Четверг, 28 Марта 2024, 14:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [225]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Суббота, 16 Июля 2022, 18:31 | Сообщение # 81 | Тема: румы. GM2
участник
Сейчас нет на сайте
Элементарно, делаешь глобальную переменную и присваиваешь ей значение двери в которую зашел. Таких дверей может быть хоть тысячи и в любых комнатах которых также может быть хоть тысячи. А при входе в комнату уже в контроллере обрабатываешь эту переменную и в зависимости от числа появляешь обьект персонажа у той двери у которой такой же номер хоть из сотен дверей этой комнаты, по присвоению соответствующих координат x и y.

Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 17 Июля 2022, 01:34
MagicHeroДата: Пятница, 15 Июля 2022, 18:27 | Сообщение # 82 | Тема: Deck Ruler
участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовано классно.
MagicHeroДата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 18:54 | Сообщение # 83 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье.
участник
Сейчас нет на сайте
smertsov, Могу сказать что для игрока не важно делали игру в одиночку или 100 человек или миллиард, игрок смотрит на саму игру и если есть что то лучше то выберет то что лучше а титры с разработчиками видит разве что в конце игры и то обычно сразу закрывает.
MagicHeroДата: Воскресенье, 10 Июля 2022, 15:04 | Сообщение # 84 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
Это самая ранняя работа в unity над проектом. Нет геймплея, ни улучшенной графики. В будущем будет реализовано.


Так у тебя 2 года назад, судя по твоим постам в игре Bloody Years было то же самое. Даже если ты прям сейчас сделаешь всю боевку, геймплей и графику то у тебя в одиночку уйдет еще 2 года минимум на то чтобы сделать непосредственно саму игру. А с таким текущим прогрессом который был за последние 2 года, ты только основу игры будешь делать лет 5 если не больше. Итого лет через 7 игра выйдет. Правда не очень понятно кто будет в нее играть когда уже сейчас на Unreal 5 любой моддер делает просто шикарные по графике отрезки игры. А через 7 лет таких поделок с шикарной графикой будет выше крыши, т.к. там и бесплатных ассетов полно.
MagicHeroДата: Четверг, 07 Июля 2022, 17:39 | Сообщение # 85 | Тема: NecroArena, 3d, rpg в сеттинге средневековье.
участник
Сейчас нет на сайте
А ты думаешь что такое пропустят на приставки?

P.S. На второй картинке мне стало больно смотреть на персонажа.
MagicHeroДата: Четверг, 30 Июня 2022, 11:09 | Сообщение # 86 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата strangerman ()
Так игра же бесплатная. Плата - это только чтобы кто-то мог поддержать мои начинания.
За такую плату сами понимаете - все делается на голом энтузиазме.


Так я и имел ввиду, хоть кто то за все это время хотя бы раз заплатил? Ведь в противном случае можно было бы про деньги на странице с играми вообще не писать.
MagicHeroДата: Среда, 29 Июня 2022, 20:30 | Сообщение # 87 | Тема: Многоликий: dress - hordes и sun
участник
Сейчас нет на сайте
А ради интереса хоть кто то купил хоть одну игру?
MagicHeroДата: Пятница, 17 Июня 2022, 01:24 | Сообщение # 88 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
Core, Тогда кто в здравом уме будет что просто так делать для ноунейма? Ладно если бы это была какая то известная команда разработчиков, где можно понять как все устроено, чему то научиться и сделать запись в портфолио что работал в такой компании. Походу это ребенок который не совсем вкуривает как все работает в реальности ))) для него, т.е. простого ноунейма никто просто так ничего делать не станет.
MagicHeroДата: Среда, 15 Июня 2022, 17:17 | Сообщение # 89 | Тема: Требуется программист и 3D-художник в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, так он платить им будет, правда сколько не написал. Но думаю как минимум 1К$ в месяц каждому и то не все согласятся. Разработка такой игры да еще и по по онлайну займет год минимум, хотя если так и останется один программист и художник то затянется на пару лет и больше. И если у чела есть в запасе хотя бы 50К$ на оплату труда то может их потратить на разработку игры. Правда нужно сделать что то реально крутое или хотя бы лучше древней Need for Speed World которая закрылась да и еще на рекламу хотя бы 50К$ потратить чтобы хоть кого то привлечь в игру. Хотя без правильного маркейтинга можно слить и миллионы баксов на рекламу с нулевым профитом.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 15 Июня 2022, 17:18
MagicHeroДата: Воскресенье, 12 Июня 2022, 18:47 | Сообщение # 90 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, на планшете слабеньком на андройде 8.1. Просто когда двигаюсь и нажимаю стрелять например вниз, картинка стика стрельбы дергается вверх или вправо и персонаж туда стреляет. Сейчас опять установил и действительно стик стрельбы просто дергается куда ему вдумается, когда видимо палец выходит за зону радиуса стика. Хотя иногда работает нормально, даже если палец за пределами стика.
MagicHeroДата: Четверг, 09 Июня 2022, 11:29 | Сообщение # 91 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, В общем поиграл и Во первых управление как было деревянным так и осталось, например иду куда либо и стреляю вправо а в итоге персонаж стреляет влево или вверх, почему? Во вторых камера, ее бы отдалить хотя бы раза в 2 а то противников замещаешь за секунды до столкновения. В третьих, реклама после каждой смерти, серьезно. Даже если бы это была игра типа кримслоад где игра может длится больше 10 минут и то игроки бы по удаляли но делать это в игре где и минуту не поиграть.

В итоге тебе надо как минимум разобраться с управлением, отдалить камеру хотя бы в 2 раза, сделать комнату куда больше. Дальше не играл, по вышесказанным причинам, но думаю что в игре есть хотя бы 10 видом противников, столько же видов оружия, какие нибудь перки и особые удары. И то после этого вряд ли кто будет играть, т.к. есть куда лучше игры и смысла тратить время на эту никто не будет. Для примера, в мою первую игру KillKamm Defense вообще никто не играет, полностью никто. За год вроде 1 человек был и то небось из-за того что играл во вторую игру и решил глянуть что то другое от меня ))) Хотя в той игре я сделал какое то разнообразие в убийстве противников. Несколько видов турелей и ракет а также прокачку как основных навыков (больше денег, монет, опыта) так и оружия (скорострельность, урон, радиус взрыва) помимо этого добавил перки на оружие типа дополнительных ракет, разрывных снарядов, ракеты с напалмом и т.д. а также особые удары по типу аирстрайка, мощных бомб, касетных бомб и т.д. И в итоге все равно никто не играл потому что банально я не умею рисовать от слова совсем. Поэтому и противников придумал таких ))) Может если все это завернуть в красивую оболочку то кто нибудь и играл бы, но денег на художника нет.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 09 Июня 2022, 11:32
MagicHeroДата: Понедельник, 06 Июня 2022, 17:50 | Сообщение # 92 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще удивляюсь как после такого не заблокировали игру сразу? Мало того что использовал защищенный товарный знак, так и шрифт оставил тот же или вообще банально просто скопировал картинку названия.

А в самой игре то надеюсь ты сам все рисовал или художника на все это дело нанял? Или тупо своровал? А то картинки в инете также кому то принадлежат, кто их нарисовал и если художник не давал право на использование его работ то можно попасть.
То же самое касается и музыки. Я решил установить игру и не увидел каких либо ссылок на музыку. Выходит ты ее сам написал или купил? А то это дело пресекается куда проще чем с изображениями и потом за каждую скачку придется заплатить автору.


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 06 Июня 2022, 18:03
MagicHeroДата: Среда, 01 Июня 2022, 12:13 | Сообщение # 93 | Тема: Google Play отклоняет обновление ссылаясь на отсутствие разр
участник
Сейчас нет на сайте
Просто раньше моли не замечать. У меня тоже что то подобное было когда через год заблокировали обновление из-за того что в названии музыки было слово whiskey. Хотя там была просто музыка без речи. И лучше не вступай в конфликт а сделай что просят иначе могу вообще заблокировать.
MagicHeroДата: Пятница, 29 Апреля 2022, 15:06 | Сообщение # 94 | Тема: Пилю видосики Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Мне игра тоже зашла. Хотел сотку набрать в итоге набрал сначала 109 очков потом 111 очков. Почему автор не сделал ее на мобилку не понятно, игра для телефона была бы в самый раз.

Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 29 Апреля 2022, 15:44
MagicHeroДата: Среда, 20 Апреля 2022, 12:46 | Сообщение # 95 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
участник
Сейчас нет на сайте
Just_Loner, Честно сказать я вообще в игры с управлением через стики на планшете не играю (играю в тайкуны да товер дефенсы) и как там делают управление не знаю. По мне так слева сделать что то типа джойстика, в какой стороне палец туда персонаж и идёт а справа такой же джойстик но со стрельбой и в какую сторону повел палец туда персонаж и стреляет.
А по поводу геймплея то есть тот же кримслоад который в разы интереснее и масштабней, правда в него играл на компе давным давно и не знаю есть ли он на Андроиде.
MagicHeroДата: Среда, 20 Апреля 2022, 01:07 | Сообщение # 96 | Тема: [Android] OneAgainstAll.
участник
Сейчас нет на сайте
Управление ужасное. Я не понимаю почему кнопка с навигацией персонажа постоянно куда то улетает как и кнопка стрельбы. Играть в игру просто невозможно.

Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 20 Апреля 2022, 01:08
MagicHeroДата: Понедельник, 04 Апреля 2022, 01:44 | Сообщение # 97 | Тема: Как сейчас можно зарабатывать на играх?
участник
Сейчас нет на сайте
А с google play console (например продажи внутри игры) или google admob (доход от рекламы) деньги выводить можно? Или все они там заморожены на вечно?
MagicHeroДата: Пятница, 25 Марта 2022, 01:07 | Сообщение # 98 | Тема: [Android] Soul Way: Головоломка
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Похоже все таки заблокирован https://www.ixbt.com/news/2022/03/24/v-rossii-zablokirovan-sajt-magazina-prilozhenij-google-play.html
На русских уже полностью не заработать кто игры делает. Реклама не показывается, покупки не производятся а теперь и банально не открывается. Хотя через андройд доступ есть.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 26 Марта 2022, 01:44
MagicHeroДата: Четверг, 24 Марта 2022, 09:41 | Сообщение # 99 | Тема: [Android] Soul Way: Головоломка
участник
Сейчас нет на сайте
А гугл плей у нас уже заблокировали? а то без прокси уже не входит. Даже в консоль разработчика без прокси не попасть.
Хотя это если с компа. Если заходить с андройда и того же IP то уже входит в гугл плей.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 24 Марта 2022, 09:45
MagicHeroДата: Четверг, 03 Марта 2022, 12:21 | Сообщение # 100 | Тема: Нормальный Импорт проекта с gm в gms 1.4 или gms 2
участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, То что ты привел это всего 3 ошибки, причем указано где именно что то не так и в какой по номеру строке.
А так есть изменения большие даже с 1.4 (с более старыми не работал) но когда давно переносил свою игру с 1.4 на 2 то проблем не составило. Было несколько ошибок которые исправил. Также например поменялся способ создания обьект и теперь это не просто instance_create а instance_create_depth, хотя после импорта будет автоматически создана функция но лучше все же новые создания обьектов писать правильно.
Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [225]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг