Четверг, 18 Апреля 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » eretik-games [297]
Результаты поиска
eretik-gamesДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 10:44 | Сообщение # 221 | Тема: Проект закрыт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Myxach, Советую хотя бы на начальных этапах всё делать самому. И программировать и моделить и анимировать и текстурировать и т.д.
Когда начнёт что то получаться вполне возможно что тебе начнут предлагать не только помощь но и предлагать работать вместе причём за бесплатно.
Но сначала ты должен доказать что ты не бросишь проект сразу как он тебе надоест. Для этого просто изучай различные проги, делай понемножку игру, продумывай нюансы...
Злой_Ублюдок, Давай не будем фантазировать... Зарплата программиста начинается с 30 тыс руб.

Добавлено (08.07.2012, 10:44)
---------------------------------------------
Myxach, А вообще, с созданием темы ты поторопился... Придумай более интересный сюжет, придумай по больше примочек, подготовь диздок... Чем больше текста тем более солидно твой проект выглядит.
Вот посмотри например как у меня http://gcup.ru/forum/69-23275-1


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:57 | Сообщение # 222 | Тема: Myx@craft[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Myxach)
я не собераюсь делать клон minecraft на udk

Вот так то лучше))
Подготовь материал и измени первый пост, в котором расскажи о своей игре, а мы почитаем и где надо что нить посоветуем.
Quote (Злой_Ублюдок)
Просто во-первых ему придется написать систему сохранения уровня. Во-вторых, ему придется писать систему подгрузки уровня. Уже этого хватит, чтобы отбить всякое желание работать над ним.

Посмотрим...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:58
eretik-gamesДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 223 | Тема: Myx@craft[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Злой_Ублюдок, а ты уверен что его мнения не изменится и он не откажется клонировать майнкрафт, а начнёт делать что то оригинальное?

Добавлено (08.07.2012, 09:42)
---------------------------------------------
К тому же есть такое понятие как "подгружаемые уровни" благодаря которым игру не будут давить миллиарды мешей, а только те которые будут находиться на определённом расстоянии от игрока..


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 09:32 | Сообщение # 224 | Тема: Myx@craft[3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Поддерживаю черная_тень. Смысл делать клоны? Я понимаю если бы ты делал оригинальную игру жанра песочница без квадратов и прочих намеков на Minecraft. Лучше оригинала ты все равно не сделаешь да и вряд ли дотянешь до него...

+1 Тебе что охота, чтобы в неё играли только твои друзья или же хотя бы немного но заработать на своей игре?
Злой_Ублюдок, эх... До чего же забавно будет посмотреть на тебя когда через пол года его игра доберётся до бета версии и при этом будет иметь популярность среди здешних юзеров...
Myxach, могу дать ссылки на сайты с различным обучающим материалом по UDK. На некоторых ты даже сможешь скачивать исходники что бы потом более вплотную их изучать и экспериментировать.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Пятница, 06 Июля 2012, 08:02 | Сообщение # 225 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я знаю про эту функцию, но я специально ей не воспользовался... Значит тебе кажется что с ней было бы лучше?

Добавлено (06.07.2012, 08:02)
---------------------------------------------

Quote (eretik-games)
Такой снайперкой только танки брать.

А ты представь что с людьми будет в которых прилетит патрончик из этой "дуры"))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:29 | Сообщение # 226 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте



Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Пятница, 06 Июля 2012, 08:36
eretik-gamesДата: Четверг, 05 Июля 2012, 17:50 | Сообщение # 227 | Тема: ADOBE FLASH CS3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой_Ублюдок)
Может, научиться моделить по видео проще и быстрее, но такие уроки кодингу - что-то не то.

Ну это кому как удобней... Лично я всё изучаю по видеоурокам...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Четверг, 05 Июля 2012, 08:06 | Сообщение # 228 | Тема: ADOBE FLASH CS3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
вообще то для текстовых уроков и унылый edge пойдет

Но по видео урокам обучение намного интересней и в большинстве случаев качественней.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 04 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 229 | Тема: ADOBE FLASH CS3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, не у всех безлимитный и быстрый интернет...
EgoKien, прежде чем что то покупать стоило сначала покопать информацию в сети. И только тогда когда найдёшь нужное тебе что подходит тебе по сложности создания(на конструкторах/редакторах создавать игры легче, но они вбивают тебя в определённые рамки), по ожидаемому результату (красивая реалистичная графика или же простенькая, рисованная, много всяких примочек или же просто прицел и бегающие квадратики). И только тогда когда ты нашёл именно то что тебе нужно, только тогда идёшь в магазин и покупаешь нужный тебе диск/учебник.
Quote (EgoKien)
Я что зря купил диск?

Не зря... Капай информацию по созданию игр на флэш, продолжай задавать подобные вопросы на различных форумах. Более крепко закрепляй полученные знания.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Среда, 04 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 230 | Тема: "Защита замка" или что-то вроде.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу порекомендовать Word Editor удобный и лёгкий редактор для игры War Craft 3 который по своим возможностям близок к полноценному созданию игры.
Также из ряда преимуществ перед другими конструкторами/редакторами так это то что в сети можно найти огромное количество бесплатных моделей среди которых вполне реально найти именно ту которая нужна именно вам.
Я сам работал с ним 2 года. Могу дать ссылки на неплохие сайты в которых ты сможешь изучать данный инструмент, но только в л.с.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 11:03 | Сообщение # 231 | Тема: Fort Zombie (2010)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу ещё предложить присмотреться к Day Z.
http://www.youtube.com/watch?v=uxgJdHW7MCs


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:50 | Сообщение # 232 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а может быть перестанешь демонстрировать свой умственный потенциал и наконец то прочитаешь их описание?

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:41 | Сообщение # 233 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх... И снова бесполезные попытки доказать мне что я ничего не сделаю...
Quote (FERAMON)
А скорее всего кто-то тут по ушам катается.

Посмотрим...
Quote (FERAMON)
Ты не умеешь делать игры

По моему я где то уже говорил что имею 2-х летний опыт в создании карт для варкрафта... (правда не все эти 2 года я сидел и работал, но тем не менее работу я никогда не бросал, максимум только приостанавливал)
Quote (FERAMON)
заявляешь, что сделаешь убийцу всего самого крутого.

Не подскажешь ли ты мне где я делал подобное заявление?
Quote (FERAMON)
Хороший NN пишется опытными программистами и не под силу даже любителям.

Попытка не пытка. Лучше я попробую с этим замарочиться чем сидеть и ныть что в моей игре будет напрочь отсутствовать ИИ потому что кто то сказал что у меня как у любителя ничего не выйдет...
Quote (FERAMON)
делать умных противников, которые прячутся и уворачиваются.

В моей игре скорее всего этого не понадобится, так как сражаться игроку придётся сражаться против пока лишь двух продуманных и утверждённых противников: слабый бескожий и сильный бескожий у которых уровень интеллекта очень низок... Да и вообще игроку предстоит воевать не с самыми умными врагами, мутантами которых движет в основном только одна цель "убить игрока любой ценой". Интеллект в основном придётся разрабатывать врагам обладающих какими то особенностями или можно даже сказать, способностями применение которых должно быть более менее умным, а не бессмысленный таймер и активация...
Quote (FERAMON)
Большое разнообразие врагов требует большое количество моделей и анимации для них.

Спасибо кэп... Поэтому я и написал что в основном буду проводить время за кодами чем за 3D Maks...
Quote (FERAMON)
а кто их анимировать будет?

А ты угадай)))
И кстати раз таки задели тему "анимации", то пожалуй воспользуюсь моментом...
Народ, киньте ссылки на какие нить уроки по анимации в которых не только объяснялось бы как использовать трэк бар и создавать ключи, но и как эти анимации сохранять, запускать на движке (желательно на UDK). Буду очень благодарен...
Quote (FERAMON)
А ты не сможешь сделать даже одного достойного домика.

Посмотрим...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Вторник, 26 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 234 | Тема: Locked World
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с идеями и мне тоже как раз нужен человек который убивал бы во мне лень))
скайп games_eretik_war


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 235 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая модель, нового крупно-калиберного револьвера Реймен А-4!

Добавлено (25.06.2012, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (Mahesh)
eretik-games, Тогда старайся делать огнестрел не типичным, что бы не было понятно какое оружие из реальности является прототип. Советую посмотреть конструкцию оружия первой мировой войны.

Для начала ознакомься с недавно обновленным 1 постом...
Время от времени я стараюсь более менее изучать не только программы в которых я буду разрабатывать игру, но и изучаю строение оружия, читаю различные документы описывающие различные механизмы. В основном меня интересует системы перезарядки: какие они бывают, какие у них особенности. Для начала исследую более древние образцы, так как они более менее просты в устройстве, ну а там уже в полную силу смогу придумывать свои, уникальные по многим пунктам пушки.

Как я уже писал. одной из немаловажных для меня целей это сделать максимально реалистичное оружие с огромнейшим разнообразием параметров что позволит мне наполнять игру не однообразным оружием у которых различия крайне минимальны, а действительно разным оружием, что бы игроки выбирая себе ствол смотрели не только на показатели урона и скорострельности но и обращали внимание на многие другие параметры.

Скорее всего игра не будет пестрить большим разнообразием врагов, огромным и в то же время хорошо проработанным городом, хорошим ИИ и многим другим, но главная цель это разработать системы которые я буду использовать в своих остальных проектах. Если управлюсь с этими планами менее чем за год, то оставшееся время затрачу на доработку остальных элементов.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:19
eretik-gamesДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 236 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, тема обсуждения игрового мира проекта понемножку переходит в тему обсуждения самого проекта...
Давай лучше продолжим нашу беседу здесь http://gcup.ru/forum/69-23275-1


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 237 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, дело в том что у меня не далёкое будущие... Уровень развития очень близок к нашему, сегодняшнему + в мире произошёл апокалипсис из за которого почти все успехи в области науки утеряны. Меньше всех в этом плане пострадали еретики, но они по прежнему не стремятся что либо делать на поверхности, особенно сейчас...
Многое "необычное" будет в игре в виде магии. В первой по счёту игре по этому миру, игроку как раз придётся играть за персонажа с способностями к магии, к тёмной магии.
Ну а там посмотрим, может быть я таки и добавлю "энергического оружия". Пока не хочу забегать вперёд, так как нужно сначала продумать одно прежде чем начинать продумывать что то другое...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 238 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:27 | Сообщение # 239 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что касается письменности, тот что по середине картинки даже очень похож на символы используемые еретиками...
Quote (Mahesh)
придумать пухи в стиле тесла связанная с магией

Событие которое я начал описывать в "сюжете" заканчивается тем что, чтобы одолеть всех этих безкожих тварей, Кровавая Принцесса и её друзья создают могущественную печать которая почти полностью лишает богов возможности влиять на мир смертных и после этого вся магия теряет свою силу, маги теряют возможность колдовать, а так как безкожими тварями двигала лишь магическая сила, то они просто напросто превращаются в кучи мяса...
Несколько веков печать хранили и оберегали, но из за апокалипсиса печать была разрушена и боги снова получили возможность властвовать над этим миром, магия снова зажила как и её порождения...
До этого момента люди жили как жили, полностью забыв про магию и полностью переключившись на физическое оружие. От мечей к арбалетам, от арбалетов к мушкетам, от мушкетов к винтовкам...
Поэтому я не стал придумывать "магического" оружия. Ну а что касается "фантастического"... Мне больше по душе тяжёлые пулемёты, различные крупнокалиберные пистолеты и штурмовые винтовки. Словом мне больше нравится огнестрелки, ведь и с ними можно придумать нечто необычное))
Quote (Mahesh)
Тогда не забудь придумать:

Почти всё придумано, но руки никак не доходят до клавиатуры))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

eretik-gamesДата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:29 | Сообщение # 240 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда материала наберётся по более и хотя бы немножко начнутся работы в движке, проект перенесу в "проекты в разработке"...

Добавлено (18.06.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Эх, давненько я не обновлял 1 пост...
Есть ещё пара моделей нового оружия, по факту они сделаны на основе той коротенькой трёхстволки, но этому есть объяснение...
Вскорем времени я таки добавлю ещё текста-наработок в которых многое объяснено, описан утверждённый сюжет. Кстати насчёт сюжета, я решил что всё таки играть придётся этим странным чуваком который потерял память.

Добавлено (22.06.2012, 21:29)
---------------------------------------------
Обновил 1 пост.
Доработан сюжет и расписаны характеристики всех видов оружия, модели которых уже готовы.

Кстати говоря, я решил взять одну идейку из Borderlands. Многие виды оружия будут иметь фирму изготовителя и все виды оружия определённой фирмы будут иметь схожие параметры, многие особенности и просто схожий дизайн.
Это не просто плагиат идеи, а это поможет сделать в игре большой выбор вооружения так как они будут аналогичны, но и иметь различия.
Первый придуманный мной производитель "Реймен". Его биографию я напишу позже в теме Мир Андранора. Чем же похожи его пушки и чем они отличаются вы сможете посмотреть в разделе об оружии в 1 посте. Пушек его изготовления пока только 3, на подходе 4-ая. После я освою анимация и начну изучать UDK, Unreal Script and kismet.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

Форум игроделов » Записи участника » eretik-games [297]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг