Результаты поиска
|
|
Леонид | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 20:33 | Сообщение # 101 | Тема: ini создается, записывается, не читается. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел цитату на официальном форуме:"Resource names are not strings, stop treating them like they are.". Теперь у меня возник вопрос, как получить id комнаты? В справке не нашел, в интернете тоже, только название.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 20:26 | Сообщение # 102 | Тема: ini создается, записывается, не читается. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя ошибка, задержка долгая или просто ничего не происходит? Добавлено (27 мая 2015, 20:26) --------------------------------------------- У меня предположение, что аргумент у room_goto() должен быть не string. Не обязательно использовать числа, можно и текст, но не string (в справке - numb, не очень понимаю, что это). Попробуй не название комнаты сохранять и считывать, а её id.
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 11:28 | Сообщение # 103 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная штука, но неудобно "пробовать" звуки. Добавьте проигрывание при выборе нового звука, будет намного лучше. Извиняюсь, уже заметил, что такая штука есть.
Сообщение отредактировал Леонид - Среда, 27 Мая 2015, 11:32 |
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 11:14 | Сообщение # 104 | Тема: Стихи как не стихи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В каком месте "лАза" правильно? Ладно в своих знаниях я не уверен, в словарях, найденных в интернете, нет "виноградная лАза", да не только в словарях, вообще нигде такого варианта написания нет.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 16:10 | Сообщение # 105 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Initro ( ) Да перейти)) Это сарказм, или ты хочешь сделать мультиплеер, не умея сменять комнаты в Game Maker'е, и обращаешься за помощью с этим на форуме?
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:49 | Сообщение # 106 | Тема: Выход в меню из мультиплеерного режима |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я даже понять не могу, что за проблема, в другую комнату перейти? Можешь скинуть ссылку на пример?
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 107 | Тема: Red is Death: Are you ready to fight against the Evil? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KryaK ( ) This game will make you angry - так вроде правильнее всего? Думаю да.
|
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:52 | Сообщение # 108 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Получилось все с точностью до наоборот Так не нужно это значение от ста отнимать. Сам результат и будет процентом брони.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 16:43 | Сообщение # 109 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) хочется получить что-то подобное То, что я предложил, так и будет выглядеть. b1*(q^n -1)/q-1 b1 - количество брони за первый "шаг", q - уменьшение "полезности" брони за один "шаг", n - броня/количество брони в одном "шаге". Пояснить, что я подразумеваю под шагом, довольно сложно, в описанном тобой примере это 100.
Добавлено (21 мая 2015, 16:43) --------------------------------------------- Вот что получается, если изменить коэффициенты. Если ещё поэкспериментировать с ними, то получится близко к тому, что ты хотел.
Сообщение отредактировал Леонид - Четверг, 21 Мая 2015, 16:44 |
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 110 | Тема: Точка столкновения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) Как вычислить координаты столкновения двух объектов? Что ты вообще подразумеваешь под координатами столкновения? Сталкиваются объекты не в одной точке, а область координатами не запишешь (если только двумя точками, что бессмысленно в этом случае). Создавать отдельные объекты при столкновении кажется ещё более странным решением. Почему просто не сделать проверку координат одного объекта с координатами другого в момент столкновения? Если TDS, то это будет посложнее, лучше, действительно, обойтись созданием новых объектов.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 15:36 | Сообщение # 111 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) (1-k^ед. брони)*100 % Разве это будет работать по такой системе, которую описал FunApple? Но суть сохраняется. Выглядит намного проще того, что я предложил.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 14:29 | Сообщение # 112 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант, можно высчитывать как сумму первых n членов геометрической прогрессии. Просто по формуле, где, по приведенному выше примеру, b1-10, q-1/2, само число n (элемент прогрессии, до которого нужно найти сумму) - броня/100. Разве что с дробной степенью могут быть проблемы. Ничего проще и правильнее не придумал. Это если я правильно понял суть. То есть при 300ед. будет 17.5% вычитаемого урона, верно?
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 19:57 | Сообщение # 113 | Тема: Red is Death: Are you ready to fight against the Evil? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На скриншоте ошибка - plays, а не play (3 лицо же). И "that game make you angry" ужасно звучит. Тоже окончание "s" глаголу нужно, that на this заменить, и лучше время поменять (если это "рекламный слоган"). Боюсь представить, какой перевод в самой игре.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 19:15 | Сообщение # 114 | Тема: Постепенное увеличение объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не очень понял про линию. Можешь иначе объяснить? Со спрайтом нужно через какой-то промежуток времени увеличивать переменны image_xscale и image_yscale на одну величину, лучше всего через alarm сделать.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 08:16 | Сообщение # 115 | Тема: Есть ли бесплатный конструктор с экспортом на андроид? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
Леонид | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 20:58 | Сообщение # 116 | Тема: Есть ли бесплатный конструктор с экспортом на андроид? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо, другие инструменты для разработки, требующие определенных знаний в программировании, но не слишком сложные и предназначенные для создания игр и приложений?
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 20:04 | Сообщение # 117 | Тема: Есть ли бесплатный конструктор с экспортом на андроид? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название темы исчерпывающе. Они существуют? Я сколько ни искал, не нашел.
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 08:32 | Сообщение # 118 | Тема: Как найти команду? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю комментарий выше. Фантазировать все любят и умеют, и зачем тебе это, если не нравится\лень\не цепляет?
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 21:39 | Сообщение # 119 | Тема: Создание объектов с определенным шансом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сделал с твоим кодом пример, все работает как нужно, не думаю, что ошибка в этой части.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:49 | Сообщение # 120 | Тема: Почему не получается запустить таймер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В шаге: Код if aa=1 { alarm[0]=30 aa=0//чтобы таймер вызвался один раз, а не при каждом шаге } И это всё. В таймере пишешь, что нужно делать, и не нужно в событии alarm'а писать "alarm[0]=30".
Сообщение отредактировал Леонид - Четверг, 30 Апреля 2015, 19:50 |
|
| |