Четверг, 08 Декабря 2022, 03:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [158]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Среда, 24 Июня 2020, 20:14 | Сообщение # 141 | Тема: GMS 2 TDS Неправильный полет пули.
участник
Сейчас нет на сайте
У тебя пуля летит по координатам мыши что и приводит к всем проблемам ( полет назад, не из дула) нужно просто в момент нажатия на мышь производить появление объекта пули в конце ствола и движение по прямой с углом на который в момент нажатия было повернуто дуло танка. А если пуля ни во что не врежется то уничтожать ее, как только выйдет за пределы комнаты т.к. иначе она будет лететь бесконечно за пределами вида.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 24 Июня 2020, 20:17
MagicHeroДата: Среда, 24 Июня 2020, 20:06 | Сообщение # 142 | Тема: Android SDK является платным или нет?
участник
Сейчас нет на сайте
Сам gms2 имеет полностью бесплатную версию на которой ты можешь делать проект но с одним условием, ты его не сможешь скомпилировать. Но зато без проблем сможешь запускать и проверять как работает непосредственно в самой программе.
MagicHeroДата: Среда, 24 Июня 2020, 00:50 | Сообщение # 143 | Тема: GMS 2 TDS Противник и его основание
участник
Сейчас нет на сайте
По сути нужно проверять что если основание танка ещё не повернулось на угол движения к цели то скорость движения равна нулю.
MagicHeroДата: Суббота, 20 Июня 2020, 01:28 | Сообщение # 144 | Тема: помогите написать код
участник
Сейчас нет на сайте
Решается же проблема элементарно, с добавлением одной переменной. Когда персонаж попадает в яму прогоняется код чтобы отнять ключи, с этим как я понял проблем нет. И в этот же момент переменной даёшь значение true. При следующей проверке столкновения с ямой, перед тем как начинать отнимать ключи у тебя будет проверка той самой добавленной переменной и если она true то ничего не отнимает. Как только персонаж выходит из ямы, т.е. пропадает коллизия с ямой, этой переменной присваеваешь значение false. И теперь опять если персонаж попадет в яму у него один раз отнимут ключи а переменной опять присвоится значение true и так по кругу.
MagicHeroДата: Четверг, 11 Июня 2020, 11:48 | Сообщение # 145 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда значит реально русик что то поломал, либо попробуй удалить временные файлы проекта. Можно прямо из программы (иконка с кисточкой или что то вроде этого) или вручную в папке Кеша программы, лучше все же в ручную. По мимо этого на официальном сайте gms можешь поискать где ещё надо удалять временные файлы, правда там по понятным причинам все на инглише. А вообще сноси нафиг этот русификатор, какой вообще в нем смысл, там кнопок кот наплакал.
MagicHeroДата: Среда, 10 Июня 2020, 11:03 | Сообщение # 146 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
участник
Сейчас нет на сайте
Даже не знал что gms 2 перевели на русский язык, хотя проще на английском работать чтобы не было сложностей с разбором статей которые на в основном на английском. Может но это так из разряда бреда что русификация что то поломала.

А так как вариант есть только один вариант что в игре ты просто объект не задействовал а используешь другой с таким же спрайтом. Проверь действительно в игре у тебя объект с названием обьект19 а то судя по тому что ты не изменил стандартное название это мог быть какой то тестовый объект.
MagicHeroДата: Вторник, 09 Июня 2020, 10:48 | Сообщение # 147 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
участник
Сейчас нет на сайте
Смотри свой код, видимо где то просто зафиксированы координаты, т.к. отображение по x и y объектов у тебя по любому работает. У тебя же хотя бы один объект в игре есть? И он отображается там где тебе нужно? Значит проблем с координатами нет, да и быть не могло.
MagicHeroДата: Среда, 03 Июня 2020, 01:37 | Сообщение # 148 | Тема: Проверка инета при нажатии
участник
Сейчас нет на сайте
для проверки наличия интернета пиши os_is_network_connected() если вернет true то интернет есть.
MagicHeroДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 15:15 | Сообщение # 149 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
У меня этот конструктор появился 3 года назад. За всё это время со своими перерывами я изучил всё, кроме работы скриптов и патчей и надеюсь, что я не забыл ничего после долгого перерыва.

OMG это была не шутка? в чем сложность написания скриптов??? Это же обычный кусок кода с входными параметрами (хотя можно даже и без них) и выводом результата (хотя можно и без него). Это просто обычный код, что тут надо изучать?!?!? Скрипты по сути нужны чтобы повторяющийся кусок кода постоянно не писать каждый раз.
А патчи это ты имеешь ввиду path? И в чем там проблема? открыл справку и за раз все разобрал.

Цитата MagicHero ()
А вы что?? Предлагаете мне изучить англоязычный и платный Game Maker Studio 2?? Спасибо, но откажусь. Я лучше дождусь русского интерфейса - вот тогда я и начну изучать этот Game Maker Studio 2!


А зачем тебе там русский интерфейс??? Там кнопок то кот наплакал. Я лично английский практически не знаю, но проблемы мне это не доставляет. Статьи в основном на инглише идут и гугл переводчик без проблем все переводит. Да и GMS первый по сути тот же GMS 2 с некоторыми отличиями. Я начинал первую игру делать на GMS потом пересел на GMS 2 и проблем у меня это особых не составило.
MagicHeroДата: Четверг, 28 Мая 2020, 01:15 | Сообщение # 150 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда изучай gms 2, в последней версии сильно упростили процесс создания игр используя тайты, видео в инете можешь глянуть. Если думать лень то на плеймаркете в gms полно ассетов которые могут облегчить разработку игры, понятное дело не бесплатных. Я не знаю какую рпг ты хочешь сделать но сначала просто создай плавный скроллинг карты. Затем передвижение персонажа, выполнение им различных действий. Потом систему менюшек ( данные персонажа, инвентарь, окно с навыками, заклинаниями и т.д.). Далее уже противников и ИИ для них. Ну и окружение на создание которого может уйти уйма времени, хотя даже на создание обычного инвентаря можешь истратить месяц. В одиночку с нуля (без готового движка) игру будешь делать целую вечность и это с учетом что ты ещё и рисовать умеешь. Но если как хобби и чисто для себя то можешь потратить несколько лет на создание, только какой смысл? Игру ты будешь знать от и до и самому играть будет не интересно, да и другие вряд ли будут играть с учётом того что и так полно очень качественных рпг и во все не сыграть, т.е. нужно выбирать самые лучшие.

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 28 Мая 2020, 01:17
MagicHeroДата: Среда, 27 Мая 2020, 16:58 | Сообщение # 151 | Тема: Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
А в чем проблема то, если хочешь сделать рпг то есть для это специальный движок рпг маркер. В котором как я понял без каких либо знаний можно сделать рпг. Этими рпг на этом движке весь Стим завален, видимо не так и сложно его освоить.
MagicHeroДата: Вторник, 26 Мая 2020, 08:47 | Сообщение # 152 | Тема: Слежение этой штуковины за видом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CUbeB ()
Просто добавил префикс view_xview+ и view_yview+ к ячейкам массива хранящим координаты.

Так у тебя оказывается старый GMS я написал для GMS 2 в нем уже нет view_xview, вместо этого camera_get_view_x(view_camera[0])
MagicHeroДата: Вторник, 26 Мая 2020, 01:28 | Сообщение # 153 | Тема: Слежение этой штуковины за видом
участник
Сейчас нет на сайте
Просто все координаты смещать на координаты смещения вида. Или как например я в своей игре сделал чтобы кнопки или некоторые менюшки оставались на месте когда смещается камера я их координаты прикрепил к координатам левого верхнего угла вида, camera_get_view_x(view_camera[0]) и тоже самое для y координаты. Либо если надо что то появить в центре экрана то прикрепляю объект к координатам обьекта-камеры который создал для движения вида, он всегда в центре экрана.
MagicHeroДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 10:32 | Сообщение # 154 | Тема: Помогите создать игру на GM
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата psihrus ()
Здрасте помогите создать игру на GM

Я лично когда решил сделать игру в 2Д и выбрав GMS случайно наткнулся на ролики от этого автора
https://www.youtube.com/channel/UCpAIaRHLZKtdmr2c2MiDJDQ
Там он все подробно обьяснял и выполняя прост отупо код за ним начинаешь понимать что и как работает + он выкладывал исходники своих игр.
Также для начала чтобы влиться в програмирование на GMS рекомендую почитать самые основы программирования на Pascal, его до сих пор вроде как преподают в универах и школах так что литературы для тех кто с нуля начинает программировать думаю найти будет не сложно. Сам же GMS сильно похож на pascal.

Так я сделал свою первую игру на андройд, которая правда провалилась а все из-за того что я совершенно не умею рисовать а денег на художника нет. Хотя механика была в общем интересной. Игра типа защиты замка, вид сбоку. До этого я игра в подобные игры, где оборонятся приходилось либо одним лучником, либо баллистой. Я сделал 2 вида пулемета и 2 вида ракет. Добавил в игру основную прокачку (увеличение дохода, опыта, удачи). Добавил прокачку оружий, пулеметов и ракет (урон, скорострельность, перезарядка и т.д.). Добавил перки для орудий (стрельба несколькими пулями, разрывными пулями, ракетами с напалмом и т.д.). Добавил случайные бонусы п оходу игры ( запуск за раз нескольких ракет, пули разлетающиеся в стороны, опыт, монетки, деньги). Добавил авиаудары (сброс бомбы, аирстрайк, напалм, ядерная бомба). Но т.к. рисовка была ни какая в игру никто толком и не играл вообще.
MagicHeroДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 17:53 | Сообщение # 155 | Тема: Кто хочет помочь с созданием крутой 2D игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Я когда делал свою первую игру по типу защиты замка от противников тоже думал что вроде крутая игра выйдет ))) до этого играл в похожие и там надо было оборонятся например только с помощью одной баллисты, лучника и т.д. я же в игре сделал 2 независимых пулемета и 2 типа ракет, помимо этого добавил прокачку орудий и ракет (скорострельность, урон, перезарядка), общую прокачку (там больше опыта, монет), добавил перки для орудий (типа пулемет стреляет несколькими пулями, либо разрывными, либо замедляющими) как и для ракет (типа ракет с напалмом, дополнительными ракетами по бокам), добавил бонусы на карте (типа запуск вместо одной ракеты нескольких друг за другом, либо пулемет стреляет в рассыпную), добавил особые удары (типа просто сброс бомбы, разрывных снарядов, десяток мелких снарядов или просто ядерной бомбы) и в итоге в игру НИКТО НЕ ИГРАЕТ )))))))))) Так что то что ты считаешь якобы крутым ты посмотри на это со стороны, увидев такую игру в инете ты стал бы тратить время на ее скачивание?

Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 24 Апреля 2020, 17:53
MagicHeroДата: Пятница, 24 Апреля 2020, 17:25 | Сообщение # 156 | Тема: Кто хочет помочь с созданием крутой 2D игры?
участник
Сейчас нет на сайте
А что ты понимаешь под крутой 2Д игрой? То что ты показал, как бы играть никто не будет, есть полно инди которые в разы лучше и в них никто толком не играет. Да и этот раздел посвящен GMS и оотношения к юнити или си (хотя на нем можно для GMS делать ассеты) никакого не имеет. И еще если будешь использовать такое название то не сможешь игру опубликовать в гугл плее или стиме по понятным причинам doom принадлежит беседке. И по поводу видоса, если музыка там из дума то ее ты также не имеешь права использовать. Персонажа надеюсь ты хоть сам нарисовал?

Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 24 Апреля 2020, 17:28
MagicHeroДата: Воскресенье, 08 Декабря 2019, 02:22 | Сообщение # 157 | Тема: [android] Transport Luck tycoon
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Слишком мелкая графика - на экране мобильного телефона не разглядеть будет.

Скриншоты на отдалении, там 4 уровня.
Вот приближение поближе https://yadi.sk/d/xYzvW2T5Yzpurw , есть и еще ближе но это уже так если кому вдруг захочется еще приблизить. Там даже на втором уровне отдаления без проблем играется на 5 дюймовом телефоне. А 3-й уровень отдаления это уже для планшетов и на 10 дюймовом там все отлично видно.

Цитата zhuravelsv ()
Выглядит хорошо, но как по мне так эти элементы плохо различимы и неплохо бы их пофиксить:

Насчет текста, хотел чтобы как то получше выглядел но думаю ты прав и эти отблески реально заставляют приглядываться. Как накопится на обнову то заменю деньги на сплошной желтый или зеленый цвет, как и очки на просто черный.
Насчет даты, то я как раз и старался сделать чтобы она в глаза не бросалась, т.к. смотреть на нее часто нет смысла. Дата разве что показывает приближение окончание квартала и как следствие получение новых эффектов от газеты.
А что не так с закладками в меню?

Добавлено (18 Июля 2020, 16:58)
---------------------------------------------
С момента выпуска игры сильно ее улучшил, добавив много нового.
Переделал окна, теперь они имеют нормальный вид с понятными кнопками. Появление окон сделал более быстрым и добавил эффект закрытия когда окно быстро исчезает и уменьшается до 50%.
По самой игре то по сути ее переделал полностью, теперь карта стала больше (в 3 раза по площади). Помимо 4-х городов добавил мегаполис в центре карты, который игрок сам строит. А также списком перечислю основное что добавил:
- электростанцию которая вырабатывает электричество нужное для предприятий. Чтобы электростанция работала нужно завозить уголь или нефть. На предприятиях имеются регуляторы потребления электричества чтобы в случае чего можно было отдать часть энергии другим предприятиям
- специализации для грузовиков, которые перевозят один тип товара но делают это более эффективно. Например самосвал сыпучие грузы, автоцистерна - жидкие грузы.
- исследовательскую лабораторию в которой можно создавать временные улучшения. Также вместе с лабораторией ввел в игру 5 компонентов, которые нужны как для улучшений в лаборатории так и в улучшении мегаполиса, электростанции и других объектах. Получить компоненты можно в порту или ж/д станции за доставку ресурсов либо в случайно во многих других местах
- парочку закусочных и шиномантажей которые выдают заказы
- банк который после активации через 12 часов дает деньги в зависимости от улучшений
- гонки по кругу, где игрок выбирает одного из 2-х грузовиков и если после 50 кругов выбранный грузовик побеждает, получает ресурсы или компоненты
- рынок и пост торговли куда можно отправлять грузовики для самостоятельной работы, по окончанию которой грузовик привезет ресурсы, деньги и если повезет компоненты
- возможность строить до 3-х особых зданий в городах. Эти здания дают различные бонусы не только городам
- возможность купить новый личный грузовик (больше скорость и грузоподъемность, меньше расход топлива)
Для удобства в игре тоже много чего добавил, перечислю ниже:
- возможность отправки за раз нескольких грузовиков на один маршрут
- отправка нескольких грузовиков на выбор на заправку
- слоты для сохранения и загрузки маршрутов. Сделал 5 вкладок с 5 слотами в каждой. Иконки вкладок можно менять чтобы легче было ориентироваться (типа маршрут какого либо производства или для специализированного грузовика)
- переключатель позволяющий центрировать камеру на выбранном грузовике
- при прокладывание маршрута, добавил маркеры которые указывают направление предприятия или города откуда можно забрать товар или доставить выбранный. Особенно это актуально с введением специализированных грузовиков, которые перевозят только определенные типы товаров и чтобы не приходилось метяться по карте и смотреть откуда можно вывести товар.
Также добавил задачи чтобы игроку было чем занять себя и по мимо контрактов ввел список с заданиями и уровень развития со шкалой прогресса и наградами.
На последок несколько скриншотов из игры

Добавлено (18 Июля 2020, 17:03)
---------------------------------------------
Скриншоты надо было в png загрузить а то в jpg они что то сильно по жались а отредактировать уже не могу.

Добавлено (26 Октября 2020, 18:53)
---------------------------------------------
Немного еще доработал игру, добавив немного визуала, гейплейных функций и элементов управления.

В общем добавил следующее:

- трафик из легковых автомобилей.

- описание товаров во всех производственных зданиях, городах и на складе.

- сборные бонусы (4 вида) которые состоят их 9 частей. Сначала нужно найти бонус на дороге, активировать (нажать на него) и подобрать проезжающим грузовиком.

- индикация простаивающих грузовиков (слишком много времени ожидает погрузки или разгрузки товара) в списке грузовиков и всплывающей менюшке.

- новое здание статистики (отображается общая статистика, статистика по всем товарам в отдельности, награды за доставку лучшего товара за квартал).

- улучшение специализированных грузовиков (в конце квартала в зависимости от типа награды за лучший товара, улучшается соответствующий тип специализированного грузовика).

- ежедневные задания.

- в списке грузовиков отображается текущее положение грузовика на маршруте.

- возможность редактировать маршрут.

- внизу-посередине кнопку для открытия склада.

- индикаторы для "закусочной" и "авто сервиса" (доступен заказ, выполнен заказ, ожидание заказа).

- Если назначить грузовик на новый маршрут на котором нужен тот же товар который везет грузовик то он сразу поедет в место разгрузки. Также если грузовик не может разгрузить товар и его направить в другое место где нужен этот товар то он сразу поедет на разгрузку.

- отправка нескольких грузовиков на склад.

- корабль и поезд теперь привозят ограниченное количество товара для отгрузки.

Добавлено (19 Марта 2022, 14:49)
---------------------------------------------
Сделал еще небольшое улучшение игры. Правда пришлось освоить работу сервера и изучить основы языка c#. В итоге добавил в игру онлайн.

В игре игроки теперь могут создавать альянсы. В самом альянсе добавил фишку что игроки все вместе строят один город. Каждый игрок строит свой район в этом городе. Также игроки могут построить промышленность которая будет давать бонусы всем членам альянса.

Благодаря серверу я смог добавить и соревнования как между игроками, так и между альянсами. В награду выдается золото, покрышки, компоненты и особые грузовики, которые больше никак получить нельзя.

Добавил оффлайн режим на 2 часа и штаб, который строится блоками, каждый из которых дает хорошие бонусы.

По механике немного улучшил удобство при построение маршрута.



Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 08 Декабря 2019, 02:27
MagicHeroДата: Суббота, 07 Декабря 2019, 11:58 | Сообщение # 158 | Тема: [android] Transport Luck tycoon
участник
Сейчас нет на сайте
Transport Luck tycoon



Google play: Transport Luck tycoon

Игра представляет собой менеджер транспортной компании. Механика игры крутится вокруг перевозки товаров. Игрок выбирает какое сырье производить на предприятиях затем доставляет его на предприятия для переработки а оттуда товары завозятся в города, способствуя их росту. Сами города с ростом дают бонусы предприятиям, увеличивая их производительность и стоимость продукции.

В игре есть возможность улучшать предприятия и грузовики, выполнять контракты, имеется конкурент который также перевозит доступные товары, периодически приплывает корабль или приезжает грузовой поезд которые покупают и предлагаю для вывоза случайные товары, в конце квартала выходит газета со случайными эффектами влияющими на баланс.

Отличительной особенностью является "личный грузовик" который улучшается за опыт получаемый за медали, которые в свою очередь даются за выполнение каких либо достижений.

В игре есть "раунды" ежемесячные соревнования с немного ускоренным режимом по сравнению со свободной игрой ( в раундах нельзя выполнять достижения которые дают медали и не действуют бонусы за не активность в игре), длиною в 10 игровых лет по окончании которых выводится статистика и заработанные очки.

Особенности игры:
- особый личный грузовик с отдельными исследованиями за заслуги в игре
- доступные 40 видов товаров для перевозок
- компьютерный противник
- производство сырья и переработка его в товары
- улучшение грузовиков и предприятий
- рост городов
- 12 медалей с десятком уровней за достижения
- ежемесячные рейтинговые игры

Делал игру в одиночку, так что не судите строго.

Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [158]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг