Пятница, 22 Ноября 2024, 13:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЛеонидДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 20:18 | Сообщение # 161 | Тема: Не удается подключиться к мультиплееру в игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
Траблы с соединением

Это очевидно, но как можно решить?
ЛеонидДата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:20 | Сообщение # 162 | Тема: Не удается подключиться к мультиплееру в игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал рабочий мультиплеер. Играл с друзьями втроем, всё хорошо работало, но у одного из друзей просто не выходит подключиться к мультиплееру, точнее не находит сессию. Хамачи настроена, брандмауэр выключен, все стандартные решения уже перепробовали. Кто знает, в чем может быть дело? (используется TCP/IP соединение)
Вопрос может не совсем в нужном разделе, потому что проблема скорее не в game maker'е, а с интернетом у последнего друга, так что заранее извиняюсь.
ЛеонидДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 11:17 | Сообщение # 163 | Тема: TDSka 1.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Больше похоже на какой-то эксперимент, пробу автора, нежели на полноценную игру.
Молодец, конечно, что мультиплеер есть, что не часто встретишь здесь, но всё же нет желания играть в такую примитивную игру.
ЛеонидДата: Четверг, 09 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 164 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это весь код, связанный именно с никами. Полагаю, что в нем проблема, ведь всё остальное работает как надо.
ЛеонидДата: Четверг, 09 Января 2014, 21:09 | Сообщение # 165 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой именно? Оригинальный?
Код

if global.host=false/// если игрок - клиент
{
draw_text(x+16,y-16,global.plname)/// рисуется ник, который он ввел в начале
}
else/// если игрок хост
{
draw_text(x+16,y-16,global.botplname)/// рисуется ник, который он получает от клиента
}
ЛеонидДата: Четверг, 09 Января 2014, 21:04 | Сообщение # 166 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То, что ты написал, это код рисования ника у хоста, не должен же он быть идентичным у клиента.
ЛеонидДата: Четверг, 09 Января 2014, 20:28 | Сообщение # 167 | Тема: Проблема с мультиплеером в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал на стандартных функциях создать простенькую игру для мультиплеера. Реализовать движение (то есть передачу x и y) двух объектов получилось, но вот с никами проблема.
Работает это следующим образом: через get_string вводится глобальная переменная plname, затем (в зависимости от того, присоединяется игрок к сессии или создаёт) глобальная переменная host приравнивается к false или true, соответственно.
После этого, если находит другого игрока в сети, переходит в следующую комнату, в которой и расположены персонажи. И вот сама проблема. У клиента (того, кто подключился) оба ника отображаются правильно, у хоста (того, кто создает сессию) отображается только свой ник, вместо ника клиента отображается 0 (то есть данные не передаются, как я понимаю). Сначала код был в создании у обоих объектов, потом, так как я решил, что проблема заключается в неправильном порядке выполнения действий, я перенес код в один другой объект, но результат не изменился.Вот этот код (в создании):
Код
if global.host=true
mplay_data_write(10,global.plname)
if global.host=false
mplay_data_write(11,global.plname)

if global.host=false
global.botplname=mplay_data_read(10)
if global.host=true
global.botplname=mplay_data_read(11)


botplname - ник другого игрока (для хоста это клиент, для клиента - хост).
Вот код рисования ника у клиента (у хоста всё тоже самое по сути, но у хоста работает, а у клиента нет):
Код
if global.host=false
{
draw_text(x+16,y-16,global.plname)
}
else
{
draw_text(x+16,y-16,global.botplname)
}

Час пытался самостоятельно найти ошибку, но так ничего и не вышло. Надеюсь, что кто-нибудь поможет.
ЛеонидДата: Суббота, 04 Января 2014, 19:17 | Сообщение # 168 | Тема: Можно ли создать сообщение с более, чем тремя кнопками?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, спасибо. Все-таки попытаюсь сделать с тремя кнопками.
ЛеонидДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:20 | Сообщение # 169 | Тема: Можно ли создать сообщение с более, чем тремя кнопками?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так и хотел делать, но с помощью сообщений было бы в сто раз проще и удобнее.
ЛеонидДата: Суббота, 04 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 170 | Тема: Можно ли создать сообщение с более, чем тремя кнопками?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наткнулся недавно на игру, меню паузы в ней было сделано с помощью сообщения. Так как игра любительская (и довольно плохая), предположил, что сделана на ГМе (возможно и на другом конструкторе). Так вот, в этом сообщении было 5 кнопок. В справке ГМа написано, что их может быть не более трех. Может кто знает какое-нибудь расширение подходящее? Желательно не только большее количество кнопок, но и их размер\положение настраивать. Сам ничего не нашел. Сомневаюсь, что такое возможно, но всё же.
ЛеонидДата: Среда, 01 Января 2014, 19:54 | Сообщение # 171 | Тема: Как сделать анимацию персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чего могло не получиться? Просто в события нужных кнопок (при нажатии на которые меняется спрайт) вставь:
sprite_index="название спрайта"
Проще некуда, как это могло не получиться?

Добавлено (01.01.2014, 19:54)
---------------------------------------------
Если ты имел в виду "Как соединить кадры" (по описанию темы совсем не понятно, что ты имел в виду), создаешь спрайт, нажимаешь редактировать, затем "Добавить из файла", и добавляешь кадры.

ЛеонидДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:08 | Сообщение # 172 | Тема: Нужны люди для создания игры HARDLIFE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С таким названием уже есть игра. Симулятор тюрьмы, сделанный на движке игры про реслинг. Неописуемо забавно было поиграть в это неиграбельное "не буду выражаться что".
А вообще, тема смешная. Если автор серьезен, то мой ему совет - забудь про эту игру.
ЛеонидДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:51 | Сообщение # 173 | Тема: Let's 8 bit Art
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто, удобно и функционально. Мне нравится. Хоть я и не художник, может порисую в ней что-то в свободное время.
ЛеонидДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:59 | Сообщение # 174 | Тема: Оцените мелодию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Если честно здесь мелодии вообще нет, ноты и ритм есть, а мелодии нет. Мелодия играется поверх аккордовой основы композиции, иногда ноты мелодии могут слегка выходить за рамки тональности, но всё это делается по правилам и не должно резать слух фальшивым звучанием. А Ваш пример больше подходит под основу на которую надо написать мелодию.

Да-да, точно. Музыка больше напоминает фон (басы, ритм), а главных инструментов, как и мелодии, не хватает.
ЛеонидДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 17:25 | Сообщение # 175 | Тема: Оцените мелодию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Монотонно и безэмоционально. Пробуй ещё.
Мелодия основная должна быть цепляющая, лично я её вообще не уловил.
ЛеонидДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 14:40 | Сообщение # 176 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не запрещено ли использование чужих персонажей (супергероев, например) или известных личностей в играх (в качестве ГГ)?
ЛеонидДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 177 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
Хм, не совсем так. Способности и характеристики задаются когда мы собираем робота, т.е. выбираем, какие триггеры интегрировать, из какого материала сделать корпус и.т.д. Непосредственно в бою мы можем включать-выключать триггеры нашего робота, что позволяет при должном умении манипулировать им. Например, если у робота есть пушка и меч, и мы хотим, чтобы робот атаковал врага из пушки, мы отключаем роботу меч и ноги(чтобы пинаться не побежал). Тогда роботу остается только выстрелить в врага, чего мы и хотели добиться.

Ясно. Что же, то, что нужно. Удачи с проектом.
Я придумал что-то подобное, но видимо идея с роботами отпадает, не хочу повторяться.
ЛеонидДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:48 | Сообщение # 178 | Тема: [Gamiron 6] Robatod [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея нравится, у меня было что-то подобное, но разве это соответствует тематике конкурса? Здесь же полностью отсутствует контроль над персонажем, просто задаются способности и характеристики.
ЛеонидДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:14 | Сообщение # 179 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MastAK-47 ()
Народ, не знаю, предлагали уже или нет, но что насчет киберпанка или, скажем, хоррора? Например, хорроры могут быть разными, хоть текстовыми.

Тупейшие темы. Это неинтересно. На мой взгляд, тема не должна ограничивать жанр\атмосферу.
ЛеонидДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 180 | Тема: В какой игре больше всего играбельных персонажей?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
Отличаются! У каждого персонажа свои характеристики, я точно не помню, но там были выносливость, сила, скорость)

А сколько приблизительно было персонажей?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг