Мне не 14 и не 15 лет, а 20... В процессе реализации скриптов я научусь действительно хорошо программировать. Ведь для того что бы реализовать все идеи как я этого хочу, мне придётся не один месяц грызть язык, изучать все его закаулки и т.д. Хорошо изучив и научившись работать с языком, да ещё и демонстрируя свои способности в виде игры я стану более востребованным на рынке, а это приведёт к хорошему заработку и хорошей работе. К тому же сами скрипты можно продавать отдельно от игры, что тоже может привезти меня к заработку... Сама игра тоже может приносить доход... Так что у меня достаточно оснований довести проект до конца. + ко всему о игре, которая должна получиться в конце концов я уже давно мечтаю, но к сожалению подобной ей игры я так и не увидел и наврятли увижу пока я сам её не реализую... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Добавлено (13.10.2012, 09:02) --------------------------------------------- Вот решил таки "апнуть" тему + поделиться с вами информацией о ходе разработки игры и моего саморазвития... Продолжаю совершенствовать свои навыки в моделировании. Решил сменить движок на Unity и начать изучать C#. 1) Наша команда работает именно с этим движком, а следовательно они помогут мне быстро его освоить. 2) Пока что я наврятли смогу добиться высокого графического уровня, а по тех стороне юнька и юдка не уступают друг другу... 3) Мы с ребятами решили разработать мою систему оружия для нашей игры, так почему бы этого не сделать мне? 4) Знание C# позволит мне быстро освоить ещё 2 языка C++ and Java, что уже поможет мне в будущем как и в трудоустройстве так и в разработке собственных проектов. Второй по счёту проект, я всё же буду разрабатывать на UDK и там уже думать на каком движке таки остановиться и разрабатывать 3-ий проект. Раскрою немного занавесу тайн... Планируется около 6 проектов(возможно даже больше). Каждый проект будет представлять собой набор определённых систем которые потом будут использоваться в следующем проекте. На каждый проект планируется потратить где то около года (по крайней мере я буду стараться сделать всё что было запланировано на данном этапе). Каждый проект будет не просто набором кода и моделей, каждый проект будет наполнен сюжетом и играть не малую роль в общем сюжете рассказывающем о событиях в мире Андранора. В общем итоге планируется сделать онлайн игру с немалым числом проработанных элементов (огромный, открытый игровой мир, огромное количество геймплейных фишек, огромное разнообразие дел которыми могут заниматься игроки). В общем, у меня большие планы на будущие и на проект над которым я работаю. Хотя работой это пока трудно назвать, скорее стремление много узнать и многому научиться, а действительно работать я начну когда наконец то научусь работать над всеми нужными для работы инструментами и ЯПами...
tvmerd, если вам так хочется что бы на вас наконецто обратили внимание, то пожалуйста... Вы либо слишком глупы либо просто не любите много читать. Хотя что то "орать" и при этом толком не разобравшись в ситуации, тоже считается низким уровнем интеллекта...
Quote (eretik-games)
В данный момент моделлеры работают на количество, что бы программисты уже могли начинать прикручивать различные системы к игре. Позже мы переделаем все текстуры, а пока работы ведутся в основном над Альфой которую вся наша команда трудится и с нетерпением ждёт момента когда наконец то будет реализовано всё что мы запланировали на данный момент для неё.
Мы и без вас знаем что наши модели не так красивы и проработаны, но на это уйдёт значительно больше времени... Когда же наконец мы доделаем все постройки запланированные на 1-ое поселение, кто то начнёт моделить мебель, а кто то заёмётся повышением качества уже готовых моделей, работой над текстурами. Все постройки делаются по принципу модульного строительства. Для каждого "модуля" нужно будет сделать развёртку. Чуть ли не для каждого элемента нужно будет нарисовать отдельную текстуру (или проще, для каждого модуля несколько развёрнутых текстур-вариаций)... Нет, даже и не думайте о том что мы обещаем что в конечной итоге будут качественная и реалистичная графика, но мы будем стараться. Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Сообщение отредактировал eretik-games - Пятница, 12 Октября 2012, 12:34
Игра утратила свой смысл. Какие-то пистолеты, автоматы.... что это?? А ты помнишь какая она была в самых первых версиях?
Да, мы помним... Собираешь ресурсы, обустраиваешь свой домик... Были планы сделать чтобы на игрока нападали зомби приходившие откуда то из глубин леса... Вот так выглядела первые версии игры... В том что мы хотим создать сохранена основная идея. Днём собираются ресурсы и другие полезные вещи, отстраивается дом и различные дополнительные постройки которые могут помочь выжить, ночью игрока и его "крепость штурмуют" зомби... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Если не секрет, хотелось бы узнать - что будет в городах?
Прошу прощение. Не города, а посёлки разных размеров. (хотя... Возможно будут и города и посёлки...) Что в них будет? Более качественное вооружение, более хороший транспорт, больше еды, медикаментов, боеприпасов и всё в таком духе, но в больших посёлках, больше зомби (не все твари боятся ультра-фиолетовых лучей, а некоторые просто спрятались в некоторых зданиях зданиях).
Tiamat, думаю не совсем уместно говорить о "потянете и не потянете", в любом случае мы будем стараться сделать всё именно так это было запланировано. Время от времени наша команда расширяется или наоборот, появляются заинтересованные которые иногда даже начинают помогать. Программистов пока всего 2-ое, но вскоре и я сам начну изучать C#...
Quote (Tiamat)
Мне и в самом деле хотелось бы увидеть твой проект готовым
Наш проект похож на DayZ, но при этом во многом от него отличается. Так же есть некоторые вещи напоминающие об майнкрафте, например возможность крафтить и строить, а возможно ещё и выращивать... Всего рассказывать не буду, как и обещать что в конечной версии всё это будет... Как уже говорилось ранее, игровой процесс будет делиться на два этапа: день и ночь. Днём зомби будет очень мало (не "любят" солнечного света) и поэтому игрок будет путешествовать по игровому миру и искать всё что поможет ему пережить ночь. Как и в выше указанной игре, вам придётся искать пищу и воду, а кроме этого ваш герой может замёрзнуть и заболеть. Города будут достаточно далеко друг от друга + ночью путешествовать будет достаточно опасно. Поэтому планируется ввести автотранспорт. Для вашей машины постоянно нужно будет искать запасные детали, искать топливо, но зато она поможет в течении дня успевать сделать как можно больше. Так же машина будет помогать перевозить большое количество ресурсов, а в ночное время и вовсе спасти вам жизнь когда вы далеки от дома. Ночью из своих подземных нор вылазят огромные толпы мертвецов которые будут всячески добиваться смерти игрока. Что бы увеличитример ь свои шансы на выживание, игрокам придётся отстраивать собственные крепости которые также будут выполнять роль дома, склада. Так же есть мысли о том чтобы позволить игрокам выращивать свои растения и потом из них готовить еду. Воды в игре будет достаточно много, но по большей части она будет не пригодна для питья. Что бы её можно было пить, её нужно будет сначала продезинфицировать. К тому же если поливать растения заражённой водой, то и плоды будут не пригодны в пищу... Что бы игрок не чувствовал себя одиноким даже в одиночном режиме (есть мысли о мультиплеере и возможно даже и об онлайн) будут введены различные фишки. Например, радио сообщения. Приобретая и время от времени включая радио или рацию, игроки могут услышать различные переговоры. Иногда кто то будет предлагать всем желающим вступить в какую то группировку, кто то будет предлагать бартер или даже звать на помощь. Приезжая на некоторые указанные в радиосообщении координаты, вас может встретить группка вооруженных ребят которые потребуют от вас отдать всё что у вас есть, а иногда и действительно то что сообщалось в радиовещании. Или же например, исследуя определённые локации вы можете находить различные записки в которых может быть как и полезная так и бесполезная информация, а из некоторых вы сможете получить определённые координаты отправившись к которым вас может ожидать либо что что то хорошее, либо что плохое, вооружённое и с не очень хорошими манерами...
microman, да, но в данном проекте нет атмосферы и графики, и делают бездарный люди
Дай нам денег и опытных специалистов и будет тебе и красивая графика, хорошая музыка создающая нужные ощущения и т.д. Но так как у нас нету денег и нету, да и команда почти полностью состоит из тех кто, можно сказать только что сел за 3д макс...
Quote (Андрей_Slay)
microman, да этот проект вообще не хоррор, раз. Очередная упоротая копия игры про ааааа!! зомби!, плюс еще и крафт. Да вы поехали штоли? Ребят, это уже даже не смешно, откуда у вас берутся столько никчемные и банальные до ужаса идеи?
Дружок, откуда у тебя столько агрессии к нашему проекту? Все девушки не дают и ты решил отыграться на кем нибудь из форума?
Quote (Андрей_Slay)
microman, ты не знаешь этих чуваков, но сам же что-то обещаешь? Ты поехал?
Не тупи... Он тебе ничего не обещал, он просто сказал основываясь на том что он знает о проекте...
BannedInDC, правильно подметил что человек ничего не понимает в игрострое и при этом создаёт тему своего проекта, но подумай о том каким методом легче и быстрей можно чему то научиться? Или ты будешь во время свободное от игр и других развлечений что либо изучать или ты будешь это делать зная что твою игру ждут, зная что при появлении какой то проблемы тебе подскажут... Я тоже в момент создания темы своего проекта ничего не знал, но благодаря тем кто мою тему посещал и давал какие либо советы я достаточно неплохо научился моделировать (ну по крайней мере местным нравится). Так что он поступил не правильно только в одном, он несколько поторопился в этом, ну а раз создал то пусть теперь каждый день сообщает о том что было сделано за сегодня)) Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
8 часов это слишком мало и тот факт что проект будет заброшен, очень велик... Вот тебе пример моего проекта над которым я потихоньку работаю http://gcup.ru/forum/69-23275-1 Всё ясно и понятно. Прочитав его описание люди уже достаточно близко представляют ту игру которую я хочу создать. Осмелившись и выложив свой, основной дисдок мне почти уже в первые дни посыпались предложения о совместной работе. А как думаешь, как много будет предложений о сотрудничестве у темы проекта в которой толком ничего не написано кроме того что игра будет похожа на DayZ? Так что, если тебе охота собрать команду, то в первую очередь займись дисдоком. Люди не должны допытываться у тебя относительно того что ты хочешь сделать в игре, а ты должен не придумывать ответы на вопросы в момент их появления. Все ответы на вопросы должны быть готовы заранее... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
История написана на основе игрового мира Адранора. Прочитываете начало истории и после слов "Какие твои действия" пишите то как бы вы поступили в той ситуации на которой закончились последние события. У вас есть выбор. Либо вы вместе живёте жизнью героя, то есть организуете что то вроде небольшой команды либо для каждого "игрока№ будет вестись что то вроде отдельного "профиля". Профили организуются таким образом. Прежде чем начать отвечать на вопрос "Какие твои действия" вы придумываете имя своему персонажу и пишите его мне в Л.С. Группки организуются таким образом. Прежде чем начать отвечать на вопрос "Какие твои действия" вы обращаетесь к своим друзьям и предлагаете принять участие. Потом связываетесь со мной через Л.С. и сообщаете как будет звать вашего персонажа и то какая у вас собралась групка, это нужно чтобы я знал чьи "действия" для кого и кому адресованы.
Ты родился в семье ветерана служившего в королевской армии и который пришёл домой совсем недавно. Когда ты подрос, твой отец начал тренировать тебя: учил сражаться на мечах, заставлял поднимать тяжести качать пресс... Он хотел чтобы ты пошёл по его стопам и тоже служил в королевской армии как и он, ему даже удалось договориться со своим командиром который пообещал взять тебя в свои ряды, но поставив высокую планку на твою физическую подготовку и чтоб ты хорошо умел обращаться с мечом. Каждый день с утра до вечера тебе приходилось бегать, драться с отцом на деревянных мечах, помногу отжиматься и качать пресс... По началу было тяжело, но со временем ты начинал привыкать. По крайней мере это давала результаты. Когда тебе было 14 на вашу деревню напали бандиты, но они были разбиты в хлам даже не нанеся вам потери. Не смотря на свой возраст ты сражался на ровне со взрослыми и смог даже самостоятельно отправить на тот свет двух головорезов... Через год с отцом что то стало не так... Он перестал тренировать тебя и вовсе перестал обращать как таковое внимание на тебя, стал очень агрессивным, и стал где то пропадать. Однажды ты пытался за ним проследить, но он тебя заметил в результате чего он тебя сильно избил и за шкирку привёл домой сказав жене что на них напали в лесу и после этих слов пошёл спать в свою комнату, а мать провела всю ночь с тобой залечивая массовые гематомы на твоём теле. Через несколько дней твои родители сильно поругались в результате чего отец со всей силы ударил твою мать кулаком в лицо ты попытался заступиться за мать но он схватил тебя за шею и со словами ,,Что сучий потрох, ещё захотел получить?" отправил тебя головой об стену после чего ты отключился. Соседи пытались с ним поговорить но чуть тоже не получили. В тайне от твоего отца, было принято отправить гонца в город в надежде что откликнется бывший командир этого тирана и отправит несколько своих ребят чтобы успокоить озверевшего ветерана. Но на следующий день жители деревни были поражены тем что обнаружили в центре деревни распятого на столбе гонца под ним к тому же столбу была прибита записка которую нёс гонец, а на земле кровью гонца было написано ,,За следующие выкидосы я перережу всю деревню". После этого люди начали по настоящему бояться тирана, они боялись каким либо действием разозлить его. У тебя началась бессонница, каждый день ты боялся что отец войдёт в вашу комнату с мечом и пережит глотку тебе и матери поэтому всё время ты проводил рядом с ней и по ночам следил за дверью чтоб в случае чего предупредить мать и спрятаться с ней под кроватью в надежде что он не найдёт вас... В одной из таких ночей ты как обычно сидел на стуле и поглядывал то на дверь то в окно. И вдруг ты видишь своего отца и за ним шли с десяток скелетов каждый из которых держали в руках факел и меч. Похоже не только ты их заметил и в следующий момент зазвенел колокол который обычно предупреждал о нападении на деревню ты сразу кинулся будить мать, но она как то странно извивалась на кровати и что мычала. Зазвенел колокольчик который ты повесил над дверью чтобы в случае если ты заснёшь то мог бы проснуться от звона и вовремя среагировать, но в дверном проёме стоял скелет с мечом но без факела. Недолго думая ты схватил железный подсвечник и метнул в скелета. Подсвечник угадил прям в черепушку в результате чего скелет развалился. Повесив на плечо мать и взяв меч скелета ты выбежал на улицу и увидел следующую картину: Пол деревни полыхало, все мужчины в деревне схлестнулись в бою с твоим отцом и скелетами, заметив тебя сосед закричал тебе. - Спаси свою мать, спаси наших жён, уходи от сюда... - В следующий момент через обе его щеки проскользнуло острое металлическое лезвие меча... Меча твоего отца... Отец лёгким действием освободил меч из челюсти соседа и не торопясь направился к тебе. Мать продолжала странно мычать. Не обращая на это внимание ты побежал мимо ближайшего дома и увидел как твоя соседка ковырялась во внутренностях своего сына также что то мыча. Вдруг голова твоей матери начала подниматься и она посмотрела на тебя... Её лицо было ужасным: все вены на лице были отчётливо видны, в глазах её ты не смог разглядеть зрачков, они были совсем белыми... Она открыла рот и в сторону твоего лица потянулся её язык который как оказалось был крайне длинным и когда кончик языка дотронулся до твоего лица ты скинул её с плеча и отошёл от неё на три шага. - Это так ты любишь свою маму? - прозвучал громкий нечеловеческий голос от лежавшей на земле матери... - Ты не моя мать... - Дрожащим голосом сказал ты и сделал ещё три шага от неё. - Придётся учить сынка хорошим манерам! - Прозвучал чёткий и в тоже время громкий голос отца который замахнулся и врезал тебе по лицу кулаком от которого ты валялся на земле и в следующий момент он хотел разрубить тебя мечом, но тебе удалось увернуться и воткнуть меч в ногу отцу. Тот корчась от боли упал на колени. В следующий момент ты хотел отрубить ему голову, но почувствовал жуткую боль в боку. Отпрыгнув от источника боли ты заметил свою мать которая облизывала свои окровавленные пальцы. Посмотрев на свой бок ты заметил рану из которой текла кровь. Прижав к этому месту руку ты устремился подальше от деревни и спрятался в пещере которую ты когда то приметил когда охотился на оленей и по глупости зашол в глубь леса, об этой пещеры ты не говорил отцу и надеялся что про неё он не знает. К счастью ты не оставил кровавых следов, тебе удалось зажать рану так чтобы она не кровоточила. К счастью в пещере было сухо, устроившись по удобней ты даже не заметил как быстро уснул. И вот настало утро... Какие твои действия?