Я и не пытался им быть... Последние слова это было что то вроде завершающей фразы, типа: Рана продолжала кровоточить и через некоторое время я заснул, заснул навечно...
А не сразу перешли к таким действиям... Они создали организацию "хранители времени" которые всячески не давали людям развиваться... Основной целью были учёные, ведь остальные люди наврятли смогут создать что нить новое, а если им и удавалось то вскоре их самих и какие либо свидетельства об их деятельности неожиданно исчезали... Но всегда были те кто пытались давать отпор и в через несколько веков им таки удалось сломить хранителей, устроив полный разгром их организации. Люди снова начали развиваться... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Сообщение отредактировал eretik-games - Среда, 06 Июня 2012, 07:45
а потом забивали на всё и шли пить водку и играть в покер.
Я не из таких... 1) Мне 19... 2) http://xgm.ru/p/359 этот проект я разрабатывал два года. Не смотря даже на различные сложности из за которых я останавливал разработку, но через некоторое время всё равно к нему возвращался и продолжал работать...
Quote (FERAMON)
долгострой
В этой игре я планирую сделать только уже указанные идеи, создать необходимые модели, создать некоторое подобие маленького городка после апокалипсиса, проработать анимации ну и написать сюжет... После этого буду некоторое время пожимать плоды своего творчества и устрою приличную передышку, после этого набросаю следующий набор идей, возьму основные системы из этой, а также модели и начну разрабатывать продолжение... Что касается команды... У меня уже был опыт работы с подчинёнными... Боюсь что мне будет крайне сложно найти человека который мог бы мыслить также как я, а уж тем более дополнять...
Quote (FERAMON)
А одному человеку на это понадобилось бы лет 10 к примеру.
FERAMON, Ну а ты как бы поступил на месте еретиков, поговорил с лидером людей и попросил бы их ни с кем не воевать? Все вопросы решать миром и перестать развивать военную инфраструктуру? Или в чём ты нашёл нелогичность? В некоторой степени это можно назвать хронологией событий рассказывающий о событиях в моём мире... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
FERAMON, Видимо каспер идиот... Прошу извинения за оскорбления, но просто не смог сдеражаться... Если она была действительно фишинговой ссылкой, то я бы сделал её наверно видимой всем пользователям, а не только тем кому нехрен делать кроме как обвинять всех подряд в хрен знает в чём... Дело в том что аватарка точно такая же как и ава с другого, подобного сайта, причём не сайта с порнушкой и другой сомнительной информацией, а с другого сайта который посвящён любителям варкрафта и маппингу на нём. И поэтому чтобы не загружать одну и ту же картинку по несколько раз я просто скопировал ссылку от туда и вставил его в строку аватарки на этом сайте... Вот попытался максимально сократить... Если в кратце, то предсказательница еретиков (кто они такие сможешь узнать здесь http://xgm.ru/p/359/55949) посетило ведение в котором она увидила далёкое будущие в котором учёные обсуждали атомное оружие, потом она увидела город будущего на который падает снаряд огромной мощи который без труда уничтожил весь город. В финальной части видения она увидела мир пост апокалипсиса в котором в котором какие то люди искали в остатках от города вещи которые могли каким то образом помочь им выжить... Еретики решили вмешаться и попытаться предотвратить такое будущие для своих будущих поколений. Первым их шагом стало то что они создали организацию "хранители времени" основной задачей которой это остановить развитие людей похищая всех людей с наклонностями к познанию всех глубин наук и стремлению продолжать их развивать. Чтобы получить явное преимущество над людьми они сами некоторое время пользовались последними разработками похищенных ими учёных. Но организация не справилась и была уничтожена... Узнав об этом еретики решили пойти на крайний шаг, уничтожить всех людей... Одной из идей о том как это сделать это было использовать могущественное заклинание которое превращало в людей в бескожих, плотоядных тварей которые с лёгкостью могли мутировать в разных жутких созданий... Исполнением этого задания назначили лучшего командира и группу лучших воителей еретического клана. Его звали Андариал. Но в ходе выполнения задания он и весь его отряд потеряли физическую форму, что лишило его возможности взаимодействовать с книгой и поэтому ему пришлось начать поиски тех кто мог бы исполнить его волю, но это было не лёгкой задачей ведь он не собирался обращаться к помощи своих собратьев, а остальные наврятли согласятся обечь мир на кратковременных хаос который уничтожит все расы на поверхности... Павший еретик долго ждал подходящей роли на исполнение его коварного замысла и он таки нашёл! Шла война между людьми и вампирами... Вампиры во многом уступали людям и поэтому рано или поздно они бы проиграли. Андариал завоевал их доверие и обманом вынудил их произнести заклинание... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 05 Июня 2012, 18:56
Решил поиграть... Нету текстур на руках. Почему пишет что кнопка действия Enter когда на самом деле это кнопка f ? Иногда попадаются такие места где текстуры мелькают... Не везде хорошо поставлены модели в результате чего видны дырки... В комнате где я впервые встретил врагов, был непонятный глюк... Как один из врагов вышел из стекляной комнаты когда все стёкла были целыми? В самом первом лифте был глюк, когда начинал подниматься, скелет что был также в лифте прошёл сквозь модели и остался на первом этаже... До конца играть не стал, так как застрял между моделями и никак не смог выбраться... Ты уверен что готова? Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Однажды, еретическая предсказательница увидела будущее, очень далёкое будущее. В нём она увидела людей в белых халатах которые обсуждали оружие способное за раз уничтожить миллионы людей, потом она увидела просто гигантский город в котором летали странные железные капсулы которыми управляли люди, увидела механизмы похожие на людей которые что то строили и много всего того что выглядело странно, непонятно и в то же время современно...
Через некоторое мгновение в небе появилось свечение разглядев которое было так похоже на результат творения людей. Через несколько мгновений это свечение быстро устремилось в центр этого столь развитого города и коснувшись земли образовало огромное огненное облако в месте падения. От этого облака в разные стороны устремилось мощная волна уничтожавшая всё на своем пути. И вот ещё одно видение. Тут она видит что весь мир покрыт песком, люди сражаются за каждый кусочек пищи. От города который она недавно видела, остались лишь руины в котором маленькие группки людей пытались найти хоть что то что могло помочь им выжить в этом новом мире. И тут видение заканчивается...
О своём видении, предсказательница тут же рассказывает своему султану. Наверное боги пытаются предупредить нас о нашем будущем, неумолимо надвигающимися на наши земли и пусть оно и далеко от нас, но нужно уже что то делать чтобы увиденное в видении не материализовалось!
Через несколько месяцев состоялось собрание участие в котором приняли все султаны Андранора. Главы еретических кланов приходят к такому мнению. Нужно создать особую организацию назначение которой будет любыми путями лишить людей возможности развиваться, чтобы никакое их открытие не могло позволить им создавать столь ужасное оружие. И называлась эта организация как "хранители времени".
Они выискивали и похищали всех людей способных что либо изобретать. Но организация была по началу очень слаба и внедрения в различные слои населения своих агентов было мало... Поэтому они разрешают похищенным учёным продолжать исследования это было необходимо чтобы организация могла похищать даже хорошо защищённых ученных, которых можно было похитить только применив силу. Достигнув уровня благодаря которому "хранители" стали всемогущими, они запретили учёным творить, но не стали их убивать а построили для них город в котором "мозговитые" могли жить но им было запрещено творить, что либо исследовать и т.д. Несколько веков им удавалась лишать людей возможности развиваться, на долгое время мир окунулся в средневековье, но "хранители времени" не смогли удерживать этот контроль вечно... Организация распалась, лидеры убиты, а учёные снова получили свободу...
Султаны еретиков снова собрали как несколько веков назад и снова начали решать что делать с людьми чтобы не допустить апокалипсиса на земле. Раз эти глупцы не могут понять что мы стараемся спасти мир от них самих, то мы уничтожим их ради сохранения этого мира! Таково было решение совета. На вопрос о том как исполнить эту волю? Еретики решили использовать могущественный артефакт оставшееся от демона Собирателя, который хотел заполучить этот мир, но был повержен молодым героем по имени Вильмунт. В книге демона было заклинание которым еретики и собирались уничтожить людей.
На выполнение этого задания был отправлен лучший отряд под руководством Андариала (история о нём от части была ложной) который присоединился со своим отрядом к людям (тогда шла война людей против нежити некроманта Марфейна) чтобы не только уничтожить тех кто мог воспользоваться последствиями истребления людьми но и заполучить книгу с заклинаниями, но его отряд уничтожают в засаде концентрированными атаками мертвецов. Но душа Андариала и многих его соратников таки остались в этом мире а значит миссия не провалена! Будучи лишённый способности взаимодействовать с материальным миром, призрачный командир еретиков начинает поиски тех кто под обманом осуществит его волю и обречёт всех людей на смерть, а потом при помощи той же самой книги Еретики уничтожат все последствия действия заклинания и продолжат жить не боясь будущего.
Прошло ещё пара веков... Андариал так и не мог найти подходящей кандидатуры под роль "обманутого уничтожителя мира" который с силой забрал бы у некромантов книгу Собирателя и использовал бы заклинание. Рисковать и пытаться договориться с некромантами, павший командир еретиков не мог, так как в этом призрачном состоянии он был очень уязвим для этих магов которые с лёгкостью могли бы захватить над ним контроль и использовать его знания языка Еретиков чтобы прочесть заклинания из книги что привело бы к концу света не только для людей, но и для все живого в этом мире.
И тут начинается новая война, война вампиров под руководством недавно вышедшего из спячки лорда и людей, вот только у вампиров в этой войне не было ни единого шанса на победу. И тут Андариал решил воспользоваться этой плачевной для вампиров ситуацией. Ему удаётся завоевать их доверия за счёт того что он сильно им помог узнав и рассказав вампирам о планах людей. Благодаря его помощи вампиры смогли не только спастись от неминуемого поражения, но получить реальную возможность победить! Ведь вампиры запросто набирали численность своих армий за счёт заражения людей, а вот люди не способны так быстро восстанавливать свои потери... Заполучив авторитет среди вампиров и право голоса в военном совете командования вампиров, павший еретик даёт людям наводку на лорда вампиров и те благополучно захватывают его в плен. Следующим действием, он внушает королеве вампиров что лорда нужно немедленно спасать иначе всё их стремление к победе бессмысленны, а единственное что может помочь им в спасении их короля из заточения огромной неприступной крепости-тюрьмы "Тёмное предзнаменование" это древняя книга некогда принадлежащая Собирателю и которая хранится в последнем оплоте некромантов "Тёмном лесу". Королева поверила тому кто так сильно помог им в войне с людьми и пристроив его к молоденькой вампириссе по имени Элеонор которая недавно получила повышение и стала ещё одним командиром армии вампиров.
Кровавой Принцессе (Элеонор скрывала своё истинное имя и поэтому все её называли именно так) удаётся успешно справиться со своим заданием и следующим шагом становится проникновение в "Тёмное предзнаменование" где заклинание из книги начинает своё действие и вскоре большая часть людей в тюрьме превращаются в зомби. Вот только вампиры не ожидали что эти зомби будут способны мутировать в разных монстров. Сам же Андариал делает вид что даже и не знал что заклинание имеет такую мощь и в свою защиту обвиняет королеву которая якобы слишком поспешила с использованием заклинания даже не испытав его мощи на малом количестве подопытных. Зная о том что, когда Элеонор доложит своей королеве о произошедшем , то его предательство будет раскрыто призрак командира решает уничтожить её и всех свидетелей натравив на них охотников на вампиров во главе пироманта Анэруса заранее раскрыв ему секрет о том как уничтожить вампирского лорда. Анэрусу удаётся уничтожить лорда, но столь молодая вампирисса удивляет Андариала, ведь ей удаётся победить могущественного пироманта, но она решила не убивать его а сделать его таким же вампиром как и она. После он должен изголодаться и выпущен в какой нибудь деревне (изголодавшиеся вампиры теряют контроль над собой и почуяв вблизи себя человека или его кровь теряют контроль над собой) если ему удастся выжить в этой деревушке то его должны будут добить её воины. Следующей попыткой не допустить преждевременного раскрытия его истинных замыслов, призрачные еретик имеющий право голоса в военном совете вампиров обманывает командиров ближайших лагерей вампиров, сообщив им о том что королева приказала доставить к ней голову Кровавой Принцессы которая якобы предала их и будучи имея человеческие качества струсила и якобы в надежде спасти себя пожертвовала Лордом. Позже и Элеонор узнаёт о том что королева хочет её смерти из за того что она не справилась со своим заданием. Дальше сюжет плохо продуман и поэтому жду ваших комментариев по этому "куску" сюжета по моему проекту.
Характер
По характеру они все спокойны, рассудительны и не агрессивны, но у них отсутствует понятие юмора, они не понимают шуток и воспринимают их всерьёз. Многие элементы их характера зависят от пола: девушки у них всегда это воплощения любви, добра и заботы, но есть и исключения, их называют «Рашадами» (о них чуть позже), мужчины всегда у них это воплощение войны, силы и защитника и здесь уже исключений нет…
Место проживания
Живут они в выдолбленных в скалах городах-крепостях. В этих крепостях они проводят всю жизнь и выходят наружу только в случаях крайней необходимости или по особому поручению Султана.
Внешняя политика
Еретики особо не контактируют с людьми, но внимательно следят за ними и в крайних ситуациях готовы даже помочь им, но чаще всего с определённой выгодой для них. Места нахождения своих городов-крепостей они тщательно скрывают ото всех, от части это нужно чтобы уберечь жителей городов от лишних тревог и беспокойств которые могут вызвать людская воинственность.
Внедрение в веру
Численность еретиков не велика в связи с опасным испытанием от которого 18-ти летние подростки могут отказаться, но в этом случае они изгоняются из братства и не просто изгоняются их также лишают их памяти о прожитой жизни среди братства. Само испытание представляет собой истязание в котором юношам и девушкам на их правую руку прикладывают титановую пластинку, на которой написаны их личные параметры (имя, год рождения, братство в котором они жили и т.д.) написанные на родном языке «родителей» еретиков и прикручивают пластинки 4-мя шурупами к кости руки, два в лучевую и два в локтевую. После их закрывают в отдельных комнатах где ничего нету и в эту комнату никого не впускают в течение суток. Если истязаемый выживает, то он считается полноправным еретиком. Для них это истязание это проверка на сколько истинно они верят в своих богов, а сутки, проведённые в отдельной комнате это суд богов на котором решается оставлять «новорожденного» в живых или нет, действительно ли он верит и любит своих богов?
Боги которым они поклоняются
Верят они в двух богов, в Мать и Отца. Мать это воплощения любви, добра и заботы на неё стремятся быть похожими все девушки братства. Отец это воплощение войны, силы и защитника на Отца стремятся быть похожими все мужчины и рашады братства.
Классы еретиков
1) Низший класс Их население делится на три класса: низшие, средние и высшие. Низшие это рабы, которыми могут стать «средние» или пленные, набранные после боя. Мужчины «низших» выполняют всю самую тяжёлую работу. Если раб усердно работал в течение недели и когда то был «средним», то ему дают возможность в течении двух дней снова стать «средним» и провести эти два дня так как он захочет, по истечению этих двух дней он снова должен вернуться к непосильной работе. Девушки «низших» вынуждены утолять сексуальные потребности мужчин среднего и высшего класса, а если они опять же ранее были «средними» то их дети имеют права на жизнь, причём если рождается девочка то она автоматически переходит в класс «средних», а если мальчик то он до конца своих дней будет «низшим» и только проявив себя на работе он будет иметь возможность на два дня стать «средним». К тому же все «рабыни» должны пройти ещё одно истязание, к их лицу привариваются стальные маски которые закрывают верхнюю часть лица начиная от кончика носа остальная часть головы полностью свободна. 2) Средний класс Мужчины могут посвятить себя либо военному делу либо науке либо изготовлению различных устройства и механизмов изготовлению которых не могли доверить «низшим». Девушки могут заняться воспитанием детей, уход за домашним скотом и медицине. 3) Высший класс Чаще всего высшими являются командиры, научные деятели достигшие определённых заслуг или другие люди которые достойны этого класса по мнению султана. Сам же султан это правитель, который управляет городом и всеми процессами в нём.
"Вторая кожа" девушек еретиков
Все девушки еретиков носят одну и ту же одежду. Эта одежда состоит из коровьей кожи. В ней продеваются множество маленьких резиновых трубок по которым циркулирует тёплая и холодная вода которая поддерживает организм в идеальном температурном состоянии а так же множество стальных проводков которые не давали коровьей коже стягиваться и не осложняли движения, а даже упрощали движения девушек в этом костюме. Также на костюме есть множество крючков на которых можно под вешать что угодно, но не слишком тяжёлое. Мужчин же этими костюмами не снаряжали так как их организм значительно более устойчив к различным болезням и прочим недугам чем девушки…
Рашады или девушки воительницы
Так же у девушек низшего класса был шанс стать «средними», но для этого им придётся «взять в руки оружие». Если она хорошо проявит себя в нескольких боях, выполнит особое поручение от султана или спасёт ему жизнь в ситуации где его могли убить. Таких девушек называют «рашадами». Если «низшая» решается стать рашадой то сначала она проходит проверку на её способности в различных областях магии, дальнего и ближнего боя. Если у ней обнаруживаются способности к чему либо, то эти способности тщательно развиваются.
История образования
По легенде, далеко от нашей планеты существовала другая очень похожая на нашу планету со своей флорой со своими животными и т.д. Там и жили первые еретики, но однажды на их планету упал метеорит который начал выделять особый газ который приводил к резкой мутации всех органических существ попавших в зону действия этого газа. Мутанты теряли рассудок становясь жуткими тварями которыми двигало лишь только желание убивать и распространять газ. У них был лидер который управлял всеми мутантами. Все не мутировавшие пытались дать отпор, но бесполезно, сам лидер как оказалось был бессмертен к тому оружию которое было у защищавшихся. Вся их планета медленно, но верно погибала… Планета уже почти полностью была поглощена газом. Все кто выжил укрылись в крепости еретиков принадлежавшей султану Адэ Акуримэ. Оставшиеся маги пытались открыть врата приводящих их в другой мир. Но тут на крепость началось нападение и так как маги ещё не открыли портал было решено защищать крепость любой ценой. Это было жуткая бойня… Когда врата открылись уже почти не кого было в них отправлять… Остался лишь небольшой отряд еретиков под руководством Вилдерса, сам Адэ Акуримэ и его младшая дочь Силена. Адэ был серьёзно ранен и истекал кровью, он подозвал Вилдерса и сказал ему – Вилдерс я всегда видел в тебе лидера, умного и расчётливого поэтому именно тебе доверяю наши реликты, возьми их и найди в мире что находится за этими вратами тех кто больше всего на нас похож по своему виду и разуму и пусть они станут нашим будущем, это моё последние указание, теперь ты султан своего будущего королевства… - после этих слов султан начал по не многу терять сознание и в конце концов скончался. Неожиданно одна из стен рушится и в образовавшееся отверстие врываются несколько тварей остальные продолжали расширять проход. Вилдерс отдал приказ забрать реликты и немедленно отступать во врата схватил Силену которая оплакивала своего отца другой рукой взял один из реликтов который представлял собой древнюю книгу. Несколько воинов не послушали своего командира и ринулись на встречу врагу, а другие взяв по реликту отправились во врата, после них и сам Вилдерс со Силеной встали перед порталом и переведя дух зашли в него крепко держа друг друга за руки… Он оказался посреди какого то людского поселения, его воинов по близости не было. Опустив принцессу на землю он начал осматривать людей которые с жутким интересом рассматривали его и Силену которая прижалась к его правой руке и осматривала их. Дальше как написано в рукописях по началу ему было туго так как он не знал языка людей и поэтому первое время они общались с помощью жестов и скудных попыток выговорить хотя бы некоторые из людских слов. Как опять же написано в рукописях Вилдерс получил авторитет у жителей когда в одиночку избил в рукопашном бою не большую группку вооружённых разбойников, которые каждую неделю с этой деревушки требовали жутко завышенные «налоги», но разбойникам это не понравилось и они пришли ещё раз но уже всей толпой. На этот раз Вилдерс взял свой меч и щит молча пошёл на них и рубил каждого кто делал попытки на него напасть, после того как пали 7-еро, остальные решили убежать от неизвестного силача, но никто не выжил, Вил догнал и зарубил каждого… После этого поступка жители деревни начали всячески помогать ему. Когда ему удалось более-менее освоить язык людей он начал помогать этой деревне ещё сильней: начал обучать молодых парней навыкам ближнего боя, ковать удивительно крепкое оружие и т.д. Силена всё время проводила с деревенскими девушками, чему то, училась у них, а чему то, учила сама. У них было лишь одна просьба, они хотели быстрей познать тот мир в котором они оказались, но они всячески отказывались рассказывать о их прошлой жизни… Однажды они всё таки решились рассказать кто они такие и какая у них была вера, Вилдерс воспользовавшись моментом предложил некоторым принять их веру, но он также предупредил что это очень рискованный процесс и что далеко не каждый сможет пройти истязание, но всё таки нашлось трое добровольцев. Самые первые пластинки и шурупы изготавливались из стали. После истязания выжил только один, но уже впервые дни он во многом превосходил своих собратьев во многих параметрах. Чуть позже он стал «правой рукой» Вилдерса. О дальнейших событиях известно лишь то что «принявших веру» становилось всё больше и больше, не смотря на смерти многих после истязания. Потом неожиданно река протекающая поблизости вышла из берегов и затопила их деревню, после чего «еретики» присмотрели себе новое место обитания. Старая гора в которой ранее добывали драгоценные камни, но после того как их перестали там обнаруживать, добычу остановили и просто оставили места выработок так как есть, работающих отправили в северные земли где добыча ещё продолжалась. Со временем еретики отлично обустроились в этой горе. Через некоторое время Вилдерс сильно заболел и зная то что он не сможет выжить от полученной им неизлечимой болезни он передал реликт своему заместителю и сказал что бы тот правил по законам описанным в реликте и чтобы он и те кто дальше будут возглавлять братство, полностью восстановили то самое братство каким оно было на той планете. За всем процессом становления братства следила Силена пока тоже не скончалась от той же неизвестной болезни что забрала жизнь Вилдерса. Позже их стали называть Отцом и Матерью еретиков. Иногда к их душам взывают и спрашивают советы все Султаны, которые получали право на трон еретиков, а самих "пришельцев" называли богами явившемся в этот мир чтобы принести в этот мир новую веру.
Откуда появился этот демон никому неизвестно... Еретики считают что он прилетел на эту планету с той откуда прилетели основатели их клана, люди же считают, что этот демон был когда то человеком который отдал душу дьяволу чтобы получить великую силу которой он владел пока не был уничтожен... По легенде этот демон выглядел как человек с которого содрали кожу. Он носил зачастую тяжёлые доспехи, а на голове у него была корона из которой торчали драконьи зубы. При нём всегда была его большая, книга полностью сделанная из стали написанная на странном никому не известном языке. Это прозвище демон получил из за своей способности конструировать странных существ способных делать только одно, убивать. Конструировал он их из органов, костей и мышечных тканей различных некогда живых существ. Порой чтобы набрать нужный для него строительный материал он уничтожал целые деревни и даже небольшие города. Но однажды на его пути стал молодой парень которого звали Вильмунтом ему не только удавалось ловко расправляться с порождениями Собирателя, но и нанести смертельный удар самому демону. Меч которым был повержен демон развалился на множество кусочков которые и по сей день хранятся в имперском музее... Книгу демона забрали некроманты которые пытаются найти для неё перевод, но к счастью им это пока не удаётся...
В игре её называют по разному: принцесса, госпожа, но её настоящее имя Элеонор. Она относится к классу "чувственных" вампиров, то есть вампиров способных чувствовать тоже самое что и смертные (любовь, страдания и т.д). Такие вампиры рождаются в результате любви смертного и вампирисы. Такая необычная семейка жила в самой обычной деревеньке. Её маму звали Ольгой. Она выступала в местном театре в ночное время суток. Частенько она брала с собой в театр тогда ещё маленькую Элеонор, а иногда юная вампириса сама играла роли на сцене. Ольга наотрез отказывалась от людской крови и поэтому пила только кровь животных, эту кровь ей приносил мясник со своей скотобойни. Отца Элеоноры звали Вельдусом. Вельдус был лидером канторы наёмников, которые защищали караваны которые частенько отправлялись в Разные крупные города. Однажды по приказу Тирана в город пришёл отряд валькирий под командованием Виктории с целью набора новобранцев женского пола. Священник который был с ними почувствовал нечистую силу и привёл отряд Виктории к воротам дома Вельдуса. Виктория предложила Вельдусу отдать по хорошему жену и дочь, но вместо этого Вельдус и отряд наёмников с которыми он некоторое время назад обсуждал какие то важные вопросы, напал на отряд валькирий. Священник заметив что Ольга и Элеонор пытаются бежать схватился за свой крест который он носил у себя на шее и склонив голову что то начал шептать. Вдруг через ночное небо начал пробиваться поток солнечной энергии который за считанные секунды испепелил Ольгу, оставив от неё лишь кости. Он было уже начинал заново что то шептать держась за свой крест, но ему помешал топор который прилетел к нему в спину от одного из наёмников... О том как Элеонор добралась до своих собратьев по проклятию, никому не известно (но вы узнаете это из ролика в карте). Шли годы, маленькая девочка выросла и теперь ведёт охоту на всех валькирий которые принимали участие в той битве в особенности на их предводительницу, Викторию… Уже все валькирии были уничтожены, осталась только их руководительница. В те минуты, когда она вспоминает о своих родителях, она очень уязвима, поэтому она сменила имя и всячески скрывает то кто она на самом деле.
Несколько веков назад он был командиром армии Еретиков (ко мне они никакого отношения не имеют) которые бок о бок с людьми громили тогдашнюю Плеть до её развала. Однажды на его отряд была устроена засада в которой он потерпел поражение, тогда он не знал что смерть для него это было только началом долгого существования... Его душу захватил некромант Адэус, но контролировал Андариала он недолго, через несколько дней на крепость где укрывался некромант было совершено нападение и Андариалу и ещё нескольким призракам которыми некромант управлял удалось вырваться из магических оков благодаря чему их разум стал чист и они снова стали контролировать свои действия, но то кем они стали было полным крахом для них... Долгие годы они скитались по земле в поисках нового владыки который придал бы им новую цель для существования, но не могли найти достойного... Прошло несколько веков, на трон людей сел Тиран и начал творить свой "идеальный мир". Через 4 года Андариалу стало известно о группе вампиров которые решили бросить вызов Тирану, но что сделает горстка вампиров великой империи? Ему стало интересно понаблюдать за действиями вампиров. Целый день он наблюдал за жизнью и бытом этих вампиров и вдруг его осенило, а ведь эти вампиры очень похожи на тех Еретиков которых он с гордостью когда то звал братьями, а если ему удастся договориться с вампирами о союзе, то у него снова появится цель в этой вечной жизни... Созвав всех тех призраков с которыми несколько веков назад они освободились из под контроля Адэуса, они начали решать стоит ли им вмешиваться в эту войну или нет. Некоторые поддержали Андариала, а некоторым больше нравилось просто наблюдать за всеми изменениями что творились с этим миром... И тогда Андариал и те кто последовал за ним предложили сделку от которой Король Вампиров просто не смог отказаться. Благодаря Андариалу и его последователей атаки вампиров стали более болезненными для людей, и как бы не старались люди им никак не удавалось найти и уничтожить Короля и Королевы вампиров, они просто не могли их найти... Если у них и появлялись хоть какие то зацепки по местонахождению основных сил вампирской армии, то они быстро рассеивались когда армия людей приходила на место где раньше этот отряд оседал, но не более... Андариал и его последователи играли очень большую роль в этой войне...
Изначально был лишь один бог, который создал этот мир, всех существ в нём и людей которые были его подобием. Ему не хотелось дальше заниматься его развитием, а хотелось просто наблюдать за ним и за людьми что живут в нём. Поэтому он создал других богов каждый из которых занимался определённой деятельностью.
Также Создатель создал ещё 3 параллельных мира в которые попадали сущности людей и животных после смерти и которые должны были снова возвращаться в "нормальный мир" когда в нём на свет появлялось новое существо. Все существа смертны лишь только в Андраноре, в остальных же параллельных мирах все существа бессмертны.
Творцом была высчитана особая формула по которой высчитывалось то в какой параллельный мир попадает сущность после смерти. "Плохие" поступки приближали сущности к попадению в Дарнинг, хорошие к попадению в Лаеринг, а если душа при жизни совершило одинаковых по силе, хороших и плохих поступков то она попадала в Найр. После перехода из параллельного мира в "нормальный" всех сущностей лишали памяти о всех их прибываниях в мирах, но иногда случалось и такое что им всё-таки удавалось вспомнить о своей прошлой жизни и пребывании в ином мире, отчасти это было сделано специально что бы они могли доносить до остальных смертных о том "как нужно жить и что тебе за это будет".
Созданные им боги делились на два основных класса: владельцы параллельных миров и боги без них. Основным их стремлением это было иметь как можно большую силу влияния на обычный мир. У каждого класса богов были разные способы получения этой силы.
Владельцы миров получали силу от тех кто присутствует в их мирах по этому они всячески принуждают смертных поступать таким или другим способом в различных ситуациях чтобы после смерти он попал именно в их мир.
Те боги что не имеют своего мира делились ещё на два класса: боги среднего ранга и малого ранга.
Боги среднего и малого ранга получали силу за каждого смертного который верует в них. Чтобы привлечь смертных веровать в них, они награждали своих последователей определёнными способностями, силами и могли даже кардинально изменить строение их организма. Смертные могли преклоняться перед несколькими богами одновременно, но в таком случае боги получали меньше силы, следовательно и смертные от каждого из богов в которых они веровали получали меньше силы.
Различаются боги среднего и малого ранга тем, что боги среднего ранга могли влиять на материальную оболочку верующих в них существ.
Например верующие в богиню смерти, со временем их тела начинали гнить или же просто высыхать пока не превращался в скелет. Нет, они не умирали, они продолжали жить, они просто лишались многих свойств которые имели живые и приобретали многие свойства мёртвых, в том числе вечная жизнь, отсутствие боли, потеря чувств (любовь, страдание, страх). Сама же сущность представляет собой набор определённых характеристик как например: храбрость/трусость, добродушие/злоба и т.д. Которые могут изменяться в процессе жизни в смертном обличии или во время нахождения в любом из параллельных миров.
Миры: Андранора - тот самый "нормальный мир". Из него все сущности (или их также можно назвать душами) выходят только после смерти существа, а входят когда в нём кто рождается. Этим миром никто не правил, но в события происходящие в нём могли вмешиваться все боги. Дарнинг – мир хаоса, ярости и злости, в нём все существа постоянно подвергались истязаниям, пыткам и мучениям. Те сущности что сотворили при жизни в Андраноре меньше зла возвращались в него быстрее чем те которые сотворили там больше зла. Этим миром правит Маир. Лаеринг - мир жизни, любви и счастья, в нём все существа жили в полном счастье и достатке. Здесь работает
Боги: 1) Владельцы миров. Маир - является владельцем мира Дарлинг. Подталкивает сущности к плохим поступкам. Лаина - является владелицей мира Лаеринг. Подталкивает сущности к хорошим поступкам. Марена - является владелицей мира Найр. Стремится к уравновешиванию хороших и плохих поступков совершаемых сущностями. 2) Не имеющие своих миров. 1. Средний ранг. Богиня смерти - производит подсчёт хороших и плохих поступков совершаемых смертными, а также решает кого, на сколько и в какой параллельный мир направить. Те кто веруют в неё получают возможность использовать магию смерти или при желании самого смертного может превратить его в нежить. Бог войны - отвечает за возможность смертных сражаться и за стремление их к победе. Те кто веруют в него получают большой бонус к любым их боевым навыкам или же и вовсе может воплотиться в их теле в результате чего превращая их в настоящую машину для убийств, но вот только в таком случае сущность теряет контроль над телом и к тому же бог войны не очень то стремится беречь их тело... Богиня жизни - эта богиня отвечает за любить, ценить жизнь и окружащий мир и всех кто в нём живёт. Она почти полностью лишает своих подопечных возможности сражаться, но при этом наделяет их возможность использовать магию жизни и призывать защитника, который представляет собой набор очень тяжёлых доспехов, большого щита и тяжеленного меча оживлённых при помощи магии и наделённых сущностей которая пребывает временно в этот мир из Лаеринга с целью защищать мага любой ценой.
Есть одна, невероятно большая проблема... Дело в том что на данный момент я не совершенно не умею работать в UDK, в 3D макс по факту тоже, но тем не менее уже нашёл несколько сайтов с обучающим материалом и этим вечером малость познакомился с моделированием... В общем... До ближайшей альфы и более менее приличных скринов далековато... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Жанр: хоррор-шутер-рпг Движок: UDK Пространство: 3d Вид: от 1 или от 3 лица, будет возможность переключаться между ними…
Описание.
Приписка к названию игры «судьба героя» означает что игра выполняется на основе игрового мира Андранора. На данный момент готово лишь описание этого мира во времена средневековья, на его основе я делал карту для варкрафта, вот ссылка http://www.xgm.ru/p/359. Возможно даже встреча с персонажами из того проекта, но сюжет данного проекта ещё не продумывался и то что уже готово в плане сюжета вы сможете увидеть внизу. Время от времени я буду его дополнять или изменять… Игру планируется выполнить в исключительно тёмных оттенках, в основном применяя чёрный цвет и его оттенки, нередка будут использоваться элементы "пугания" но использоваться будут только в сюжете. О том как будет идти игра я ещё пока не решил, но одназначно игроку предстоит провести не мало времени в обшаривании тел врагов и остатков от былого величия города. Боеприпасов будет постоянно не хватать, тем более что большинство видов оружия будет использовать патроны разных калибров, а их разнообразие планируется сделать не малым... Где то я уже писал, но всёже повторюсь. Основным упором в геймплее будет делаться на реалистичность, но и в тоже время я не буду с этим переувлекаться, ведь самым главным для меня это получение удовольствия от игры!
Сюжет.
Придя в сознание вы, оказываетесь в каком то заброшенном здании. Почему то вы не можете ничего вспомнить. В ваших руках мелкокалиберный револьвер, но в нём только 3 патрона из 5. Из него только что стреляли так как ствол горячий. при себе вы также нашли фонарик, немного патронов к вашему оружию и несколько батареек к фонарику. От куда то неподалёку доносится непонятное чавканье… Вы решаете проверить источник этих звуков и обнаруживаете лёгкого безкожего который пожирал человеческое тело. В голове мертвеца отверстие предположительно от мелкого калибра. Без лишнего шума расправившись с безкожим, вы осматриваете тело и обнаруживаете ещё одно огнестрельное ранение того же калибра. У него так же оторвана одна рука, скорее всего съедена этой тварью. Судя по "кровавой дорожке" либо он сам полз перед смертью либо его тащили. На самом теле ничего ценного нет. Вот с этого и начинается путешествие нашего героя. Он ничего не помнит и совершенно не знает о том кто он, какой сейчас год и где он находится. Игроку предстоит помочь герою понять ответить на эти вопросы при этом блуждая по небольшому, заброшенному городку в поисках различных вещей которые помогут ему выжить и отстреливаясь от человеко-подобных, безкожих тварей… Но сам герой не так прост… Он в мастерски пользуется любым видом вооружения и хорошо в нём разбирается и что не менее странно так это то что он без проблем сможет самостоятельно сконструировать любое оружие, лишь бы были инструменты, чертежи и материалы. Черная куртка с белым башлыком, белая повязка на лице закрывающая нижнюю часть лица, кожаные перчатки и различные элементы готической субкультуры. В ходе развития сюжета у нашего героя и вовсе откроются способности к тёмной магии, сначала он сможет перерабатывать человеческую плоть в магическую энергию и этой энергией залечивать свои раны. Со временем его магический арсенал будет расширяться...
То что написано ниже, с одной стороны это особенности, а с другой своеобразный диздок…
1) Инвентарь. Он будет ячейка образным и разбит на две части: Первая это сумка, ней не будет каких либо ограничений по ячейкам, но он будет ограничен по уровню макс переносимого веса. Вторая это карманы. Карманы будут ограничены по ячейкам и они будут использоваться для хранения боеприпасов либо для хранения спидлоадеров и обойм. Причём что боеприпасы нельзя будет хранить в сумке, но различные патроны можно будет смешивать в одном кармане… 2) Предметы. Предметы тоже разбиты на отдельные классы: Обычный набор используемый во всех шутерах: оружие, патроны, различные элементы брони, предметы медицины. А также набор не самых обычных: Патронные ленты – являются более хорошим источником для перезарядки оружия (подробности смотрите в "перезарядке"), но при этом количество патронов в них строго ограниченно. Кобуры – позволяют переносить с собой лёгкое оружие, у игрока по стандарту всегда будет одна кобура от который он не сможет избавиться, но сможет её заменить на какую либо другую… Модули оружия и брони – позволит игроку таки «модифицировать» своё оружие или броню, к примеру к револьверу прикрепив лазерный прицел, а в броню вставив металлическую пластину. И т.д... 3) Реалистичный износ и ремонт предметов. Всё оружие, брони, модули, различные активные предметы, все они будут иметь свой порог прочности, достигнув который любой предмет будет терять какую либо ценность… По факту, почти все предметы будут состоять из деталей, а процесс их ремонта будет заключаться в замене более изношенных деталей на менее изношенные. Будет система которая будет отслеживать то куда попадают пули/удары и прочие источники повреждений, в общем если удар будет по оружию то отрицательно скажется на состоянии его деталей. Способов получения деталей будет несколько: вы можете разобрать на детали любой предмет, также детали можно будет найти в процессе «обшаривания» территории, а так же игрок сможет изготавливать их сам… 4) Крафтинг. Да да игрок сможет изготавливать различные, нужные ему предметы. Различные металические изделия он сможет переплавлять в металлические слитки, но сможет делать он это только в определённых местах. Железные слитки в этих же местах могут быть переплавлены в различные детали, пластины и другие предметы которые могут быть применены в других местах… Многие предметы для крафтинга игрок сможет получить от своих врагов (к примеру на бескожих тварях иногда можно обнаружить неплохую одежду которую в последствии можно переработать в ткань) либо во время «обшаривания» местности… 5) Реалистичное оружие. Как мне кажется это будет самым наисложнейшим в игре… В ходе придумывания и разработки различных видов оружия я буду изучать механизмы как и более современных аналогов так и виды огнестрелок времен 1 и 2 мировых войн, ведь одним из основных пунктов всего оружейного арсенала это будет то что все должны они быть очень не похожи друг на друга... Этот пункт будет самым большим и разбит на отдельные под части… 1)) Перезарядка. Очень сложная система… Все виды оружия очень разнообразны, не только в плане своих характеристик, но и в плане способа перезарядки… Вспомним основные виды перезарядки: 1. перезарядить вставляя в патронник каждый патрон отдельно (различные самодельные виды оружия, некоторые винтовки, большинство дробовиков), 2. вставляя обойму (более продвинутые виды оружия), 3. используя спидлоадеры или вставляя каждый патрон отдельно (Опять же самодельное, некоторые винтовки, револьверы) Нажимая на кнопку перезарядки игроку будет предложен способ перезарядки (этот выбор будет доступен только 3-му виду ) и то какими типами патронов заряжать (это будет доступно в 1-ом виде или в 3-ем при методе «один за одним» ), что касается обойм и спидлоадеров, то их отдельно нужно будет перезаряжать методом «один за одним», также игроку будут доступны особые настройки «комбинирования типов патронов», к примеру в обойме будет чередования 2 обычных патрона и 1 зажигательный, зарядил эти патроны и снова 2 обычных патрона и 1 зажигательный и так пока обойма/барабан/патронник не будут заполнены или если у игрока закончатся те или иные типы патронов. При перезарядке вставляя каждый патрон отдельно не важно во что, игроку опять же нужно будет выбирать источник патронов либо это будет карманы либо патронная лента (если она будет у него). В карманах можно хранить очень много патронов, но выбрав источник «патронная лена» перезарядка будет куда более быстрее. Если в одном кармане будут патроны разных калибров то скорость перезарядки при использовании этого источника будет ещё меньше, чем если в нём были одинаковые патроны. 2)) Качество деталей. Каждая деталь имеет свои характеристики и свой запас прочности. Величина зарактеристик напрямую зависит от качества детали Из суммы характеристик всех деталей составляется характеристика всего предмета. Качество деталей предметов найденных игроком будет рандомно, и зачастую там будет 10% деталей хорошего качества 60% среднего качества и 30% деталей низкого качества. (цифры рандомные) Так что найдя такой же предмет как у вас не стоит лениться, разобрать на детали их оба и потом уже собирать из них один предмет более высокого качества. 3)) Урон и остальные характеристики. Урон оружия зависит исключительно только от того какой калибр пуль он использует больше никаким образом на него не повлияешь. Также будут такие характеристики как разброс отдача. На отдачу влияют характеристики оружия, некоторые модули (например приклад), но главным образом на отдачу будет влиять опять же калибр... На разброс будет влиять характеристики оружия и различные модули (например глушитель) 4)) Завод крючка перед каждым выстрелом. Чтобы выстрелить из более устаревшего образца оружия вам придётся каждый раз нажимать на отдельную клавишу что бы взвести крючок, но будет и другая клавиша которая будет снимать взвод крючков. Вот пример применения данной системы... Представьте 3-ёх или более много ствольное оружие. Главная особенность этого оружия это то что игрок сам может выбрать сколькими патронами он хочет одновременно выстрелить. Настройка будет происходить благодаря тем же крючкам...
Виды боеприпасов
Убивает лёгкого безкожего с 5-7 выстрелов. Отдача очень низкая Малый вес Низкая ценность Высокая начальная скорость
Убивает лёгкого безкожего с 1-2 выстрелов Отдача высокая Большой вес Высокая ценность Высокая начальная скорость
Виды Вооружений
Тип: Второстепенное Количество стволов: 3 Макс запас патронов: 3 Способы перезарядки: один за одним, спидлоадер. Используемые боеприпасы: "Тяжёлый" Точность: низкая Уроно-способность: высокая Модули: нет Дополнительно: крючковая система Сложность конструкции: лёгкая Надёжность: хорошая
Тип: Второстепенное Количество стволов: 1 Макс запас патронов: 1 Способы перезарядки: один за одним. Используемые боеприпасы: "Тяжёлый" Точность: хорошая Уроно-способность: низкая Модули: нет Дополнительно: крючковая система Сложность конструкции: лёгкая Надёжность: хорошая
Тип: Основное Количество стволов: 3 Макс запас патронов: 3 Способы перезарядки: один за одним, спидлоадер. Используемые боеприпасы: "Тяжёлый" Точность: хорошая Уроно-способность: высокая Модули: нет Дополнительно: крючковая система, приклад Сложность конструкции: лёгкая Надёжность: хорошая
Тип: второстепенное Количество стволов: 1 Макс запас патронов: 4 Способы перезарядки: один за одним, спидлоадер. Используемые боеприпасы: "Тяжёлый" Точность: средняя Уроно-способность: низкая Модули: нет Дополнительно: крючковая система Сложность конструкции: средняя Надёжность: хорошая
Тип: Основное Количество стволов: 1 Макс запас патронов: в зависимости от обоймы Способы перезарядки: смена обойма. Используемые боеприпасы: "Тяжёлый" Точность: высокая Уроно-способность: хорошая Модули: нет Дополнительно: встроенная лазерный целеуказатель, встроенный компьютеризированный прицел, встроенный подствольный гранатомёт (1 заряд), 2 обоймы и возможность переключаться между ними, приклад. Сложность конструкции: Сложная Надёжность: высокая