Среда, 18 Декабря 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
aFriendДата: Среда, 16 Июля 2014, 20:12 | Сообщение # 101 | Тема: GMS Networking: Tutorial
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, наоборот, иначе взломать пульку можно
aFriendДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:18 | Сообщение # 102 | Тема: GMS Networking: Tutorial
участник
Сейчас нет на сайте
Боже..
Игрок нажимает ЛКМ -> на сервер приходит команда, что нужно создать пулю -> сервер создает пулю -> каждый шаг двигает ее и передает координаты клиентам


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 16 Июля 2014, 18:18
aFriendДата: Среда, 16 Июля 2014, 14:50 | Сообщение # 103 | Тема: Объект идет за видом .
участник
Сейчас нет на сайте
в степе обьекта(который идет за видом)
Код
x = view_xview[0...7]
y = view_yview[0...7]


Добавлено (16.07.2014, 14:48)
---------------------------------------------
Вроде так

Добавлено (16.07.2014, 14:50)
---------------------------------------------
PS: если ты делаешь HUD, то это не самый лучший способ


Сообщение отредактировал aFriend - Суббота, 19 Июля 2014, 15:13
aFriendДата: Среда, 16 Июля 2014, 11:11 | Сообщение # 104 | Тема: Твердость тел и вопрос на проверку
участник
Сейчас нет на сайте
1) Убери галку solid у куба и проверяй столкновения через код (collision_point() and etc., distance_to_object() and etc. )

2) place_meeting(x,y,object)

Добавлено (16.07.2014, 11:11)
---------------------------------------------
А с движением врага проблем вообще возникнуть не должно

aFriendДата: Среда, 16 Июля 2014, 07:25 | Сообщение # 105 | Тема: GMS Networking: Tutorial
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, пинг это не твоя проблема, а проблема уже пользователей (нечего скупиться на быстрый интернет), тебе лишь нужно все оптимизировать по-максимуму
aFriendДата: Вторник, 15 Июля 2014, 20:47 | Сообщение # 106 | Тема: Проблема с APK файлом
участник
Сейчас нет на сайте
Не, у меня не было
aFriendДата: Вторник, 15 Июля 2014, 12:36 | Сообщение # 107 | Тема: GMS Networking: Tutorial
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал бы все разноцветное, а то читать тошно все выглядит как сплошной текст, ИМХО, нужно заголовочки, там, выделить, по пунктикам, списочки, там, всякие, из справки какие-нибудь интересные факты, ну а в общем все понравилось, кстати, я был твоим фанатом, но теперь я еще больше твой фанат, без шуток, спасибо))))
aFriendДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 01:32 | Сообщение # 108 | Тема: draw_vertex() + for statement
участник
Сейчас нет на сайте
Мне необходимо при помощи draw_vertex() сначала нарисовать точки по всей длине комнаты(предположим, от 0 до 800(room_width)) при y = 0, а потом в обратном порядке(от 800 до 0) при, скажем y = 600(room_height), для этого я использую код:
Код
draw_primitive_begin(pr_trianglefan)
for(i = 0;i<=room_width;i+=1){
draw_vertex_color(i,0,c_black,1)
}
for(i = room_width;i>=0;i-=1){
draw_vertex_color(i,room_height,c_black,1)
}
draw_primitive_end()


после чего получаю



как видно, в обратном порядке точки создаются не до конца, либо моя получившаяся фигура отображается неправильно, с чем это может быть связано?


Сообщение отредактировал aFriend - Понедельник, 14 Июля 2014, 01:46
aFriendДата: Суббота, 12 Июля 2014, 08:42 | Сообщение # 109 | Тема: Голосовое управление в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Собственно такой вопрос: реально ли прикрутить голосовое управление в GMS под игру на Android или iOS ?

Используя API можно сделать практически все что угодно, тебе нужно лишь научиться подключать API к гамаку, найти необходимую библиотеку и реализовать задумку.

Добавлено (12.07.2014, 08:42)
---------------------------------------------
Хоть это и не конкретно для гамака, но советую почитать habr еще вот это и погуглить google speech recognition api


Сообщение отредактировал aFriend - Суббота, 12 Июля 2014, 08:46
aFriendДата: Среда, 09 Июля 2014, 22:52 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос про освещение в GMS
участник
Сейчас нет на сайте
создаешь обьект, в create пишешь:

Код

surf=surface_create(room_width,room_height)//создаем сурфейс


в step:
Код

surface_set_target(surf)
draw_clear_alpha(c_black,1)
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
with(твой обьект(вокруг которого кружок)){
draw_circle(x,y,радиус,false)
}
draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()


draw:
Код
draw_surface(surf,0,0)


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 09 Июля 2014, 22:55
aFriendДата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:13 | Сообщение # 111 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер
участник
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, типа если бы ты научился использовать api в гамаке, то подобных вопросов не было бы
aFriendДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:57 | Сообщение # 112 | Тема: Анимация тайлов
участник
Сейчас нет на сайте
Overdrave,
Цитата Справка
tile_layer_find(depth,x,y) Возвращает id тайла с заданной глубиной в позиции (x,y). Если тайл в позиции не существует, возвращается значение - 1. Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в заданной позиции - возвращается 1.
aFriendДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:47 | Сообщение # 113 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер
участник
Сейчас нет на сайте
SpaceMarine, реализация мультиплеера используя стандартные средсва windows тебя не устраивает?
aFriendДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:13 | Сообщение # 114 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер
участник
Сейчас нет на сайте
CLICK
aFriendДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:23 | Сообщение # 115 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер
участник
Сейчас нет на сайте
Используй WINAPI
aFriendДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 19:39 | Сообщение # 116 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере.
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, возможно, он просто думал (или думает), что на гамаке есть какие-то особенности разработки онлайн игр
aFriendДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:56 | Сообщение # 117 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере.
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, с чего ты взял, что он новичок? Быть может у него есть опыт работы с объектно-ориентированным программированием (например, он работал в basic или паскале), в таком случае проблем не должно возникнуть

Сообщение отредактировал aFriend - Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:02
aFriendДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 05:46 | Сообщение # 118 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере.
участник
Сейчас нет на сайте
splincool, в гамаке есть функции для создания соединения через интернет или локальную сеть(не самый лучший вариант), к тому же гамак поддерживает использование библиотек "dll"

Добавлено (06.07.2014, 05:46)
---------------------------------------------
В интернете видел пару уроков, но советую ковырять справку, а именно учиться использовать DLL

aFriendДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 04:39 | Сообщение # 119 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере.
участник
Сейчас нет на сайте
Initro, я не знаю какая последняя, поэтому просто написал "последняя"
aFriendДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:09 | Сообщение # 120 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере.
участник
Сейчас нет на сайте
1) 5+
2) Там все программируется на языке гамака, а потом гамак сам собирает проект под IOS
3) EZ
4) Game Maker Studio самая последняя
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг