Пятница, 19 Апреля 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » eretik-games [297]
Результаты поиска
eretik-gamesДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:12 | Сообщение # 61 | Тема: [RPG] Живой город или попытка разбавить геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (fabervox)
Продолжайте уже с детальными описаниями, схемами работы этих систем.

Идеи я таки решил реализовывать самостоятельно, а смысл детально всё описывать и рисовать различные схемы будет только в момент когда разработка игры с этой идеей будет начата.

А что касается собственно, их реализации, тут то я хочу последую примеру Ogasodы который почти каждый день делает отчёт о проделанной работе и рассказывает о том что планируется делать дальше + различные размышления о том как можно было бы сделать что либо и как это могло бы смотреться в игре...
Так же как и он, давать всем желающим возможность потестить игру даже на самых ранних этапах.
Но к сожалению, пока что я умею только моделировать + есть команда и игра которую охота как можно быстрей довести до альфы и поиграться над её геймплеем, балансировкой и другими вкусностями...

Добавлено (04.04.2013, 10:12)
---------------------------------------------
Все кто участвовал в этом обсуждении, приходите в более новую тему, посвящённую оружию.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 09 Апреля 2013, 05:15
eretik-gamesДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:12 | Сообщение # 62 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (xMoonGuarDx)
Если сама игра будет полностью построена на идеи. А так, нафиг такие "уровни голода" в играх. Вот мне ещё нечего делать, как сидеть и считать/искать нужные мне витамины, еду и прочие. Слишком геморройно, для этого есть работа и т.д. А игра должна приносить отдых, а это вообще уже не отдых.

Не спорю, многие игры делаются с целью отдыха игрока от того многие из них и получаются бездумными, тупыми шутерами...
Но ведь люди разные и в игры играют с разной целью, стоит об этом не забывать.
Кто то как ты сказал, играют чтобы отдохнуть после работы, кому то охота окунуться в какой то мир и вместе с друзьями отправиться, скажем на какого то босса, кто то играет в игры ради сюжета и атмосферы и т.д.

Когда я придумывал данную идею, изначально ставилась цель придумать максимально логичный способ заставить игроков питаться разнообразной пищей.
Вот даже сами представьте. Съели булку хлеба и вследующий раз вы сможете её съесть только когда съедите что то другое...

И да я не спорю что это будет гемморойно, что кого то это будет довольно сильно раздражать, но это куда сильней приблизит игроков к реальности постапокалиптической жизни. Как говорится, хочешь быть сильным поддерживай свой организм в тонусе.

Что же, таки расскажу о своём зловещем плане devil

Я расписал пока только 3 идеи(еда, строительство, оживление города). Не расписано ещё довольно много: оружие, свой город, умный ИИ...

По каждой из идей будет сделана игра, но те игры которые я расписывал в темах. Эти игры будут связаны с событиями в мире Андранора. В некоторых играх будут использоваться уже ранее реализованные идеи, в некоторых может быть не более одной идеи.

Когда все эти игры будут реализованы и изъюзаны игроками, будет разрабатываться игра одновременно содержащая все эти идеи.

На данный момент разрабатывается игра основанная на ещё не расписанной идее относительно оружия (в следующий рас создам тему с этой идеей). Печально лишь то что я всё никак не могу приступить к изучению ЯПа. Всё свободное время уходит на повышения навыка в 3д макс и работе в команде над другим проектом. Вот ссылка на ту тему.

Добавлено (21.02.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Выкладывал свои идеи на gamedev.ru и в ходе обсуждения была более продумана одна довольно таки важная деталь преподнесения информации о запасе витаминов игроку. Вот, решил что было бы неплохо и вам рассказать о том как игрок будет узнавать о том сколько у него витаминов...

Все игроки будут получать или покупать особый прибор благодаря которому можно будет производить очень быстрое мед обследование. После того как это обследование пройдёт, все значения об содержании витаминов в организме, наш персонаж будет записывать в блокнот. Что то съев, персонаж снова будет делать пометки в блокноте.

Геймплейно, можно реализовать так...

Что бы провести обследование, нужно выбрать его в инвентаре и использовать.
Немного подождав, мы получим значения в блокноте, но пока проходит обследование управление блокируется и включается специальная анимация.

Можно отказаться от мысли о том что у продуктов в их описании будет иметься точное описание о витаминах и о их количестве в продукте.
Получать подобную информацию можно находя или покупая различные журналы, потом эта информация будет заноситься в блокнот, а сам журнал можно будет либо выбросить либо постараться кому-нибудь продать...

Значения о запасе витаминов в блокноте не будут изменяться сами по себе. То есть, там не будут учитываться то что со временем запас витаминов будет уменьшаться...
Съев пищу о которой у тебя будет иметься информация, в блокноте на строке с определёнными витаминами, рядом будут появляться подметки "+Х".
Например:
Витамин С 443 +29 +43
Витамин B 270 +12

Что бы узнать точную информацию о запасе витаминов с учётом времени, нужно будет снова и снова проходить обследование.
Чем современней оборудование тем быстрей будет проходить обследование...

Информация о еде в блокноте, позволит игрокам заранее планировать чем можно перекусить чтобы привести перса в нормальную физ форму. А это может быть полезно когда игрок планирует сходить на рынок и подзакупиться провизией.

Добавлено (04.04.2013, 10:12)
---------------------------------------------
Все кто участвовал в этом обсуждении, приходите в более новую тему, посвящённую оружию.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 03 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 63 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mizz)
Из этого следует, что "проект, который вам охота реализовать" никому не интересен

Эм...
Цитата (eretik-games)
По сути в спойле я немного расскажу о судьбе моего проекта в котором я хочу реализовать данную систему и задать геймплейную основу для всей серии игр которую мне хотелось бы реализовать...
Есть смыл читать только тем кому интересен проект который мне охота реализовать.

А вам не кажется что указанная вами строка относилась именно к спойлеру?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 64 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

И снова всем привет.
Мне таки удалось найти достаточно свободного времени что бы рассказать вам о своей очередной, необычной идее.

Немного предисловия...

По сути в спойле я немного расскажу о судьбе моего проекта в котором я хочу реализовать данную систему и задать геймплейную основу для всей серии игр которую мне хотелось бы реализовать...
Есть смыл читать только тем кому интересен проект который мне охота реализовать.
В ходе обсуждения самой идеи я всё равно, как обычно приведу пример игры в которой данная системы была бы раскрыта более менее максимально...



И так, начнём!)
И начну я с того что всё оружие будет максимально отличаться друг от друга, но при этом разновидностей огнестрела будет довольно таки много...
Как и прошлых темах, одной из целей которую я преследую это совместить реальность с игрой, то есть, продумать сложную и реалистичную систему, но при этом продумав и её геймплейную часть.

Игра будет представлять из себя своеобразный симулятор охоты в мире пост апокалипсиса, где вам предстоит охотиться не только на различных представителей мутированной после апокалипсиса фауны, но так же и на себе подобных.
Да да, вам придстоит поохотиться в постапокалиптическом мире на людишек))

Игра опять же похожа на DayZ, но только охотиться нам предстоит в кусочке довольно таки необычного городишка в котором все здания открыты (то есть не тупо прямоугольник с наложенными текструми, а со внутренностями), в котором пуля может прилететь сразу с нескольких сторон. Город в котором будет мало безопасных мест, где вы могли бы спокойно отсидеться, ибо смерть может придти отовсюду...
Играть нам предстоит не на нашей планете, не в нашей мире в общем, а в другом мире, с другой историей и другими устоями, но при этом она будет довольно таки похожа на нашу. По сути это нужно как объяснение необычности или каких либо нелогичности в оружии...
Вот примерно такая игрулька...

Теперь перейдём к описанию самой идеи.


Интерфейс.


На экране не будет никакой информации об оружии. Ни запаса боеприпасов, ни запаса патронов в обойме, ничего...
Что бы узнать хотя бы о том сколько у вас патронов в обойме, во многих случаях вам сначала нужно будет вытащить обойму из оружия и самостоятельно подсчитать или просто на глаз определить запас патронов в обойме.

Будут различные, высокотехнологичные примочки благодаря которым, вам не придётся постоянно вытаскивать обойму из оружия для проверки боезапаса обоймы.
Например, компьютеризированный прицел у которого в пассивном режиме на экранчике будет большими цифрами высвечиваться цифры показывающие имеющегося и максимально запаса патронов в обойме.

Либо спец очки, в общем на эту тему будет придумано много всяких примочек...


Обоймы, спидлоадеры, патронные ленты


Начнём с того что обоймы и спидлоадеры будут являться отдельными от оружия элементами, которые нужно будет отдельно перезаряжать. Плюс ко всему их ещё нужно будет найти...

К тому же у многих видов оружия использующие одинаковый вид патронов могут различаться разъёмы под обоймы.
Как например автомат и пистолет. Они используют одинаковые патроны, но имеют различные разъёмы под обоймы.

Такая же история и со спидлоадерами.


Перезарядка


Все виды оружия очень разнообразны, не только в плане своих характеристик, но и в плане способа перезарядки…
Вспомним основные виды перезарядки: 1. перезарядить вставляя в патронник каждый патрон отдельно (различные самодельные виды оружия, некоторые винтовки, большинство дробовиков), 2. вставляя обойму (более продвинутые виды оружия), 3. используя спидлоадеры или вставляя каждый патрон отдельно (Опять же самодельное, некоторые винтовки, револьверы)
Нажимая на кнопку перезарядки игроку будет предложен способ перезарядки (этот выбор будет доступен только 3-му виду ) и то какими типами патронов заряжать (это будет доступно в 1-ом виде или в 3-ем при методе «один за одним» ).

При перезарядке вставляя каждый патрон отдельно не важно во что, игроку опять же нужно будет выбирать источник патронов либо это будет карманы либо патронная лента (если она будет у него). В карманах можно хранить очень много патронов, но выбрав источник «патронная лена» перезарядка будет куда более быстрее. Если в одном кармане будут патроны разных калибров то скорость перезарядки при использовании этого источника будет ещё меньше, чем если в нём были одинаковые патроны.


Детали, ремонт и крафт оружия


Думаю что всем известно что оружие состоит из различных деталей.
Так и здесь.
Каждая деталь имеет свои характеристики и свой запас прочности. Величина зарактеристик напрямую зависит от качества детали Из суммы характеристик всех деталей составляется характеристика всего предмета.

Процесс ремонта по сути будет представлять собой замена менее качественных деталей на более качественные.

Что касается крафта, тут думаю всё очевидно. Имея нужный набор деталей, вы легко сможете собрать нужное вам оружие и разобрать на детали когда захотите. Примерно такой же крафт и в Dead space 3, но у меня:
1) Разные виды оружия будут использовать разное количество деталей.
2) Каждый вид оружия будет состоять не из 3-4 элементов, а из куда большего количества...
Так сказать, чем сложнее и многофункциональней оружие, тем больше в нём деталей.

Кроме оружия, крафтить можно будет ещё и патроны, но в отличии от других игр в которых это было реализованно, у меня эта же система задумана немного сложнее, но об этом чуть позже...

Так же игрок сможет собирать всякий бесполезный хлам и делать из него ресурсы, например: железные слитки, алюминиевый слиток, опилки, дерево.
И потом используя эти ресурсы, изготавливать различные детали, модули и т.д.

Детали могут состоять из разных ресурсов и следовательно, будут иметь разные параметры. Например, деталь из одного материала уменьшит разлёт, но сделает оружие тяжелее, а другая куда легче, разлёт увеличится...


Апгрейды и модули


Идея с модулями во много похожа на идею в WarFace или Crysis. То есть, У нас есть к примеру, Автомат Калашникова. Нажимаем на какую то кнопку и у нас открывается менюшка в которой нам предлагают несколько списков, по одному под каждый разъём в который можно будет разместить модуль.
В каждом списке будут перечислены все модули имеющиеся у вас и которые подходят под данный разъём.

Многие виды оружия довольно таки не доработаны. К примеру, у того же "калаша", нет разъёма под оптический прицел. Непорядок? Конешн непорядок...
Имея нужные нам ресурсы, мы сможем изготавливать различные детали с различными разъёмами, либо добавляя к уже имеющимся деталям.

Таким образом мы можем взять заржавевший, постоянно заклинивающий автомат который был изготовлен умельцами 1 век тому назад, на который ни прицепить ни прицела, ни штыка и вообще ничего и превратить его в новый, сверкающий новым корпусом и деталями "чёткий" автомат надёжный как старый добрый калаш, к которому можно будет прицепить компьютеризированный прицел, подствольный гранатомёт, лазерный прицел, фонарик, одним словом, оружка о которой можно только мечтать...

Приведу пожалуй ещё один небольшой пример возможного апгрейда.
Имея в распоряжении револьвер 45 калибра, мы меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент...
Теперь этот револьвер сможет использовать кроме своего стандартного патрона ещё и 410-ый с различными начинками (мелкая и крупная дробь и д.р.)


Автоматическое, полуавтоматическое, механизированное и ручное


По способу всего процесса перезарядки, всё оружие разделяется на эти 4 категории.
В игре это тоже будет учитываться.

Разберём несколько примеров:

Самодельный револьверчик в котором после каждого выстрела нужно вручную провернуть барабан и взвести курок.
Для каждого действия будет уделена своя клавиша.

Или же примерчик по жощще.
Ружьё на подобии Franco-German Jaeger Rifle.
Не буду описывать всего процесса перезарядки, поэтому просто пройдите по данной ссылке и мотните видео на 5-ую минуту.
На каждом этапе нам будет высвечиваться список элементов которые мы будем использовать на данном этапе. Разные элементы будут по разному влиять на выстрел, но об этом чуть позже...

Эти вещи сделают оружие ещё более разнообразным.
К тому же я буду придерживаться такой политики "Хуже в одном, лучше в другом".
Таким образом, игрок использующий Franco-German Jaeger Rifle не будет иметь особых проблем с боезапасом как например игрок использующий СВД. Ведь 1-ому не нужны патроны, ему нужен только порох и небольшие шарики из любого металла, тот же алюминий который можно расплавить на костре и залить в формы. Зато снайпер с СВД будет куда более смертоносней, да вот только что бы изготовить патроны для его винтовки нужно иметь целый набор инструментов которые не всегда есть возможность с собой носить.



Можно было бы более подробно расписать о том что каждая пуля имеет свой вес что несомненно влияет на траекторию как и сила ветра и что игрокам нужно учитывать это что бы метко стрелять, но боюсь что не напишу ничего нового, а следовательно смысл в этом теряется.
Если быть точнее, то теряется смысл всё это расписать здесь, поэтому просто знайте что кроме всего, будет ещё и это...

Так же я хотел рассказать о снаряжении патронов, но посмотрев на уже имеющийся объём текста я таки решил рассказать об этом в отдельной теме-дополнении к этой...





Добавлено (03.04.2013, 19:59)
---------------------------------------------
Эх... Не могут таки люди осилить хотя бы часть изложенного текста... А ведь я старался, много времени собирал информацию, по многу времени представлял то как это могло бы выглядеть в игре...
Написать столько текста это уже не так просто, а вы даже просто прочитать и изложить свою мысль по прочитанному не можете...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Среда, 27 Февраля 2013, 17:36
eretik-gamesДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:01 | Сообщение # 65 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Я и не говорил что он троль

Если так хочется, то прошу продолжить данный разговор в Л.С.

Здесь же обсуждается нечто иное....


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:30 | Сообщение # 66 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (igorek92)
Да же со скоростью черепахи ты мог бы сделать демку.

Да, но давай подумаем какой внешний вид она имела бы?

В роли врагов, нечто непонятное с криво наложенной текстурой, чем то напоминающее то ли людей то ли персонажа из майнкрафта...
Вместо оружия нечто из того что можно увидеть из 1 поста...
Вместо анимации, сообщения появляющиеся в отдельном "дебаговом" окне...

Да, конечно я мог бы собрать команду, но где уверенность в том что они что то будут делать?
Или и вовсе команда состоящая из таких новичков как и я?

И ещё раз повторюсь раз вы не заметили...
На протяжении этих 9 месяцев я не сидел на одном месте, и в знак доказательства я демонстрирую свои работы в 3д максе...

Цитата (igorek92)
Ты целый год атакуешь GCUP своими темами в которых пишешь что хочешь реализовать ту или иную систему.

Хочу заметить что я не только пишу о том что я хочу реализовать какую либо систему...

Темы создаваемые мною относятся к эдакому эталонному набору составных частей многих игр. В моих темах мелькают ссылки на игры где подобное кто либо уже реализовывал, разжигаются споры о целесообразности тех или иных моментов и т.д.
Всё это как лично мне кажется, будет очень полезным для начинающих геймдизайнеров и просто для людей которые работают над проектами, но не уверены в каких либо своих идеях...

Добавлено (01.03.2013, 10:30)
---------------------------------------------
pixeye = троль?
Не смеши меня...

Сколько не читал бы его постов, у меня пожалуй ни разу не появлялось ощущения что он троллит. Да и вообще к его советам рекомендую прислушиваться...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 22:50 | Сообщение # 67 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всему своё время...
И к тому же работа идёт, но пока только над графической частью...
Постараюсь как можно быстрей приступить к реализации механики...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 21:52 | Сообщение # 68 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
igorek92, В тот момент когда я создавал эту тему, я только только пришёл на этот форум...
До этого занимался созданием карт для варкрафта...
Там я так же, когда только начинал изучать варик, придумал идею, почти сразу же создал тему и шаг за шагом прорабатывал все элементы карты, при этом время от времени демонстрируя развитие своей карты...
Но перейдя сюда и попробовав начать делать игру по старому принципу, привели меня к выводу что на этот раз это не прокатит...

Изначально хотелось изучить основы макса и приступить к программированию, но шарясь по форуму наткнулся на интересный, но увядающий проект Project Apocalypse.

Погибал проект из за того что там был программист, но не было моделлера, а у него самого моделить получалось не очень...
И я решил помочь. Моему примеру последовал ещё один человек и работу над своим проектом я решил таки отложить в дальнюю полку пока не освою макс на достаточно высоком уровне...

3 месяца назад команда распалась. Я и ещё 1 человек перешли в другую команду. В новой команде изменилось требование к качеству. Работать приходится параллельно с профессионалом, но с другой стороны он всегда подскажет где косяк, а где я молодец. Не так давно мой уровень моделирования и текстурирования простейших моделей полностью перестал уступать моделям того человека как и в плане качества, а в плане скорости мне даже удалось превзойти его))

Собственно вопрос о том что бы наконец то продолжить изучение программирования становится всё острее и острее, мне всё больше и больше охота наконец то приступить к реализации своих идей которые я выкладываю раз в месяц в разделе геймдизайна, но с другой стороны у меня ещё мало опыта в работе над много-полигональными моделями и очень мало опыта в работе с анимацией.

Вот несколько моделек "наштампованных" мною. Минимум полигонов и мнинимум времени затраченного на текстуры. Все модели текстурировались с использованием развёртки...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Четверг, 28 Февраля 2013, 22:03
eretik-gamesДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:51 | Сообщение # 69 | Тема: Tracks by Eretik
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На данный момент могу показать только один трэк.
По жанру что вроде дарк-электро.
Возможно, музыку буду использовать в игре...
Прослушать

Добавлено (23.02.2013, 18:51)
---------------------------------------------
Еще немного поработал над My firs track, теперь их две версии (старая и новая).
Также написал ещё одну песенку в таком же жанре.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Суббота, 23 Февраля 2013, 19:29
eretik-gamesДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:13 | Сообщение # 70 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, моделька и в правду плоха, но не расстраивайся ибо мы все примерно также начинали))
Вот даже могу продемонстрировать свои первые работы))

Но я таки не бросил своё увлечение и усердно продолжал моделить. И в отличии от многих я ни одной своей модели не делал по урокам.
Через достаточно короткое время я уже моделил вот так.

Так что, не бросай, старайся и будет всё как надо!))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 18:31 | Сообщение # 71 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[spoiler]


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:28 | Сообщение # 72 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 05 Февраля 2013, 15:28
eretik-gamesДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 19:52 | Сообщение # 73 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл, при достаточно отвратительной визуальной части игрулька хардкорненькая и довольно интересная, но всего на пару раз...

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:35 | Сообщение # 74 | Тема: [RPG] Живой город или попытка разбавить геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IMnEpaTOP)
Это ни разу не флуд, это самая что ни на есть эссенция геймдизайна.

Случайно добавил свой ответ тебе, в спойлер...

Цитата (IMnEpaTOP)
конкретной задачи

Она есть. Суть этой задачи заключается в том чтобы дать игроку большую свободу действий. Методы достижения этой задачи разбиты на несколько частей. Эта идея это одна часть одного, большого пирога.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 24 Января 2013, 12:06 | Сообщение # 75 | Тема: [RPG] Живой город или попытка разбавить геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 23 Января 2013, 14:24 | Сообщение # 76 | Тема: [RPG] Живой город или попытка разбавить геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если прикрутить идею к игре с динамичными перестрелками в мире постапокалипсиса, к этой же игре прикрутить ещё 2 ранее описанных мною идей.
и + ко всему ещё и предоставить игрокам большую свободу действий?
Что тогда скажешь?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 23 Января 2013, 12:44 | Сообщение # 77 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
А вот это уже трудоемко очень

Тем не менее у тебя будет реальная мотивация этим заниматься...
А журнал... Кто его будет читать?
Плюс ко всему, никакой реальной мотивации...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 23 Января 2013, 09:50 | Сообщение # 78 | Тема: 3D Max VS Blender
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне blender и 3d max аналогичны.
Обе одинаково сложны и обе дают одинаковый по качеству результат...

Мой же выбор упал на Макса...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Вторник, 22 Января 2013, 15:45 | Сообщение # 79 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему именно журнал? Почему не видео к примеру?

К тому же ютубе набрав большое количество подписчиков можно получить партнёрку, а это денежки...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:30 | Сообщение # 80 | Тема: Обсуждение моей вселенной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Andrey_M, Давно хотел отписаться, но всё никак руки не доходили...

Что касается вселенной. Могу скачать что получается очень даже оригинально и необычно, но при этом чувствуется "сырость". Хотя впрочем это нормально учитывая то что мир был придуман относительно недавно.
Могу посоветовать постараться писать всякие рассказы основываясь на этом мире. Со временем и более чёткое представление мира появится да и в будущем может пригодиться когда будешь работать над игрой. Ведь различные рассказы,всякие легенды помогают игрокам погрузиться в игровой мир...

Чуть позже напишу ещё...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Форум игроделов » Записи участника » eretik-games [297]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг