Результаты поиска
|
|
MagicHero | Дата: Понедельник, 29 Июля 2024, 13:59 | Сообщение # 121 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Про игру я выше написал же, управление ужасное что передвигаться невозможно а разрешение вообще жуть что даже текст прочитать невозможно. И это к слову как раз про движок. В GMS 2 даже в 4К а у вас похоже даже не 1080р проблем никаких не было бы с производительностью. Я вообще удивляюсь какие проблемы с производительностью могут быть в такой игре? Там без проблем все должно работать хоть в 4К с 120 фпс. И в GM 8 есть хотя бы текстурные группы? Это когда скидываешь все текстуры скажем на текстурную группу 2048х2048 чтобы производительность не страдала. Это самый ВАЖНЫЙ элемент производительности в гейммайкере. Даже в GMS 2 если не раскидывать текстуры по группам можно получить падение производительности более 10 раз. А вот если текстурные страницы будут в каждом шаге использоваться по минимуму раз т.е. переключение между ними то производительность вырастает в разы. Также я не знаю есть ли масштабирование в GM 8 чтобы например 2D игра у которой естественно текстуры имеют стандартный размер на любом разрешении имели одинаковый размер. Для примера можно взять Heroes III где при увеличении разрешения просто происходило уменьшение всего.
Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 29 Июля 2024, 14:00 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 16:46 | Сообщение # 122 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) По сравнению с 8 гораздо хуже и неудобнее. Особенно окна которые буквально "верёвкой" соединены друг с другом. Монитор какой? Просто когда сидел на 24" то эти окошки были мелковаты но как пересел на 32" то все стало просто супер по размеру. И чем они неудобнее, это типа сарказм? В GM 8 все также слева события а справа в окошке действия этих событий и в GMS 2 просто визуально они теперь раздельные но по сути тоже самое. Только тут в отличие от GM 8 в окошке можно сразу код писать а не кликать на иконку и чтобы увидеть что там за код. Это же просто вынос нервов постоянно кликать чтобы посмотреть какой там код, хотя не знаю, может там можно сделать чтобы код отображался сразу. Меня это тогда напрягало конкретно но сидел я в нем не долго. Также любое окно с кодом в каком либо действии можно развернуть на весь экран и переключаться уже в развернутых на весь экран событиях с кодом. А уж количество плюшек в GMS 2 по сравнению с GM 8 просто огромное. Чего там только не добавили для простоты работы или дополнительного функционала и эффектов. А также все сторонние расширения того же google play делаются естественно только под GMS 2 и имея GM 8 ты банально даже не сможешь опубликовать игру в google play т.к. я сомневаюсь что в GM 8 можно сделать сборку даже под android 13. Мне тут уже пришло письмо от гугла где требуют обновить API до сентября т.к. в моей игре максимально стоит Android 13 (API level 33).
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 28 Июля 2024, 16:47 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 10:12 | Сообщение # 123 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Ты вообще о чем? Т.е. все кто разрабатывают игры на юнити или анриле тоже нет смысла возится, ведь эти конструкторы им не принадлежат Хотя тут GM 8.0 который уже устарел конкретно и можно было бы уже давно пересесть на GMS 2.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 18:10 | Сообщение # 124 | Тема: Присоединяйтесь к Революции Каннабиса с Токеном WEED! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ржу не могу, привязан к реальным активам каннабиса (если кто не понял травки)
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 00:56 | Сообщение # 125 | Тема: Киборг в доспехах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) Дык я не делаю фигурки. Они от производителя PHICEN. Я им делаю костюмы и доспехи. А тогда они похоже озолотились
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 22:26 | Сообщение # 126 | Тема: Киборг в доспехах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На продаже таких моделей можешь состояние сколотить. Я не видел чтобы кто то так качественно делал фигурки.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 22:19 | Сообщение # 127 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему всего 30 фпс? 60 это минимум должен быть. Что с разрешением? у меня всегда выводится оверлей с параметрами и он так сильно увеличился что такое чувство что там не то что 1080р а даже 720р или меньше, т.к. текст настолько размазанный что прочитать порой сложно. Управление реально странное. Зачем персонаж ходит за курсором? За курсором должен следовать прицел а движение либо тупо куда нажал туда идет либо W это идти а A и D меняют направление. За курсором следовать это когда мышкой ему указываешь куда идти по типу диабло а клавишами вообще не управляешь.
Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 16 Июля 2024, 00:54 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 22 Января 2024, 01:57 | Сообщение # 128 | Тема: Помогите, срочно! Как мне сделать перетаскивание мышкой(gm8) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У вас же обьекты имеют разную глубину depth чтобы они рисовались друг над другом? Если так топри клике в нужном месте хоть 100 таких обьектов то выбирайте и перемещайте тот у которого меньше глубина depth т.е. тот что ближе к экрану и следовательно наверху отображается. Либо каждому обьекту при создании присваивать номер по возрастающей и у кого из выбранных обьектов он выше, тот и перетаскиваем.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 18:35 | Сообщение # 129 | Тема: Платформы компиляции GM - новая лицензия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Это уже и так со скидкой + региональная цена. Для остальных идет 100$ (это со скидкой) а это уже считай в 3 раза больше. А так там на год если брать по подписке и по региональной цене (правда вместе с приставками) идет цена 13К рублей. а в долларах вообще жуть 768$ вроде как видел у других.
UPD. Хотя ради интереса завел чистый аккаунт и там та же цена. Возможно скидку еще какую то дадут. Т.к. новый GM с непонятным GMRT еще вроде как не вышел.
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 26 Ноября 2023, 18:46 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 17:29 | Сообщение # 130 | Тема: Платформы компиляции GM - новая лицензия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Я не понял мне что заново покупать надо то что уже купил чтобы делать для коммерческого использования?
UPD. Зашел на сайт gamemaker и они теперь планируют выпустить какую то GMRT что это я так и не понял но чтобы в будущем это использовать мне нужно заплатить 3200р. за то что я уже платил (правда там будет включен импорт на винду, который отдельно тогда примерно столько и стоил).
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 26 Ноября 2023, 17:48 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 16:04 | Сообщение # 131 | Тема: Платформы компиляции GM - новая лицензия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, я писал про то что останется ли компиляция под винду, которую я не покупал. А то сейчас уже безлимитку вообще не купить а только с оплатой помесячно а тут считай нахаляву да еще безлимитка.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 12:45 | Сообщение # 132 | Тема: Платформы компиляции GM - новая лицензия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давным давно в 17 или 18 году покупал в стиме версию для мобилок (за 6К) и доступна компилция была для андройда и яблока. Сейчас вроде как сделали помесячную оплату но мне моя версия по идеи безлимитная. Решил как то после перерыва запустить gamemaker но по запуску выдало что сбросился автовход. На выбор было через оперу или по старинке через прогу. Выбрал через прогу и у меня стали доступны новые возможности компиляции а именно HTML5, Ubuntu и что самое неожиданное windows который я как бы не покупал. Проверил компиляцию и все работает. Правда сейчас прога просит обновится и вот думаю а что если после обновления исчезнет такая привалившая халява или у всех так и можно обновляться?
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 26 Ноября 2023, 13:01 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 18 Ноября 2023, 13:27 | Сообщение # 133 | Тема: Хочу создать игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sparky, Если сам ничего делать не будешь то выходит ты продюсер. Если делать что то уж очень простенькое и например по мне лучше всего на юнити то потребуется программист и художник. За год возможно они основу сделают и еще полгода на полную полировку. Обойдется тебе это дело в несколько миллионов рублей. И то что игра их отбьет мало шансов т.к. игр сейчас полно и чтобы хоть как то выделится нужно и потратить. Поэтому лучше нанять еще программиста а также геймдизайнера что приведет в дополнительным затратам. В итоге за год-два так сможешь сделать игру которую задумал и обойдется в районе 5 миллионов и это будет простенькая игра и без затрат на рекламу. Но чтобы хоть что то заработать придется найти издателя, которого нужно будет заинтересовать и понятное дело еще и поделиться прибылью.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 04 Октября 2023, 21:33 | Сообщение # 134 | Тема: "Физика" лазера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, Для лазера можно же использовать простую функцию коллизии collision_line(x1, y1, x2, y2, obj, prec, notme); и все обьекты которым лазер должен нанести урон его получат. А сам лазер просто рисовать и графически по той же линии.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 22 Сентября 2023, 18:47 | Сообщение # 135 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, как ребеночка прижали так сразу как типичная малолетка просто убегает в кусты что я его тогда прижал с его игрой и с самого начала сказал все как есть. Но это разрушило его влажные фантазии и он просто игнорил чтобы не разрушать свои фантазии. Хот я ему тогда сказал что нормальные люди слушают критику т.к. она помогает. Например в моей игре мне указывали на ошибки и недочеты и я наоборот прислушивался а порой еще и благодарил. Но такие детишки которые живут в своем мирке не понимают элементарного.
Теперь тут Storm54 который реально крутой программист, опустил этого ребеночка и тот вместо того чтобы сделать какие то выводы просто слился в кустики )))))
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 22 Сентября 2023, 18:48 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 20 Сентября 2023, 10:43 | Сообщение # 136 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, Да даже если не прогнется то особо беспокоится мелким разрабам нет, достаточно использовать рекламу от юнити и забыть о проблеме. К тому же в России она хотя бы работает в отличие от рекламы от гугла.
Или ты хочешь сказать что сможешь написать аналог движка юнити чтобы например сделать какой нибудь рогалик с нормальной графикой, спецэффектами, физикой и т.д.? А если спустя годы сможешь сделать жалкую копию движка то наверное за игру запросишь все 10.000 или даже больше, ведь как ты писал когда то про свою игру HexFrontier. В которой для сведения можно за один день сделать всю основу в том же gamemaker, да еще и по красивее, например появление поля случайным падением гексов а также какие нибудь эффекты частиц чего угодно которые делаются за минуты. И тут хотелось бы узнать а то ты так и не ответил, стоимость основы игры сделанной за один день в gamemaker и сколько ты там делал на собственном движке, будет одна и та же? А то ты заливаешь бред что второй вариант будет дороже т.к. было сложнее сделать? Но на выходе результат один и тот же, почему цена должна быть выше? А если бы делал все на ассемблере вообще с нуля, не использую никаких библиотек т.к. это уже что то созданное за тебя, то за игру запросил бы в разы больше? Ведь ее было делать еще сложнее )))
Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Сентября 2023, 10:44 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 16 Сентября 2023, 12:36 | Сообщение # 137 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| qomyqo, они типа говорили что будут учитываться только лицензии для чего они будут сотрудничать с площадками распространения игр. Правда вроде как никакого общения и нет и тут реально возможно попадалово с играми где нет рекламы т.е. которые покупаются. Честно говоря не понимаю зачем вообще вводить этот бред, если можно для продаваемых игр тупо сделать разовый платеж при покупке, если их продажи превысили 200К т.к. учет первоначальной установки (последующие по задумке не учитываются) то же самое. А для бесплатных уже ввести требование насчет использования юнити рекламы или платите после 200К установок.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 16 Сентября 2023, 10:23 | Сообщение # 138 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| qomyqo, Gent, Насчет бесплатных игр то юнити сказали что не будут брать плату за установку если там будет их реклама unity ads. Так что бесплатным играм нужно всего то добавить такую рекламу и проблем вообще не будет. Можно например добавить вместе с гугл рекламой, я так делал и сначала показывалась одна реклама он гугла потом от юнити и так далее. Если стоит какая то интеграция от рекламодателя например Yodo1 то можно еще подключить рекламу от того же юнити (хотя не знаю возможны какие то косяки при этом) и показывать ее хотя бы раз за подключение чтобы было понятно что она есть а дальше отображать уже то что хочется.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 15 Сентября 2023, 19:47 | Сообщение # 139 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog (  ) Ну и под конец, будет интересно понаблюдать, что сейчас будет твориться с текущими событиями... Надо последить за инфой. А что там такого ужасного? Сборы начинаются только после 200.000!!! установок. Это еще надо постараться суметь столько продать. Насчет бесплатных то если твою игру установили больше 200К раз то там и прибыль уже идет приличная т.к. кто то что то в игре да покупает или хотя бы рекламу смотрит. И учитываются именно первоначальные установки а повторные в расчет уже не берутся.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 15 Сентября 2023, 16:18 | Сообщение # 140 | Тема: Unity ужесточает правила пользования их движком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Oscillograph, Это да, делать движок ради самообразования нормально но делать движок ради создания игры и закладывать в стоимость игры создание этого движка это уже совсем другое. Хотя если игра примитивная в плане технической составляющей, например крестики нолики или пасьянс то там сделать свой движок можно, если конечно это вообще можно будет назвать движком.
|
|
| |