Пятница, 10 Мая 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Форум игроделов » Записи участника » Saladin [839]
Результаты поиска
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 01:22 | Сообщение # 821 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
на все что написано выше могу сказать одно... проспись!
да и то что я не делаю сюжет, а тупо продвигаю говноремейк только для того что б показать свои труды...
я не дизайнер, не художник, не сценарист... я прогер! и когда найду хорошую команду тогда и будеу продвигать "убийц варкрафта"...

Ты спросил, я ответил. С говноримейком даже спорить не собираюсь. Едино что из-за таких "проггеров" на свет появляется все больше и больше пушистого говна, выдаваемого за труды. Селяви.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:42 | Сообщение # 822 | Тема: Очень нужен фон для рисунка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не вижу тут ни работы коллажиста ни техдиза ни еще кого нибудь, хоть как то связанного с графикой. Это делается нажатием нескольких клавиш на ворованном фотошопе. Это даже не проблема, это каприз.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:39 | Сообщение # 823 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SchattenKatze, Rino, Serj-X, я редко советую завязывать с творчеством. но это ваш случай. Либо кончайте выпендриваться с малогабаритным шлаком, либо бросайте эту затею. Пиксель тоже требует художественных навыков.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:36 | Сообщение # 824 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
ну ка оцениваем какая лучше для игры графика

Очень напоминает дендиевскую adventure island. Первая однозначно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:29 | Сообщение # 825 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
во-первых это моя первая попытка сделать ммо, так что я не претендую на супер продуманый сюжет и кучи фишек,

Ну да, унылый как для первой ммо самое оно. Типа учимся делать не унылый. Грустно что отсутствие идей прикрывают словами "первый поект" и тэдэ.
Quote (BrightSpot)
во-вторых не брюс ли не мини ганов не будет... я больше по маг. части прусь...

Ну да, сисястые эльфийки и земляные големы это точно то, что нужно престарелому дядьке Марио. Он наколдует все что хочешь, даже сантехника!?!?...
Quote (BrightSpot)
и игра будет не для задротов(что бы качаться и стать папкой нагибатором), а просто зайти в игру и пофаниться, расслабиться=)))там даже новичек сможет завалить Нагибатора если постарается=))

Да-да-да, эти унылые мечты я на себе опробовал в FOnline. Говно оно и есть говно. Даже если под ним тайтл более талантливой группы.
Quote (BrightSpot)
кста я не понимаю публику гцупа немного... почему игра, в которой квадратом нужно добежать до финиша, получает кучу положительных коментов и +, а более продвинутые игры за каждый косяк получают мешошок негатива?!

Потому что игра не пародирует то, что превзойти если не невозможно, то крайне трудно. Попробуй сделать убийцу Варкрафта и не выставить себя посмешищем. Не понимаю на что вы вообще надеетесь? Ноль идей, фантазия отсутствует как класс и все равно найдется любитель поныть, потому что его римейк не оценили так, как оценили оригинал. Просто никчемно....



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Пятница, 25 Ноября 2011, 00:29
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:15 | Сообщение # 826 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Снова цундук)

Эти слащавые картинки в стиле ВЦ3 просто ужас! Stop doing that! Эра фентези кончилась еще на заре 2000-х, пора двигаться дальше.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 14:37 | Сообщение # 827 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Чем не оригинально?

Тем, что пошло, нагло и по детски наивно (не тот случай который можно было бы охарактеризовать положительно).


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 14:19 | Сообщение # 828 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Согласен. BrightSpot, но если добавишь в игру оружие, и по больше дубин всяких и т.д. happy , тогда игра станет намного интереснее.

Кровавый Марио - Рембо это не то что не интересно, но и в конец боянисто. Почему то никто не в силах реализовать интересные идеи в классическом антураже. Есть фильм про братьев Марио, почему бы не пройтись немного по нему, и почерпнуть идеи там? Ну или хотя бы воплощать свои извращенные идеи не отходя от сеттинга?
Если честно, я со времен денди не видел ни одной удачной интерпретации Марио. Имхо, недостаточно добавить в классику миниган, чтобы получить в итоге хотя бы приблизительно так же играбельную неоклассику.
Quote (GameMix)
Или ты хочешь сделать боевую систему, основанную на ударах\приёмах?

Совсем ужасно. Марио - Брюс Ли еще хуже чем Рембо. Откровенное издевательство.

А вообще делайте как хотите, кто я такой чтобы вас останавливать? biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 11:55 | Сообщение # 829 | Тема: Защита исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Оно не стоило первое место

В большинстве конкурсов на некоммерческой основе так и происходит. Почему? Да потому что заточенный профессионал или самородок предпочтет первому месту на конкурсе районного значения материально выгодный заказ. Те которые "не волшебники" обычно и идут на такие конкурсы за довольно сомнительной грамотой, которую потом очень удобно совать в резюме в отсутствие коммерчески удачных работ. Единственная польза которую я вижу, так это те самые льготы при поступлении.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:24 | Сообщение # 830 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Вызывает антерес, и такой исчо разрез...Сам рисовал аль обводкою грешил?

Авона какано было


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:15 | Сообщение # 831 | Тема: Защита исходников
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно посмотреть на рендер сего чуда, которое всем хочется украсть?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 23 Ноября 2011, 02:04 | Сообщение # 832 | Тема: 1945
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tt79)
Судя по твоим словам смею предположить что ты дизайнер и не разбираешься во всех тонкостях пошаговых игр с сеткой и туманом войны.

Да, пожалуй что ты прав, я дизайнер, ну или мне хочется чтобы так оно было. Но отсюда никак нельзя сделать вывод, что я в чем то не разбираюсь.
Quote (tt79)
Попробуй нарисуй лес строго в сетке, т.к у нас артиллерия не может по нему продвигаться,а пехота может,и что бы было все это красиво и гармонично.

Ваш лес, точнее те одинокие деревца не вписываются строго в ячейку, тем не менее, проявив сноровку, можно создать композицию из нескольких деревьев, вписывающихся в группу ячеек. Хотя дело даже не в технической части, дело в воображении. Я например не вижу деревья, я вижу палку и полупрозрачную кучу зелени. Не принимайте близко к сердцу, но это вполне конструктивная критика. Я же не должен сейчас приводить примеры того, как делать нужно, или должен?
Quote (tt79)
Что бы правильно работал туман войны объекты через которые не видно(дома,сараи ,часть заборов и т.п) должны быть по середине(что бы правильно рассчитывался угол) поэтому большинство пошаговых стратегий выглядят схематично.

Если у обьекта есть маска, или если считать угол из центра ячейки а не обьекта, или если рисовать спрайт таким образом, чтобы центр считался из нужного места... В общем решений масса, но вы выбрали самое худшее.
Quote (tt79)
Мы делаем упор на ГЕМПЛЕЙ, играбельность и считаем что графика вполне сносная,хорошая (среднего качества).

Это хорошо, что упор на геймплей, даже замечательно. Кому нужна красивая но неиграбельная цацка? Но, хм... игрок сейчас очень привередлив. Я например, как игрок, сначала оцениваю скриншот и только потом прохожу регистрацию. Хорошо, что я не могу говорить за всех? smile
Честно сказать, я не знаю кто такие мы и почему вы считаете графику сносной (для коммерции разумеется), но для слишком многих этого будет явно недостаточно, инфа 100%.

В заключение советую вашим фрилансерам поиграть в Блицкриг, Civilization III, Jagged Alliance, Fallout Tactics... Освежить так сказать память и подстегнуть фантазию. И еще скажите им, что для игры одного рендера мало, нужно обрабатывать сырье ручками, подкрашивать, подбеливать...

И да, тут просто обожают говорить на критика тролль. Так вот, попробуйте сперва просеять эту критику, найти мысль, которую я хотел донести а уже потом кричать что тролли вас атакуют.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 14:17 | Сообщение # 833 | Тема: 1945
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну даже и не знаю. Для некоммерции вполне симпатично выглядит. Но брать деньги за то, что выглядит как игра на коленках...
Теней нет, карта выглядит настолько же голой, насколько и схематичной. Интерфейс как меню так и игровой никуда не годится, хотя над ним вроде ведется работа. Все равно так не делают еще с начала века. Техника похожа на пластиковые игрушки, фоны как размазанное пятно, окружение больше напоминает понадерганные из стока вразнобой эементы. В общем тут еще до "симпатично" или даже "красиво" тянуть и тянуть. Художникам огромадный такой втык, равно как и менеджеру проекта. Ну а как пойдет посмотрим на бете.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:48 | Сообщение # 834 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет переднего плана, то есть совсем нет. Глаз ползает по картинке, пытается ухватиться за что-то, но кроме того уступа с краю ничего не находит.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 13:08 | Сообщение # 835 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Saladin, У тебя уже глаз замылился. Стало в 10 раз более презентабельно и тот и другой. Хотя частокол можно поконтрастней и не у кромки воды а повыше к стенам поднять.

Единственная причина, по которой не стал поднимать это скалы. Они прячутся в аккурат за частоколом, а значит бесполезно было их вообще рисовать. Ну а с контрастностью это к монитору. Как уже говорил, на элтшке совсем другой вид, более темный, сочный. Дома на жк посмотрел и расстроился (
Quote (Ferrumel)
В целом отмаз что это сделано по классике игры не прокатит, это прежде всего иллюстрация, у нее свои правила.

Ну может и не покатит, но это чистая изометрия. Ну и собственно задумка была именно в этом. Как бы в перспективе это должно стать элементом игрового мира, изометрического мира. Ну а для иллюстрации этот ракурс я бы никогда не взял, ну и учитывал бы перспективу конечно smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 02:34 | Сообщение # 836 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, смоделирована только более-менее сложная геометрия. Один замок, один мост и одно дерево. Дальше просто коллаж из фототекстур. Будет время - разложу этот замок в миниурок.
А вот и доделка, так сказать. Халтура конечно, но мне уже просто надоело с ней возиться.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 13:47 | Сообщение # 837 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хе-хе, это все элт"шка. Никак не хочет показывать правду :-)
Пожалуй что ты прав, такую воду лучше убрать, хотя и жалко, блин. Запарился ее вручную дорисовывать. Сенькью, глаз уже привык к картинке, ничего не видит.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 12:39 | Сообщение # 838 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мысль была smile
Поленился. У меня этот рендер никак не хотел идти. То текстуры из гаммы выбивались, то свет не так ложился. Да и вообще хрень заняла почти всю неделю рабочего времени. Эх... так и быть, доведу до ума.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 11:57 | Сообщение # 839 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Опять макс, опять гамма, опять муки.
На сей раз узнаете что это за сооружение? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Форум игроделов » Записи участника » Saladin [839]
  • Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг