Пятница, 26 Апреля 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Saladin [839]
Результаты поиска
SaladinДата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:04 | Сообщение # 801 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Это пробовал GIMP.. Ну, будем считать это не за рисунок. (надо бы перерисовать в паинт.нете...)

Да ты хоть в фотошопе перерисуй, один хрен лучше не станет. Ручки кривоваты-с...

Quote (Загё)
это реально убого

Quote (Lantica)
Вот ГДЕ в этой теме написано "выложи работы, состряпанные на коленке"?
Или это конкурс "сотвори убожество за наименьшее время"?
Вам самим-то чего хочется: чтобы картинка была хорошая, или показать, что рисовать не умеете и не желаете учиться???
определитесь уже.

Quote (SchattenKatze)
Но ведь ЭТО УБОЖЕСТВО! Не выкладывай сюда больше ничего!


В кое-то веке тут начали говорить правду... А я за такое 5 дней бана получил smile
Концепт-арт захирел, пиксель-арт захирел. И не мудрено, кому же хочется рядом с такими поделками свою работу, выпестованную не пятью минутами свободного времени, выкладывать?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:03 | Сообщение # 802 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Только не говори, что это временный логотип, его менять надо срочно!
Вот моя маленькая идея на эту тему:

Только не говори что это логотип, его даже показывать людям нельзя!


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 803 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно что вопрос возник только по ММО. Есть же не менее эпические идеи вроде убийцы ГТА или фОлаута, что реализовать намного проще нежели пресловутый масс мультиплеер. Хорошо что засилье ммо-энтузиастов не выдает тоннами фекалии, чего нельзя сказать про остальные "проблемные места" и их назойливых авторов.

Вот да, мой интерес к игрострою возник как раз из-за такой де идиотской идеи сделать "как там". Правда это был Варкрафт, и совсем даже не ворлд. Близард, по моему скромному мнению, когда то давно делали хорошие игры, и я наивно думал что можно сделать еще лучше (GSC к стати думали так же smile ).


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:22
SaladinДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 12:47 | Сообщение # 804 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня хроническая неприязнь к моо, тем паче рпг. Никогда не хотел и вряд ли желание появится даже если будет возможность, команда и тэдэ. Я синглплеерщик, с того начинал, тем и закончу. Мне дороже сюжет чем мифический социальный момент и писькометрия. В жизни не видел ни одной действительно интересной ммо. У всех свой срок годности, чуть меньше, чуть больше, но где то в районе недели.
Более того, создается впечатление, что всякий желающий "свою" крутую ммо, на самом деле просто маньяк и жертва популярного "гальММА" вроде тех же линэйдж и варкрафт. Но это уже имха, так сказать.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 23:00 | Сообщение # 805 | Тема: Советы и критика по улучшению ваших артов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лично мне кажется, что в конкретно этом скрине логотипу место под меню а не в углу. Если уж так хочется показать игровое поле, то незачем его закрывать еще и логотипом. Выделил место сбоку и отлично. В идеале неплохо смотрелся бы логотип, к которому снизу как сейчас привязаны кнопки.
Есть еще претензии к цветовой гамме, но это я так понимаю вряд ли заставит ее сменить. В целом цвета неудачные, грязные. Действует на нервы, глаз не выделяет что-то конкретное на картинке. Я бы сделал все намного ярче. Желтый как на кнопках меню, коричневый понасыщеннее, зеленый на цвет сочной травы а не зеленки как на картинке. Должно смотреться сочно.

Добавлено (04.12.2011, 23:00)
---------------------------------------------
Для наглядности:


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:16 | Сообщение # 806 | Тема: Война
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хилые какие то тролли. Измельчали наверное... или возраст еще не позволяет изгаляться как то более изощренно. Минус, однозначно.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:03 | Сообщение # 807 | Тема: Курсор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это не лечится никак. Почему? Потому что цикл за который программа обрабатывает и прорисовывает все необходимое проходит слишком медленно. Многие даже коммерческие игры страдают той же проблемой. Чем больше расход ресурсов на программу, тем более заметным будет запаздывание. Попробуй увеличить скорость комнаты и не пользоваться присвоением координат. Событие рисования по моим личным наблюдениям работает быстрее чем степ.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:47 | Сообщение # 808 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Да заманал

lol
Действительно такая работа над ошибками тянет на неуд. Сложно сказать что толкает авторов после
Quote (AnAE11)
Три высера - это как-бы маловато...

как заявляет сам автор, выкладывать четвертый. Рисуем дальше, что тут скажешь...


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:31 | Сообщение # 809 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (станокер)
пиксель-арт НЕ поддаётся масшабированию

На самом деле поддается, но по некоторым своим правилам.
Quote (Zizilk)
не хватает детализации бекгроунду

Вот тут вы оба правы. Скриншот с крокодилами просто шикарный, комикс тот вступительный тоже загляденье. Но вот видео пересмотрел внимательнее и действительно, уровень с храмом, или что оно там такое, уж очень беден на детали, оттого и выглядит голым. По-моему можно немного идей из игр про Алладина почерпнуть. Касательно графики разумеется.
А вообще это один из двух проектов на форуме, который меня реально заинтересовал. С фантазией и юмором у автора отлично. Ждемс...


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 15:14 | Сообщение # 810 | Тема: Нужно чуток графы для BattleCityWorld!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Ferrumel, эх блин, твои танки в мой стиль графики не вписывается=(

Эх, ну если над танками была проделана хоть какая то работа...
То что на скринах даже на стиль не похоже. Слепил как смог называется. Выходов как всегда несколько. Или перерисовывать графику под стиль танков или использовать те ужасного вида поделки, которые вписываются. Я выбрал бы первый вариант.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17:18 | Сообщение # 811 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AleksStar)
Смерть персонажа сделает кач не нужным и это здорово.

Очень здорово. Вот в ФОнлайн очень круто сделали кач практически бесполезным, вещи легкопотеряемыми а все остальное заменила веселая мочилова в аду. В итоге абсолютно неиграбельная хрень. На коммерческой основе такая игра провалилась бы через несколько дней после релиза. На некоммерческой там остались только школьники с маниакальными наклонностями. Парадокс, мде?
Quote (AleksStar)
Считаю что опыт персонажа это его знание игры, ну и как результат материальное благосостояние. Уж опытный игрок всегда найдет способ быстрее заработать. Второе это потеря амуниции снаряжения после смерти,и возможность мародерства, могут подстегнуть крафт в игре, но в первую очередь разделит людей на враждующие группы, мародеров и не мародеров). Среди которых будут свои фанаты старающиеся отомстить обидчикам во что бы то не стало. Черный списки нытье новых игроков,и вылазки с коварным планами старых.

Смотри все тот же ФОнлайн. Тебе понравится, я уверен. А вот надолго ли тебя хватит это уже вопрос.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 11:24 | Сообщение # 812 | Тема: Contract Wars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Для кого как , как по мне так давно пора добавить какой-то смысл в подобные игры ... А то честно говоря играешь , играешь - качаешь ЛВЛ . Потом доходишь до макс лвл и понимаешь что таких же как ты макс лвл огромное количество и ты убил однообразным геймплеем нереальное количество времени ... Экшн как раз меняет эту ситуацию .

Честно говоря смысл тут как раз не в прокачке уровней. Вносит некое разнообразие но все равно это вторичное. Однообразный геймплей получается только у тех, кто сидит на одном месте пытаясь "из сортира" расстрелять как можно больше народу. Казуальщики, что с вас взять... Смысл мультиплеерного шутера в командной игре и количестве тактик и уловок, которые ограничены только твоим воображением. Выводы сделай сам.
Quote (Barbatos)
Какой скилл?
Как правильно ходить и с какой скоростью стрелять?
Да ладно, здесь все до боли банально, даже хуже чем в контре.
Здесь сразу видно, что автор наследовал контру и контроподобные игры.
В код же просто офигенная динамика, прекрасный баланс разнообразного оружия, в батле отличный баланс карт и команд - у всех своя интересная роль.
Здесь сразу видно, что ни того ни другого, здесь ситуацию бы спасло только две вещи - клиентка или превращение игры в квейкоподобную, но автор в любом случае не будет слушать.
Тут с самого начала ясно, что автор делает клон кс вконтакте(РВ или CF) с более легким балансом, все игры для вконтатке - выпускаются, только из за одной цели - деньги от тупых пользователей.

Да, умение правильно ходить и стрелять явно прибавляет удовольствия от любой игры шутера.
В остальном согласен, у каждой игры есть своя "фишка". Какая фишка тут я пока не понял. Местами похоже на "ту игру", местами на "эту".
Ну парни хотят рубануть денег, чем плохо? Свою аудиторию они все равно найдут, и капусту свою срубят. А я если захочется пострелять все равно пойду в код.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:51 | Сообщение # 813 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуй что с МВ1 я не слезу еще долго. Варды потеряли своих лучших генераторов и теперь занимаются самокопированием. Третий эпический просер с расчетом на лавандос. В сторону Батлфилд вообще смотреть не хочется.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 814 | Тема: Наложение объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Нет никаких столкновений, всё работает.

Имеется ввиду маска обьекта.
Quote (Загё)
Текущего объекта, как такового, нет.

Текущий обьект это тот, в котором выполняется код. Собственно тот обьект, который должен удаляться.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:30 | Сообщение # 815 | Тема: Наложение объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну во первых это должна быть точная проверка столкновений. Во вторых есть такое специальное событие у обьекта - "клавиша нажата". Выполняется только для текущего обьекта. Экспериментируй, только не с глобальными, не бери дурного в голову.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 15:43 | Сообщение # 816 | Тема: Итоги 2011 года (голосование)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) Лучший игродел, отличившийся в этом году - Загё.
2) Лучший релиз года – готовая игра - Combat Force. Салатик, шалом. Был бы Абдул, да не готов все никак. smile
3) Лучшее средство разработки игр от участников портала - не опробовал ни одного, но все как то про ветряки говорят... Наверное так оно и есть.
4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом - нет таких, как то вообще события мимо меня прошли.
5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru - не читаю статьи, для меня ничего интересного в них нет.
6) Наибольший вклад в развитие ресурса - все эти маленькие дети школьного и дошкольного возраста очень много делают для ресурса. Отличившихся среди них не заметил. Насколько вкладывают в ресурс уважаемые мной участники форума и как выделить кого то среди них я не знаю. Список думаю и так на плаву.

II часть, Мировой игрострой:
1) Лучший деятель, отличившийся в этом году - нет таких.
2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем) - эмм... Инфинити Вард? Больше то и поиграть не во что в этом году smile
3) Лучшая игра этого года - даже не знаю, Mass Effect 2, если он свежий.
4) Самая плохая игра года - Скайрим smile
5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.) - ПиСи онли энд форэва.
6) Лучшее средство разработки игр – движки, среды разработки (конструкторы игр) - как то испытывать не пришлось.
7) Лучший вспомогательный инструмент – софт для реализации составных игры - Все что у адоба не возьми smile Воут за фотошоп.
8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр - похороны Джобса biggrin
9) Лучшее игровое мероприятие в этом году - Е3 где майкрософт так смешно и нелепо пиарила свой кинект. Особенно гирс оф вар, бугагашенька smile
10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии - помоему в индустрию уже давно не вкладывают, а только ложат.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:22 | Сообщение # 817 | Тема: Contract Wars
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я успел оценить, у игры есть только один существенный минус - она ужасно медленно работает. То фпс низкий, то проседания и рывки. Не знаю из-за оптимизации это или из-за того что браузер штука ненадежная. Но для шутера, как по мне, это удар поддых. Даже на видео видно что уж очень все дергается. Ну а в целом да, смотрится как лайт версия модерн варфэр.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:10 | Сообщение # 818 | Тема: My Litle Platformer
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Замечательно! Нет серьезно, это звучит просто отлично. Трушный социальный элемент прямо внутри платформера. Я руками и ногами за.
Единственное что всегда подкачивает это реализация.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 01:45 | Сообщение # 819 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мой пост уместен там, где я сочту его уместным. А вы, товарищ, сейчас сделали из гцупа ясли. Не важно где размещена хреновая работа, от этого менее или более хреновой она не становится.

Добавлено (25.11.2011, 01:45)
---------------------------------------------
На самом деле просматривая последние несколько страниц можно заметить как over9000 пользователей рисуют какую то хрень. Потом другие, такие же бестолковые, пользователи эту хрень целую страницу хвалят. Такая ситуация в принципе не вмещается в моем мозгу. Почему Адварски рисует сплошь одни шедевры? Почему шоумаст рисует не хуже персонажа выше? Потому что для этого нужен ТАЛАНТ! А вы можете хоть весь форум изрисовать своими погремушками 32х32 пикселя, это ничего не изменит. Вы как были говнохудожникмами, так ими и останетесь. Для того чтобы рисовать так же как они нужно развиваться, а не топтаться на месте. Фирштэйн?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 01:29 | Сообщение # 820 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ах да, КПД от такого "труда" равно нулю, если не уходит в минус. Вот почему твой труд не только бесполезен, но и вреден. Почему? Потому что он стимулирует других людей воспроизводить такой же труд с нулевым КПД. Все остальное несущественно.

Добавлено (25.11.2011, 01:29)
---------------------------------------------
Quote (BrightSpot)
мне интересно что ТЫ выпустил на свет, являющееся не говном?! Если покажешь такое я приму твою критику, а иначе это самое обычное обсирание человеком который только и умеет что играть в игры...

Я работаю smile
У меня пять с лишним лет стажа за плечами, и свою работу я делаю отлично. Ты как проггер не делаешь ничего. Ни идей, ни мыслей ни фантазии, как уже было сказано ранее.
Обосновываю это тем, что проделанную работу может сделать любой более-менее башковитый пользователь гцапа, тем паче используя готовый функционал. Ты бесполезен.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Пятница, 25 Ноября 2011, 01:31
Форум игроделов » Записи участника » Saladin [839]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг