Результаты поиска
| |
Леонид | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 10:47 | Сообщение # 81 | Тема: Инди-Хоррор на GameGuru! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чего тут "хоррорного"? Слабое освещение и звуки на фоне?
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 16:46 | Сообщение # 82 | Тема: Как сделать вращающийся с определённой скоростью объект? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) объект вращался 360 По кругу то есть? Раз вращался, думаю, что да. Легче всего через пути (paths). Я когда пробовал такое движение сделать, пользовался формулами из физики, но не думаю, что это лучший вариант. Если никто ничего разумнее не напишет, могу подробнее про это рассказать.Добавлено (24 июня 2015, 16:46) --------------------------------------------- Кажется я не так понял. Вращение объекта? Тут-то что сложного? image_angle изменяй в аларме на какую-то величину и всё.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 21:21 | Сообщение # 83 | Тема: Подскажите программу для создания минуса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Так ведь Фрукты. Не думаю, что они подходят по критерию "не нужно разбираться".
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 19:29 | Сообщение # 84 | Тема: Подскажите программу для создания минуса |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Миди-редактор тебя удовлетворит? Кучи их. На самом деле совсем уж простых, где и разбираться не надо, я не припоминаю и представить не могу. П.С. Бочка и кик это разве не одно и то же?
|
|
| |
Леонид | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 19:22 | Сообщение # 85 | Тема: Звуки кубика |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно как у Io в Dota 2 (можешь загуглить "реплики io"). Играть соответствующие аккорды, т.е. "веселые", "грустные", "грязные" (неприятно звучащие, например, звук ошибки). Могу попробовать помочь с этим. П.С. Насчет приведенного мной примера, звуки не обязательно будут такими же жуткими (а они, по-моему, больше для хоррора подходят), можно сделать их и приятнее.
Сообщение отредактировал Леонид - Среда, 17 Июня 2015, 19:28 |
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 19:18 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата @ngry_C@t ( ) я попробовала gamemaker 7 Где ты только откопала эту версию. Даже восьмая уже давно (не уверен, но года 4 уже как) не актуальна. Рекламы и водных знаков в новых версиях нет (да и в старых не припоминаю).
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 15:31 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Леонид , вы хотите сказать что мне надо всё бросить когда я почти не начала ? Цитата Леонид ( ) Если же ты действительно хочешь этим серьезно заниматься - дерзай, направление тебе дали.
Я просто предупреждаю о будущих сложностях.
Сообщение отредактировал Леонид - Понедельник, 15 Июня 2015, 15:31 |
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 14:57 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата @ngry_C@t ( ) pixeye я вас не поняла Чего непонятного? "Делать игру" включает в себя огромный (в меру) перечень вещей, о которых обычные пользователи порой и не подозревают. Это не просто "придумать и воплотить". Тщательно продумать, создать\найти графику и звуковое сопровождение, заняться программированием, что бы оно из себя ни представляло, грамотно создавать игровые уровни (что не так просто, как кажется), возможно иметь сценарий, и это далеко не всё. Выходит, чтобы сделать игру, нужно уметь делать все вышеперечисленное? Не обязательно. Всегда можно нанять специалиста (художника, композитора, левел-дизайнера), чтобы он занимался своей работой, а вы своей.
Мое мнение, если хочешь попробовать себя в этой области от нечего делать, или потому что просто хочется делать игры - не стоит даже тратить время. Я сам с такими же амбициями лет 5 назад начал искал способы как можно проще сделать что-то грандиозное, ни разу не виданное до моего творения. В результате, это привело к осознанию жестокой реальности и увлечению программированием. Если же ты действительно хочешь этим серьезно заниматься - дерзай, направление тебе дали.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 12:06 | Сообщение # 89 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата @ngry_C@t ( ) только я очень не хочу делать игру про птицу эту она меня бесит ужасно Он же акцентировал даже, что это просто пример (причем хороший)...
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 09:37 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, по-моему то, что ты описал, это мелочи (относительно, конечно). Куда сложнее продумать и прописать взаимодействие всех объектов\персонажей.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 08:48 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата @ngry_C@t ( ) просто я хотела похожую на симс 3 , но как мне сказали я не смогу . мне короче надо что нибудь лёгкое что бы начать Симс 3 ты не только в начале не сможешь сделать, не сможешь вообще. Её разрабатывала команда длительное время, один человек едва ли сделает что-то подобное. Готовься посвятить этому огромную кучу времени и сил, без этого никак, и спроси себя ещё раз, нужно ли тебе это.
Конструкторы это ни в каком месте не языки программирования. Присоединяюсь к сказанному выше, Scirra Coustruct будет самое то. Вообще, не представляю как можно сделать игру не понимая программирования. Всякие drag&drop редакторы это по сути то же самое, хоть и выглядит понятнее (для новиичка).
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 17:34 | Сообщение # 92 | Тема: Проблема с ini файлом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата minepecraft ( ) Короче я как обычно ступил,в общем,я всегда такой невнимательный!!!Снова глупая ошибка,извиняюсь за засорение форума!!!!!! Цитата minepecraft ( ) Но на самом деле понимаю в чем ошибка когда пишу это все на форум) Зачем пишешь, если понимаешь, а потом извиняешься?
И как именно ты исправил?
Я не уверен, но мне кажется странным, что ты после if просто пишешь string. Так разве можно? keyboard_check(ord(w)) я бы писал.
|
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 09:45 | Сообщение # 93 | Тема: [2D]Приключения Боба[Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе самому нравится, как рандомно раскидан текст на кнопках? Он должен быть примерно посередине на всех (и не пропадать при наведении). И опечатка в слове "выийти". Ну это мелочи. Насчет самой игры. Не соглашусь, что "годнота". Эта игра, по сути, представляет из себя передвижение по лабиринту. Сначала я ждал, пока враги пройдут, потом понял, что всегда могу передвигаться над ними и ничего не произойдет, а потом заметил, что и вовсе мог сталкиваться с ними и ничего не происходило. Это абсурдно, и "первая игра" тому не оправдание. Какая тут сложность, если нужно просто передвигаться к цели? Что за непонятные декорации (планеты, летающие тарелки)? Первая игра может быть примитивной (на то она и первая), но должна быть игрой (на то она и игра).
Сообщение отредактировал Леонид - Вторник, 09 Июня 2015, 09:45 |
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 09:17 | Сообщение # 94 | Тема: Собирается команда для создания нормального FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Кто вы такой? Он же ясно сказал, что он Игорь. Разве этого не достаточно?
Что за случайные числа "сотрудников"? Откуда это взято? Что за моделлеры, которые ищут "с интернета нужные материалы"? Собирать команду для создания игры на Fps Creator'е? По-моему он для того и создан, чтобы на нем работали в одиночку: простой редактор, куча паков моделек, встроенные скрипты. Откуда у вас будет "большая прибыль", чтобы платить членам "команды"? И как всегда создатель этой "команды" не сказал, чем будет заниматься. Наверное четвертым пунктом (должен же кто-то).
П.С. Меня всегда задевало, что в подобных темах почти никогда не упоминают композиторов\саунд-дизайнеров. Почему их так недооценивают?
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 22:00 | Сообщение # 95 | Тема: Литературный перевод фразы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно "литературно" перевести такую простую фразу? Always with you, лучше не придумаешь (да и не нужно).
|
|
| |
Леонид | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 10:33 | Сообщение # 96 | Тема: [GMS] Разница device_mouse_check_button и mouse_check_button |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, первая функция нужна при работе с несколькими "девайсами" (тачскринами или мышками), вторая же только с одним. Я опоздал.
Сообщение отредактировал Леонид - Воскресенье, 07 Июня 2015, 10:34 |
|
| |
Леонид | Дата: Пятница, 05 Июня 2015, 18:58 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] - Летописи Миира -[RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком скучно звучит, совсем ничего оригинального или хотя бы нового.
|
|
| |
Леонид | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:58 | Сообщение # 98 | Тема: Как проверить есть или нет объекта в комнате? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это просто гениально, пишешь один вопрос, во время его написания понимаешь (наверное) ответ на него, и задаешь ещё один вопрос, никак не связанный с первым. Причем ответы на оба, как сказано выше, находятся в справке. Скорость комнаты через какую-то встроенную переменную изменяется, сам не помню, но если ты самостоятельно этого найти не сможешь, может надо задуматься?
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 15:17 | Сообщение # 99 | Тема: Объект передвигающийся прыжками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В чем здесь принципиальная разница с обычным передвижением ботов к игроку? Игрок находится в зоне видимости - двигаться в его направлении по x и "прыгать" по y, как только достигает земли - снова подпрыгивает. Тебе код нужен?
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 08:01 | Сообщение # 100 | Тема: ini создается, записывается, не читается. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется у меня есть идея. Попробуй ini_write_real('rooms','roomess',*название комнаты без кавычек*), чтение тоже real сделать. Думаю, должно работать. Как я нашел, GM с названиями ресурсов обращается как с переменными, хранящими определенное значение (их id). Так, например, если написать show_message(room0), то выведется сообщение "0" - id этой комнаты.
Добавлено (28 мая 2015, 08:01) --------------------------------------------- Проверил, на восьмерке работает. Надеюсь, это поможет (и что я не опоздал).
Сообщение отредактировал Леонид - Четверг, 28 Мая 2015, 08:03 |
|
| |
|