается неправильно, с чем это может быть связано?
Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 14 Июля 2014, 01:46 |
|
| |
aFriend | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 08:42 | Сообщение # 109 | Тема: Голосовое управление в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Собственно такой вопрос: реально ли прикрутить голосовое управление в GMS под игру на Android или iOS ? Используя API можно сделать практически все что угодно, тебе нужно лишь научиться подключать API к гамаку, найти необходимую библиотеку и реализовать задумку.
Добавлено (12.07.2014, 08:42) --------------------------------------------- Хоть это и не конкретно для гамака, но советую почитать habr еще вот это и погуглить google speech recognition api
Сообщение отредактировал aFriend - Суббота, 12 Июля 2014, 08:46 |
|
| |
aFriend | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 22:52 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос про освещение в GMS |
участник
Сейчас нет на сайте
| создаешь обьект, в create пишешь:
Код surf=surface_create(room_width,room_height)//создаем сурфейс
в step: Код surface_set_target(surf) draw_clear_alpha(c_black,1) draw_set_blend_mode(bm_subtract) with(твой обьект(вокруг которого кружок)){ draw_circle(x,y,радиус,false) } draw_set_blend_mode(bm_normal) surface_reset_target()
draw: Код draw_surface(surf,0,0)
Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 09 Июля 2014, 22:55 |
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:13 | Сообщение # 111 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| SpaceMarine, типа если бы ты научился использовать api в гамаке, то подобных вопросов не было бы
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 112 | Тема: Анимация тайлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Overdrave, Цитата Справка tile_layer_find(depth,x,y) Возвращает id тайла с заданной глубиной в позиции (x,y). Если тайл в позиции не существует, возвращается значение - 1. Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в заданной позиции - возвращается 1.
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:47 | Сообщение # 113 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| SpaceMarine, реализация мультиплеера используя стандартные средсва windows тебя не устраивает?
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:13 | Сообщение # 114 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| CLICK
|
|
| |
aFriend | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:23 | Сообщение # 115 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Используй WINAPI
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 19:39 | Сообщение # 116 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, возможно, он просто думал (или думает), что на гамаке есть какие-то особенности разработки онлайн игр
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:56 | Сообщение # 117 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| XDominator, с чего ты взял, что он новичок? Быть может у него есть опыт работы с объектно-ориентированным программированием (например, он работал в basic или паскале), в таком случае проблем не должно возникнуть
Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:02 |
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 05:46 | Сообщение # 118 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| splincool, в гамаке есть функции для создания соединения через интернет или локальную сеть(не самый лучший вариант), к тому же гамак поддерживает использование библиотек "dll" Добавлено (06.07.2014, 05:46) --------------------------------------------- В интернете видел пару уроков, но советую ковырять справку, а именно учиться использовать DLL
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 04:39 | Сообщение # 119 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Initro, я не знаю какая последняя, поэтому просто написал "последняя"
|
|
| |
aFriend | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:09 | Сообщение # 120 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) 5+ 2) Там все программируется на языке гамака, а потом гамак сам собирает проект под IOS 3) EZ 4) Game Maker Studio самая последняя
|
|
| |
|