Результаты поиска
|
|
MagicHero | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 02:02 | Сообщение # 121 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Да забудь ты про GMS 1.4 это древность несусветная. Начинай делать на GMS 2, там столько всего по добавляли. Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 23:19 | Сообщение # 122 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"? Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 17 Февраля 2022, 11:50 | Сообщение # 123 | Тема: Gods with Guns: мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Любые игры в популярных жанрах без уникального геймплея, дорогущей картинки в которую вбухали миллионы и рекламы на миллионы баксов обречены на провал. Пример был какой то онлайн шутер, название не помню, куда вбухали кучу бабла в разработку но не достаточно в рекламу и в итоге он провалился. Там меньше сотни онлайн был. И это с учётом что было много но недостаточно влито в маркетинг. Так что если у твоей игры нет чего то прорывного по типу например DayZ или какого-то нового режима по типу королевской битвы то даже если вбуханшь миллион баксов в рекламу не факт что не будет как с тем шутером и онлайном в сто человек.
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 17 Февраля 2022, 11:54 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 01:57 | Сообщение # 124 | Тема: Холивар на тему пиратства |
участник
Сейчас нет на сайте
| Core, т.е. ты прям все игры в которые играл покупаешь и ни разу с торрента ничего не качал? То же самое и про фильмы и музыку, ты их с торрента никогда не качал а только покупал?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 17 Января 2022, 20:25 | Сообщение # 125 | Тема: 3D Artist - энтузиаст |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что на картинках в твоих работах делает логотип доты 2 на 2-х предметах? или ты для этой игры делал предметы?
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 14 Января 2022, 16:54 | Сообщение # 126 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!) |
участник
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, А где тут рисование? Я увидел только навыки ребенка с детсада по обводу чужого изображения )))
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 07 Января 2022, 11:44 | Сообщение # 127 | Тема: Dash Lancer |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я думал что у меня все плохо, оказывается бывает и хуже. Рекламу на Ютубе не давал а лишь написал об игре где можно было но это профита не дало. Профит был от рекламы в самом Гугле а именно Google реклама (значок треугольник с зеленым, желтым и синим цветами). Там для ру региона у меня клик по игре в google play (не обязательно потом устанавливали) обходилась в районе 54 копеек, из Германии в районе 1.25 рубля. В итоге игру в месяц, уже без рекламы устанавливает порядка тысячи игроков. Потом кто то сразу удаляет, кто то после того как поиграл и по статистике Гугла количество игроков у кого установлена игра держится в районе 700-900. Хотя на деле активных в районе 70-100 в день по статистике гугла, раздел статистика игры - активные пользователи игровых сервисов Google play (хотя что именно он показывает я не пойму). В общем играет мало народу, видимо из-за того что в игру можно играть оффлайн и так большинство и делает.
Так что можешь попробовать рекламу от Гугл, она действительно работает и если игра окажется интересной то потом и без рекламы будут приходить новые игроки.
В игру сыграл, задумка норм но есть небольшая как по мне проблема с гейплеем. Камера очень близко и куда целишься вообще не понятно. Можно попробовать уменьшить поле и по возможности сделать чтобы скроллинг был только влево-вправо. Сама игра слишком темная, сделать бы ее по светлее. Также по собственному опыту убедился что игры с более насыченной по цвету картинкой устанавливают чаще. Сначала сделал игру в нейтральных цветах а потом узнал что яркие цвета привлекают игроков лучше и просто тупо добавил 10%-20% к насыщенности цвета и установок стало побольше. А то у тебя палитра игры выглядит как в 90-е что отталкивает большинство игроков.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 07 Января 2022, 13:33 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 02 Января 2022, 12:06 | Сообщение # 128 | Тема: сохранение GMS 1.4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| madeinvradiivka, Забей на это сохранение, оно может вообще часть игры не сохранять. Когда делал первую простую игру то там использовал его но во второй оно уже не работало нормально и ничего толком не сохраняло. Проще всего сделать сохранение через ini. Там все хорошо будет видно, что сохраняешь а при добавлении чего то нового игрок загружая старое сохранение будет получать значения по дефолту записанные в коде загрузки сохранения.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 25 Декабря 2021, 23:07 | Сообщение # 129 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору |
участник
Сейчас нет на сайте
| DTYohane, for это просто сначала указываете точку отчета в моем примере это 1 (var i = 1;) потом идет проверка предела числа, в моем случае это количество монет ( number_all), потом идет счетчик который прибавляет по единице (i++;) можно записать и так i += 1; Счетчик может также отнимать значение и использовать любое другое не обязательно единицу, главное проверять чтобы цикл мог завершится.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 25 Декабря 2021, 20:44 | Сообщение # 130 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь использовать depth как определение самого верхнего (чем ниже depth тем выше обьект). У меня подобная ситуация была в игре. При открывания приза в награду выдавались монеты которые появлялись кучей. И мне тоже нужно было чтобы при нажатии активировалась самая верхняя монета среди тех на которые нажали и следом был эффект частиц. Монеты все были с одинаковым depth но с номерами и по мере появления тот у кого ниже номер, будет выше. У меня монет было немного поэтому использовал счетчик. И далее сделал так:
Код with (obj_reward_push) { if (push == 1) { // выбор идет из тех на кого нажали for (var i = 1; i <= number_all; i++;) { if (number == i) { // если номер равен счетчику то активируем эту монету best_num = i; break; // прерываем дальнейший пересчет } } } }
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 25 Декабря 2021, 20:58 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 23 Декабря 2021, 14:41 | Сообщение # 131 | Тема: Сервер на win10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь. В общем в гугле глянул что вроде как все устанавливают компоненты IIS, из которых у меня вообще ничего не стояло. Потом в роутере сделал виртуальный сервер с переадресацией используемого на сервере порта на мой локальный IP, который начинается с 192.168.0.2 и который я зафиксировал. После перезагрузки компа и роутера все заработало, как через wi-fi самого роутера так и через мобильный интернет.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 23 Декабря 2021, 00:15 | Сообщение # 132 | Тема: Сервер на win10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Взял для своей игры (на GMS2) сервер на C# в общем сначала разбирался долго как вообще программировать на C# потом как работает сервер и все таки все закончил. Но все это время проверял работу через локальный ip 127.0.0.1 через который все работало как надо. Но решил проверить через планшет и эффект нулевой. Я также проверил и чисто сервер и клиент на GMS2 и также через 127.0.0.1 все прекрасно работает а через IP моего провайдера нет. Может надо как то настраивать винду? У меня стоит 10-ка. И еще комп у меня не напрямую подсоединен к инету а через маршрутизатор и соответственно у моего компа IP адрес не как у провайдера.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 04 Декабря 2021, 12:17 | Сообщение # 133 | Тема: [PC/WIN] WAR IN ZONE [TBS][4X] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А правообладатели не против как использования торговой марки так и банально их ресурсов из игры? Если проект будет не коммерческий то закроют глаза но если будет хотя бы показ рекламы не говоря про платный контент засудить смогут без проблем. P.S. А все прочитал проект не коммерческий, так что проблем не будет. Максимум могут попросить прикрыть проект если что то не понравится.
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 04 Декабря 2021, 12:18 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 27 Ноября 2021, 12:30 | Сообщение # 134 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nasti_pro_ ( ) Я в майнкрафте строю красиво Реально что ли и по этому ты решил что хороший игровой дизайнер? Сначала хотя бы почитай чем занимается игровой дизайнер. А то по твоему мнению ребенка который строит из лего крутые постройки можно смело ставить на пост игрового дизайнера )))
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 24 Ноября 2021, 02:56 | Сообщение # 135 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nasti_pro_ ( ) А твои знакомые, что, дизайнеры? 3 человека да.
А не поделишься модами или играми на основании чего твои знакомые сделали вывод что ты хороший дизайнер? Или они заглянули в твой мозг и таким образом оценили знания? ))) Хотя даже в таком случае что то ты должен был сделать чтобы они заглянув в мозг поняли твой уровень. Даже если у тебя как и большинства вначале нет опыта работы то тогда должен быть какой либо диплом об окончании образования на дизайнера а там по любому должен был быть написан курсач по специальности который отражает уровень твоих знаний. А если ты самоучка то твой уровень отображают твои работы, какой либо мод или игра.
А то так же можно сказать что я крутой художник что подтвердили мои друзья художники при том что не нарисовал ни одной картинки )))
Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 24 Ноября 2021, 11:29 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2021, 21:58 | Сообщение # 136 | Тема: Игра : Безумие Реанимация |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу сказать что сервер лучше брать на c# я так делаю для своей игры. Так можно обрабатывать кучу подключений т.к. сервер на gms2 вроде как работает в однопоток и не отличается производительностью, по крайней мере так читал когда готовился добавить мультиплейер в игру. На с# после подключения игрока автоматом заношу его ник и альянс в список что дает возможность например членам альянса кто онлайн сразу передавать инфу.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2021, 11:31 | Сообщение # 137 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Мало просто хотеть, надо иметь опыт хотя бы в редакторах уровней для каких-то популярных игр, для которых выпускаются редакторы для фанатских модов. А действительно если он такой крутой дизайнер то пусть покажет свои моды для игр, которые оказались очень популярными. А то говорить что ты крутой дизайнер просто потому что так думаешь это тупость.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:10 | Сообщение # 138 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Твой опыт и знания волновать не будут, т.к. не тебя нанимают на работу. А все что будет волновать это размер зарплаты. У тебя хотя бы пару миллионов есть в наличии чтобы можно было бы в течении года оплачивать работу программиста и художника? Хотя за год имея всего 3-х сотрудников сделать нормальную игру вряд ли выйдет.
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:11 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:03 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] Турели и роботы |
участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем играть если есть такое понятие как воображение? Я в общем и описал проблему отсутствия какого либо баланса. В любом товер дефенс изначально учитываются размеры войск, их виды, расстояние движения. От этих значений уже дается игроку золото с небольшим запасом на постройку башенок. И игрок уже должен решить какие башни и где ставить, т.к. заранее все предопределено.
Касательно например твоей карты игрок тупо будет посылать армию с той стороны где меньше башенок. Ни о каком балансе тут и речи не идет.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 19 Ноября 2021, 20:23 | Сообщение # 140 | Тема: [3D] Турели и роботы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexunder ( ) Оригинальность пытался привнести в 3х моментах - мультиплеер, фпс режим турели и мобы ломающие турель - если это уже где встречалось, супер, я просто сделал это по своему) Спасибо за отзыв! Разрушения башенок попадалось в играх этого жанра как и вид от первого лица управляя башенкой. А вот мультиплеера не припомню да и честно сказать не представляю как тут сделать баланс. При игре против ИИ игрок знает откуда пойдут войска и какого типа, против игрока это не работает и игрок который будет управлять войсками просто тупо пошлет все с одного направления где меньше всего башенок. И пошлет такие типы войск против которых меньше всего башенок. В общем баланс тут отсутствует напрочь.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 19 Ноября 2021, 20:23 |
|
| |