Результаты поиска
| |
Леонид | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] - Rancho - [Gamiron№8] <<--Тут есть печенье :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Termenatorx ( ) От темы конкурса и не ухожу "сделай сам" вот игрок и делает всё сам. Вроде подразумевалось, что речь идет о конструировании, нет?
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 19:49 | Сообщение # 142 | Тема: Заработок с afftomat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра слишком примитивная все-таки. Если сделать что-то получше, то доход будет заметно больше (скорее всего).
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 20:19 | Сообщение # 143 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Исправлено? smile Теперь действительно хорошо.
Но вот статьи, на мой взгляд, нужно оформлять по-другому. Основная картинка сверху или наоборот в самом низу. Не надо делать её слева, да ещё и текст по слову-два на строчку справа, очень неудобно читается и некрасиво выглядит. В остальном вполне хорошо.Добавлено (01.04.2014, 20:19) --------------------------------------------- Текст в разделе "игры" не видно, он серый на сером фоне. Поправьте.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:02 | Сообщение # 144 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не хочу показаться лютым скептиком, но не уверен, что у вас что-то дельное выйдет. Вы просто выкладываете ссылки на депозит, смысл? Есть куча других сайтов уже раскрученных, где можно сделать тоже самое. У вас пока ничего оригинального и особо привлекательного (кроме того, что вы принимаете всё подряд) нет. Хотя со временем может и выйдет что-то вроде "фалко для игр похуже".
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 145 | Тема: Таймеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я извиняюсь, но мне это уже поднадоело. Как я не пытаюсь втолковать свою точку зрения ПРАВИЛЬНО, ты понимаешь её по-своему. Я НЕ говорил, что алармы - единственный способ, и не говорил, что это единственны ПРАВИЛЬНЫЙ способ. Я только говорил, что через них опрятнее, удобнее и быстрее (в плане производительности), хоть и не значительно. Зачем надо было такое раздувать, я не понимаю.Добавлено (20.02.2014, 21:48) --------------------------------------------- К слову про таймлайны. В игре своей пользуюсь и тем, и другим в зависимости от того, что удобнее использовать. Но вот про системное время впервые слышу, и правда, хорошая альтернатива в некоторых случаях, учту.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:36 | Сообщение # 146 | Тема: Global.money Сбивается |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Созданный единожды постоянный объект переходит во все комнаты с сохранением параметров. По аналогии с глобальными значениями, только в данном случае сохраняется весь объект. Весьма полезная штука. Спасибо.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 17:09 | Сообщение # 147 | Тема: Начать разработку? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я даже не знаю, как на это отреагировать. "Я сделал картинку, как вам игра?"
Сообщение отредактировал Леонид - Четверг, 20 Февраля 2014, 17:11 |
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:16 | Сообщение # 148 | Тема: Global.money Сбивается |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты объяснил суть, я сказал её куда короче уже выше. Немножко отступлю от темы. Никогда не пользовался свойством "постоянный" у объектов. В справке как-то расплывчато про него написано. Что оно дает, кроме того, что событие создания срабатывает только один раз?
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 149 | Тема: Global.money Сбивается |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) На помощь приходят ini файлы) У него проблема не с сохранением, а с тем, что при создании объекта в другой комнате, переменная обнуляется каждый раз, ини здесь ни к чему. Самое хорошее решение уже сказали выше. Можно и по-другому, но это будет сложнее и работать будет не так корректно.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 20:37 | Сообщение # 150 | Тема: 2.5D Игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я ни капли не разбираюсь в юнити, но по-моему надо тупо сделать камеру сбоку. Извиняюсь, если ошибаюсь.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:06 | Сообщение # 151 | Тема: Подскажите насчет смены объекта.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) Все разными способами делают таймер, alarm[] это тоже таймер, и работает он так же как и мой В жизни не видел человека, который так делал бы таймер.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 152 | Тема: Подскажите насчет смены объекта.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) Неужели никто из вас не понимает что instance_change(object2,1) это и есть instance_create(x,y,object2) и instance_destroy() просто в одну строчку? Неужели ты не понимаешь, что чем меньше код, тем удобнее с ним работать и тем лучше он считается? Ты же делаешь все слишком сложно. Твой таймер в шаге просто ни в какие рамки не лезет, это очень, повторюсь, глупо и нерационально.
Сообщение отредактировал Леонид - Вторник, 18 Февраля 2014, 16:06 |
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 15:21 | Сообщение # 153 | Тема: Подскажите насчет смены объекта.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перепутал функцию, да, извиняюсь. Цитата HSP ( ) Вот новый: Создаешь обьект 1 (object1) с событием Create: Код
Time = 0 // таймер на ноль LifeTime = random(100) // максимальное значение таймера (время через которое произойдет какое-то действие)
Добавляешь в этот обьект 1 (object1) событие Step: Код
Time += 1 // каждый кадр увеличиваем значение таймера на 1 if(LifeTime<=Time) // если таймер больше или равен максимальному значению таймера, то выполняется следующее действие { instance_change(object2,1) // заменяем обьект, в котором выполняется код (object1), на обьект 2 (object2) (by zzzzza) }
Ты понимаешь, что есть такая вещь, как alarm'ы? Зачем делать такой тупой таймер, который будет работать всю игру и только нагружать производительность (вряд ли это серьезно скажется, но все равно)? Это крайне нерационально.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 14:38 | Сообщение # 154 | Тема: Подскажите насчет смены объекта.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Create: alarm[0]=10
Alarm 0: instance_change(Объект,true) Все хорошо, только alarm надо рандомный. Легче всего так: Код alarm[0]=random(минимальное кол-во шагов, максимальное кол-во шагов)
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 21:46 | Сообщение # 155 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если на то пошло, то у адекватного человека вообще не было бы такой проблемы. Просто человек видно плохо разбирается, очень плохо. Да что мы тут, не может он объяснить как это работает?
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:41 | Сообщение # 156 | Тема: Подскажите конструктор для 2d игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Prokolik ( ) Прошу не предлагать гамак и construct. Хочу сделать 2д игру с видом сбоку(как в операции жук например). Чтобы там была мультяшная графика. Можно с элементами 3д. Как бы бродилка со всякими монстрами и тому подобное.
Если ты хочешь что-то делать, то тебе придется учиться, смирись с этим. Мультяшной графики не будет, если ты сам её не создашь. То же самое с элементами 3д. Само за тебя ничего не сделается, и зря ты отказываешься от первых двух. Самое то для начинания. Можешь Noobster попробовать для начала, но уж точно не засиживайся на нем. РГМ пойдет для первых опытов, только там псевдо-3д, а не платформер.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 157 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) Что? Цитата Леонид () Если сменой объекта
Может быть у него при смене оружия сменяется объект игрока, в событии создания у которого переменные патронов приравниваются к стандартному значению. Я к этому склоняюсь
Цитата HSP ( ) или у него одна переменная и для пистолета и для автомата Сомневаюсь. Значение патронов пистолета не равно количеству патронов автомата после того, как он их потратил немного (насколько я понял по корявому описанию). Не думаю, что найдется человек, который стал бы использовать одну переменную для разных вещей, если он хоть что-то понимает.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:55 | Сообщение # 158 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kreker ( ) HSP, я её по 10 раз переделывал. Мне только помощь с патронами нужна и всё. Если ты такую простейшую проблему решить не можешь, то тебе подучиться надо, уроков (или справку хотя бы) почитать, а не проект целый делать.
Как у тебя смена оружия происходит? Если сменой объекта, то надо глобальные переменные создать (удобнее всего), если сменой переменной, то у тебя вероятнее всего в событии, при котором переменная меняется на пистолет, происходит присваивание переменным патронов их стандартного значения. Сложно звучит, легче не смог сформулировать. Можешь хоть объяснить, как у тебя там что устроено?
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 159 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Мой вариант использовать ini файлы. Это смешно. До ужаса не уместно для сохранения одной переменной (которая нужна только в процессе игры) использовать ini файлы.Цитата maksim1221232 ( ) Если использовать ini файлы, то удастся сохранить патроны даже при переходе в следующую комнату или даже если выключить игру а потом опять её запустить то патроны сохранятся. А можно просто сделать переменные глобальными и реализовать сохранение игры через стандартную функцию (насколько я помню, глобальные переменные она сохраняет).
У тебя просто какая-то ошибка в коде, который ты не предоставил. Как по-твоему мы должны тебе помочь?
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 13:22 | Сообщение # 160 | Тема: Не удается подключиться к мультиплееру в игре. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) Если такая проблема есть и при подключении в мультиплеерных обычных играх, то твоя хата с краю и проект ни при чем Я уверен почти, что с игрой-то всё в порядке. Вопрос в другом, как подключение настроить по локальной сети с этим человеком.
|
|
| |
|