Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:10
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
»
Game Maker
»
Уравнивание объекта по сетке
(gml)
Уравнивание объекта по сетке
Rikstone26
Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 00:47 | Сообщение #
1
частый гость
Сообщений:
58
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Вид сверху)))
Думаю и так всё понятно, но добавлю рисунок
aFriend
Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:10 | Сообщение #
2
участник
Сообщений:
240
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
Rikstone26
(
)
Уравнивание
ВЫРАВНИВАНИЕ
click
+
click
от себя добавлю:
move_snap(шаг по х, шаг по у)
SpeRdKeaR
Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 11:30 | Сообщение #
3
KillerReborn
Сообщений:
134
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Rikstone26
,
Код
x=x div 16 * 16;
y=y div 16 * 16;
16 - пример. Ставь то, что тебе надо.
А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
Сообщение отредактировал
SpeRdKeaR
-
Вторник, 10 Июня 2014, 11:30
Rikstone26
Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:02 | Сообщение #
4
частый гость
Сообщений:
58
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Не проверял, но принцип понял, всем плюсов)))
Форум игроделов
»
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
»
Game Maker
»
Уравнивание объекта по сетке
(gml)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.