Среда, 08 Мая 2024, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Леонид [278]
Результаты поиска
ЛеонидДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 19:34 | Сообщение # 181 | Тема: В какой игре больше всего играбельных персонажей?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
FIFA и PE

Не думаю, что их стоить считать. Я не играл, но мне кажется, что персонажи, кроме как внешностью, ничем не отличаются, это не так?
ЛеонидДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 19:11 | Сообщение # 182 | Тема: В какой игре больше всего играбельных персонажей?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел файтинг один с 200 персонажами. Полагаю он рекордсмен. Tobal 2 называется, если я не ошибаюсь.
ЛеонидДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:23 | Сообщение # 183 | Тема: В какой игре больше всего играбельных персонажей?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asteroid ()
Марио

Какой именно?
ЛеонидДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 184 | Тема: В какой игре больше всего играбельных персонажей?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что в доте (любой). Также немало их в лего-играх и файтингах.
А вы как думаете?
П.С., под играбельнымы персонажами подразумеваются полноценные герои, имеющие различные способности, характеристики.
ЛеонидДата: Среда, 16 Октября 2013, 18:43 | Сообщение # 185 | Тема: Конкурс "Sunplay #1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная тема. Очень постараюсь сделать что-нибудь.
ЛеонидДата: Вторник, 01 Октября 2013, 14:48 | Сообщение # 186 | Тема: Какие шрифты являются наиболее распространенными?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Советую не юзать "гладкие" жирные шрифты, по ним глаз скользит, читать трудно. С насечками и тоник - идеально.

Спасибо, возьму на заметку)
ЛеонидДата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 16:08 | Сообщение # 187 | Тема: Какие шрифты являются наиболее распространенными?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Levrite)
Тык, и советую юзать самые обычные шрифты, навороченные и некрасивые только отпугивают людей.

Спасибо. Потому и спрашиваю, что использовать хочется простые, но не надоевшие.
ЛеонидДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 20:34 | Сообщение # 188 | Тема: Какие шрифты являются наиболее распространенными?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю игру на Game Maker. Использовать банальные шрифты (Arial, Comic Sans) не хочется, самому рисовать слишком сложно. Какой менее заезженный шрифт можно использовать и быть уверенным, что он будет установлен на компьютере у будущих игроков?

Сообщение отредактировал Леонид - Суббота, 28 Сентября 2013, 20:35
ЛеонидДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:36 | Сообщение # 189 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю непозволительным ограничивать жанр\платформу\стилизацию.
ЛеонидДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 06:18 | Сообщение # 190 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не нашел в списке игру, управляемую 1-3 кнопками, там только "нестандартное управление". По-моему это можно трактовать и по-другому. Что ж, так даже лучше, разнообразия больше. Я за "нестандартное управление", а рандомом нехорошо, мало ли что выпадет. Хотя бы почистить надо от примитивщины.
ЛеонидДата: Среда, 04 Сентября 2013, 16:09 | Сообщение # 191 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yashko3)
безумие? а вы играли в pax britannica? там всего одна кнопка, и есть мультиплеер (за одним компом) . и геймплей интересный

Глянул. Сама игра не очень, но идея управления ею очень интересна) Но все равно, если все игры будут управляться одной кнопкой, то не здорово. Однообразно будет. 3, мне кажется, кнопки - самое то.
ЛеонидДата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:47 | Сообщение # 192 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Цитата (Леонид)
-Игра, управляемая ограниченным количеством кнопок (где-то не более 5)

не это много) даешь ОДНУ)

Ну это уже БЕЗЗЗУМИЕ. Три хотя бы нужно для играбельности) И с пятью сложно, мне кажется, сделать будет.
ЛеонидДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:41 | Сообщение # 193 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Метаморфозы - главный герой может изменяться или изменяется мир/геймплэй/и тд и тп

Даже название как в конкурсе Гамироне, смысл тот же, повторяться не надо.
Цитата (Ordan)
Динамика - игра должна быть очень динамичной.

Возможно интересно, но слишком схоже с "движение - это жизнь", я думаю.

Обобщаю мои варианты:
-Действие игры происходит на одном экране (включая меню), объекты меняются, но камера остается неизменной.
-Главный герой - единственное живое на экране (развивая тему "одиночество")
-Игра-гибрид. Должна содержать в себе объединение двух и более жанров.
-Игра, управляемая ограниченным количеством кнопок (где-то не более 5). Достаточно сложно сделать с таким ограничением играбельную игру, но от этого только интереснее.
ЛеонидДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 14:33 | Сообщение # 194 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Игра которую сложно пройти (такая чтоб даже опытный игрок ток раза с 10го смог)
Игра где нет ГГ

Поддерживаю варианты, особенно второй. По-моему интересно.
ЛеонидДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:03 | Сообщение # 195 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Кароче 2 выбора
Игры по известному кину
Самая классная 16битная игра

Тебе не кажется, что ты тут не один, и что все люди предлагают варианты, а не выбирают из твоих? Просто по твоим сообщениям у меня создаётся чувство, будто ты предлагаешь темы, а уж мы (остальные) скромно обсуждаем их. "Кароче 2 выбора"... по-моему их побольше было, нет?

Цитата (TheAce)
Ответ прост - ничего. Абсолютно.
И, знаешь, это честно. Обычно делать нечего кодерам - народ обычно старается брать графеном, это же ясно.

Рисование - моя худшая сторона. Для меня такая тема - радость неописуемая, может смогу что-то сделать, но про других забывать не стоит. А если их игры берут только графоном, то это уже проблемы жюри. Хотя мне так не кажется, все-таки все красивые игры и в геймплее неплохи, как мне кажется.
ЛеонидДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:24 | Сообщение # 196 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Что мешает делать стилизацию под пиксель-арт или вообще именно олдскульную графику?

Стилизация под пиксель-арт и олдскульные игры есть вещи разные, по-моему.
ЛеонидДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:30 | Сообщение # 197 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ну тут главное сюжет, и можно лабиринт в темноте делать

В чем смысл сюжета, если ничего не видно? Зачем он? Тут по-моему можно пофантазировать с идеей (почему ничего не видно), никак не с сюжетом. Как ты хочешь его предоставить? Текстом черным по черному, или звуками?
ЛеонидДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:20 | Сообщение # 198 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Ну и вот вам еще тема - игра вслепую. Без картинки. Совсем.
Только звуки.

У меня была давно такая идея. Во-первых, что делать художникам? Во-вторых, только представь, насколько будут однообразны игры.
ЛеонидДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:48 | Сообщение # 199 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Делать стилизацию под старые игры, очевидно же.

Тут речь идет об олдскульных играх, какое 3д в таких? Псевдо-3д не считать.
ЛеонидДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 200 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)

Самые хорошие идеи , тока OldSchool именно 16битный, то есть графика 16битная и хардкор тех времен !

Это как раз плохая идея. Мне она нравится, но что делать куче людей, работающих с 3д графикой?
Цитата (GameLoper)
Кароче конкурс на новый игровой жанр и его реализацию !

Крайне сложно придумать что-то новое, может даже невозможно. Всё новое - забытое старое.
Форум игроделов » Записи участника » Леонид [278]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг