Результаты поиска
| |
eretik-games | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 14:00 | Сообщение # 181 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iNikit, блин ты ещё скажи что в Принц Персии всё также как и в Кредо Ассасина, тогда я вообще умру со смеху... Не стоит сравнивать одну игру с другой только точно зная что у них схожий сеттинг. Автор даже самой игры точно не продумал лишь сделал некоторые наброски которые тоже легко могут измениться... А ты и некоторые другие уже орут что это клон сталкера и фола... Идиотизм чистой воды...
Quote (iNikit) Руководитель. Да-да, именно он. Quote (Insonex) Да я не просто руководитель: в данный момент я веду углубленное изучение UDK и Unreal Script. Добавлено (25.07.2012, 14:00) ---------------------------------------------
Quote (Insonex) Хочу заметить, что те люди, которые были там, не потеряли свою человечность: они поедали уже погибших товарищей. А если мёртвые тела закончились бы? Не думаю что они бы начали выжидать когда кто то следующий умрёт что бы потом его съесть... Тем более что у тебя Ник и его клан, не самого доброго характера. Quote (Insonex) А здесь совсем иное: обезумевшие люди убивают ещё живых людей, и поедают их. Это уже признак душевнобольных. Про безумие, я с тобой соглашусь. Они безумно сильно хотят жить, но при этом они боятся покинуть место где они в безопасности, а что ждёт их там? Добрые люди которые с радостью поделятся с ними драгоценными запасами еды? Или же другие, более жестокие кланы которые без разбора всех убивают? Возможно что Ник это хорошо понимает и не хочет рисковать и что бы не умереть с голоду он решил просто воспользоваться "человеческими запасами" в деревне где главенствует его клан... Quote (Insonex) Рано или поздно они станут душевнобольными. Все люди в некоторой степени душевно больные, особенно после наступления катаклизма... Ведь что бы прокормить себя, мы уже не можем просто взять деньги и пойти в магазин, вместо этого мы берём в руки оружие и идём в далёкое путешествие в надежде найти что то, что поможет нам выжить. И ведь не исключено что во время этого пути нам не придётся убивать, грабить и заниматься другими аморальными вещами которые в конце концов делают из нас психов которые уже наврятли смогут снова зажить нормальной, человеческой жизнью... Quote (Insonex) Тогда, простите, что это вообще такое: Упс, прошу прощения я просто кое что пропустил "ему явно не удастся отговорить от идеи которую он сам ненароком подкинул" - Вот так будет правильней)) Quote (Insonex) Джо не смел, но силен и умен, Насчёт ума я как то сомневаюсь, так как не заметил ни одного действительно умного и решения с его стороны... Насчёт смелости и силы... Я больше соглашусь с тем как ты намекнул, что у него что то вроде раздвоения личности, ведь не смелый человек наврятли набросится на человека который опасней его... Конечно я понимаю что у него мог случиться нервный срыв, ну а что если это было проявление "нового Джо"? Если так то многие мои претензии относительно его характера и нехарактерных для него действий просто напросто отпадают. Так как раньше им управлял "прежний Джо", а после того что произошло прям у него на глазах, власть над ним взял "новый Джо" который был куда опасней и более смелым, который вполне мог взять в руки оружие и пойти мстить... Quote (Insonex) но то, каким вижу Джо и Ника я, Вы не видите, и не увидите, пока я это сам не опишу в тексте. В этом ты прав... О том какие Джо и Ник я могу судить только по тексту и твоим комментариям. По факту я стараюсь писать как бы не от своего лица, а от лица тех людей которые будут играть в твою, вникать в сюжет и у которых могут возникать различные вопросы и рассуждения, подобные моим. Иначе бы я не устраивал тут споров, ведь как говорится "Автор лучше знает своего персонажа"... Quote (Insonex) Тупой шутер никто создавать не собирается wink Сюжет и правда обещает быть более-менее интересным. Характеры персонажей, их особенности, и прочее будет постепенно дорабатываться, и прорабатываться. Ну тогда остаётся надеяться на то что ты начнёшь осуществлять игру и забросишь это дело до её релиза. В таком случае у меня появится серьёзный соперник! Я же ведь тоже работаю над проектом в жанре постапокалипсиса)) Quote (Insonex) Во-первых: одному разрабатывать дольше, чем команде; Верно... Quote (Insonex) Во вторых: команда справится лучше, чем один разработчик; Здесь всё зависит лишь только от самих разработчиков... Человек "оркестр" который действительно во всём разбирается, всё может сделать в одиночку не прибегая ни к чьей помощи вполне способен сделать очень хорошую игру, и в отличии от команды в которой много человек но где каждый хорошо знает своё дело, сделает свою игру просто медленней команды, но при этом ни чем не уступающей результату командной работы... Quote (Insonex) И я не уверен, что один разработчик, который в игрострое 2 года, может хорошо моделировать, анимировать, придумать сюжет, придумать геймдизайн, да ещё и запрограммировать все... Если у тебя есть WarCraft3 FT v1.24 и более новые версии, то могу дать тебе ссылку на свой проект над которым я работал ранее, но из за желания развиваться дальше был заморожен (хотя я по нему ностальгирую, а иногда даже подумываю о том чтобы продолжить работы над ним)
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 11:01 | Сообщение # 182 | Тема: Моделирование здания и его внутренностей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) (иногда в модели бокс налаживается на бокс и между ними есть ненужные полигоны или иногда объект прислоняется к другому объект и так же его задние полигоны не нужны) Если не буду лениться то буду убирать)))
Добавлено (24.07.2012, 11:01) --------------------------------------------- Домоделил кухню... Немного изменил концепт квартирки: уменьшил кухню и увеличил почти все остальные комнаты кроме прихожей...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Сообщение отредактировал eretik-games - Вторник, 24 Июля 2012, 11:38 |
|
| |
eretik-games | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:03 | Сообщение # 183 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FrankyKey, Эх, хотелось бы увидеть с текстурками...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:46 | Сообщение # 184 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Insonex) Каннибализмом занимаются только те люди, которые убили в себе чувство гумманости, мораль. Да, те люди, которые этим занимаются с детства - это для них нормально, но для людей... которые в уже, хе-хе, "средненьком" возрасте начали этим заниматься, пренебрегая морали общества - это больные люди. Здесь стоит другой вопрос... Хочешь жить? Ешь человека. Не хочешь кушать людей. Сдохнешь от голода... Также когда то телеку показывали про случай, когда у самолёта сдохли двигатели и он рухнул где то в горах. Люди долгое время надеялись на спасателей, но шло время, еда закончилась и от безысходности они понемногу начали поедать погибших при аварии, а ведь они были вполне нормальными... В мире постапокалипсиса каннибализм это вполне нормальное явление, люди занимающиеся этим они не психи, а те которые просто уже не могут терпеть голод и все его последствия, многие конечно пытаются сохранить в себе человечность, но это куда сложнее и часто просто приводит к смерти от голода... Quote (Insonex) Глупости. Сколько мстителей бывало, которые срывались в те, или иные моменты? Множество! Фильмов насмотрелся? Люди с подобной чертой характера способны мало чего добиться... А уж тем более случае с Джо. Quote (Insonex) Простите, но Ваш сарказм тяжело распознать в тексте. В моём тексте нет никакого сарказма. Quote (Insonex) Пожалуйста, обоснуйте то, почему Вы считаете, что Джо является ничтожным человеком? Он не способен защищать свою точку зрения. Его попытки донести свою точку зрения до окружающих, весьма примитивны, а главное бесполезны. Чаще всего он просто отмалчивается или бездействует прокручивая всё у себя в голове... У него слабая психика, он легко теряет контроль и совершает необдуманные и чрезвычайно глупые поступки. Как ты даже сам написал случайно ляпнув не то, он жалел об этом спрятавшись ото всех у себя дома. Я даже не совсем уверен в его умственных способностях. Действия Ника мне даже наоборот кажутся куда более логичными, впрочем это даже заметно по тому что его я затрагивал намного реже, по факту, мне даже не совсем понятно почему он ассоциируется у тебя с психом? Просто он более адаптирован к этому, новому миру чем тот же Джо... Quote (Insonex) Нет, не всем. Он говорил это лишь тем людям, в которых был уверен, которым доверял, и которых знал. Сами подумайте: ну ведь глупо говорить всем, что они будут одними из самых влиятельных личностей клана? Я говорил про тех "Таких влиятельных было много в клане."... Но тем не менее ты ответил на мой вопрос... Quote (Insonex) Да и интересно ли будет, если Джо перетрет все с Ником, и они придут к выводу, что все прекрасно, и не нужно быть каннибалами? Я просто помогаю проработать персонажей и сделать все их действия в твоём сюжете более логичными и действительно подходящими к их особенностям характера. (просто я надеюсь на то что твоя игра не будет тупым шутером, а будет игрой с интересным сюжетом, яркими и запоминающимися персонажами, интересным игровым миром в который захочется окунуться снова и снова. Так же мне охота что бы на этом сайте наконец то появились достойные проекты которые хоть чем то могли оспорить крутизну игр создаваемых сегодняшними "профессионалами") В том что Джо после всего что сделали с его семьёй возьмёт в руки оружие и пойдёт мстить, как то не вяжется с его особенностями характера. Он скорее совершит самоубийство после столь сильной душевной раны... Quote (Insonex) Джо не может дать им другую надежду, ведь они обезумели тоже, как и Ник. Ну не могли прям все взять и бездумно следовать за Ником, от того я и предположил что клан может распасться на два лагеря. Одни поддерживают Ника, вторые поддерживают Джо... Quote (Insonex) Вооружен/не вооружен - какая разница? Все! "Джунгли" наступили, там нет месту не чести, не совести, ничему подобному. Всегда было и всегда будет. Начальника всегда должны слушать, а если не будут слушать то начальник может их наказать за это. Так и здесь, если бы Нику не понравились действия его подчинённых совершённых опередив его приказ, то он мог их наказать... Quote (Insonex) А главный уже решил это: он же подал знак, возможно. Продумай это и напиши в тексте... Ведь ты же не думал о сокращении количества "букаф" когда описывал мысли и переживания Джо... Quote (Insonex) Оооо нееет. Ошибаешься. Ну вот представь: программист вечно занят тем, что он обдумывает то, как он будет реализовывать ту, или иную часть игры; художник вечно занят модернизации своих рисунков, костюмов героев, и т.д. И остальные члены команды будут заняты своими делами. Выполнять двойную работу не выгодно и сложно. Можно вопрос? Какой у тебя опыт в игрострое и работе в команде? Я в игрострое уже более двух лет, мне неоднократно приходилось работать в команде. Я в одиночку разрабатываю игру, а там: сюжет, игровой мир, персонажи, множество различных идей, программирование, локации + сейчас намерен освоить моделирование, анимирование, работа со звуком и т.д. И уж поверь всё эти навыки совершенно не мешают друг другу, а даже наоборот дополняют друг друга. Вот например: появилась идея, тут же её реализовал, посмотрел как она выглядит в игре, если персонаж анимирован немного не так (в плане характера персонажа или определённой ситуации) то тут же это подправил, если какой то эффект немного не так реализован, то тоже тут же это подправил... Так что в некоторой степени работать без команды намного удобней и на выходе видишь именно то что ты представлял в своих мыслях и не нужно никого заставлять ничего переделывать и при этом по долгу ждать когда же он наконец доделает работу, не будет никаких проблем с тем что ты работаешь, а он в это время отдыхает или наоборот, что чрезвычайно неудобно при совместной работе когда вы ещё и живёте в разных городах...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 185 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Insonex) Спасителя? О "спасителе мира" и речи не шло. Я не просто так пометил эти слова в кавычки и героем я его тоже не называл, он чрезвычайно далёк от того чтобы называть его героем. Quote (Insonex) И да, возможно, что он немного нытик, но он не беспомощен. Да это заметно по тому как он с кулаками набросился на Ника и начал его избивать... И он ещё собирается перебить всех из клана в том числе и самого Ника... Quote (Insonex) Ник слетел с катушек. Разве это не ясно? А человек, слетевший с катушек, может вытворить что угодно. Лично мне Ник показался не психом, а человеком "плохишом", которому не так интересна судьба других и живущий лишь думая только о себе. Человек который уважает только сильных и поддерживающих его. Каннибализмом могут заниматься не только умалишённые... Quote (Insonex) Дело в том, что Джо был взбешен увиденным. Ему просто-напросто было не до разговоров. Несдержанность это ещё один повод утверждать что из не выйдет никакого мстителя... Quote (Insonex) Отговорить Ника от этой идеи не удастся. Я это понял по этому и написал "ему явно удастся отговорить от идеи которую он сам ненароком подкинул"... Quote (Insonex) Он не знал, он не видел, что за ним люди Ника отправились. Это я тоже хорошо понял, но после увиденного он должен был понимать что ему и его семье грозит опасность... Ведь Ник мог и не сильно стараться искать людей в других местах, а кормить свой клан людьми из все округи и лишь только тогда когда людей останутся самые ценные для него люди из клана, только тогда отправиться на поиски других поселений. Я конечно понимаю что у тебя был задуман другой сценарий поведения клана, но вот только Джо не мог быть уверен в том как поведёт себя Ник в следующий момент... Quote (Insonex) да и его голова была забита мыслями о том, что он наделал, и что видел на улице. Ещё одно подтверждение ничтожности Джо... Quote (Insonex) Одним из самых влиятельных - не значит, что самый влиятельный, и что он один такой. Таких влиятельных было много в клане. То есть Ник всем так говорил "ты будешь одним из самых влиятельных людей нашего клана!"? Если нет то он стоял почти у самого верха горы власти (на самом верху стоял естественно Ник). В любом случае к нему и его мнению должен был прислушиваться весь клан. Quote (Insonex) Да и кто будет слушаться "упыря", который напал на главу, явно "намекая" на то, что "спасительная" идея - дерьмо? К идиоту который налетел на главу и начал его лупасить, конечно никто не будет прислушиваться... А вот если бы Джо подошёл бы к Нику и крепко сжав его плечи сказал... - Друг, когда я говорил про каннибализм, я не говорил о том что мы будем пожирать наших же людей которые могут нам ещё пригодиться, ведь мы могли бы начать поиски других людей у которых явно найдётся хоть какая то еда, ну а в крайнем случае они сами станут нашим обедом. - Отпустив Ника и повернувшись к людям Джо уже заговорил громко что бы все его услышали. - Люди, неужели вы и в правду собрались жрать своих товарищей и знакомых? Где то там есть другие люди у которых может ещё остаться еда, каннибализм это крайняя мера когда голод уже будет в немоготу и к тому же зачем жрать тех кто ещё живёт и может чего то добиться, можно использовать павших братьев которые уже ничего не смогут сделать... Вот к такому человеку точно прислушаются... Quote (Insonex) Не всегда так. Порой некоторые люди не понимают слов, и заставить понять может только грубая сила. Я с тобой полностью согласен, но к таким мерам нужно приходить только тогда когда действительно словами не возможно ничему добиться но и то делать это надо с умом особенно в подобных ситуациях. Quote (Insonex) Согласен, но им придется "служить" Нику, ибо у него: люди, оружие, еда, вода, а у них ничего нету. И что Джо может сделать один, против "маленькой армии"? Джо может дать им другую надежду, он мог доказать что Ник сошёл с ума и что если это будет продолжаться и дальше то в результате они все погибнут, сколько не от естественной смерти и от врагов, а от людей которым они верили и доверяли, но которые лишили их жизни просто за то что пришёл их очередь стать обедом... Quote (Insonex) Какой, елки-палки, спор? Ник обезумел. Ты правда считаешь, что его можно отговорить? Смысл спора заключался не только в том что бы попробовать отговорить Ника, сам подумай ведь спор происходил бы на улице по среди поселеньица и его бы слышали все люди в поселении и почти все из клана как бы вообще не все... Quote (Insonex) Избивать? Хм. Он же - "предатель" для них. Они даже кричали это, когда к нему в дом ворвались. Поэтому они его и били. Да и с чего ты взял, что приказа не было? Может быть, он не словами приказал, а взглядом/жестом, который люди Ника понимали прекрасно Предатель или нет, неважно он же ведь был даже не вооружён. Как его наказать за подобное действие решает только и только главный. Если был приказ или какой то намёк на это, то ты должен был написать об этом! Quote (Insonex) Нужен. Кто будет организовывать все работы? Составлять планы/идеи, сроки, и прочее? Явно программистам и другим будет не до этого. Кто будет продумывать геймдизайн/механику крафта, боевую систему, и т.д.? Ведь надо будет, чтобы все это было уникальным, и удобным для игрока. Человек занимающийся только руководством нужен только в команде где человек 10-15... Всякие системы, геймдизайн и прочие плюшки они могут придумать все вместе...Quote (Insonex) Да я не просто руководитель: в данный момент я веду углубленное изучение UDK и Unreal Script. А вот это уже другой разговор... Как изучишь и понемногу начнёшь показывать свою работу, а вось и люди начнут проситься в команду...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:43 | Сообщение # 186 | Тема: [3D] World Cataclysm [FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Insonex, почитал сюжетик... Главный герой как то не очень похож на "спасителя мира", скорее на нытика, слабого и беспомощного... От чего же Ник так резко изменил своё мнение о своём лучшем друге который просто спросил его "Что ты делаешь"? Зачем же он сразу накинулся с кулаками на Ника после слов "Но почему ты убиваешь своих же людей, подчиненных?! Какого хера?! Ты ведь должен был их спасать! Ты забыл, с какими намерениями ты создал этот клан?!", хотя бы выслушал ответ Ника и уже потом атаковал друга, пусть которого он и с одной стороны боялся... Почему Джо когда вбежал к себе домой вместо того чтобы уводить свою семью из "клана" которого ему явно удастся отговорить от идеи которую он сам ненароком подкинул, он уселся у входа и начал плакать? Как я также понял из текста, Джон был очень приближен к лидеру, следовательно он тоже имел некоторую долю власти как сам сказал Ник "А значит, ты будешь одним из самых влиятельных людей нашего клана!", следовательно он тоже может править, а его слово тоже имеет не малый вес! 1) Вместо того чтобы нападать на Ника он мог развязать с ним спор о каннибализме. Кулаками решают вопросы только слабые и глупые, у сильных же основным оружием является слово особенно в подобное время когда многие люди сломлены и готовы просто верить тем кто им пообещает хорошую жизнь. По моему и вовсе клан может разбиться на два клана ведь как я понял большинству людей не очень то и нравится правление Ника, это ощущается по тому как они все попрятались в своих домах когда их лидер пошёл искать "еду". 2) С какого хрена его начали избивать? А уж тем более без прямого приказа Ника? По идеи Джо сам мог предложить свергнуть Ника и я даже буду уверен что многие его поддержат исходя из того что написано мной выше. Как они посмели так жестоко обойтись с семьёй Джо опять же без прямого приказа Ника? Ведь если бы Нику не понравились их действия то мог их отправить в "суп", они об этом думали?
В общем, поработай над персонажами и над их ролью в клане... Сюжет вроде интересен, но над ним нужно ещё много работать...Добавлено (22.07.2012, 10:43) ---------------------------------------------
Quote (Insonex) Мне вот интересно: чем же все это со Сталкером схоже? Или тем же Фаллаутом? Мне тоже это не понятно)) Aaron_Jel, полностью с тобой согласен. Insonex, Если кто то и захочет работать над реализацией твоей идеи то они явно будут делать это без тебя. Так как ты им просто будешь не нужен...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Сообщение отредактировал eretik-games - Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:40 |
|
| |
eretik-games | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 08:51 | Сообщение # 187 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, если им нравится этот движок то почему бы и нет? Alcatraz, обновите чтоль 1 пост и желательно что бы вы побольше рассказали о своей новой игре, а не только показывали скрины...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:57 | Сообщение # 188 | Тема: Кооперативные шутеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я больше люблю вид от 1 лица хотя бы уже из за эффекта присутствия, но время от времени можно включать и вид от 3-его, например во время какой нить сцены ближнего боя...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 189 | Тема: Ассоциации с призраками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Места где не давно проходили военные действия (естественно не учебные), бункеры, старые и никому не нужные вагоны поездов (если там кто то умрёт или там спрячут тело мало кому взбредёт мысль что бы проверять подобные места), сарай, заброшенная фабрика, опасный участок дороги... В общем все места где частенько умирали люди...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| | |
eretik-games | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:18 | Сообщение # 191 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот оригинал, на основе которого делались модели...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 192 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) смысл выкладывать сырую недоработку? Узнать мнение людей о том что уже готово...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 193 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, это был не рендер, вот рендер
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:53 | Сообщение # 194 | Тема: Моделирование здания и его внутренностей. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В отличии от той же GTA, игроку в основном придётся проводить время не на улицах, а внутри зданий, так как основное количество монстров будет именно на улицах... А вообще... Давай не будем затрагивать тему "надо и не надо"...
Добавлено (18.07.2012, 14:52) --------------------------------------------- HaKePoK, чтож, в основном ты можешь помочь мне в этой теме, так как я сам хочу освоить это не простое искусство моделирования...
Добавлено (19.07.2012, 19:13) --------------------------------------------- Сделал раковину для кухни и обновил 1 пост...
Добавлено (20.07.2012, 15:53) --------------------------------------------- Почти полностью замоделил кухню, остался только холодильник. Как будет готов холодильник, обновлю 1 пост.
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Сообщение отредактировал eretik-games - Пятница, 20 Июля 2012, 16:02 |
|
| |
eretik-games | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 15:48 | Сообщение # 195 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Сообщение отредактировал eretik-games - Пятница, 20 Июля 2012, 16:02 |
|
| |
eretik-games | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 23:51 | Сообщение # 196 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну наконец то! Наконец то ценные советы к которым действительно стоит прислушаться! Quote (Barbatos) Рекомендую изучить пакет анимации motionbuilder и посмотреть курс Creating Walk Cycles in MotionBuilder, так разобраться в анимации намного легче и вообще, сможешь делать практически любую анимацию + поймешь все принципы. Рекомендую так же статью Сергея Солохина http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4296 Огроменое спасибо, будет время изучу. Quote (Barbatos) Вообще анимация оружия в удк делают с помощью пустышек как рекомендовал огасода. Знаю)) Как раз у него всему и учусь)) Quote (Barbatos) О работе над здания, скажу что делают их очень мелкими кусками и все собирают с помощью процедурника в конструкторе. Тоже уже знаю, но за статейку спасибо! Quote (Barbatos) О твоем оружии скажу только одно - говно, знаю тебя это не проймет по этому и говорю. Тем не менее в максе чувствую себя уже более уверенно благодаря этим "гавёшкам")) К тому же это не окончательные версии моделей, далее они будут перерабатываться вполне возможно что даже полностью изменяться оставляя в память о прошлой концепции лишь только основные идеи, а за основу я в основном беру только механизмы подачи и механизмы производящие "подрыв" патрона, к тому же недавно рассеялось одно моё глубокое заблуждение о размерах патронов так что это ещё один повод полностью переработать всё имеющиеся вооружение... Есть ещё один фактор подталкивающий меня к реализации необычного и в некоторой степени "дикого" оружия. В игре не тот мир в котором мы живём, этот мир довольно сильно отличается от нашего и чем больше его продумываю тем больше различий. Вместе с каждой моделькой пушки я так же придумываю к ним описание и историю создания. По этим историям формируется история всего оружейного развития моего мира. Я и дальше буду придумывать различные необычные, а порой даже и не логичные виды пушек, ведь и у нас все придуманные и разработанные вариации приобрели большую славу и массовое производство...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 23:16 | Сообщение # 197 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (rotorgames) Я с вами полностью согласен! Если работа идет на энтузиазм то она должна доставлять удовольствие. А главное команда должна состоять из единамышлеников, без этого никуда! Значит ты знаешь истинную причину "сомнений"... Многим как и мне просто надоело прыгать из одной команды в другую и снова и снова, быть разочарованными...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 22:29 | Сообщение # 198 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Но мне кажется то, что многие сомневаются в своих способностях Кроме этой причины есть ряд других... Работа уже ведётся над собственным проектом, не желание работать в команде... Да есть и такое, как например у меня. Я уже работал в нескольких командах, но приходилось уходить из за того что в них почти все лентяи или ваши мысли на будущее проекта сильно различались с мыслями команды или же просто проекты были слишком не интересными, а вступал лишь с целью переманить хоть кого то на разработку своего проекта, причин море...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
eretik-games | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 22:13 | Сообщение # 199 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, видимо ты не знаком с этим редактором... Дело в том что этот редактор мало чем уступает многим конструкторам игр, по факту он сам им и является. Програмировать в нём можно используя либо ЯП (не помню его название) либо триггерами, причём триггеры по функциональности мало чем уступают ЯПу, уступают только тем что при триггеровании могут могут возникать "глюки", но имея опыт в работе с этой средой эти "глюки" можно обойти. Если хочешь могу даже продемонстрировать скрины систем разработанных в них. Редактор заточен именно на стратегии или рпг, игры других жанров на нём получаются как минимум неудобными в плане управления...
Добавлено (01.07.2012, 13:54) --------------------------------------------- Таки удалось мне найти урок по работе и экспорту анимации оружия в UDK. Думаю что на его основе смогу работать и с анимацией персонажа.
Добавлено (06.07.2012, 08:36) --------------------------------------------- Около 2.5 недель я ничего не делал в своём проекте... Но на то есть причины. 1) Экзамены. 2) Проблемы личного характера 3) Мой комп начал жестоко глючить из за чего работать на нём стало просто невозможно. Но теперь экзамены сданы, проблемы улажены, а на компьютере полностью снесена винда и поставлена новая и почти полностью готова к работе. Для полного счастья, в комнате наконец то навёл идеальный порядок))) Теперь более вплотную буду заниматься изучением UDK и Unrealscript и между делом понемногу начинать моделить городишко. Когда более менее освою UDK и хоть немного изучу Kismet переведу проект в "проекты в разработке". Вчера закончил ещё одну модельку оружия... Добавлено (19.07.2012, 22:13) --------------------------------------------- "Невозможно жить без проблем, ведь решив одну, появляется другая"... Вот решил таки "апнуть" тему + поделиться с вами информацией о ходе разработки игры и моего саморазвития... Более менее разобрался в UDK, но пока не было практики, так как нету контента... "Разрабатывать пушки" решил пока перестать и заняться чем то действительно путным, а точнее созданием города. Решил пока разрабатывать "детальки" и потом из них уже конструировать здания. Во все здания можно будет войти, бессмысленных, затекстурированных кубов не будет! В дальнейшем все модели по "городостроительству" будут выкладываться здесь... Достаточно много времени провёл за видео рассказами крупных разработчиков создавших различные известные игры как например The Ulder Scrols: oblivion и Star Craft 2 и т.д. Когда наработаю контента на создание коротенькой улицы и 2-4 несколько этажных зданий, импортирую всё это в UDK и начну работу над скриптами... Ну вот и все новости на данный момент...
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Сообщение отредактировал eretik-games - Пятница, 06 Июля 2012, 08:38 |
|
| |
eretik-games | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:49 | Сообщение # 200 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FrankyKey, Здорово)) Небольшая просьба, добавь пару источников света (желательно менее ярких) и перескрини целую конструкцию))
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
|