Вторник, 30 Апреля 2024, 22:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » eretik-games [297]
Результаты поиска
eretik-gamesДата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:12 | Сообщение # 101 | Тема: Кто любит рок или рэп?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Julius, а что же вы слушаете, мистер жалкий троль?

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Среда, 19 Декабря 2012, 21:21
eretik-gamesДата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:19 | Сообщение # 102 | Тема: Кто любит рок или рэп?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dark Electro, Gotic Rock, Hard Rock, Dead metal, Industrial, Rage

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 06:31 | Сообщение # 103 | Тема: помощь новичку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gorko)
Nubiru1981, Не ставьте русификатор...
Это все только усложняет

+1
Всё уроки на английском максе, а установив русификатор вы только замедлите своё изучение данной программы.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22:17 | Сообщение # 104 | Тема: [RPG]Редактор мира или просто редактор префаб
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TabulaRasa, Да, в майнкрафте этому редактору точно бы нашли применение...
Quote (TabulaRasa)
Можно так же добавить возможность вырезать детали из необработанной древесины, для более детализированных конструкций.

Дело в том что подобный редактор это ни потомок ни клон 3д макса. Его задачей является создание построек из уже готовых элементов которые уже имеют какие либо параметры.
Куда разумнее позволить создавать модели с учётом их размеров и размеров всех объектов в редакторе в максе и экспортировать непосредственно в редактор.
Quote (TabulaRasa)
М.б. даже изменение окружающей среды (террайн).

Ну это тоже по большей части задача для 3д макса или для редактора террейна.

Andrey_M, Спасибо)) Но это не статья, а расписанная идея целью написания которой является обсуждение и дальнейшее продумывание...

Добавлено (06.12.2012, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (eretik-games)
Куда разумнее позволить создавать модели с учётом их размеров и размеров всех объектов в редакторе в максе и экспортировать непосредственно в редактор.

При этом, прежде чем использовать экспортированный элемент, нужно будет указать целый ряд параметров стандартно идущий для всех уже используемых элементов в игре... Одним словом, с экспортом много заморочек...
Ведь редактор по большей части предназначен для создания префаб как и вне игры хоть и во время игры.

"Бегал по своей базе, понял что не хватает вышек, не выходя из игры быстренько собрал их в редакторе и расставил их по базе"


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 05 Декабря 2012, 08:02 | Сообщение # 105 | Тема: {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS}
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Если издатель дает деньги, то работу оплачивать нужно всем, а не тем, кому ты захотел.

Блин, понятно же что при переходе на коммерческий уровень нужно избавляться от "лентяев" и оставлять только тех, на кого ты действительно можешь положиться.

Quote (FERAMON)
И много ты модов внушил нашим издателям?

Об издателях и коммерческого уровня разработки игры я пока и думать не хочу, так как сначала хочу получить специальность (ещё 2 года осталось) и по этой специальности устроиться на работу...
На разработке игр можно легко прогореть и оказаться на улице, по этому было бы неплохо иметь иметь тёплую крышу и надёжный источник заработка.
Поэтому я лучше буду работником чем предпринимателем, по крайней мере пока не буду уверен в себе и своих силах...

Quote (FERAMON)
При заключении договора играет роль множество факторов. От того, создаете вы игру в одном подвале или удаленно и до количества разработчиков в команде.

Понятное дело что издатель скорее всего поверит команде которая всем составом живёт в одном городе и имеющей свой офис, чем команде которая разбросана по всему миру...

Quote (FERAMON)
Может она и вышла няшная, но издатель точно предложит вам пересмотреть все от коллектива и до количества контента, который вы намереваетесь использовать.

Они не будут предлагать что либо пересматривать, человек сам прежде чем договариваться с издателями, должен составить план возможных расходов чтобы они знали на что идут их деньги. И естественно деньги мы получим только тогда когда этот план их устроит и не вызовет каких либо вопросов.

Quote (FERAMON)
Нулевой пост обновлять не могу из-за срока годности. Весь новый контент разбросан по последним страницам темы.

А что тебе мешает попросить модераторов удалить старый пост и потом создать новый, который ты легко сможешь модерировать?

Quote (FERAMON)
Я давно забил на блог, мне лень его заполнять. Скорее уж вот это: http://gcup.ru/forum/9-3688-1

"Контент" появляется раз в 1-2 недели (если рисуешь в одиночку, то тогда норм, но у тебя вроде есть команда), да и вообще такое ощущение что вы не игру делаете, а просто рисуете с целью повысить уровень своих навыков


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 22:09 | Сообщение # 106 | Тема: {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS}
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Ух ты! Не прошло и года... Ну чтож, раз тебе таки охота продолжить разговор законченный почти пол года назад, то ладно, так и быть, продолжим...
Quote (FERAMON)
Издатели придирчивы

Понятное дело что мало кто захочет рисковать и вкладывать деньги в то что скорее всего провалится...

Quote (FERAMON)
Энтузиасты могут прилипнуть и так же быстро отлипнуть.

Могут быстро отлипнуть или стать компаньонами, вместе с которыми вы будете работать много много лет...

Quote (FERAMON)
А если издатель даст деньги, то смысл в энтузиастах теряется.

Смысл теряется только в тех энтузиастах которые не способны справляться в срок с поставленной перед ними задачей, а остальным можно просто предложить оплачиваемую работу...

Quote (FERAMON)
Но чтоб дойти до того уровня, чтоб издатель поверил и дал денег - это надо иметь портфолио хорошее за плечами.

Или уметь внушать доверие, иметь умение общения с людьми, иметь хорошую идею закреплённой демкой...

Quote (FERAMON)
Я таких не знаю. Может и школьники твоего возраста или бедные студенты играют, но люди, которые сами зарабатывают деньги и любят поиграть, всегда держат свой компьютер в тонусе.

Школьники моего возраста? Если не хочешь выглядеть глупым, не суди человека которого ты совершенно не знаешь...
А вот зато твои слова как то более похожи на слова школьника...
Начнём с того что многие студенты бедны от того что им приходится обучаться в других городах, отсюда целый ряд причин их бедности... Знаю, потому что сам вынужден обучаться и жить далеко от своего, родного дома...
Люди которые сами зарабатывают деньги, потратят их скорее на что нибудь для своего дома или квартиры или просто отложут деньги на что нить более важное чем какая то железка для компьютера.
Любители игр чаще всего играют в старые игры, которые не имеющих высоких требований, так как современные по большей части являются попыткой разработчиков срубить на ней "капусты", а следовательно в них играет в основном школота...
Так же со временем у многих людей старше 20, нередко интерес к играм спадает этому много причин: много времени посвящается работе, возрастание интереса к противоположному полу и т.д.
А вот как раз то школота и является основным ориентиром для разработчиков, так как именно они большую часть своего времени проводят за играми именно они не жалеют средств на покупку игр и донатство, именно они пойдут в магазин и купят видео-карту за 40к рублей что бы поиграть в крузис на максимальных настройках графики, да вот только многие родители не позволят подобное своим школотёнкам.

Quote (FERAMON)
Это когда ты крал чужие модели

Зачем красть то, что распространяется бесплатно?
Quote (FERAMON)
делал мод к какой-то игре?

Не суди о редакторе к игре если ты совершенно ничего о нём не знаешь...
Вот к примеру, возьми любую карту сражения из варкрафта и сравни её с такими картами как например platform escape, Dark Time ORPG. Так же на досуге можешь посмотреть мультик сделанный в этом редакторе под названием "Безумие"...
Мой проект по качеству не уступает этим проектам, в чём то даже более проработан...
Если тебе этих примеров таки мало, то могу дать ссылки ещё на различные проекты которые разрабатываются на этом "движке".

Quote (FERAMON)
Мой проект на форуме и так все знают. Нет смысла его презентовать.

Ты про этот? http://angel-history.blogspot.ru/
Если да, то я догадываюсь почему ты не видишь смысла его презентовать...
Так что ответ на вопрос о том "Кому из нас нужно ещё набраться опыта прежде чем что то говорить" думаю, очевиден...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 04 Декабря 2012, 22:19
eretik-gamesДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 06:58 | Сообщение # 107 | Тема: {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS}
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрите когда был последний комментарий от автора...

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 28 Ноября 2012, 09:38 | Сообщение # 108 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Racot, относительно этих проектов над которыми работает наша команда мне действительно нечего сказать.
Идея что расписана в той теме на которую вы дали ссылку она по большей части относится к проекту над которым работаю я один... Точнее, не работаю, а просто продумываю...
Если вам интересно что за проект, то можете ознакомиться с его игровым миром.
http://gcup.ru/forum/54-23307-1

А в этой теме вы сможете ознакомиться с первым "кусочком пирога" из той линейки игр которую я запланировал на будущее для своего проекта.
http://gcup.ru/forum/69-23275-1


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 28 Ноября 2012, 08:38 | Сообщение # 109 | Тема: [RPG]Редактор мира или просто редактор префаб
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

И так, наконец то я подготовил вам ещё одну тему для обсуждений и на этот раз всё куда более необычней чем в прошлой созданной мной теме про еду в играх жанра RPG.
В отличии от той темы, эта представляет собой несколько идей направленных на то что бы сделать игру куда более необычной, но и в то же время более интересной.
Ещё одним отличием является то что здесь идеи не до конца продуманны, а следовательно могут иметь различные логические не состыковочки. Просто я не совсем хорошо разбираюсь в инженерии, биологии и других научных деятельностях, поэтому если обнаружили какое то заблуждение, то я буду лишь только рад если вы меня поправите))
Если осилите всё или только до определённых уровней, то как обычно жду от вас ваших комментариев, предложений, упоминаний о подобных вещах в других играх ну и естественно плюсиков в репутацию biggrin
И так, поехали...

Думаю все знакомы с майнкрафтом, ну а если кто то таки не знаком, то прошу пожаловать в Google.

На этот раз я хочу обратить внимание на один элемент геймплея из этой игры и подобных её игр, а именно на процесс строительства.

Данная тема по большей части будет посвящена не строительству, а внутри-игровому редактору префаб .
Зачем нужны префабы? А у некоторых и вовсе появится вопрос «что это?».

Я расскажу на примере простенького домика, которого так же можно сделать из этих самых кубов или других различных элементов.
Домик можно сравнивать с шаром в 3D Max. Шар можно сделать из бокса, но зачем тратить на это время когда можно просто нажать на соответствующую кнопку и создать шар? Тоже самое и дом. Его можно собрать из досок (нет не те кубические доски как в майне, а самые обычные доски которые мы можем использовать в реальной жизни) в игре, если понадобится ещё один дом, то снова собирать его из досок и так с каждым домом.
А можно один раз зайти в редактор => собрать из досок => сохранить => войти в игру и просто нажать на соответствующую кнопку и создать дом за пару щелчков мыши. Таким образом создать целый город за всего за пару минут.

Идею я разбил на несколько уровней, так сказать уровней позволяющих самим игрокам вносить что то в игровой мир благодаря различным редакторам встроенных в игру.
К примеру, на первом уровне игрок сможет только создавать какие либо укрепления или постройки, а к примеру на 4 сможет создавать свои механизмы и потом из них строить транспорт и программировать для них Искусственный Интеллект...

Для какой игры продумывалась данная идея?

Ну пусть, игра будет представляться из себя игру похожую на ДайЗ, но с более выраженной потребностью взаимодействовать с другими игроками: торговля, кланы, контроль над территориями или даже и вовсе с возможностью что то строить/укреплять, с различными локациями где без поддержки друзей выжить почти невозможно и т.д.
Так же игра будетделиться на два этапа: день и ночь.
День будет идти достаточно долго и пока будут светить солнце, на игровых просторах будут достаточно мало различных чудовищ жаждущих человеческой плоти.
Ночью же, тварей будет полно и все они как будто бы, будут знать где вы.
В общем, днём игроки собирают различные ресурсы, а ночью сдерживают атаки тварей.
Ну допустим, вот такая игрулька...

Так же, мне так кажется что у многих появится вопросы относительно реализации, ведь данная идея продумывалась для онлайн игры.

И так, сервер будет разбит на несколько "комнат", в каждой "комнате" могут играть до 40 игроков. Все префабы будут выполнены исключительно в виде кода.
Попадая в комнату, игроку будет предложено выбрать те префабы которыми он хотел бы пользоваться во время игры, но это количество будет строго ограничиваться. Весь код из префаб будет передан на сервер в эту комнату и потом вся информация о всёх префабах используемых игроками в этой комнате будет обновленна у всех игроков, но доступ они будут иметь только к тем префабам которые выбирали они выбирали при попадении на сервер.
Со временем игроки будут получать особую валюту за которую они могут приобретать любые префабы используемые в этой комнате.
Те префабы которые будут приобретаться игроками чаще всего могут появиться в следующем апдейте игры, а следовательно к этим префабам получат доступ все игроки не важно выбирали ли они их при попадении в комнату или нет...

Идея level 1 smile
Как уже говорилось раннее. Можно конструировать что то из досок каждый раз, а можно через редактор создать префаб и быстро строить их при наличии требуемых ресурсов.
Если реализовать эту идею то игроки зайдя в редактор смогут создавать сложные сложные постройки типа бункеров или например каких то башенок и т.д и быстро их размещать.

Идея level 2 biggrin
Копнём идею глубже... Можно позволить игрокам создавать механизмы при помощи крафта, например двигатель состоящий из различных поршней, трубок и других элементов. Когда все механизмы будут готовы из них потом сконструировать например, машину или какой то экзоскелет, различные мехи (управляемые человеком роботы) или какие то механические ворота.

Идея level 3 evil
Копнём идею ещё глубже... Ведь многие механизмы состоят из сложных систем различных микросхем и мелких деталей...





Идея level 4 devil
Но ведь явно найдутся и те кому и этого мало, поэтому мы продолжаем...
Все творения вполне могут могут быть автоматизированы за счёт сложных механизмов и сложных логических систем, но чего то всё же не хватает... А не хватает Искусственного Интеллекта (ИИ).
Почему бы не позволить игрокам создавать полностью автоматизированные мероприятия или и вовсе, города набитые множеством полностью автоматизированных различных фабрик и предприятий, роботов и турелей и т.д. Которые в автономном режиме будут искать и собирать ресурсы для игрока (игроков). А игрокам нужно будет просто подходить к складу и брать нужные им предметы произведённые его предприятиями. Почему бы не позволить игрокам сконструировать умных, механических братьев вместе с которыми они могли бы зачищать города, отбиваться от нападений и т.д.

Сам же процесс создания ИИ будет разбит на несколько уровней:
1)простейшее программирование.
Простейшие команды из которых будет программироваться очень простенький, но в тоже время способный выполнять определённые простенькие задачи типа: идти в определённую область, атаковать определенных врагов в области, забрать ресурсы и т.д.
Пример кода.
Событие.
В радиусе видимости обнаружена вражеская единица;
Команда.
Атаковать всех врагов в радиусе видимости;
2) ИИ средней сложности.
Команды будут по сложнее, но и ИИ написанный на на нём будет более умный. Одним из немало важных отличий от простейшего ИИ, будет присутствовать условия и переменные различных типов, а также операторы разветвлений.
Пример кода.
Событие.
Обнаружен враг;
Условие.
Враг=Слабый зомби
Число врагов=меньше или равно 5;
Объект обнаруживший врага=разведчик;
Команда.
Выбрать случайных 4 бойцов из группы "Боты";
Отправить выбранных бойцов в область обзора объекта обнаружившего врага
3) Сложнейший ИИ. Такой ИИ можно написать для куда более сложных операций так как нужно указывать каждый параметр, такой ИИ по сложности написания ни чем не отличается от ИИ если бы его писали например мы но только уже в "блокнотах" думаю его пример приводить не нужно...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Четверг, 29 Ноября 2012, 09:06
eretik-gamesДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 08:26 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Ну так что с проектом?

У нас с Тёмкой некоторые разногласия хотя вроде обо всём уже договаривались...
Мы работаем в другой команде и над другим проектом. Проекты немного похожи. Так же зомби, также выживание, но планы на данный момент несколько упрощены...
О проекте пока сильно то и нечего рассказывать, но таки есть какой инфой можно поделиться...
События происходят когда эпидемия только только начала зарождаться. Заражённым оказалась пока лишь только небольшая деревушка в ней мы и будем играть. Проект вроде похож на этот но в тоже время во многом от него отличается. По этому я и говорю что данный проект будет пока лишь заморожен, но не закрыт. Что возможно мы его продолжим, но начав делать всё заного, но совсем в другом уровне качества...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Команда развалилась, проект заморожен...
Позже, работа над проектом будет продолжена.
После возвращения, всё будет делаться с нуля, но с более высоким качеством моделей как и во внешности моделей так и в количестве полигонов.
Так же после "разморозки" могут возникнуть резкие изменения в плане идей, но основное постараюсь сохранить...
Когда же произойдёт разморозка, точно сказать не могу. Возможно скоро, возможно и нет, но в течении года.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 07:29 | Сообщение # 112 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохие уроки, буду следить за темой.

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 113 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
что eretik-games собирается делать со своей идеей?

Пока... Мне хотелось её по обсуждать, дать пищу для ума другим людям... А что с ней дальше? Даже и не знаю... Скорее всего создам ещё несколько тем в которых буду обсуждать различные элементы геймплея и может быть когда нибудь, реализую в какой нибудь игре достаточно сильно приближенной по описаниям к той что я описал в спойлере 1 поста...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 17:43 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
157 поликов...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Четверг, 08 Ноября 2012, 18:02
eretik-gamesДата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:32 | Сообщение # 115 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
лучше сделать так, чтобы во время миссии не было возможгности поесть, а потом, когда миссия кончится, можно будет поесть.

Тоже мысль, но по моему так будет и лучше и реалистичней...
Quote (eretik-games)
сам процесс поедания, не будет еже секундным после активации, на то чтобы съесть продукт, придётся потратить некоторое время...
Это будет не просто реалистично, но и действительно заставит игрока искать безопасное место где можно спокойно перекусить, то есть уделять этому процессу отдельно время...

Но при этом давать игроку возможность "хорошенько нажраться", так что бы не вспоминать про надобность в питании действительно долгое время. А ведь сделать это достаточно просто. Просто все 3 полоски сделать достаточно "длинными"...
Quote (crayan)
можно просто предоставить разнообразие еды, которое восстанавливает столько-то здоровья и всё.

Как доп параметр можно сделать ещё и "ед. хп. в сек." и количество времени которое будет действовать этот баф, но всё же мне кажется что систему питания есть смысл расширять, пробовать экспериментировать...
Quote (stalker5889)
Лол, эти "банальные зелья" неотъемлемая часть всех рпг, от трешака до хитов. Или готика, TES и прочие это третьесортные рпг?

Dragonmead, выпил и тут же у тебя улучшались характеристики, это как то бональненько, но хорошо подходит для игр стремящихся повысить динамичность сражений, да и вообще, давай те будем стараться сильно не уходить от основной темы, то есть еды...
Quote (stalker5889)
Если в игре меня заставят жрать каждые 5минут и без этого я сдохну, то игру можно смело удалять. Взбесит.

Всё зависит от той игры в которой тебя будут заставлять это делать... Если мы сейчас говорим про ту, чей простейший концепт можно найти в 1 посте, то естественно будет искаться "золотая середина" между сохранением интересного геймплея и временем уделяемой еде...

Добавлено (07.11.2012, 19:32)
---------------------------------------------

Quote (stalker5889)
Эму все равно что есть - холодец или шашлык, главное сколько хп он востановит.

Вот поэтому я и ввожу в питание систему витаминов, дабы повысить у игроков ценность "разной" пищи. Что бы они не питались только тушёнкой, а постоянно комбинировали различные виды пищи чтобы поддерживать постоянный запас всех витамин. Хотя и однообразное питание не сильно то и "наказывается". При однообразном питании у гг будут просто напросто будут как и явное преимущество в чем то так и явные минусы, например
Quote (eretik-games)
не давать отдаче сильно сбивать прицел, быстро бегать, но не имея возможности переносить большой груз, не имея возможности использовать тяжёлое вооружение и т.д.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 22:42 | Сообщение # 116 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel,

Quote (Ferrumel)
Могу с легкостью поспорить. Вся суть игр и сводится к тому чтобы превратить своего героя в машину убийств. Неважно как это достигается, высоким уровнем или крутой пушкой. И когда герой достигает своего максимума, значит до конца игры уже недолго осталось.

Ты не так понял мои слова... Я хотел сказать, что игрок должен следить за запасом расходки и правильно расходовать её. Стараться избегать врагов или чего либо что могло повлечь за собой дефицит расходки.
Quote (Ferrumel)
Если вашего героя будет разрывать на куски стадо бродячих собачек из раза в раз. В это никто играть не будет. Все будет унылым и однообразным. Ведь по сути бродячая собака приравняется к супербронированному мутанту. Зачем тогда нужны все эти аптечки, бронежилеты, пулеметы?

Давай те не будем сильно отклоняться от темы данного разговора?

Quote (Ferrumel)
Вам стоит определиться, продукты в игре это "помеха" игровому процессу, сдерживание игрока, торможение развития (постоянно падающими характеристиками) или его необходимая основа?

Если говорить про игру, примерно под которую я затачиваю систему, то нет, еда и витамины что она даёт, не будут основой всего. Игрок имеющий самые высокие показатели витаминов, самую лучшее вооружение и т.д., он не будет богом. Если игрок умнее, имеет реакцию лучше, продумывает свои шаги на перёд и т.д. в отличии от врага у которого всё на максе, а у него самого всего навсего простенький пистолет, то вполне возможно что он победит тупого "Голиафа"...

Но как говорил раннее, витамины лишь повышают шансы на победу и только в некоторых ситуациях они смогут сыграть решающую роль...


noname,

Quote (noname)
я слыхал про какую-то ролевуху, где то, чем питается персонаж, влияет в последствии на его характеристики. типа- вегетарианцы более духовные, а мясоеды- более сильные или как-то так. идея в том, что не просто съел- получил бонус, а в том, что вид повседневного рациона постепенно формирует героя так или иначе. т е является одним из факторов, влияющих на формирование героя.

Так у меня почти также. При определённом стиле питании игрок формирует своего персонажа.
Например:
Quote (eretik-games)
очень точно стрелять во время движения, не давать отдаче сильно сбивать прицел, быстро бегать, но не имея возможности переносить большой груз, не имея возможности использовать тяжёлое вооружение и т.д.


Quote (noname)
ещё еда со временем может портиться, и это- важно. т е если герой запасся едой, которая испортится в течении суток, а пилять в соседний город нужно четыре дня, то такое путешествие будет для героя слишком опасным. ему придётся искать более долго хранящуюся еду.

Хм... Неплохо)) Но давай подумаем как её можно использовать в игре и к чему она может привести, например в той игре которую я указал в спойлере 1 поста...
Если я что то не учёл, то пишите...

+
Новый параметр для провизии, положительно скажется на рандоме.
Больше разнообразие продуктов питания или просто каждый вид еды станет сильнее отличаться от других продуктов питания.
Повышается надобность в торговле между игроками.
Действительно, этот параметр заставляет игроков думать и принуждает быть более расчётливым.
Повышение ценности еды в игре как валюты.
Большом количестве её ни у кого не будет, а заниматься её складированием будет рискованно, так как она может просто напросто вся перепортиться.
На срок хранения можно установить фактор температуры, то есть чем ниже температура в которой хранится еда, чем больше её срок хранения.
Можно сделать так что бы игрокам не было известно точной даты "когда она испортится", вместо этого будет писаться что то вроде "на вид вроде свежее, но уже начинает попахивать".
Повышается надобность в поисках, зачистки и охраны мест где легче найти пищу и где она более качественная.

-
Ещё один фактор "напрягающий" игроков (в особенности не понравится школоте)
Появляется надобность чаще быть в игре

Quote (noname)
а ещё, чтобы не заморачиваться, еду можно потреблять автоматически: пусть и героя есть отдельная сумка, в которую можно заранее наготовить десяток суточных порций, и герой автоматически, по мере потребности, будет поедать раз в сутки очередной рацион. правда, в этом случае переедание или недоедание будет редкостью, но ведь так и должно быть.

В том то и прикол что игрок не должен забывать о том что своего перса нужно кормить. Не забывать поесть перед каким то походом иначе будет глупо умереть с бутербродом в руках, от того что, пока ты ел не заметил врага))
И кстати, сам процесс поедания, не будет еже секундным после активации, на то чтобы съесть продукт, придётся потратить некоторое время...
Это будет не просто реалистично, но и действительно заставит игрока искать безопасное место где можно спокойно перекусить, то есть уделять этому процессу отдельно время...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 117 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Да я с тобой согласен, на то чтобы подтачить эту идею под игру с расчётом на чтобы сильно не нарушить геймплей уйдёт довольно таки много времени, которое я мог бы направить на что то "более интересное"... Но я уже говорил, что разговор я этот завел не для создания своей игры, а для обсуждений темы которая, я так думаю, будет для кого то полезной...

Quote (Ferrumel)
Но самое важное, отсутствие чистой пресной воды ведет к смерти во много раз быстрее чем отсутствии еды.

Всё просто потому, что мы говорим про еду, а не про воду...

Quote (Ferrumel)
Вообще, даже введение обычной полоски сытости в игре уже раздражает, приходится таскать с собой пару банок тушенки на всякий случай, занимая ими место под такие нужные вещи как патроны, аптечки, запасной ствол и противогаз. Эта полоска сытости также приводит к тому что личный сундук превращается в продуктовый склад на все случаи жизни.

Конечно, куда приятней постоянно не беспокоиться о том что у тебя могут закончиться аптечки, боеприпасы, еда. А куда было бы круче чувствовать себя богом! Бессмертным и способным с лёгкостью расправиться с каждым втречным. Да вот только не всем подобное нравится...
Некоторым людям таки нравится следить за каждой характеристикой своего персонажа.
+
Как ты предствляешь себе в подобных играх уровни и прокачки? А ведь это могло бы добавить к игрокам дополнительное желание играть...
Так вот, предложенная мною "еда" отчасти является необычной альтернативой опыта, уровней и прокачки...
Как можно было понять из текста, у игроков есть возможность "прокачивать" те или иные параметры
Quote (eretik-games)
Позволяет игрокам выделяться среди других, ведь можно искать и питаться продуктами с определёнными витаминами и поэтому имея например возможность очень точно стрелять во время движения, не давать отдаче сильно сбивать прицел, быстро бегать, но не имея возможности переносить большой груз, не имея возможности использовать тяжёлое вооружение и т.д.

В какой то степени это можно считать альтернативой старым добрым очкам опыта и уровням навыков повышающих параметры, но позволяющая игрокам большую гибкость, а это возможность попробовать себя в разных стилях игры и потом выбрать тот который понравился больше всего...


Quote (Ferrumel)
Включение в эту отработанную годами схему еще и такую сложную вещь как питание, предложенное вами, убивает весь геймплей. Так как игроку придется заниматься не своими прямыми обязанностями, а именно убивание врага и прохождение квестов. Все сведется к поиску наиболее мощных и сильных ингридиентов для насыщения, чтобы голод и авитаминоз не мешали убивать врага. В итоге, продуктовый вопрос будет выступать помехой, которая очень быстро начнет раздражать.

А тебе не надоедает играть в игры, построенные на одной и той же, проверенной годами от того и всеми используемой схеме? Лично мне надоело видеть рекламы с "новой" игрой в которой основными отличиями являются это текст видимый игрокам, название самой игры ну и какие либо другие граф элементы...

ДайЗ и Майнкрафт наводят на мысль о том что не только мне надоело всё это однообразие и то что они куда с большим интересом отнесутся к новой, необычной игре и там остаётся только их удержать в игре...

Quote (Ferrumel)
каннибализм рулез

А почему бы и нет?)) Игрокам явно будет интересно почувствовать себя "монстром", пусть и не всем...

Quote (Ferrumel)
Убивать врага чтобы отнять пищу или сожрать его труп (каннибализм рулез biggrin ), квесты дают еду, прокачка скиллов кормления (чтобы к концу игры герой переваривал даже камни), еда-валюта игрового мира, оправданное ее накопление. Патроны и оружие-средство добычи еды. Крафтинг как способ добычи корма.
Веселый мир получается правда? Сводящий с ума и шокирующий.

Да, если бы настал конец света и хоть какая то часть людей смогла бы выжить, как бы не было печально, но мы действительно начнём убивать друг друга, даже за маленькую шоколадку лишь чтоб только продлить свою никчёмную жизнь и завтра снова отправиться на поиски еды. Вполне возможно, что завтра вы умрёте или и вовсе станете чьим то обедом...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 05:59 | Сообщение # 118 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nasa13, немного не в ту сторону мыслишь...
Мы тут не игру продумываем, а думаем над "едой в играх" и привязываем мою систему к играм. В данном случае, привязываем её к шутеру-симулятору пост апокалипсиса.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 31 Октября 2012, 12:30 | Сообщение # 119 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
получится, игра про еду ,А не игра про то, во что хотелось бы поиграть!

Естественно, систему нужно будет подлаживать и подтачивать под игру в которой она будет использоваться...
Если как пример взять вот такую игру.
Quote (eretik-games)
Ну пусть, игра будет представляться из себя игру похожую на ДайЗ, но с более выраженной потребностью взаимодействовать с другими игроками: торговля, кланы, контроль над территориями или даже и вовсе с возможностью что то строить/укреплять, с различными локациями где без поддержки друзей выжить почти невозможно и т.д.

Пусть бои будут достаточно скоротечными, но у игроков всегда будет возможность себя вернуть к жизни в зависимости от различных аспектов (определённые витамины или определённые лекарственные средства) или потеря сознания(блокировка управления или что нить ещё), а через некоторое время игрок снова получит управление.

В общем, игрока чаще будут "выводить из строя" чем убивать (за исключением тех случаев, когда враг захочет добить свою жертву).


Или если более кратко, то игру про пост апокалипсис...
Вот представь себя в этом мире и подумай о том, чем ты будешь заниматься почти всё время? Вот именно, поиск оружия, боеприпасов, еды, медикаментов, безопасного места...
Если систему ввести в игру-симулятор пост апокалипсиса, то по моему, там она будет очень кстати. Если её ещё и правильно подтачить под игру, то получится как мне кажется очень здорово...

Quote (triptix)
Кстати это отличная тема для игр типа тамагочи, симс

Думаю эта тема будет интересна всем кто хочет сделать симулятор жизни, не важно в каких условиях...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 120 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Я предложил несколько фишек

Несколько фишек? Странно, но я не могу найти ни одной... Напоминаю в который раз, я создал тему не для того чтобы продумать и проработать игру, а для того чтобы по обсуждать "еду в играх"...
Quote (TimKruz)
для какой игры (какого типа, что в ней делать) придумывается система питания.

Ну пусть, игра будет представляться из себя игру похожую на ДайЗ, но с более выраженной потребностью взаимодействовать с другими игроками: торговля, кланы, контроль над территориями или даже и вовсе с возможностью что то строить/укреплять, с различными локациями где без поддержки друзей выжить почти невозможно и т.д.
Пусть бои будут достаточно скоротечными, но у игроков всегда будет возможность себя вернуть к жизни в зависимости от различных аспектов (определённые витамины или определённые лекарственные средства) или потеря сознания(блокировка управления или что нить ещё), а через некоторое время игрок снова получит управление.
В общем, игрока чаще будут "выводить из строя" чем убивать (за исключением тех случаев, когда враг захочет добить свою жертву).
Ну допустим, вот такая игрулька...

Quote (TimKruz)
Жир - это запасённая энергия, и она не используется сразу. Электричество - это углеводы, они используются в первую очередь и из них извлекается максимум энергии, а жиры, в основном, запасаются.

Quote (TimKruz)
Когда в организме кончаются углеводы, сжигается жир, когда кончается жир, сжигаются белки, но до этого ещё поголодать много нужно. А витамины вообще не дают энергии и, следовательно, не сжигаются организмом. Мышечную ткань никто не сжигает, точнее, отдельные клетки могут использоваться как "топливо", но это уже полное истощение; мышцы, теоретически, могут отключаться от нейронов для экономии энергии или от бездействия. В любом случае, на жиру можно продержаться недели, если есть вода (вот без воды долго не продержишься).

Спасибо за что рассеял мои некоторые заблуждения))

Quote (TimKruz)
Что-то маленькие числа берёшь. Там сотни килокалорий должны быть. Но проще взять проценты от суточной нормы и не мучить игрока разными циферками. А ещё лучше - чисто визуально, полная полоска сытости, половина; шоколадка восстанавливает треть полоски, хлеб ещё сколько-то и т.д.

Согласен, циферки маленькие...
Можно и проценты и полоски, но только в визуальном плане. Просто есть мысль о том чтобы во время различных действий у игрока отнималось определённое количество калорий. Так же есть мысль о том чтобы различные витамины расходовались в зависимости от того что делает игрок.
Если к примеру, игрок много прицеливается отнимаются одни витамины, когда бегает, другие...

Quote (TimKruz)
Кому это разнообразие нужно? В реальности можно наслаждаться вкусом еды, а в игре игрок будет есть что попало, лишь бы персонаж не сдох.

Quote (eretik-games)
Как говорил ранее... Сытость набирается достаточно быстро, а витамины набираются медленно. Пища имеющая малую пользу, может быть и утолит голод, но даст мало витаминов. Как говорится, дёшево и сердито))
Полезная еда, куда ценнее и реже встречается. Тот кто ей обладает, имеет выбор, либо получить неплохой запас витаминов либо выменять её на что то очень для него полезное и довольно ценное...
Уровни сытости, отчасти служат для того что бы ограничить количество потребляемой пищи и заставить игрока искать и питаться более качественной пищей, что бы кроме элементарного утоления голода игроки стремились к улучшению своих параметров за счёт повышения уровня запаса витаминов...


Quote (TimKruz)
Известно около полтора десятка витаминов.

Вот например. При уровне витамина Х в 25%, прицел игрока начинает гулять из стороны в стороны даже когда он просто сидит в укрытии, при движении вообще невозможно попасть в цель... А если уровень этого витамина равен 80%, то во время движения прицел уже очень слабо виляет, а значит, передвигаясь и стреляя у него есть большая вероятность попасть точно в цель...
И такая зависимость к витаминам будет у всех параметров персонажа. Параметров будет очень много, а у каждого параметра будет свой витамин (переменная).

Quote (TimKruz)
Бред. Суточная потребность в витаминах очень мала. Более того, можно получить передозировку витаминами.

Дело в том что я не очень то и стремлюсь сделать игру, максимально приближенную к реальности. Мне куда больше охота заинтересовать игрока интересными идеями и необычным геймплеем чем очень высоким уровнем приближенности к реальности.

Quote (TimKruz)
Хм, почему-то некоторые едят только бутерброды с колбасой и неплохо себя чувствуют.

Да, но что они делают каждый день? Играют в доту?
Бодибилдеры к примеры высчитывают различные формулы и по этим формулам производят закупки строго определённых продуктов и достаточно разнообразных продуктов. Просто в том же хлебе нету белка, который потом понадобится в росте мышечных тканей и так со многими продуктами. К тому же у них разный рацион для разных целей. Определённые продукты они едят для того чтобы набрать мышечную массу, а для того чтобы повысить рельефность мышц и не потерять мышечную массу, уже рацион немного отличается...

Quote (TimKruz)
Блин, я должен срочно съесть этот торт! Нееет, он упал и размазался по полу, теперь я умру с голоду, потому что в других продуктах нет витаминов, которые были в этом торте.

А что если сделать определённый, минимальный уровень витамин ниже которого они не будут уменьшаться? А вообще, ты прав. Убивать игрока только за то что у него малый запас витаминов, не самая лучшая идея. Пусть он будет бояться только смерти от голода...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 30 Октября 2012, 22:27
Форум игроделов » Записи участника » eretik-games [297]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг