Результаты поиска
| |
Saladin | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 09:45 | Сообщение # 141 | Тема: Нужны спрайты военных |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу предложить за... ммм... две тыщи
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 09:28 | Сообщение # 142 | Тема: Курилка |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фигня ваш этот тест. Результаты подкручиваются.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:48 | Сообщение # 143 | Тема: 2D MMO гоночный проект |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Где-то я уже это видел, помнится был четверг... Я настоятельно рекомендую забыть аббревиатуру ММО. И еще один очень хороший совет - не берись за то, что не сможешь сделать сам.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:41 | Сообщение # 144 | Тема: QuickConf - Всем новичкам и энтузиастам сюда :) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем дольше работаю на ГМ, тем больше убеждаюсь что это конструктор для одного человека. Художнику освоить его не сложно, программисту - не интересно. Все остальные для проектов на гм по большей части не нужны. Не лучше ли будет прост организовать конференцию где скучающие могут пообщаться и поделиться идеями, а не с ее помощью собирать команду? Все равно из этого ничего путного не выйдет.
з.ы. скайп? буэ...
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:21 | Сообщение # 145 | Тема: Что творится вокруг... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Думаешь после такой бучи все станет как прежде? ОМОН и СОБР туда приехали просто драку разнять, а потом уедут и все? Думаешь административные органы на столько тупы, чтобы не предпринять мер по предотвращению таких ситуаций в дальнейшем? Бугага А какие, пардон, меры? Гарнизон на постоянной основе там выставят? Или пальчиком дагам помашут, мол плохо так делать? Омон там из-за резонанса. Если бы там замочили пару сельчан или наоборот дагестанцев, никто бы и не подумал собирать силовиков. Но тут же столько народу, реально статистику испортят если десятка полтора-два по моргам да в неотложку развезут. В маленьком поселке, оно никому не надо, палево.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:10 | Сообщение # 146 | Тема: Что творится вокруг... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле вы очень ошиблись с расчетами. Хотя на самом деле не понятно на что вы рассчитывали. Все утихнет, омон уедет, а ваши друзья вернутся. Нарежут пару человек мелкими дольками, а остальным выставят счет за машины и людей. А полицаи так и будт молча стоять и смотреть, проплачено же. Ваш "народный гнев" губернатору или главному прокурору области нужно было изливать. В общем расскажешь потом чем все закончилось.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 147 | Тема: Энтузиазм - большая сила =) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Суть игры не оправдание того, что все должно быть из серых квадратов Дваждую. А детвора пусть лучше идет искать суть в малахольных уродцах.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 19:48 | Сообщение # 148 | Тема: Архив 2D спрайтов ( более 3500 штук ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Я вроде не говорил, что это ценность. Если это не представляет ценности, значит оно бесполезно. Раз это бесполезно, этому место во флейме или корзине. Эта ссылка была бы намного полезнее, но ее так часто приводили, что только ленивый не знает как найти этот сайт. А ты своими бесполезными феньками топишь к примеру уроки по рисованию, которые во сто крат полезнее всего что ты успел сделать на форуме. Контраргументы?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 17:29 | Сообщение # 149 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Точно! Теперь это идеальная программа!
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:36 | Сообщение # 150 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Да в какой-то момент коп начал ни с того ни с сего мелкие круги нарезать ))). Ну да, всякое бывает Я стараюсь как могу, постараюсь все досадные ошибки устранять до того как выкладывать очередную демку. Но тестер у меня всего один, так что все выловить вовремя не получается. Quote (Vadich) Думай дальше, не торопись. Миникарта не лучшее решение. Лучше уж поставь тот, который не нравится. Я уверен, что можно найти нормальный вариант. Ну я ориентируюсь на современные гоночные игры. Пускай даже все они в тридэ, но миникарта везде по умолчанию. В добавок можно конечно делать подсказки на дороге, но миникарта должна быть. Я так считаю Quote (Vadich) Что-то не понял. Я ж в твою пользу сравнил. Ну я ж говорю, погонять не получилось, ссылки битые, а по скриншотам выглядит как какашка. Ты сравнил меня с какашкой... Обидно
К стати проекту нужно помощь. ВМЗ или Пэйпал годится. Шучу На самом деле мне нужен левелдизайнер что ли... В общем человек, который бы смог набросать карту острова, на котором происходит действие, опираясь на то, что уже есть в игре. Сложность в том, чтобы создать разнообразные и интересные места а не просто раскроить карту дорогами. Рисовать можно как угодно, подойдет набросок карандашом, но он должен быть достаточно подробным, вплоть до мелких деталей, кустов, деревьев или даже скамеек. По такому наброску я потом в редакторе набросаю карту и мне нужно опираться на что-то, что по большей части не претерпит изменений ибо остров должен быт достаточно большой и переделывать его каждый раз с нуля не хочется.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:19 | Сообщение # 151 | Тема: [2d] Without name |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для помощи по ГМ есть специальный раздел. Обратись туда.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:17 | Сообщение # 152 | Тема: Энтузиазм - большая сила =) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой энтузиазм имеет одно очень интересное свойство. После того как я что-то забрасываю, появляется волшебный пинок в виде сообщения на форуме от пользователя которому все еще интересно что будет дальше, например, или интересной игры похожей на ту, которую я пишу, после чего возникает масса новых идей. В общем то тут страшного ничего нет. Все ваши проекты не исчезают бесследно, а значит вы в любой момент можете продолжить с того места где закончили. Всему свое время. У меня вот отложена одна очень симпатичная заготовка до лучших времен, еще несколько крутятся в голове. Я знаю что нет смысла кидаться от одного проекта к другому только потому что надоело, поэтому просто беру перерыв полностью отвлекаясь от игростроя и жду пока появится этот самый пинок, после чего обычно все начинает крутиться с новой силой.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 10:59 | Сообщение # 153 | Тема: [2d] Without name |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Droll) Спасибо я долго ждал коментария! Ну теперь хоть знаю что игра плохая. Я не говорил что игра плохая. Мне не нравится когда в играх диалоги пишут дети. Во-первых из-за дурацкого сленга или жаргона, который кажется им смешным, хотя на самом деле это не так, а во-вторых, из-за престранного построения предложений. Ну и персонаж двигается "на удачу". То на два пикселя, то на один. Из-за этого даже в узкие проходы бывает затруднительно попасть, не говоря уже про препятствия. Просто доработай этот момент. Quote (Droll) В чем свежести не хватает в графике или в геймплее? И в том и в другом. Какое то все серое и однообразное. Глазу не за что зацепиться. А геймплей напоминает Hardest Game Ever, но второй такой никому не нужно, значит стоит добавить что нибудь от себя.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 10:20 | Сообщение # 154 | Тема: [2d] Without name |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хватает привязки к сетке и написанных взрослыми людьми подсказок в записках. И еще отчаянно не хватает "свежести". Ну а так ничего особенного, монотонный геймплей "на ловкость" и более менее аккуратное оформление.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 10:10 | Сообщение # 155 | Тема: Программа для просмотра уроков по игростроению прямо на Пк |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Самый большой минус программы в том, что после прочтения урока нельзя задать дебильный вопрос. Обязательно нужно добавить эту функцию.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 09:07 | Сообщение # 156 | Тема: Архив 2D спрайтов ( более 3500 штук ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ценности не представляет. Набор разношерстых картинок из разных игр. Интересных спрайтов чтобы "взять за основу" тоже нет. Пока не минусую, еще посмотрю что там за новый идиотизм родится в голове автора.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 20:01 | Сообщение # 157 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Копы посмешили ))) Эта чо эта? Согласен, это тебе не хот пурсьют, но ездят же, а если очень повезет - могут на гонке доставить кучу неприятностей... особенно противникам Quote (Vadich) В заезде в чекпоинтах нужно показывать направление последующего движения, а то на поворотах пролетаешь. Не знаю как тут быть, мне вообще не нравится ни один вариант со стрелками. Скорее всего когда город будет полностью готов, я нарисую по нему миникарту и все указатели перенесутся на нее. Quote (Vadich) Спидометр, имхо, не нужен, он был бы к месту, если бы были долгие ровные участки дороги, где можно отвлечься от управления и заценить скорость. Я над ним столько страдал, и тут на тебе! Не знаю, спидометр нужно оставить, это же гонки. Правда размер у него действительно великоват. Нужно бы уменьшить, а цифровой индикатор наоборот увеличить. Как появится миникарта, ее все равно нужно будет чем нибудь уравновешивать Ну и в принципе это ж сейчас нет более менее длинных и ровных отрезков. По мере расширения острова будут появляться и такие, иначе по сборищу однообразных кварталов ездить будет не интересно. А еще у меня руки чешутся взяться за гонку по пляжу или побережью. Quote (Vadich) Зато не помешал бы индикатор состояния машины. Особенно если потом будет возможность починять в процессе езды. Обязательно будет. И индикатор и возможность чинить машину. Просто сейчас повреждения вызывает исключительно езда по бездорожью, да и то для вида. Всему свое время.
Quote (Vadich) Мне так больше нравится, чем тут, хотя по ссылке и трехмерка. Ну это удар под дых, Спун, это удар под дых. Ссылки на скачивание так и не нащупал, но скриншот приводит меня в уныние. Из ит соу бэд?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 158 | Тема: Запрет "Ну, погоди" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Они создали одноименную эротическую передачу чтобы скрыть позор своего решения? Как это низко.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] - Micro Jack. Episode one.Alpha 0.0.4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да это же рассадник клонов. Здравствуйте, меня зовут Саладин, и я дабл аккаунт
По сабжу меня немного смущает фирменный стиль. Это кубиками так и задумано или у меня просто монитор слишком низкого разрешения?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 22:59 | Сообщение # 160 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Я как бы изначально и делал ставку на знание города игроком, ибо нет и не будет коридоров, чекпоинты скорее всего будут при пропуске исчезать, а за сам пропуск будет начисляться пенальти. Чтобы был стимул хотя бы частично придерживаться маршрута. Это же гонки в конце концов а не фрирайд. Во всех остальных местах игрок волен делать что и как угодно, главное вовремя вернуться на трассу. За съезд с дороги к стати тоже планируется штраф. Чем дольше вы едете по газону, тем меньше у вас запаса "прочности". В конечном счете исчерпав запас вы выбываете. Пока все варианты только в задумке. Будут протестированы в "боевых условиях", тогда и будет решено что из этого нужно а что нет.Добавлено (09.09.2012, 22:59) --------------------------------------------- Обновил описание и техническую демку. Кому не жалко будет немножко времени и трафика - погоняйте, отпишитесь об ощущениях. Ловцы багов приветствуются, вдруг я что нибудь вопиющее не заметил?
К стати о птичках... Взял для теста ГТА 2. Уж не знаю как я раньше в нее гонял. Это адское отродье сломало мне глаза. Машина движется слишком быстро, залипание к полосе движения иногда не то что не помогает, а просто мешает ездить. Камера мечется будто у нее припадки, так что на привыкание у меня ушло минут двадцать. Впрочем даже пообвыкнув я не смог нормально ездить, эти дерганья просто раздражают. Короче в шоке я оказался. Может меня разнежили все эти тридэ гонки с плавной камерой и человеческим управлением, но госпади, с этого я точно не стану брать пример. Оставим хардкор хардкорщикам
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
|