Результаты поиска
| |
Леонид | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 20:18 | Сообщение # 161 | Тема: Не удается подключиться к мультиплееру в игре. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) Траблы с соединением Это очевидно, но как можно решить?
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:20 | Сообщение # 162 | Тема: Не удается подключиться к мультиплееру в игре. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал рабочий мультиплеер. Играл с друзьями втроем, всё хорошо работало, но у одного из друзей просто не выходит подключиться к мультиплееру, точнее не находит сессию. Хамачи настроена, брандмауэр выключен, все стандартные решения уже перепробовали. Кто знает, в чем может быть дело? (используется TCP/IP соединение) Вопрос может не совсем в нужном разделе, потому что проблема скорее не в game maker'е, а с интернетом у последнего друга, так что заранее извиняюсь.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 11:17 | Сообщение # 163 | Тема: TDSka 1.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Больше похоже на какой-то эксперимент, пробу автора, нежели на полноценную игру. Молодец, конечно, что мультиплеер есть, что не часто встретишь здесь, но всё же нет желания играть в такую примитивную игру.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 164 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это весь код, связанный именно с никами. Полагаю, что в нем проблема, ведь всё остальное работает как надо.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:09 | Сообщение # 165 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой именно? Оригинальный? Код if global.host=false/// если игрок - клиент { draw_text(x+16,y-16,global.plname)/// рисуется ник, который он ввел в начале } else/// если игрок хост { draw_text(x+16,y-16,global.botplname)/// рисуется ник, который он получает от клиента }
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:04 | Сообщение # 166 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То, что ты написал, это код рисования ника у хоста, не должен же он быть идентичным у клиента.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 167 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал на стандартных функциях создать простенькую игру для мультиплеера. Реализовать движение (то есть передачу x и y) двух объектов получилось, но вот с никами проблема. Работает это следующим образом: через get_string вводится глобальная переменная plname, затем (в зависимости от того, присоединяется игрок к сессии или создаёт) глобальная переменная host приравнивается к false или true, соответственно. После этого, если находит другого игрока в сети, переходит в следующую комнату, в которой и расположены персонажи. И вот сама проблема. У клиента (того, кто подключился) оба ника отображаются правильно, у хоста (того, кто создает сессию) отображается только свой ник, вместо ника клиента отображается 0 (то есть данные не передаются, как я понимаю). Сначала код был в создании у обоих объектов, потом, так как я решил, что проблема заключается в неправильном порядке выполнения действий, я перенес код в один другой объект, но результат не изменился.Вот этот код (в создании): Код if global.host=true mplay_data_write(10,global.plname) if global.host=false mplay_data_write(11,global.plname)
if global.host=false global.botplname=mplay_data_read(10) if global.host=true global.botplname=mplay_data_read(11)
botplname - ник другого игрока (для хоста это клиент, для клиента - хост). Вот код рисования ника у клиента (у хоста всё тоже самое по сути, но у хоста работает, а у клиента нет): Код if global.host=false { draw_text(x+16,y-16,global.plname) } else { draw_text(x+16,y-16,global.botplname) } Час пытался самостоятельно найти ошибку, но так ничего и не вышло. Надеюсь, что кто-нибудь поможет.
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 19:17 | Сообщение # 168 | Тема: Можно ли создать сообщение с более, чем тремя кнопками? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, спасибо. Все-таки попытаюсь сделать с тремя кнопками.
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:20 | Сообщение # 169 | Тема: Можно ли создать сообщение с более, чем тремя кнопками? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так и хотел делать, но с помощью сообщений было бы в сто раз проще и удобнее.
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 170 | Тема: Можно ли создать сообщение с более, чем тремя кнопками? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наткнулся недавно на игру, меню паузы в ней было сделано с помощью сообщения. Так как игра любительская (и довольно плохая), предположил, что сделана на ГМе (возможно и на другом конструкторе). Так вот, в этом сообщении было 5 кнопок. В справке ГМа написано, что их может быть не более трех. Может кто знает какое-нибудь расширение подходящее? Желательно не только большее количество кнопок, но и их размер\положение настраивать. Сам ничего не нашел. Сомневаюсь, что такое возможно, но всё же.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 01 Января 2014, 19:54 | Сообщение # 171 | Тема: Как сделать анимацию персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чего могло не получиться? Просто в события нужных кнопок (при нажатии на которые меняется спрайт) вставь: sprite_index="название спрайта" Проще некуда, как это могло не получиться?Добавлено (01.01.2014, 19:54) --------------------------------------------- Если ты имел в виду "Как соединить кадры" (по описанию темы совсем не понятно, что ты имел в виду), создаешь спрайт, нажимаешь редактировать, затем "Добавить из файла", и добавляешь кадры.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:08 | Сообщение # 172 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С таким названием уже есть игра. Симулятор тюрьмы, сделанный на движке игры про реслинг. Неописуемо забавно было поиграть в это неиграбельное "не буду выражаться что". А вообще, тема смешная. Если автор серьезен, то мой ему совет - забудь про эту игру.
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:51 | Сообщение # 173 | Тема: Let's 8 bit Art |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто, удобно и функционально. Мне нравится. Хоть я и не художник, может порисую в ней что-то в свободное время.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:59 | Сообщение # 174 | Тема: Оцените мелодию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RockDigger ( ) Если честно здесь мелодии вообще нет, ноты и ритм есть, а мелодии нет. Мелодия играется поверх аккордовой основы композиции, иногда ноты мелодии могут слегка выходить за рамки тональности, но всё это делается по правилам и не должно резать слух фальшивым звучанием. А Ваш пример больше подходит под основу на которую надо написать мелодию. Да-да, точно. Музыка больше напоминает фон (басы, ритм), а главных инструментов, как и мелодии, не хватает.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 17:25 | Сообщение # 175 | Тема: Оцените мелодию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Монотонно и безэмоционально. Пробуй ещё. Мелодия основная должна быть цепляющая, лично я её вообще не уловил.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:40 | Сообщение # 176 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не запрещено ли использование чужих персонажей (супергероев, например) или известных личностей в играх (в качестве ГГ)?
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 177 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Man-o-War ( ) Хм, не совсем так. Способности и характеристики задаются когда мы собираем робота, т.е. выбираем, какие триггеры интегрировать, из какого материала сделать корпус и.т.д. Непосредственно в бою мы можем включать-выключать триггеры нашего робота, что позволяет при должном умении манипулировать им. Например, если у робота есть пушка и меч, и мы хотим, чтобы робот атаковал врага из пушки, мы отключаем роботу меч и ноги(чтобы пинаться не побежал). Тогда роботу остается только выстрелить в врага, чего мы и хотели добиться. Ясно. Что же, то, что нужно. Удачи с проектом. Я придумал что-то подобное, но видимо идея с роботами отпадает, не хочу повторяться.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:48 | Сообщение # 178 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея нравится, у меня было что-то подобное, но разве это соответствует тематике конкурса? Здесь же полностью отсутствует контроль над персонажем, просто задаются способности и характеристики.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 179 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MastAK-47 ( ) Народ, не знаю, предлагали уже или нет, но что насчет киберпанка или, скажем, хоррора? Например, хорроры могут быть разными, хоть текстовыми. Тупейшие темы. Это неинтересно. На мой взгляд, тема не должна ограничивать жанр\атмосферу.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 180 | Тема: В какой игре больше всего играбельных персонажей? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) Отличаются! У каждого персонажа свои характеристики, я точно не помню, но там были выносливость, сила, скорость) А сколько приблизительно было персонажей?
|
|
| |
|