Результаты поиска
|
|
Леонид | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 121 | Тема: Почему не получается запустить таймер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) вот исходник https://yadi.sk/d/dPxvcQ-0gMdKp Не скачивается.
Цитата Интернет ( ) в том дело что при нажатии на кнопку aa становится равно 1 но таймер не начинает идти Таймер начинает идти, но он сам себя снова и снова вызывает. Ты можешь сказать, чего именно ты хочешь?Добавлено (30 апреля 2015, 19:43) ---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ( ) if aa==1{ global.minyten=30 alarm[0]=30 } Что изменилось, кроме двойного равно?
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 122 | Тема: Как находится расстояние до объекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая это уже по счету тема от тебя, с вопросом, ответ на который есть в справке?
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 10:11 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] - Mini OS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плохой дизайн, плохой английский (Listen Music вообще не употребляется так, насколько я знаю), опечатки, да и вообще сомнительная идея. Можно узнать, зачем это нужно?
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 22:31 | Сообщение # 124 | Тема: Ещё вопрос по переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) if aa>10{ aa-=9 gg+=2 } else { if aa<10{ show_message('--') gg+=0 } else { if gg=4{ aa-=0 } } } Я вообще ничего не понял. Выглядит крайне странно, можно узнать, для чего такой код используется? Пока могу точно сказать, что строчка "gg+=0 " не имеет смысла и совершенно не нужна, и что проверка обратного условия после "else" тоже выглядит очень странно. Ты проверяешь больше ли аа десяти, если иначе, то ты проверяешь меньше ли она десяти, это чтобы избежать случая, когда она десяти равна? Я не понимаю.
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:44 | Сообщение # 125 | Тема: Ещё вопрос по переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Получилось у меня, чтобы работало как нужно. Не думаю, что это самый простой способ, но лучше пока не придумал.
В создании объекта: Код global.hp=1300//Любое значение здесь меньше 1500, думаю понятно почему hpful=0//По ней будем определять "как давно" здоровье достигло максимума В шаге: Код if global.hp<1500 then { global.hp+=50 hpful=0 } if global.hp=1500 then hpful+=1 if hpful>3 then hpful=3 В рисовании: Код draw_text(x,y,string(global.hp)) if hpful=2 then show_message('здоровье на макс')
Теперь пару слов о hpful. Значение 0 - здоровье не полное; значение 1 - стало полным "только что", пока не отображаем; значение 2 - стало полным шаг назад, выводим сообщение; значение 3 - стало полным "давно", не выводим сообщение и сохраняем значение, пока здоровье снова не потратится.
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:34 | Сообщение # 126 | Тема: Ещё вопрос по переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, верно, рисование идет после шага. Попробовал сделать так, как у тебя, и у меня сообщения начинают бесконечно выскакивать (очевидно почему), у тебя нет такой проблемы? Я бы вообще отказался от такой системы, что при достижении максимального здоровья выскакивает сообщение, это не удобно совсем.Добавлено (25 апреля 2015, 11:34) ---------------------------------------------
Цитата GameLog ( ) Ой да в коде моём ошибка Запись вида "Переменная+значение" вообще не работает. Тогда уж "Переменная+=значение".
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:19 | Сообщение # 127 | Тема: Ещё вопрос по переменной |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameLog ( ) Так кажись =) Странно выглядит прибавление здоровья, так вообще не пишут же.
Мне кажется, что проблема в порядке выполнения действий, рисование выполняется после шага, значит сначала переменная становится 1450, и только потом отображается 1500, сейчас проверю.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 18:34 | Сообщение # 128 | Тема: [2D]Boss Clicker [ClickerRPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в мало кликеров играл, поэтому не могу оценить оригинальность этого, но мне понравилось и прямо-таки затянуло. Всяких недочетов в игре просто тонна, но мне все равно понравилось. Среды основных хочу выделить графику (её нужно бы сильно доработать), полное отсутствие музыки, бесполезные наемники (за деньги, которые они стоят, легче апнуть оружие), ну и баги. Вылетов за час игры было где-то четыре. Игра постоянно крашится, если на экране загрузки нажать "назад", и после тех двух, о которых сказано комментарием выше. Удачи тебе с проектом, надеюсь ты ещё будешь его улучшать.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:38 | Сообщение # 129 | Тема: Игра на заказ от 5 000 - 10 000р |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прямо-таки 10к за "игру боёв"?
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 12:43 | Сообщение # 130 | Тема: Healthbar полный на hp=100 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hp в хэлфбаре измеряется в процентах. Когда maxhp равна 100%, то всё работает, но когда она равна 200%, ничего в общем-то не изменяется (я дополнил ответ выше).
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 20:34 | Сообщение # 131 | Тема: "Интересный проект" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравятся кавычки в названии темы.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 132 | Тема: Подобие GTA и MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) информация к размышлению: Цитата GTA V. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США[43]
дальше - думайте сами.
Зачем деньги, зачем опыт, зачем работники, если есть желание? Глупые люди, которые думали, что нужно много учиться и иметь большой опыт за плечами и не догадывались, что достаточно желания!
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:59 | Сообщение # 133 | Тема: Подобие GTA и MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бессмысленно не зная ничего о создании игр замахиваться на такое. Не может произойти такого, чтобы 3 человека, не имеющие опыта, сделали что-то сравнимое с работой большого количества профессионалов. А если что-то проще не интересно, то с таким подходом лучше этим делом вообще не заниматься.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 21:55 | Сообщение # 134 | Тема: Зачем нужно и стоит ли использовать 39dll? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, то, что знаешь ты, не значит, что её будет легко изучить и есть смысл делать это. Всё же никто не сказал, в чем различие в возможностях?
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 21:34 | Сообщение # 135 | Тема: Зачем нужно и стоит ли использовать 39dll? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А функции 8 не пойдут? Ни разу не пользовался студией и ленюсь на неё переходить, там вроде немало различий.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 18:45 | Сообщение # 136 | Тема: Зачем нужно и стоит ли использовать 39dll? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать игру, в которую можно было бы играть по локальной сети с друзьями. Владею стандартными функциями game maker'а для мультиплеера и могу сделать всё на них, но многие (да почти все и везде) советуют использовать 39dll, но сам я не понимаю в чем её преимущества. Нужно ли мне изучать её, или можно обойтись стандартными функциями? Чем же она лучше них?
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 137 | Тема: Mine Clicker [Gamiron 8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы серьезно, это конструирование? В каком месте? "Сделай сам"? Как это относится к теме конкурса, что за чушь. Да и тема кликеров давно иссякла(было бы чему иссякать), тысячи их, и ничего оригинального уже не придумаешь.
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 16:09 | Сообщение # 138 | Тема: object_set_parent WTF? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что ты под id и z пишешь? Если это переменные, то нужно обязательно использовать id объекта, а не его имя, и это важно.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 139 | Тема: object_set_parent WTF? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Под переменной Z точно id родительского объекта?
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:50 | Сообщение # 140 | Тема: идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) А игра да, эпична. Я бы поиграл, лол.
|
|
| |