Суббота, 05 Июля 2025, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Вторник, 25 Июля 2023, 10:15 | Сообщение # 141 | Тема: Как сделать столкновение врагов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WorldInGame, Так он сам с собой столкнуться как бы и не может. А так можешь проверять через place_meeting
https://manual.yoyogames.com/index.htm?#t=GameMaker_Language%2FGML_Reference%2FMovement_And_Collisions%2FCollisions%2Fplace_meeting.htm
Проверять себя при столкновениях нужно когда например указываешь точку collision_point и обьект и вот там можно указать чтобы не учитывать себя т.е. колизию того обьекта которые это проверяет.
MagicHeroДата: Понедельник, 24 Июля 2023, 17:48 | Сообщение # 142 | Тема: Как сделать столкновение врагов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне то проверять коллизию в следующей точке куда двигается и если там такой же враг то не идти.
MagicHeroДата: Четверг, 20 Июля 2023, 19:43 | Сообщение # 143 | Тема: Jump, Astronaut! [ANDROID, HTML5]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо было бы ввести очки за скорость по времени прыжка с планеты а то так можно выискивать удобный момент сколько угодно а за каждую планету просто увеличивать множитель очков. Например сначала 1 после первой планеты 1.1 и т.д. В игру не играл только видос глянул и поэтому не знаю будет ли хоть что то дальше т.к. если все время будет как есть надоест быстро. По мне со временем нужно ускорять движение планет по кругу чтобы выбирать траекторию там где возможно будет планета после прыжка и также уменьшать их в размере (поэтому сначала можно сделать покрупнее). Это приведет к очевидному концу игры и поэтому игрокам нужно будет рисковать и как можно быстрее прыгать по планетам чтобы увеличивать множитель очков.

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 20 Июля 2023, 19:45
MagicHeroДата: Суббота, 15 Июля 2023, 21:08 | Сообщение # 144 | Тема: Некромант 2: В подполье
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно когда в комнате появляются различные полученные предметы или что то строишь. Так вживаешься в игру и в добавок хочется продолжать играть чтобы добавить что то новое. А когда сам еще и выбираешь место куда поставить а предметов больше чем можно разместить то начинается игра в игре по размещению предметов в комнате так чтобы как можно больше впихнуть.
MagicHeroДата: Среда, 05 Июля 2023, 19:27 | Сообщение # 145 | Тема: BADCOIQ [C++]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, да так и есть он несет сплошной бред не обращая внимания что ему пишут по существу, указывая на недочеты, а после когда ответить нечего то как ребенок просто убегает. Он походу живет в своем выдуманном мирке где кроме него никого нет.
Когда мне по моей игре указывали на недочеты или ошибки то я как баран не писал им в ответ что они ничего не понимают и пускай сами попробуют сделать а читал и вникал и как ни странно потом исправлял если аргументы реально значимые. Да еще и благодарил что помогли. Но этот ничего слушать не хочет, даже когда ему указывают на проблемы, он же пуп земли ))))))) А ему всего то показывают реальное положение дел его игры чтобы помощь ему ее улучшить. Но видимо до него этого не доходит и прикол в том что потом в еденичных отзываю, причем с положительным уклоном указывали на то же что и я изначально.


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 05 Июля 2023, 19:34
MagicHeroДата: Среда, 05 Июля 2023, 16:30 | Сообщение # 146 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zamarterrier, Откуда ты вообще свалился дурачок с единственным сообщением тут? Неужто мульт какого то труса? Насчет моего мнения то я сказал как есть, если ты живешь в каких то фантазиях то продолжай там жить а тут реальность. И по поводу игры то о каких недочетах я изначально указал те же самые приводят и единичные отзывы на игру.

Изначально я не зная что из себя представляет игра а видя только скриншоты указал что ТАКОЕ за 200р бежать покупать не будут, т.к. первое на что смотрит игрок это картинка. Далее он нес какой то бред про то что сам сделал движок а значит было вложено много сил по сравнению с использованием юнити и ассетов и бла-бла-бла а значит на игру можно задирать цену, на что я пытался в мягкой форме ему обьяснить что то на каком движке сделана игра вообще пользователю не интересно и на цену это вообще не влияет. Но походу до него так и не дошло элементарное. Далее когда он сделал демку то я даже поздравил его со здравым действием как и порекомендовал разместить игру на DTF где он сможет получить бесплатную рекламу а это если ты не заметил не понос а помощь и подтверждение правильных действий. Далее сыграв в игру я описал все как есть и указал на проблемы в игре о чем потом было упомянуто и в других отзывах. И там никакого поноса не было просто ответ по существу.

И по поводу продаж то я что был не прав? Если ты такой "профи" то укажи конкретно в каком месте я был не прав и тупо нес понос. Может насчет продаж, может насчет движка и цены, может насчет отзыва? давай дерзай не сливайся в унитазик.
MagicHeroДата: Вторник, 04 Июля 2023, 20:21 | Сообщение # 147 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gent ()
Kxarog, да я его сообщения даже не читаю. Мне начхать на его мнение. Он не тот человек, к которому я бы прислушивался.

Ок, тогда не просветишь в каком месте я был не прав? У тебя продажи зашкаливают? У тебя небось даже в демку и 100 человек не сыграло за 2 недели. Все что я писал так и есть в отличие от твоих фантазий. Я тебе изначально расписал все как есть и все касательно игры и что подтверждают единичные отзывы. Что правда режет глаза?


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 04 Июля 2023, 20:25
MagicHeroДата: Вторник, 04 Июля 2023, 09:54 | Сообщение # 148 | Тема: Статья о том, как я не смог
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тебе пытался донести что сейчас в мире разработчиков игр сотни тысяч если не больше. В одном Китае как то была новость что закрылись тысячи компаний связанных с разработкой игр. Поэтому игроков просто заваливают играми в том числе и кучей игр с миллионными бюджетами. Игрокам во все это естественно не то что не переиграть а даже просто пересмотреть все игры не получится. Поэтому они выбирают во первых что дешевле, желательно бесплатно, во вторых что красивее, в третьих что популярно, в четвертых где особо думать не надо. Поэтому в свое время были популярны одноклеточные кликеры в которых думать вообще не надо и которые выглядели по картинкам нормально.

Лет 15 назад в твою игру, естественно за бесплатно, можно было бы играть на работе. Тогда подобные игры были популярны. Я тогда хотел научиться программировать на Delphi чтобы создавать на нем программы и изучал его прямо на работе. За 3 месяца пока изучал сделал подобную игру
https://drive.google.com/file/d/1e0kNZh2nxDNzF0O8aNYwfni7N8MTkqy9/view?usp=sharing
такие тогда были как раз популярны и я решил сделать свою которая была бы более продвинутой чем те что были. Правда после забил на программирование и сейчас уже все забыл что тогда изучал. Сейчас же если хочешь чтобы в твою игру играли то она должна выглядеть красочно чтобы пользователи ее хотя бы заметили. Игра может быть и пиксельной не особо выдающейся графикой но тогда она должна предложить пользователям то чего раньше не было. И это обычно что то динамичное, где особо думать не надо. Тогда игра выстреливает за счет популярности и ее качают или смотрят даже те кому такая графика вообще не интересна. Яркий пример Among Us которая особо не выделялась графикой и вышла в 2018 году и в нее практически не играли и лишь спустя 2 года когда ее заметили то она взлетела и в нее начали играть сотни тысяч. Правда как популярность прошла то в 22 году в нее хоть и продолжают играть но уже вместо 300К-400К всего 10К-12К.

В общем если хочешь чтобы в игру хоть кто то играл а бюджет нулевой то во первых выбери нишу в которую не заглядывают крупные издатели. Во вторых сделай так что бы по скриншотам игра выделялась и игроки банально захотели бы ее установить. В третьих игра должна быть бесплатной, либо тупо иметь бесплатный аналог (по типу без премиума и платный с премиумом) в который можно играть но он сильно ограничен по функционалу, так в разы повышаются шансы что игру хотя бы установят. В четвертых в игре должен быть хотя бы английский язык т.к. эта наиболее большая аудитория в мире, либо также другой язык который популярен в данном жанре. Например тайкуны очень популярны в Германии и просто необходимо сделать перевод на немецкий язык. Поэтому это необходимо также учитывать в зависимости от выбора жанра игры. Но ты же все это думаю знаешь, ты же книжки прочитал а также думаю знаешь про то как правильно составлять описание чтобы твою игру, даже без рекламы устанавливали вводя запросы на площадке где размещена игра.

И на последок, забудь как аргумент что ты сделал собственный движок поэтому игра дороже. Пользователю как то побоку как, кем и с каким бюджетом была сделана игра. Поэтому если игра сделанная на своем движке или на юните с кучей ассетов не отличаются то для них нет разницы что первая должна стоить дороже, если на выходе одно и тоже то и цена должна быть одинаковой, а как делали игру разницы не имеет. Хоть 10 лет создавая свой движок, хоть 1 год клепая все на юнити из ассетов. Но если все же не дошло то простой пример, ты когда покупаешь или скачиваешь игру то смотришь какой движок использовали разрабы, свой или чужой? Вычитываешь сколько разработчиков ее делали 10 или 100? Изучаешь бюджет игры, сколько потратили 1 миллион или 10 миллионов? Выбирая игру ты смотришь на картинку и гемплей все остальное вообще роли не играет, максимум если игра на популярном движке то можно знать его возможности по оптимизации но тут же если движок собственной студии то о нем вообще ничего не знаешь.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 04 Июля 2023, 13:06
MagicHeroДата: Понедельник, 03 Июля 2023, 16:20 | Сообщение # 149 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Ты же уверял что начитался кучу книжек и теперь знаешь что нужно игрокам, да еще и рекламу типа будешь заказывать где то и как продажи есть или я оказался прав? Могу тебе сразу сказать что если ты сделаешь игру бесплатной то даже спустя год в нее и 1000 игроков не наберется. Мне вот интересно какие у тебя были фантазии когда ты выпускал игру? Типа ну уж во всей России(а это больше 100 миллионов) то хотя бы если 1000 игроков купят то уже профит в 20К ))) У тебя игру хотя бы 10 человек за 3 недели купили? И это еще с учетом что она бесплатно рекламируется в новинках, потом ее пользователю вообще не найти будет т.к. если нет продаж то в рейтинге она будет плестись где то в конце, куда многие просто не до листают.
MagicHeroДата: Среда, 21 Июня 2023, 10:57 | Сообщение # 150 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Уже прошло больше недели, игра до сих пор пока что рекламируется в новинках и как продажи валят через край, это же хит как ты писал. Да еще и реклама со статьи была. Вскоре как уйдет из новинок, рекламы вообще не будет. Так что сейчас должны быть как раз большие продажи.
MagicHeroДата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:42 | Сообщение # 151 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Я тебе писал что в новинках она отображается. Может для тебя т.к. ты разраб или уже установил ее не показывают, я не знаю. Ты сделай пост на DTF и увидешь мнение о своей игре или после вышесказанного забоялся? ))) Да и это будет рекламой, причем бесплатной, там может десятки тысяч просмотров набежать.

Вот тебе пример моей статьи там. https://dtf.ru/indie/1256876-itog-sozdaniya-igry-v-odinochku и тысячи просмотров, получил дельные советы, кому то даже статья понравилась.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 16 Июня 2023, 19:45
MagicHeroДата: Пятница, 16 Июня 2023, 19:33 | Сообщение # 152 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
agicHero, ну тут твои друзья думаю постарались поднасрать мне, чтобы игру никто не играл. Ладно, посмотрим, что будет дальше. Но демка бесплатная. Там такой отзыв странный, он даже не знает сколько уровней в игре, хотя в описании написано. Тупо негатив, хейт. Это всё твои друзья думаю.

Что за бредовые фантазии??? Могу дать тебе СЛОВО что со всеми выше кто отвечал в последних постах я вообще незнаком (выше есть админ сайта, я с ним тоже не знаком но хотя бы знаю кто он, хотя нет я думал тебе отвечал TLT но там другой был) и друзьям об этой игре вообще не говорил да и смысла не вижу. Как и насчет отзыва к твоей игре. Кто его оставил я без понятия. Но ради прикола создай тему на том же DTF там есть раздел для разработчиков и увидишь мнение о своей игре. А так скажу что это будет бесплатная реклама.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 16 Июня 2023, 19:39
MagicHeroДата: Пятница, 16 Июня 2023, 18:45 | Сообщение # 153 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq,

Сыграл в демо. Я так и не понял где можно включить музыку и звуки, выкручивал громкость на максимум но эффекта не было. Графика оказалась в реальности такой же скучной. Нет никаких анимаций, спецэффектов, вообще ничего. Даже просто движения ромбика убивают, зачем его постоянно выделять? почему нельзя было сделать просто двойной клик по нужной клетке? Или тупо нажал на клетку она выделилась, нажал еще раз и перешел на нее, зачем этот геморой?

Ну и насчет самой игры. В том же сапере хотя бы можно было выделять клетки где могут стоять мины. Тут же надо быть каким то Эйнштейном чтобы в голове держать все места где могут быть мины. Может стоило дать возможность игроку отмечать места где могут быть мины? А когда прошел часть пути то уже использовать другую отметку где уже точно есть мины.

Также цвета вместо цифр и ты даже сам РАЗРАБОТЧИК игры в видосе путался какие цвета что означают но при этом хочешь чтобы игрок с ходу все понял и запомнил. Если уж сделал цвета вместо цифр то сбоку в самой игре можно было бы добавить легенду.
И насчет обучения то может стоило первый уровень сделать с интерактивным обучением? Т.е. показываешь кем играешь, как двигаться, куда нажимать. Как вычислять возможные мины. Пару ходов сделать правильных, потом нарваться на мину и через пару ходов проиграть из-за преследователя. Я лично когда зашел в игру то тупо двигался по пустому полю, т.к. понятия не знал что нужно нажать. А обучение вначале обычно никто не читает но даже там надо ЖИРНЫМ выделить что нужно нажать ПРОБЕЛ. Хотя смысла в пробеле вообще не вижу, ЗАЧЕМ скрывать клетки с возможными минами?

И насчет логики, какая нафиг логика? Тут просто тыкаешь и надеешься что прокатит. Что то вычислять бессмысленно т.к. держать в памяти все возможные места с минами на карте нереально а также все уровни ОДИНАКОВЫЕ а не рандомные из-за чего максимум это надо запомнить где нарвался на мину и в следующий раз уже туда не идти. Дальше 2-го уровня играть желания не было. Кстати после первого запуска не зная про пробел я именно так и прошел первый уровень, тупо на пустом поле.

Также хотел сказать насчет качества игры то она вылетела пару раз. Там же все элементарно просто, почему она вылетала?

И как выше тебе ответили я уже выпускал пару игр и в курсе какова РЕАЛЬНОСТЬ и да я с выпуском первой игры также фантазировал как ты себе не пойми чего.

P.S. Отзыв в демо уже кто то оставил, но это не я. Если хочешь могу и свой оставить на основе вышесказанного и на троечку.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 16 Июня 2023, 19:31
MagicHeroДата: Пятница, 16 Июня 2023, 01:48 | Сообщение # 154 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я игру делал на GMS2, про юнити я ничего не знаю. Сам язык в GMS2 своеобразный чем то на турбопаскаль похож. И там на нем я в общем программирую. В последней игре больше 110К строк кода. Посчитать их через прогу никак поэтому просто считаю по символам";". И зачем мне учиться рисовать и писать музыку? Может мне еще и летать на самолете научиться, умет ремонировать любую поломку в машине, готовить как в ресторане и т.д. Это какое то старомодное мышление. Сейчас надо уметь делать немного но хорошо чем много но так себе ))) Но по твоей игре что то не видно что ты рисовать научился. Ты же книжки читал но сам себе противоречишь.

Насчет игр то если ты не заметил то их ТЫСЯЧИ и во все сыграть никто понятное дело не сможет. Поэтому игроки выбирают лучшее в том что их интересует. А из того что их интересует они выбирают сначала по КАРТИНКЕ. Насчет моей игры то кто то же все таки покупал пакет без рекламы а значит несмотря на то что игра бесплатная она им понравилась. Сейчас например была переписка с челом, похоже опять из Германии который нашел ошибку, за что я ему выдал сундук 500 уровня. Через неделю смотрю прогресс сброшен, написал ему а он ответил что ему хочется самому с начала играть без заваливания бонусами. Как и похожий пример был с одним с Украины и это уже когда началось СВО а он вроде понимал что я из России.

Насчет твоей игры то могу сказать как все будет, т.к. выше я описал ситуацию с играми в мире. Сначала, смотря насколько у тебя хватит терпения ты будешь ждать но видя что продаж нет решишь что об игре просто не знают. После рекламы (статьи, паблики и может покупки) опять же ничего не выйдет и ты снизишь цену до минимально возможной на площадке. Спустя время ты снизишь цену на время до 0 что позволяют делать площадки. И после результата ты уже все поймешь.
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 23:25 | Сообщение # 155 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, OMG чел я тебе пытался по простому обьяснить что ты сделал простой клон сапера, который выглядит до жути просто. В пример приводишь Vampire Survivors которая якобы с простой графикой но там динамичный геймплей, множество перков, противников и каждый забег не похож на другой. У тебя же обычной сапер без какой либо графики, динамики, спецэффектов. И только не надо говорить про то что делал на собственном движке и долго и упорно. Ты понимаешь что это на гейплей игры ВООБЩЕ не влияет. От этого в игру не станет интереснее играть.
И как прочитанные тобой книги по психологии и геймдеву сделали твою игру лучше. Это же тот же самый сапер с такой же простейшей графикой. Я всего лишь хотел тебе сказать что ты слишком наивный и после прочтения книжек слишком много нафантазировал. Через год ты уже будешь читать мои посты совсем по другому. Видимо такие фантазии у всех кто впервые сделал игру. Как то в инете попалось интервью с разрабом одиночкой то он тоже сделал свою первую игру, залил в гуг плей и думал что все с утра там будут сотни игроков играть а на деле вообще ноль. Зайди в эту тему через год и все поймешь.
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 21:27 | Сообщение # 156 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Так я рисовать не умею а найм художников не отобьет затраты.
А так вот решил посмотреть что было в стиле сапера и в стиме попалась это https://store.steampowered.com/app/529420/Crazy_Sapper_3D/ Выглядит куда лучше и геймплей реально по видео разнообразный и также помимо просто дойти есть какие то особые локации и при жалкой цене в 30р и то что игра вышла 7 лет назад ее что то особо не покупали, всего 71 отзыв. Хита не случилось.
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 21:05 | Сообщение # 157 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, ох ну и наивный же )))
Vampire Survivors создала новый жанр как и например пагб или про космонавтов не помню как называлась. У тебя же обычный сапер в который играли в винде многие. Если бы это реально было бы что то оригинальное с хорошей графикой, типа там грабитель идет, выбирает помещения без ловушек на основе их цвета (что в нутри не видно пока не зашел). Причем ловушки были бы разнообразные которые по разному нейтрализовали грабителя (можно по типу ловушек из один дома). И вот за такое возможно бы кто то и отдал бы рублей 100.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 15 Июня 2023, 21:06
MagicHeroДата: Четверг, 15 Июня 2023, 20:21 | Сообщение # 158 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, И как продажи? Я смотрел в VKplay и там ее пока что показывают в новинках а спустя неделю или пару уже бесплатной рекламы не будет и ее просто так уже не увидят. Я когда свою первую игру сделал в далеком 18 году то тоже выложил вначале рублей за 70 вроде, ведь столько времени на нее потратил (под 70К вроде как было строк кода в GMS 2), естественно никто не купил. Какой же я был тогда наивный. Я тебе просто хочу донести что ты можешь забыть про то что считаешь что потратил столько времени, сил и ума на игру. Игроков это не интересует вообще, они смотрят на игру и если по картинкам ничего не понятно то на геймплей.

Вот например есть игра в том же VKplay https://vkplay.ru/play/game/magnetic_pairs_free/ дал бы за нее 200р? Но тут даже на бесплатной версии всего один отзыв а есть еще и платная за 80р. так там 0 отзывов и вряд ли многие, если вообще кто то купил.
Или вот за эту https://vkplay.ru/play/game/matches-puzzle/22167/ дал бы 200р? Ведь игра логическая и имеет аж 900!!! уровней, значит сил и времени было вложено очень много. Но тут даже в бесплатную версию вряд ли много играет судя по единственному отзыву.

Насчет демо на 4 уровня о котором ты писал то я так и не увидел где можно скачать демо версию.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 15 Июня 2023, 20:23
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 21:41 | Сообщение # 159 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, Дохода никакого.
Насчет демо это хорошо придумал. А так могу сказать что в момент выхода все и решится т.к. сейчас маркетплейс ее хотя бы немного но показывает другим. У меня 2-я игра 1000 скачиваний набрала сходу в момент выхода, хотя тогда она была просто ужасна с тем что есть сейчас. А потом все затишье, которое только рекламой можно улучшить. С первой игрой к примеру такого в момент выпуска не было, она за все существование даже 1000 не набрала. Так что за неделю сможешь понять судьбу игры.
MagicHeroДата: Вторник, 13 Июня 2023, 20:55 | Сообщение # 160 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
нашел твою игру. Ну вот видишь, ты даже не понимаешь свою аудиторию и думаешь что всем бы легкую игру подавай.

Почему же не понимаю? Такйкуны мне нравятся и я сделал свой аналог в казуальном стиле. Просто я написал что для многих это оказываается сложно и всем не угодить особенно в таком жанре. Поначалу у меня вообще обучения не было но народ играл. А так у меня было несколько фанатов (парочка даже иностранцев) которые в игру играли месяцами. Хотя что там так долго делать я даже не понимаю. Но они мне помогали даже и я в чем то игру улучшал. Один из Германии даже целые буклеты в pdf формате делал что можно улучшить и какие ошибки нашел.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 13 Июня 2023, 20:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг