Суббота, 27 Апреля 2024, 02:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » eretik-games [297]
Результаты поиска
eretik-gamesДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:09 | Сообщение # 41 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan,


Цитата (Ordan)
станет ли он искателем приключений? или может он не такой храбрый но хочет славы и тогда вступит в армию или он трус и ему больше по душе быть фермером. Пойдет ли он коротким но опасным путем или длинным но в безопасности.

Если боту кто то сильно насолил и его параметр "злости" высок, то он может нанять наёмника и заказать ему бота раздражающего его бота...
Если бот "девушка" и бот "мужчина" будут долгое время взаимодействовать друг с другом то при определённых значениях различных параметров они могут полюбить друг друга или влюбится один из них и начнёт ухаживать за другим...
Придумать можно много чего))

Цитата (Ordan)
вообще второстепенный персонаж окружения.

А что если полностью отказаться от "второстепенных" персонажей?
А что если казалось бы самый обычный и ничем не приметный крестьянин в ходе развития цепочки из рандомных событий может когда нибудь спасти всё человечество или же стать его главным врагом?

Допустим: жил да жил себе молодой, но очень бедный, молодой бот. Целыми днями работал на поле, никому не мешал, да и в целом был всегда неприметным.
И вот в один прекрасный день он замечает другого бота "девушку" которую до этого не видел или не замечал и в ходе определённых логических выводов, он влюбляется в неё и начинает настойчиво её добиваться.
Добивается, добивается и таки добился её внимания, но при этом он узнаёт что она наёмная убийца которая убила в этом городе уже несколько человек.
И самое забавное это то что девушка им тоже заинтересовалась...
И как же может действовать он дальше?
Может начать остерегаться того что она заинтересовалась им как новой жертвой...
Этот паренёк просит вас проследить за девушкой, собрать о ней как можно больше информации, убедиться в том что она не готовится совершить новое убийство и в крайнем случае защитить паренька от убийцы...

Вот таков пример того как "второстепенный" персонаж может в ходе своей жизнедеятельности наполнить игровой мир событиями и дополнительными квестами....
А если они будут и чем больше их будет по отношению к "ключевым" персонажам, то тем менее "живым" будет мир, тем меньше будет в нём событий, а сами события будут более однообразными...

Добавлено (19.05.2013, 19:31)
---------------------------------------------
paranoya


Цитата (paranoya)
Наглый может быть наглым в компании своих друзей, а когда он один на один с медведем, то от наглости не остаётся и следа. А трус в обычной ситуации, в ситуации с медведем может взять две палки скрепить их крестом и надеть на них одежду, чтобы казаться больше только для того, чтобы медведь это увидел и отступил и кто тогда трус?

Вот ты к примеру, уверенно что либо утверждаешь, с той же уверенностью оспариваете чьи либо слова, строите из себя человека который лучше других знает то о чём говорит, но когда оказывается что твой оппонент действительно знает то, что ты так усиленно оспариваешь, то тут же выясняется что ты на самом деле ничего не знаешь о том, о чём споришь...

Здесь же тоже самое...
В компании друзей человек "герой", а когда он попадает в опасность, то тут же выясняется кто он на самом деле...

Что касается труса и медведя... То тут всё наоборот... Все его считают трусом, жалким человечком, когда тот на самом деле куда сильней и выше своих обидчиков. Когда остальные попав в опасность показывают свою низость, то вот он проявит себя как истинный "герой"...

Это довольно таки сложная психологическая система, для реализации которой нужно как минимум иметь хорошие познания в психологии и немалый опыт в общении с людьми.
Поэтому я привёл простейшие психологические элементы.
Когда начнётся работа над чем то сложным, то там уже понадобится скайп, люди соображающие в психологии и хотя бы пол часика свободного времени у всех одновременно...
Хотя... Я не совсем уверен что до этого дойдёт...

Добавлено (19.05.2013, 21:09)
---------------------------------------------
noname


Цитата (noname)
для этого хорошо бы сначала описать мир, чтобы оценить возможные способы взаимодействия персонажей и их последствия.

У меня то есть игровой мир, но суть данной темы-эксперимента, это именно совместная работа, а не как обычно...

Я полностью что то расписываю, стараюсь привести достаточное количество примеров что бы людям было легче понять о чём идёт речь...
Лишь единицы читают 1 пост и основываясь на прочитанном что то пишут, а другие либо ничего не прочитав либо почитав начало и бросив начинают флудить или писать что то основываясь на уже появившихся комментариях...

У самих людей не так много простора для фантазии ибо я уже всё описал и всё друг с другом логически связал, и только иногда у них появляются какие то идеи коих нет у меня, некоторые обсуждения пинками побуждают меня что то продумать, убрать изъяны или какие то не додумки или и вовсе на основе одной идеи продумать и проработать другую))

Но похоже что придётся вернуться к старым стандартам и самому всё продумать описать и выложить для дальнейшей доработки...

Цитата (noname)
и что вообще персонажи смогут узнавать о мире?

Начнём с небольшого рассуждения...

Допустим, убили короля...
Эта весть пронеслась по всему игровому миру, от одного бота к другому, с какими то возможными искажениями или недосказами...

Одна девушка начала часто бегать к какому то парню...
Эта весть будет распространяться между любителями посплетничать, этой информацией так же могут овладеть и случайный прохожий или тот кто заинтересован в данной информации (например, муж этой девушки). А остальные будут пропускать информацию "мимо ушей".
При этом, информация так же переходя из рук в руки может искажаться...

Итог.
У всей информации кроме её текстовой части, в идеале должна быть ещё и характеристика.

Например:
Информация о том что кого то обокрали.
Интересна наёмникам (тот кого обокрали может к ним обратиться за помощью), торговцам либо другим гражданам у которых есть что то ценное (ибо следующими могут стать они), хранители правопорядка (сохранение в городе законопослушность).

Цитата (noname)
там насчитывают до 32 типов характера, а может уже и больше.

А разве не 16?))

Цитата (noname)
НО нам нужна такая классификация, которая даст ответ, как поступать в каждом возможном в нашем мире случае и лучше заводить характеристики исходя именно из этого, чтобы создать классификацию, которая будет давать ответы на все возможные ситуации и которая не будет содержать ничего лишнего.

По сути можно использовать все возможные классификации, просто каждый по разному будет поступать в той или иной ситуации...
Но для начала, да. Нам нужно разработать хотя бы одну классфикацию.
Разработаем одну, остальные разработать уже будет куда легче ибо у нас уже будет пример того на что можно будет ориентироваться при разработке других классификаций...

Цитата (noname)
да, рандомайзер имеет смысл делать, и более того.. я бы вообще задал все параметры случайно.
к примеру "лень - трудолюбие" - это один параметр от 0 до 255, где 0 означает максимальную ленивость, а 255- максимальное трудолюбие.

Так как параметры сущности изменяются в ходе жизнедеятельности бота, то по моему рандомайзер нужно юзать по минимому...

Допустим:
при желательности в 39% - нам будет лень идти в магазин за мороженным. (мы совсем не хотим этого)
при желательности в 61% - мы пойдём и купим мороженное. (мы очень хотим этого)
при желательности от 40 до 60 - только тогда мы подключим рандом. (мы сомневаемся)

Результат рандома будет пропущен через формулу: ((результат рандома - 40) * 5).
И тут уже если меньше 50% то не идём покупать мороженное, если больше то идём покупать...

И это ещё без учёта каких либо других факторов...
Цитата (noname)
причём, как верно заметил paranoya, человек может вести себя в разных обстоятельствах по-разному.

Верно подметил ты, он говорил совсем об другом...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:10
eretik-gamesДата: Четверг, 16 Мая 2013, 19:34 | Сообщение # 42 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно сказать не ожидал появления в теме столько конструктива и в целом, интересных и правильных мыслей))

Постараюсь как можно скорее прокомментировать всё что вы тут понаписали))

Что касается "какой мир?" или "под какую игру будет затачиваться ИИ?", то тут давайте поступим так...

Как я уже говорил, ИИ который мы обдумываем будет результатом нашей совместной работы, а следовательно и игровой мир должен быть выбран нами всеми!
Так как мы врятли все придём к единому мнению, по этому что либо будем решать голосованием.

И так... Игровой мир...
У меня есть в запасе один, довольно хорошо продуманный мирок. В котором уже придумано много персонажей, много событий. Который в целом хорошо продуман (хронология событий, рассы, религии и т.д.)
По нему я даже когда то пробовал сделать ролевую игру...

Ролевая игра
Более поздняя тема, в которой в основном описывается нечто вроде хронологии, и самые значимые для этого мира, события и т.д.

Так что если вы не ленитесь или даже любите читать, то почитайте и отпишитесь что вы думаете по нему что бы те кто не читал мог бы хотя бы ориентироваться на ваше мнение...
Если у вас есть свои в различной степени проработанные миры, то скидывайте мне ссылки, файлы мне...
Мож уже даже завтра создам тему и там мы будем решать какой же мир мы выберем для дальнейшей подточки под него, нашего ИИ.

В той же теме мы будем решать под какую игру будем подтачивать, по сути точно такая же схема...

В общем пока скидывайте мне инфу, мож завтра, мож позже создам тему и там уже подробно об этом поговорим...

Добавлено (16.05.2013, 19:34)
---------------------------------------------

Цитата (Vinchensoo)
То, что вы в состоянии описать, скорее всего, можно реализовать.



Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 43 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Имитация настоящего разума в размах обычных ЭВМ неосуществима.

Цитата (eretik-games)
В общем давайте вместе придумаем ИИ максимально приближенный к человеку и который можно использовать как действительно хорошая альтернатива живому игроку в любой из описанных раннее мною идей либо какой либо уже существующей игре, при этом на время забыв о тех ограничениях которые накладываются на нас характеристиками компьютера))


Хотя тема о реализации, а точнее, оптимизации подобного ИИ тоже будет актуальной, но если мы это и будем обсуждать, то не в этой теме...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:57 | Сообщение # 44 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, боюсь что твои старания бесполезны)) Он и дальше будет строить из себя человека знающего ЮДК лучше всех остальных))

paranoya, Прекращайте уже флудить и провоцировать на флуд остальных...

Цитата (Eyks001)
А тут все просто. Так в Arx Fatalis и во всех частях пенумбры действует курсор в режиме взаимодействия. В плоскости экрана создается прямоугольник, подобный экрану но с меньшими сторонами, в нем движется объект-курсор, не обязательно видимый. Пока он не касается сторон, камера не поворачивается, а движется рука\поднятый предмет\оружие. Как спрайт или этот вышеупомянутый объект касается внутренней стороны прямоугольника, движение передается на камеру. Результат - руки с оружием имеют некоторую свободу передвижения относительно экрана, а для поворота камеры нужно при помощи мыши и рук г.г. "толкать" камеру в нужную сторону. Непривычно, но довольно удобно.

Спасибо что разъяснил))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Четверг, 16 Мая 2013, 16:02
eretik-gamesДата: Вторник, 14 Мая 2013, 21:10 | Сообщение # 45 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DARE32,
Уже сказал спасибо в репутацию...

В общем то вы правы)) Но у меня планы куда более невероятные))

Ток мне не совсем понятно управление прицелом оружия и управление камерой...

Так, как он управляет прицелом отдельно от камеры...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:31 | Сообщение # 46 | Тема: [RPG] Другой мир внутри компьютера или создание жителей его.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
В последнее время у меня не так много свободного времени, так что говорю сразу, теперь буду отвечать не так часто как раньше, поэтому надеюсь на ваше понимание.

Что касается реализации идей, к сожалению на это у меня тоже нет времени, но наши споры и рассуждения могут быть полезными для других людей у которых в головах витают подобные мысли или они уже во всю их разрабатывают и которые не выкладывают свои проекты на всеобщее обозрение боясь троллинга.
Ладно, не буду пытаться угадать какую пользу может принести мои подобные темы, но уверен, польза есть.

На этот раз я не буду раскрывать все свои карты, как это делаю обычно и вместо этого дам больше простора для фантазии вам дорогие читатели))
Ниже я описал как бы "основную часть" что бы было на что оперироваться, дальше додумываем вместе))

Ибо всё равно, как показала практика, почти никто не читает текст описанный в 1 посте, а следовательно есть смысл тратить на него столько времени?
Да и думаю вам будет так интереснее чем читать и обдумывать что то чужое, не вами придуманное...

В общем давайте вместе придумаем ИИ максимально приближенный к человеку и который можно использовать как действительно хорошая альтернатива живому игроку в любой из описанных раннее мною идей либо какой либо уже существующей игре, при этом на время забыв о тех ограничениях которые накладываются на нас характеристиками компьютера))
Еда
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие

Первые зачатки моего ИИ зародились ещё http://gcup.ru/forum/54-23307-1 в спойлере "Боги и немного об игровом мире".
По этому некоторые элементы я просто ctrl+c and ctrl+v.

Ну что, поехали?))

Давай те по рассуждаем...

Человек более наглый легко подойдёт к девушке на улице с целью знакомства, человек более скромный, на это не решится.
Более злой и агрессивный может без каких либо объяснений взять и ударить того кто слабее, типа ради прикола. Ведь для его типажа это самое обычное дело...

Так можно продолжать и дальше, но суть одна, все они поступают основываясь от своего характера.

Наши боты будет делать что либо относительно их сущности.
С точки зрения программирования, сущность это набор определённых характеристик как например: храбрость/трусость, добродушие/злоба и т.д.

Со временем с человеком происходят различные события, типа скромный парнишка начал встречаться с самой красивой девушкой в школе, самоуверенность этого человека вырастит.
Тоже самое и с ботом, со временем значения его сущности будут изменяться как и в отрицательную сторону, так и в положительную.

Как и где мы будем применять нашу сущность?

Ну а дальше всё придумывать будем вместе)) Вместе спорить и т.д.))

Для начала давайте составим список возможностей нашего персонажа и на основе этого списка будем составлять список переменных используемых нашей сущностью...

Допустим:
Он может кого то бояться (трусость)
Может во время боя бросить оружие и начать убегать подальше от место конфликта (трусость)
Может быть запуган (трусость)

А дальше жду комментов от вас для последущих обсуждений и доработки того что уже написал я))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Понедельник, 13 Мая 2013, 19:52
eretik-gamesДата: Пятница, 03 Мая 2013, 14:00 | Сообщение # 47 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Как ты видишь её реализацию?

Я ещё сильно то и не прорабатывал то как это всё будет выглядеть, как это будет лучше реализовать и т.д.
Но данный момент вот что есть по перезарядке в общем...

Опишу немного мой геймплей связанный с перезарядкой...

Обе руки свободны. Нажимается определённая клавиша (например Z) и появляется меню где демонстрируются все обоймы, магазины, спидлоадеры которые висят на поясе. Под каждым элементом есть краткое описание того какой калибр, какой тип патронов и под какой разьём.

После того как нужный магазин выбран можно либо приступить к его дозарядке (доступно если заряжен не до конца, клавиша R) либо разрядке(например Q).

Если нажать на определённое сочетание клавишь (например 1 и R) то снова появится меню в котором высветятся все имеющиеся у нас "пукалки" которые могут использовать этот магазин.

После этого достаётся выбранное оружие и если в нём нету магазина то, магазин который мы держали в левой руке сразу же попадает в оружие, а если в оружии магазин уже был, то он извлекается и на его место встаёт тот что мы держали в левой руке, а извлечённый магазин попадает в левую руку.

Ну а дальше можно либо убрать оружие, и вернуться к меню по управлению с магазином, либо убрать магазин в пояс и взять оружие 2 руками. Держа в одной руке магазин, игроку ничего не мешает открыть стрельбу из оружия которое он держит в правой руке, но стоит помнить что это отрицательно скажется на отдаче и кучности стрельбы...

Все элементы меню можно выбрать как и мышкой так и нажав на соответствующую каждому элементу цыфру.

"у магазинных винтовок можно вручную работать затвором, но это отдельно включается в настройках. Специальную кнопку под это не стали делать, и не нужно это." - писал кто то с геймдева.ру...

Я же таки буду делать под это отдельную кнопку. Эта же кнопка позволит работать и с курками револьверов и с прочими видами оружия где нужна мускульная сила стрелка. Но это будет особенно оправданно у много-ствольных видов оружия.

К примеру, 3-х ствольный обрез. Нажав комбинацию этой клавиши и любой цифры в диапозоне от 1 до 3, мы выберем сколько курков взвести для выстрела.

Что касается зарядки магазинов, спидлоадеров и барабанов разными типами патронов, то тут будет задействоваться "библиотека наборов".

Допустим, вы в первые взяли в руки револьвер и вам нужно зарядить его 5 обычными патронами и 1 бронебойным.
Берём в руки револьвер, открываем меню перезарядки и там выбираем пункт "перезарядка разными типами патронов".
После этого у вас появляется список наборов и кнопка "создать набор".

Нажав на "создание набора" у нас появляется рисунок имитирующий барабан с 6 кругами имитирующие отверстия барабана.
В левом столбике будут перечисленны все типы патронов поддерживаемые данным видом оружия.
Нажав левой кнопкой по любому типу патронов а потом нажимая левой кнопкой по кругам на "барабане" мы будем как бы заряжать его.
Потом набор можно будет сохранить и назначить ему любую циферную кнопку от 1-5.

Данный набор сохраняется у вас в памяти до тех пор пока вы его не удалите.

У каждого вида оружия свой список наборов.

Цитата (paranoya)
У тебя было сказано, что игра рассчитана на профи, но, в новой игре нет профи, она новая, все в неё начинают только играть

При чём тут новая не новая? Написанное мною определение подходит ко всем, не только к моей...

Цитата (paranoya)
Мое предложение создать уровень с открытыми домами в одном из трёх движков был направлен на то, чтобы показать тебе, что всё не так как ты хочешь.

Короче, мне уже надоело спорить с вами на эту тему. Данная тема посвящена описанной мною идеи об оружии, так давай те не будем от неё отклоняться?

Цитата (Hitguy)
Какие ты хотел увидеть комментарии - хвалебные?

Я хотел увидеть конструктив по тому что я написал в 1 посте и во время беседы с кем либо, но точно не ожидал что кто то начнёт привязываться к "реальностии" на размышлениях о которой я и написал данную идею, при этом приукрасив её отсебячиной которая на мой взгляд делает "реалистичность" в игре интересной в плане геймплея...

Цитата (Hitguy)
сесть и почитать умные книжки об оружии.

Будет свободное время, сяду и почитаю, а пока я буду прорабатывать данную идеи и параллельно изучать UDK, не забывая при этом о колледже...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Пятница, 03 Мая 2013, 14:01
eretik-gamesДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:26 | Сообщение # 48 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, чтож, ладно... Тупой троллинг не прокатил против вас))

Но ответьте мне на вопрос.
А чего вы добиваетесь своими комментариями?
Что бы я сказал "Да я нихрена не шарю в оружестроении"?

Поздравляю, вы раскрыли тайну века, можете смело повесить себе медаль на грудь...

Надеюсь вы больше не будете засорять тему. Если вам охото похвастаться своими знаниями в данной области, для этого существуют другие спец форумы...

Цитата (sem6666)
Реализм, есть реализм. А то что предлагаешь, я бы другим словом назвал. Но не буду:)

Я бы это назвал комбинацией реализма и фантазии)) Где фантазия пожалуй имеет наибольший приоритет ибо всё подтачивается именно под геймплей чем под чёткое стремление делать всё максимально реалистичным...
Цитата (sem6666)
Так и надо лепить футуристическое оружие.

Собственно так и будет, образцы реального оружия я описываю для того что бы любому читающему было легче понять что я имею ввиду описывая ту или иную идею.

Цитата (sem6666)
А ещё одно золотое правило: В игре реализма не бывает!

Да, но осмысливание реальности и старание в меру привнести её в игру, улучшает эффект "присутствия" в игре.
В моём же случае эти размышления дали пищу для того что бы придумать описанные мною идеи и не только про эту, но и про те что у меня в подписи.

Я не спорю что многие "мои" идеи уже используются во многих играх да и тупо сворованы из реальной жизни, "моим" по сути можно назвать мои размышления о том как все эти идеи можно объединить в одной игре, то какой должна быть игра что бы эти идеи в этой игре были задействованы максимально и гармонировали со всем игровым процессом все одновременно, не мешая и не отвлекая друг от друга...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:32 | Сообщение # 49 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hitguy)
мне жаль своего времени.

Ну и мне тогда жаль своего времени...

Цитата (Hitguy)
Фаллаут, Фаллаут тактикс,

Всего в 2 играх?

Цитата (Hitguy)
Фаллаут тактикс

Какую из описанной мною идею я взял от туда?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:42 | Сообщение # 50 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hitguy)
Сколько примеров привести из того потока сознания, что ты отписал в теме?

Желательно на все места где ты увидел трешь и все слова желательно подкрепить ссылочкой, дабы подкрепить правдивость ваших слов...

Цитата (Hitguy)
Для меня, будешь так любезен, "вдоль" и "поперек" опишешь?

А какой в этом смысл? Ведь если хорошенько покопаться в интернете или даже поискать инфу через Тора я могу тупо скопировать текст и выдать его за свои знания в этой области...

Добавлено (02.05.2013, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата (Hitguy)
Сама по себе идея с различными боеприпасами, модификациями, доставанием патронов из разных мест, перезарядкой и т.п. давно используется в изометрических тактических играх.

Можете назвать в каких именно?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 51 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Ключевые слова: револьвер, барабан, удлинённая версия. Или слово барабан обозначает не то, что я думаю (а я думаю об хреновине в которую вставляют патроны)?

Ай да молодец! Знаешь что такое барабан у револьвера! Какой умница, держи картинку))
http://www.gunblast.com/images/Taurus-Judge/DSC00302.jpg

И будьте добры ответьте на мой вопрос.
Вам что нужно вдоль и поперёк описать то как из нижнего револьвера сделать верхний чтобы вы наконец то поняли что я имел ввиду по словами "меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент... "?

Цитата (paranoya)
Каких профи ты ищешь?

Их разве ищут? По моему ими становятся те кто в совершенстве освоил все аспекты игры в которую он играет... Или я ошибаюсь?

Цитата (paranoya)
Профессионал, знаток оружия, от твоей идеи будет плеваться,

Ты не про себя ли говоришь?
Если нет, то откуда такая уверенность в том что они будут "плеваться" от моей идеи?

Цитата (paranoya)
до определённого момента, когда поймут, что слишком усложнённая модель постоянного взаимодействия (в обиходе: стрельба обыкновенная) с оружием будет убивать весь кайф от стрельбы.

Будьте добры ответьте на ещё один вопросик...
Сколько раз вам нужно повторить о том что у игроков всегда будет выбор в том каким оружием им пользоваться?

Цитата (paranoya)
И да, ты кнопочки определи на каждое действие, а потом попробуй их понажимать, все три, последовательно (взвести курок, прокрутить барабан, нажать на спуск). А потом возьми автомат... и приделай к нему... э-э-э... одну кнопочку - только нажатие на спуск.

Раз до вас так и не дошло, то объясню... Барабан нужно прокручивать только в том случае если игроку нужно будет выстрелить не следующим идущему строго по порядку патроном, а патроном который находится в другом месте барабана...

Собственно если меня задолбает перед каждым выстрелом взводить крючок, я могу легко перейти на Glock, но при этом я буду осознавать то что револьвер круче Glockа...

Цитата (paranoya)
то любой, кто попробует воспользоваться Franco-German Jaeger Rifle будет убит, ну, минут через пять

Тот кто будет использовать СВД, далеко не факт что проживёт больше. Ведь патрон для его винтовки крайне редок, и ему ничего не остаётся кроме как использовать свою винтовку в роли дубинки)))
Зато тот кто будет использовать Franco-German Jaeger Rifl врятли когда будет испытывать нехватку в боеприпасах...

Цитата (paranoya)
Ты о какой реальности говоришь?

А тебя разве не наталкивает ни на какие умозаключения фраза "одной из целей которую я преследую это совместить реальность с игрой, то есть, продумать сложную и реалистичную систему, но при этом продумав и её геймплейную часть. "?

Цитата (paranoya)
И если тебе хочется совместить реальность с игрой, и, вдруг, внести в игру существующие модели оружия, то пункт "максимально отличаться друг от друга" заставляет задать вопрос: - чем максимально будет отличаться оружие? ТТХ? Какими-то другими характеристиками

Почитай те повнимательней мои прошлые посты и собственно говоря 1 пост...

Цитата (paranoya)
Пули рикошетить будут? Менять траекторию пролетая сквозь листву? Пробивать препятствия? То есть, банальная физика.
Как пули будут действовать на цель при попадании? Будет учитываться то, куда она попала или будет совсем не реалистичная херня в виде процентиков и кровищи?

Данная тема посвящена не моему проекту и не физике полёта и взаимодействия с объектами пули, а тем моей идее связанной с оружием и тому как подобные вещи реализуются в других играх...

Цитата (paranoya)
попробуй, сделай карту в CryEngine, Unity3D, UDK, карту насыщенную "открытыми зданиями", можно даже с одной текстурой и посмотри на тормоза загрузки и отрисовки.

Эмм... Не совсем понял а к чему ты написал это?
Цитата (paranoya)
Насчёт скрытия объектов


Цитата (paranoya)
Разработчики не идиоты, они не зря делают заколоченные дома.

Ну вообще то, да наглухо заколоченный дом стоит дороже чем дом со внутренностями...
Тут и 3д моделлеру нужно больше трудиться.
Тут появляется необходимость писать лишние скрипты на то что бы скрывать те или иные объекты когда они вне поля зрения.

Цитата (paranoya)
И да, это не троллинг, тем более не тупой.

Да, ну! Правда что ли?
Тогда объясните мне с чего вы взяли что я не разбираюсь в оружии?
Hitguy на ушко шепнул?
Да и вообще при чём тут знание не знание оружия когда я рассказываю о том какую я придумал систему которая интересна в плане геймплея (ну тут у нас с вами мнения расходятся), но при этом и совмещающая в себе элементы реализма?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 02 Мая 2013, 12:56 | Сообщение # 52 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Я так понял, это игра будет называться "симулятор сбора-разбора оружия без реалистичности и знания оружия, с максимальный задействованием всех кнопки на клавиатуре".

Всё возможно...

Цитата (paranoya)
Вручную прокрутить барабан револьвера - это нечто, убьют раньше, чем успеешь нажать все три кнопки клавиатуры (взвести курок-прокрутить барабан-нажать на спуск) в правильной последовательности.

У игрока всегда будет выбор или взять Glock или револьвер... Но всё будет делаться так что "явные преимущества" Glockа будут затмеваться другими преимуществами Револьвера.
Игрок хорошо научившиеся пользоваться револьвером будет куда опасней игрока который пользуется Glockом...

Цитата (paranoya)
Вытащить обойму подсчитать количество оставшихся патронов невозможно, ибо нельзя заглянуть под самый верхний патрон, можно только узнать, есть патроны или нет. В свете этого - как супер-пупер очки будут точно знать оставшееся количество патронов?

А вы не слышали о специальных прорезях на некоторых магазинах или других элементов позволяющих узнать о запасе патронов в магазине?
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-12/1355419365_cz_805_bren_a1_detail-5.jpg
http://24off.ru/uploads/images/00/00/01/2013/03/20/3e7005952d.jpg
http://weaponland.ru/images/statyi/pistolet-1/Karmanniy_avtomat-5.jpg

Цитата (paranoya)
Когда человек ведёт бой и у него заканчиваются патроны, он достаёт новую обойму и продолжает вести огонь, а не задумывается над тем, что ему делать - достать один патрон или обойму? Откуда достать? Какие достать?

Допустим такая ситуация:
Враг спрятался за крепким укрытием чтобы подлечиться/перезарядиться.
У тебя в револьвере есть специальный "скользящий" патрон который способен с лёгкостью прошить на сквозь это укрытие, что ты будешь делать?
Рискнёшь и обежишь его укрытие что бы застрелить его обычным патроном или провернёшь барабан на нужный патрон и пристрелишь бедолагу стоя на одном месте?

И пожалуй, расскажу тебе секрет, только ты его никому не рассказывай, ок?
Данная идея направленна на то что бы отделить массу нубов от профи...

Цитата (paranoya)
Замена барабана... (внимание - барабанная дробь!) на удлинённую версию - это супер, круче я ещё не слышал. Как можно в окно размером 3х3 вставить нечто, размером 5х3? Это прорыв в другое измерение!

Цитата (eretik-games)
мы меняем ему барабан на более удлинённую версию и подстраиваем всю конструкцию под новый элемент...

Давай те не будем искажать мои слова, ок?

Цитата (paranoya)
Далее, чисто техническая сторона реализации "кусочка города с открытыми зданиями" тут выходов два - кусочек слишком маленький и тогда все четыре здания открыты, либо мы получаем существенные тормоза в игре. Ещё не один существующий домашний компьютер не в состоянии поддержать приемлемую скорость реалтайм рендера множества открытых зданий со сложной планировкой на картах средних размеров. Да и 3D-движки ещё не настолько круты.

А вы не знали о том что можно программно скрывать объекты не попадающие в угол обзора?

Цитата (paranoya)
И о какой реалистичности может идти речь, если сразу делается оговорка о том, что всё оружие нереальное и вся атмосфера игры нереальная?

Цитата (eretik-games)
Как и прошлых темах, одной из целей которую я преследую это совместить реальность с игрой, то есть, продумать сложную и реалистичную систему, но при этом продумав и её геймплейную часть.

И снова вы искажаете мои слова...

PS. Тупой троллинг не удался))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 11:13 | Сообщение # 53 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (strade)
Не очень понял, зачем перезаряжать обоймы, лол, они же отбрасываются после стрельбы.

А что ты будешь делать если у тебя есть 2 пустых магазинов и 500 патронов вне обойм?
Или по твоему все хранят патроны в обоймах?

Посмотри на сайтах оружейных магазинов, все патроны продаются в отдельных коробках.
А покупать 10 магазинов, когда в среднем никто не использует за бой больше 4 магазинов, никто не будет.

Вот тебе ещё основание для размышлений.
В каком виде тебе в рюкзак вместится патронов больше? Если они все будут заряжены в магазины или если они все будут находиться в свободном виде или в специальных мешочках (что бы не перемешивались между собой патроны разных калибров).

Ну и на последок...
Данная идея ориентирована на постапокалипсис...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 08:15 | Сообщение # 54 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek,

Durbek, Если вы говорили про крепления которые не дают разваливаться именно конструкции оружия...

Идёшь куда то, в руках крупнокалиберная винтовка, весь такой крутой... Увидел прям под собой какого то игрока, навёл на него винтовку, но прежде чем выстрелить у тебя неожиданно из оружия выпадывает "труба" и падает прям на голову врага и втыкается))

Если серьёзно, то по моему это перебор. Это совсем не пахнет реалистичностью и с точки зрения геймплея тоже не будет прикольно... Так же это сделает из игры не нечто серьёзное, а наоборот игру с приколами типа того что я описал выше...

Если вы говорили про крепления на которые крепятся различные модули (оптика, штык-нож, подствольный гранатомёт), то вот это уже хорошая идея))

Есть нож, винтовка и крепкая проволока? Тогда ты можешь сделать своей винтовке штык-нож! Конечно далеко не самый надёжный, но иногда может и жизнь спасти.

Или к примеру есть 3 разные, нерегулируемые оптики, есть изолента и та же винтовка? Тогда ты можешь сделать своей винтовке оптику с тремя различными режимами прицеливания! Ну или точнее присобачить к винтовке 3 разные оптики))
Зато во время боя ты сможешь легко и быстро переключаться между ними в зависимости от ситуации!
Враг где то далеко? Использовал ту что лучше всего приближает.
Враг близко? Быстро переключился на оптику малого приближения.

В общем, действительно хорошая идея))

lentinant,

Цитата (lentinant)
Ремонт, думаю, можно дополнить уходом - чем лучше ухаживаешь за оружием, тем больше времени пройдет до возможной поломки.

Конечно реалистично, но как то не могу придумать более менее адекватного геймплея с подобным элементом...

Цитата (lentinant)
Кроме того, думаю, стоит добавить возможность модифицировать сами части оружия.

Тоже неплохо))
Взял "ИЖ-18 М", укоротил ей ствол и получил "обрез ИЖ-18М" ))
Или к примеру взял винтовку у которой нету разьёма под оптику, сделал несколько отверстий в деревянном ложе и прикрутил оптику. А потом снял оптику прикрутил разьём, а имеющиеся оптические прицелы модифицировал таким образом что бы их можно было легко ставить и снимать на этот разьём...

Или к примеру, в начале игры получил какую то задрыпаную, крупнокалиберную винтовку на которую ничего нельзя прицепить, даже оптику и на протяжении игры менял детали, каким либо образом её дополнял.
Под конец игры у тебя будет:
Качественная крупнокалиберная винтовка, использующая тот же калибр что и в самом начале
с подствольным, мелкокалиберным автоматом,
с полу-компьютерезированными ножками, благодаря которым винтовку можно будет превратить в дистанционно управляемую "турель",
с компьютерезированным прицелом, который имеет очень тонкую настройку кратности, может распознавать и реагировать на движения, имеет рентгеновый режим позволяющий видеть врагов даже сквозь стены, а так же режим ночного и теплового зрения
Разьём обоймы поддерживает как патронную ленту так и обычную обойму
Ну в общем вы меня поняли)))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 13:19 | Сообщение # 55 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
Но вам не кажется, что после столь подробной идеи использования оружия, идея про ремонт несколько простовата и не подробна?

Ну не знаю, о сложнее пока ничего не продумал... Но описал, да. Не совсем подробно))

Цитата (zub21)
Ремонт оружия можно реализовать разборкой сломаного оружия и использовать запчасти для ремонта.

У меня примерно так и написано))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 07:56 | Сообщение # 56 | Тема: Разговоры с разработчиками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Делаешь ли ты обзоры на моды к таким играм как например War Craft 3?
Есть ли у тебя приоритеты на более крупные и более проработанные моды/проекты или же ты делаешь обзоры в порядке поступления предложений?
Делаешь ли ты обзоры на незаконченные проекты? Если да, то есть ли у тебя какие то требования по этому поводу?
Есть ли у тебя какие то возрастные ограничения? Если да, то какие?

Ответы на данные вопросы лучше размещать в 1 посте...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Понедельник, 29 Апреля 2013, 08:05
eretik-gamesДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:02 | Сообщение # 57 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zub21,
Как то примитивно в плане геймплея и не реалистично в плане реалистичности))

Дальнейший ход мыслей получился немного сумбурненьким))

Зато можно поиграться с физиологией человека...
Например:
Один человек от какого то продукта получает больше пользы, другой меньше пользы...

Что же может отвечать за эту физиологию?
Сюда можно прикрутить ту же "сущность" о которой я говорил немного раннее... Но это если мы кормим нашего ИИ...

Игроку же, можно ввести доп витамины который будет отвечать за усвояемость некоторых продуктов.
Или же.
Долгое время питаясь чем то одним (хлеб с колбасой и минералка smile ) наш персонаж начинает привыкать к подобному рациону что влечёт за собой определённые последствия.

Допустим...
1) Питаясь какими то одним хлебом мы начинаем получать больше витамин от колбасы и минералки. Питаясь колбасой с хлебом мы начинаем получать ещё больше витамин от минералки.
2) Повышаются параметры у "любимого" рациона, но уменьшаются полезность других продуктов + наш герой получает некоторые перки типа: Повышение расхода определённых витамин в сек или увеличение расхода калорий от каждого действия...

Вот к чему привели размышления о том что вы мне написали)))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 08:09 | Сообщение # 58 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, написанное вами пересекает ещё 2 на данный момент неописанные мной идеи "Правления в городе" и "Искусственный Интеллект"))

Немного не по данной идеи, но всё же...

Тот ИИ который я задумал всё свои решения принимает основываясь на "Сущности".

Сущность - это набор определённых характеристик как например: храбрость/трусость, добродушие/злоба и т.д.
В ходе жизни, изначальные значения сущности могут изменяться.
Например: Нашего ИИ ограбили. В результате его самоуверенность ухудшилась.

Цитата (Ordan)
Так же при рождения ребенка параметры родителей переходят ребенку, ну там сложная схема в общем ренок по определенной схеме получает параметры от родителей силу может получить от отца, интеллект от матери и тп. То есть у здоровых и сильных родителей будет здоровый и сильный ребенок!
В своей игре хочу много времени уделить именно таким деталям.

Написанное вами натолкнуло меня на такую идею...

Родившиеся ребёнок будет с той или иной вероятность брать различные параметры сущностей его родителей.
Например:
У мамы злоба = 30, у отца = 50.
У ребёнка злоба будет с 50% вероятностью будет отцовской или с той же вероятностью маминой.
Либо можно сделать так что его злоба будет случайным образом выбираться из значений от 30 до 50.
Так же на все вероятности можно подключать половой признак.

Кроме сущности ребёнок получает от родителей ещё и какие то их особенные черты. Как например, предрасположенность к какому то виду оружия или повышенную точность стрельбы.

Собственно, возможно в ближайшее время создам тему относительно моих задумок ИИ и там всё подробненько распишу.
Если есть что сказать по элементам моего ИИ, то потерпите до создания той темы и там всё хорошенько обсудим))
Думаю что, то чем я уже поделился будет вам очень полезно))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 59 | Тема: [RPG] Еда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ты угадал! Да я делаю симс 4, только в отличии от прошлых частей здесь будет пост апокалипсис, толпы мутантов, другие игроки будут охотиться на вас с целью убить и забрать всё что у вас есть, а сам игрок будет обвешан миниганами и гранатомётами...

Если серьёзно, пример того на какую игру можно ориентировать данную идею приведён в 1 посте.
Будьте добры, прежде чем что то отвечать, сначала прочитайте 1 пост.

Добавлено (12.04.2013, 15:24)
---------------------------------------------
И вот, подошёл к концу один небольшой эксперимент.

В более чем 6 месяцев, основным моим рационом было:
1) Хлеб
2) Дешёвый консервированный паштет
3) Дешёвый плавленный сыр
4) картошка жаренная и варёная
5) Дешёвая варёная колбаса
6) Макаронные изделия
В общем то чем в основном питаются ленивые и небогатые студенты))

10.04.2013 я прошёл полное мед обследование...

Обнаружился целый ряд отклонений как например: плохая усвояемость пищи, потеря мышечной массы, кости стали гораздо более хрупкими и т.д.

За последние 1.5 месяцев значительно повысилась сонливость, при том что я так же страдаю бессонницей.

Хочу спать, но не могу заснуть. Не правда ли бред?))

Сама же, моя ежедневная сонливость сказалась на моей реакции (я перестал метко стрелять в играх на подобии WarFace and PointBlank, хотя раньше достаточно легко проставлял хэдшоты), способности трезво мыслить и в следствии чего стал совершать много ошибок и стал часто совершать необдуманные действия...

И это только то что я смог заметить оценивая последствия своих действий.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 09 Апреля 2013, 10:04
eretik-gamesДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:12 | Сообщение # 60 | Тема: [RPG]Редактор мира или просто редактор префаб
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все кто участвовал в этом обсуждении, приходите в более новую тему, посвящённую оружию.

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 09 Апреля 2013, 05:14
Форум игроделов » Записи участника » eretik-games [297]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг