Пятница, 22 Ноября 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:00 | Сообщение # 121 | Тема: Black mesa: source
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Чё? (:

Это же опечатка, за ногу ее! smile
Все эти новомодные словечки из буржуазных стран сбили меня с толку biggrin
Quote (Якудза)
В смысле, зачем? Гордон находится на оккупированной территории, где идёт война между комбайнами и повстанцами. Противники везде ищут его, потому что он один из первых лиц сопротивления. Цели меняются в зависимости от ситуаций во время прохождения.

По ходу всей первой части (судя по мезе) цели даются как будто рандомно. Сперва надо включить какую то хрень чтобы выбраться, потом почему то вместо этого опять лезть в катакомбы, убивать каких то монстров, запускать ракеты. Зачем-зачем-зачем? Почему этот фримэн мечетя от одного абсурдного задания к другому? По какому принципу вообще построен сюжет, что нам постоянно вместо выхода подсовывают новый вход? Сюжет не развивается по ходу игры, он тупо растягивается до "выбраться из одной лаборатории чтобы залезть в другую", а в конце самоотверженно броситься в еще более карикатурный мир, чтобы всех спасти. Это и есть хваленый сюжет чтоль? Куда уж калде, да smile
Quote (Якудза)
Какими персонажами? Лейтенант Вася Петрович, которого можно узнать только по надписи на голову? Они - статисты для массовки, не более.

Вот я точно так же про любого персонажа халвы думаю, особенно про фримена. Замени его на мышь с пулеметом и ниче не изменится. И за такого героя я должен заставлять себя играть? biggrin
Quote (Якудза)
Умер солдат - плак-плак, но зачем плакать, если он как перс ничего из себя не представляет?

Ключевая фраза "умер солдат". Это в разы печальнее и аутентичнее чем сотня научных сотрудников в гидрокостюмах который настолько круты, что спокойно убивают пару сотен спецназовцев, монстров, больших монстров и гигантских монстров. Сказка детская, ей-богу.

Добавлено (26.09.2012, 20:00)
---------------------------------------------

Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
нахваливать старые игры только за то, что они старые (при этом опускать новые только за то, что они новые, лол).

Тут скорее претензия на хорошего критика. Типа знающий чувак нам авторитетно заявил, патамушо ему понравилось.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 18:47 | Сообщение # 122 | Тема: Black mesa: source
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Пожалуйста, погуляй по интернету или просто качни с торрентов все серии и поиграй, а потом сравни, какие глобальные изменения произошли из игры в игру, чтобы называть их добротными сиквелами. То, что общественность что-то там покупает ещё не отменяет того факта, что за всю серию игра-то ни капли не изменилась. Число проданных копий - это не объективность, кстати. Вон, первого Ассассина пять миллионов человек купило, до сих пор ругаются, что она до чертиков однообразная.

А кто в общем-то говорит о глобальных изменениях? Я тебе специально дал две конкретные игры. КоД2 был отличнейшим ремейком, как с технической стороны, так и с геймплейной. Там тебе и захват зданий, и удержание, и минирование транспорта, и снайперские миссии, и быстрые марш броски. Графика потрясающая, мультиплеер вообще песня. Разнообразие налицо, вовлечение в игровой процесс в стопицот раз больше чем в сабже, и как ни странно не становится пофиг на персонажей которыми играешь.
Все то же справедливо и для МВ1. Только упаковали в более современную обертку да накинули антуражу. Я не отрицаю что серия ничего не приобрела после выхода МВ2 и выше по списку, и об этом я тебе говорил. Не нужно мямлить одно и то же каждый раз smile
Quote (Якудза)
Мы видим то 100% антиутопию, то элементы пост-апокалипсиса, смешанные с быстрыми погонями на катере, затем, начинается атмосферный хоррор в мертвом городе, чистый и вылизанный до идеала экшен на машине, битвы с комбайнами в городе и финальная сцена в футуристическом небоскребе. Я один вижу здесь пять абсолютно разных поджанров, которые в тоже время никак не мешают друг другу и лишь дополняют мир?

А я вижу это как "Ты что-то делаешь, потом еще что-то делаешь, потом кого то убиваешь, опять что-то делаешь. Зачем? А хрен знает, по сюжету ж нужно дальше пройти. Что-то делаешь, потом еще что-то делаешь, потом кого то убиваешь..." ну и так далее. Ни цели ни смысла, лишь бы дойти до следующего чекпоинта, потому что это игра такая. Калда хоть каким то смыслом это смягчает, товарищей спасти, опасного бандюка обезвредить. У каждой миссии цель есть, и вполне определенная.
Quote (Якудза)
Я не вижу, чтобы ты там хоть как-то это обосновывал. Один галдешь про то, как ты что-то там не видишь.

Обосновать отсутствие интереса? smile
Ну мне не интересно и скучно, потому что мне не интересно и скучно. Как тебе такое объяснение? Другого у меня нет, потому что мне действительно скучно и неинтересно, хоть я и пытался через силу заставить себя играть в это. smile
Quote (Якудза)
Горение под стулом засчитано. (:

Ну-ну biggrin
Унылое говно это разве мои слова?
Quote (Якудза)
В твоей ситуации пробовать надо или ты просто останешься абсолютно загнившим игроком, у которого чувство вкуса подобно обычному подростку, который смотрит одни боевички, а остальное считает неинтересным говном.

А я лишь развил мысль используя твой словарик. Заговор не раскрыт smile
Quote (Якудза)
Называя Колду лучше Халвы при том, что у неё в отличие от творения Валв ни нормальной технологический части, ни каких-либо революционных фишек, ни проработанных персонажей, у которых даже собственного характера нет и каждый из них похож на другого как две капли воды, - это нонсенс.

Нонсенс и парадокс, при всех хваленых тобой достоинствах халва остается все такой же нудной коридорной бродилкой. Как быть?

Добавлено (26.09.2012, 18:47)
---------------------------------------------

Quote (RomanNVKZ)
кому похрен на сюжет и не вдумывался в него

Чо сказал? Кого позвать?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 123 | Тема: Black mesa: source
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
С точки зрения повторяющегося механизма. За всю свою историю игра ни разу не поменялась.

Я рассматриваю каждую конкретную игру, а не оцениваю всю серию. У калды не все плохо выборочно. Даже тебе, ыч, понравилось коротать один вечерок за блекопсом, а уж простым смертным и подавно. Я, к стати, исключение. Для меня код начался с второй части и закончился на четвертой. Но эти две игры были действительно потрясными, с точки зрения любого шутана (заметь, обьективно общественность согласна со мной а не с тобой, и доказательство тому миллионы проданных копий).
Quote (Якудза)
Значит, у тебя не всё в порядке со сдержанностью и не умеешь объективно смотреть на чужое мнение.

Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.
Quote (Якудза)
В большинстве случаев ты просто не умеешь объективно оценивать проекты, учитывая свои вкусы и взгляд общественности на них.
Прав ты можешь быть только в том, что ты абсолютно не способен здраво смотреть на игры.

Человек который не ест суши не способен здраво смотреть на кулинарию. Человек который не носит армани не способен здраво смотреть на моду. Ну ты понел.
Я смотрю на игры настолько же здраво, насколько и ты. Но в отличии от тебя, мои критерии не сводятся к копанию в мелочах и сосредоточены на общим впечатлении того или иного аспекта. И кто же из нас не умеет, или точнее сказать, способен оценивать?
Quote (Якудза)
Сомневаюсь, что ты вообще их нормально рассмотрел.

Тогда о чем нам с тобой говорить, если ты хочешь слушать только выборочно то, что согласуется с твоими представлениями о правильной оценке smile

Добавлено (26.09.2012, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
интересный мир

Не вижу. Мне он не кажется интересным, я уже об этом писал.
Quote (Якудза)
технологичный на тот момент уровень графики

Про графику я ни слова не сказал. В этой игре мне графика была не важна абсолютно, ибо графические изыски от скуки не спасли.
Quote (Якудза)
проработанных персонажей и сюжет

Если главный герой не вызывает симпатии, то что уж говорить? Да, проработка явно на пользу пошла.
Quote (Якудза)
разнообразные ситуации

Убей монстра, крутани вентиль, нажми кнопку. Ты серьезно считаешь что такое разнообразие в хай энд шутане должно развлекать? Больше всего мне из этих ситуаций запомнилась поездка на катере из второй части. Ну еще в этой мезе турели за спину хватал, чтобы монстров расстреливать (действительно нестандартно). Более никакое разнообразие в памяти не отложилось. Но ты конечно же будешь уверен что я невнимательно играл biggrin
Quote (Якудза)
Даже если он тебе скушен, просто говном он быть не может

Quote (Якудза)
А вот разбрасываться словами, что игра отброс не советую

Я не говорил говно. Цитирую:
Quote (Saladin)
Все та же нудная коридорная бродилка. Экшена не особо, драмы нет, история - смех. Все какое то карикатурное.

Quote (Якудза)
Короче, сразу видно, что игру ты не понял.

Ну да, раз мне халва не нравится, значит я ее не понял. Я так де не понял и скайрим, и фаллаут, и варкрафт. Видимо я просто слишком тупой для таких шикарных игр.
Quote (Якудза)
Иначе народ не поймет и посмотрит как на говно, плюс помидорами забросает. Свобода слова - это, конечно, хорошо. Но злоупотреблять этим - себе же во вред, - как репутации, так и мозгам.

Пока с пеной у рта тут только ты. Народ нормально воспринимает, или народу насрать, что как бы намекает.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:56 | Сообщение # 124 | Тема: Black mesa: source
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Я могу поспорить

Я могу поспорить, ты не понял что значит слово чарт. Или у тебя реально эти игры стоят на первых строчках?
Я не спорю, из всего что там понаписано я играл только в некоторые из мехов. У меня нет консоли, я не использую мобильные девайсы для игры, так что для меня единственная игровая платформа это писи. Не удивительно что я слыхом не слыхивал про эти игры.
Quote (Якудза)
С точки зрения шутана именно код ничего из себя не представляет.
У Халвы постоянно меняется атмосфера и стиль игры при этом не портя ощущения, пока код показывает однообразный боевик.

Аргументируй. С точки зрения какого шутана код ничего из себя не представляет? Сериус Сем? Или Коунтер Страйк Зиро? А может быть эталонного Дума?
И почему при всех этих плюшках халвы мне так скучно в нее играть? Даже не знаю что хуже, мое имхо или твоя "обьективность".
Quote (Якудза)
Отвращение и равнодушие - это слишком разные вещи, чтобы их путать.

Равнодушие перерастает в отвращение, когда мне начинают нахваливать то, что по моему же мнению внимания не заслуживает. Пускай даже я не всегда оказываюсь прав в оценке, в большинстве случаев все таки я бываю прав.
Quote (Якудза)
В твоей ситуации пробовать надо или ты просто останешься абсолютно загнившим игроком, у которого чувство вкуса подобно обычному подростку, который смотрит одни боевички, а остальное считает неинтересным говном.

Я мог бы запротестовать, мол не каждый боевичок мне нравится. Мог бы привести список действительно хороших боевичков, но тебе ведь все равно smile
Я считаю неинтересным говном неинтересное говно. Прежде чем сказать так про халву, я в нее поиграл. Так же как я назвал неинтересным говном все калды после мв1, после того как в них поиграл. Я не говорю ничего по деус екс, потому что ничего про него не знаю. Когда буду знать - обязательно отпишусь об ощущениях.
Quote (Якудза)
В Деус ты не играл, в Халву не всё я так понял, с мастодонтным Морровиндом - тоже, сомневаюсь, что ты и КОТОРЫ, МГС, РДР, Delta Force проходил. Про The Last Express лучше промолчу.

То есть сейчас ты мне предлагаешь высказаться по поводу этих игр?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:31 | Сообщение # 125 | Тема: Black mesa: source
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Такой бред, что лучше бы не писал.

Нет, серьезно smile
Чего только стоит взрыв атомной бомбы! А вступительный ролик казни президента на камеру! С множеством этих совершенно не нужных, но атмосферных моментов МВ вызывает эмоции, не то что халва.
Ну да черт с ним, я насильно никого не заставляю думать по-моему.
Quote (Якудза)
Очень плохо. Это сильно ограничивает твои познания игровой индустрии.

С таким игровым опытом тебе только в кс да код играть, нет серьезно. Попробуй это исправить.

Всего не перепробуешь, но я уверен что в твоем личном чарте не много игр, с которыми я не знаком.
Специально держусь в сторонке от нескольких серий игр, которые не вызывают у меня интереса. Почему то именно эти игры у "знатоков" вызывают бурные восторги, а у меня отвращение. Да и собственно при чем тут Деус Екс? Если вы намекаете на то, что он очень похож на халф лайф, то это надолго отобьет у меня желание попробовать. В любом другом случае такие вопросы неуместны.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 26 Сентября 2012, 10:32
SaladinДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:52 | Сообщение # 126 | Тема: Black mesa: source
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Ну а если вам не нравяться игры со смыслом и головоломками то идите и мочитьесь в кс и в код.

Это дите мне будет говорить про игры со смыслом facepalm
Если уж на то пошло, то в модерн варфэр и драмы и смысла и экшена в разы.
Quote (миха)
Deus Ex 1, 3, нравятся?

Не играл. Предупреждая последующие вопросы - я не играл еще во много "крутых игр", например ни в одну игру серии ТЕС, кроме Скайрима. Впрочем лучше бы я и в него не играл.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 17:32 | Сообщение # 127 | Тема: Black mesa: source
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Игрок ассоциирует себя с ним.

В том то и дело, что если я не могу ассоциировать себя с главным персонажем, или он хотя бы не вызывает у меня симпатию, то игра мне не интересна. Я честно пытался - никак.
Quote (Якудза)
А всякие условности, которые мы видим в играх и фильмах постоянно, - обычное дело.

Обычное дело когда тренированный солдат спасает мир. Когда лабораторная крыса, которая, вероятно, оружие видела ближе всего только у охранников начинает косить коммандос, это сюрреализм.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 12:23 | Сообщение # 128 | Тема: Black mesa: source
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, ну значит я в оппозиции. Сюжет "не цепляет". Я вот эту мезу прошел до момента когда нужно лезть в какую то ракетную шахту и убивать здоровенные щупальца, если я правильно понял. Влючать игрушку и играть дальше желания нет абсолютно. Слишком однообразно, мрачно и скушно.

Во вторую халву я хотя бы ради экшена мог играть, она как то динамичнее, но сюжет все равно мимо меня прошел. Я не вижу в нем ничего интересного, желания узнать чем все закончится тоже нет.
И к герою я не привык, так сказать. Это не мой тип героя, просто болванчик с пушкой. Эмоций ноль, просто идти и стрелять, стрелять и идти.

Я уж не говорю о том, что обычный научный сотрудник великолепно владеет всеми видами оружия, мочит ломом этих пришельцев, как будто с детства привык к таким вещам. Спасает обученных копов с оружием, расстреливает толпы спецназа и т.д. Я ему не верю smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 20:27 | Сообщение # 129 | Тема: Black mesa: source
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не понимал эту игру. Первую часть не доиграл до конца, не поперло. Вторую прошел, но она мне показалась дико скучной. Поставил вот мезу, и ничего не поменялось. Все та же нудная коридорная бродилка. Экшена не особо, драмы нет, история - смех. Все какое то карикатурное. Уж не знаю что такого хорошего нашли в этой игре столько людей, мне начинает тошнить уже после двадцати минут игры. Только время зря потратил.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 08:50 | Сообщение # 130 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мозг не затронут из-за отсутствия. Можно констатировать что поциент здоров.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 22:38 | Сообщение # 131 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
не плохо нагреются в будующем?

Чтобы не вызывать отторжения, эта фраза должна звучать как "неплохо заработают в будущем".
Зато сразу ясно что за подход у вас к бизнесу. Задатки что надо.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 18:37 | Сообщение # 132 | Тема: Курилка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это типа постфактум накидывается десять баллов, чтобы юзерам было не так обидно и они расказали про этот замечательный тест другим и те тоже смогли почувствовать себя гениями wink

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:12 | Сообщение # 133 | Тема: Благодарность модератору Pixeye
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Всё время жалобы, а тут на тебе, благодарность

Ну если человек справляется безупречно, почему бы и нет. Я поддерживаю инициативу - прошу выдать награду.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:06 | Сообщение # 134 | Тема: Нужны спрайты с игры FallOut
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mihhha)
Как делали перемещение персонажа?

Перемещение по координатам в конец анимации. Как же еще?
Только не плавное перемещение от точки к точке а мгновенный прыжок в заданные координаты и стоп анимации.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Четверг, 20 Сентября 2012, 12:06
SaladinДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:56 | Сообщение # 135 | Тема: Начало с предзаказов игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А тебе то какое дело? Если человек сказал что игра стоит продажи то зачем тебе знать большее?

Вердикът не очевиденъ. Есть мнение что человекъ предвзят.

AndreyFreeman, покажите сопутствующие материалы, иначе мы можем подумать что вы очередной нульц Наполеон. Если игра хороша, вам нечего стесняться.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:46 | Сообщение # 136 | Тема: Требуются арт-художники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Profger)
Вот и закончилось лето, а значит пора приниматься за работу!)

Ты хотел сказать за учебу?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 137 | Тема: Курилка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Проблема в том, что там одинаковые вопросы и одинаковые ответы. Так что, проходя этот тест второй раз, можно по памяти заполнить первые вопросы, а над оставшимися сложными подумать по-дольше - вот тебе IQ и повысилось.

Проблема в том, что реальное значение айкью испытуемых в этом тесте ниже на 10-15 пунктов. smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:32 | Сообщение # 138 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Есть, но трудно, и от собственных решений придется отказаться.

Не понял что ты имеешь ввиду. Я говорил про тулзы типа артмани, чтобы значение изменить вручную а не квестами в ущерб отыгрышу.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:29 | Сообщение # 139 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Говно. Кат-сцен на четыре штуки больше - результат тот же.

Там же больше полутора гигов, и всего 4 кат-сцены? Не верю smile
Еще читал что добавили какую то новую концовку, втф? Говорили же что не будет других концовок.

Если честно, я готов играть еще раз только ради одной сцены, там где флот выходит к земле. По моему всю игру ради нее делали smile
Что ж, попробую, вдруг чудо все таки случится?

А про боеготовность как? Есть способ без мультиплеера ее накрутить?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 19 Сентября 2012, 18:28
SaladinДата: Среда, 19 Сентября 2012, 14:25 | Сообщение # 140 | Тема: Mass effect 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только вчера очухался. Оказывается Extended Cut уже давно доступен, а никто так и не отписался.
Пробовали? Как вам работа над ошибками? Стоит вообще тратить время?

А еще интересует момент с боеготовностью. Никто трейнера не видел для ее накрутки? При самом ювелирном прохождении с "правильными" сейвами из предыдущих частей, я не смог дотянуть выше 4700, а для нужной концовки требуется 5000.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг