Пятница, 10 Мая 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 42 из 42
  • «
  • 1
  • 2
  • 40
  • 41
  • 42
Форум игроделов » Записи участника » Saladin [839]
Результаты поиска
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 01:22 | Сообщение # 821 | Тема: [2d]World of Mario[mmorpg]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
на все что написано выше могу сказать одно... проспись!
да и то что я не делаю сюжет, а тупо продвигаю говноремейк только для того что б показать свои труды...
я не дизайнер, не художник, не сценарист... я прогер! и когда найду хорошую команду тогда и будеу продвигать "убийц варкрафта"...

Ты спросил, я ответил. С говноримейком даже спорить не собираюсь. Едино что из-за таких "проггеров" на свет появляется все больше и больше пушистого говна, выдаваемого за труды. Селяви.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:42 | Сообщение # 822 | Тема: Очень нужен фон для рисунка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не вижу тут ни работы коллажиста ни техдиза ни еще кого нибудь, хоть как то связанного с графикой. Это делается нажатием нескольких клавиш на ворованном фотошопе. Это даже не проблема, это каприз.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:39 | Сообщение # 823 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SchattenKatze, Rino, Serj-X, я редко советую завязывать с творчеством. но это ваш случай. Либо кончайте выпендриваться с малогабаритным шлаком, либо бросайте эту затею. Пиксель тоже требует художественных навыков.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 00:36 | Сообщение # 824 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
ну ка оцениваем какая лучше для игры графика

Очень напоминает дендиевскую adventure island. Первая однозначно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)