Результаты поиска
|
|
MagicHero | Дата: Пятница, 03 Февраля 2023, 11:52 | Сообщение # 81 | Тема: Помогите с меню |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я что то не понял что именно нужно? Что за виды? Это типа размеры экрана (1920х1080, 12820Х720 и т.д.) что ли? Так сделай кнопку с выпадающими списками разрешений экрана width height и подставляй их в размер камеры.
Код // размер экрана width=1920; height=1080;
display_set_gui_size(width,height); // задаем размер окна для интерфейса surface_resize(application_surface, display_get_gui_width(), display_get_gui_height()); view_camera[0] = camera_create_view(0, 0, width, height); // размер вида камеры cam_width=camera_get_view_width(view_camera[0]); cam_height=camera_get_view_height(view_camera[0]); camera_set_view_pos(view_camera[0],x-cam_width/2,y-cam_height/2); // позиция камеры по центру
// тут важно учитывать что при 1920х1080 и 3840х2160 на экране будет показано больше картинка и если нужно все подгонять например под 1080р, то нужно изменять window_set_size например:
width=display_get_width(); // определяем ширину окна height=display_get_height(); // определяем высоту окна
// получили 3840 и 2160
if ( width==3840 && height==2160) { width=1920; height=1080; }
window_set_size(width,height);
// правда бывают и другие соотношения сторон типа 21:9 и я в своей игре на адройде какие знал написал через if а остальные задал через код чтобы подогнать под 720р.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 03 Февраля 2023, 14:39 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 30 Января 2023, 01:20 | Сообщение # 82 | Тема: поясните пожалуйста почему мой код не работает |
участник
Сейчас нет на сайте
| GMstr36r, но они зато везде нужны поэтому лучше сразу приручать себя их ставить. Как и в условиях использовать как везде == а не просто = которые потом GMS2 переделывает в == Но всегда что то может пойти не так да и опять же нужно приручать себя писать правильно.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 28 Января 2023, 20:14 | Сообщение # 83 | Тема: поясните пожалуйста почему мой код не работает |
участник
Сейчас нет на сайте
| GMstr36r, Зачем столько геморроя, ради проигрывания 2-х анимаций? Можно же сделать элементарно в степе какого нибудь обьекта. Например:
Код [create] animation_scene_1=0; // тригер анимации кат сцены 1 scene_pic_num=0; // номер кадра анимации scene_sprite=s_scene_1; // анимация сцены 1
[step] swicth (animation_scene_1 ) { case 1: { // запускаем анимацию кат сцены (достает листок) scene_pic_num+=0.1; // тут подставляешь нужное значение фпс анимации if ( scene_pic_num>=14 ) { // если например анимация первой катсцены когда достает листок была из 15 кадров scene_pic_num=14; animation_scene_1=333; // чтобы шла отрисовка последнего кадра с листком alarm[1]=180; // например если нужна задержка после того как достал листок и смотрит на него в алярме ставим animation_scene_1=2; // Либо если идет текст то банально по его окончанию прописываем animation_scene_1=2; } } break; case 2: { // запускаем анимацию кат сцены (убирает листок) scene_pic_num+=0.1; if ( scene_pic_num>=29 ) { // если например анимация первой катсцены когда убирает листок была из 15 кадров animation_scene_1=0; // убираем отрисовку и тут же можно задать параметры что делать дальше, т.к. анимация закончилась } } break; } [draw] if ( animation_scene_1 != 0 ) { draw_sprite(s_scene_1,scene_pic_num,x,y); } // отрисовываешь анимацию
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 10 Января 2023, 22:25 | Сообщение # 84 | Тема: Как сделать конец пути с ассетом "Bezier Path Creator" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути" А как же ты тогда врагов на пути убиваешь если они не на что не реагируют? Вот как убиваешь, так и убей врага в конце пути.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 22 Декабря 2022, 00:44 | Сообщение # 85 | Тема: 3D движок Falco Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Эпики с вливанием миллионов (хотя на деле вроде вообще миллиарды истратили) в раскрутку и с раздачей бесплатный игр не могут победить стим, а тут какой то ноуней мечтает победить )))
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 22 Декабря 2022, 00:44 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2022, 19:45 | Сообщение # 86 | Тема: Готовый скрипт браузерной игры по покемонам |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, они свалили с нашего рынка так что можно пиратить без проблем.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 15 Ноября 2022, 11:48 | Сообщение # 87 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной? |
участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Насчет шкалы здоровья то ты же ее рисуешь и так каждый кадр. И там явно должно быть указано ее размер, который зависит от переменной и которая в этом коде есть. Изменилась переменная, изменилась шкала здоровья. И разницы с тем что она не менялась или поменялась нет вообще.
Но если у тебя там как то по заумному идет, например в моей игре я использую для количества денег картинки цифр и чтобы каждый кадр не разбивать скажем число 1234567890 на отдельные символы я сделал скрипт который активируется в момент получения или трат денег. Т.е. деньги истратили, активировался скрипт по распределению картинок и дальше каждый кадр они уже рисуются. Тебе также надо сделать, отняли или прибавили здоровье, активировался скрипт для перерисовки шкалы здоровья, какого либо текста или состояния (заболел, травма, при смерти и т.д.)
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 11 Ноября 2022, 01:15 | Сообщение # 88 | Тема: File is corrupted.. GM 8 pro |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, такое верно для HDD с SSD вроде как удалил и все с концами. А после того как на ssd запустится TRIM про данные которые удалил можно забыть.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 08 Ноября 2022, 22:28 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Action52, У меня для мобилы и все экспортирует. Решил зайти на сайт там у меня Tier free но есть привязка к стиму где и покупал тогда пакет для мобилы.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 08 Ноября 2022, 20:28 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Action52, Не понял про подписку. Покупал лицензию на GMS2 года 4 назад и пользуюсь до сих пор, в том числе и последней версией и ничего помесячно не плачу и вообще не платил ни разу. Добавлено (08 Ноября 2022, 20:32) --------------------------------------------- UNIT02_GAMES_STUDIO, как не было, я дал обратную связь что при 30 фпс играть не реально. Я вообще не понимаю зачем было делать такой лок и надо сделать минимум 60 а лучше 120.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2022, 00:12 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ох, зачем в 2022 мучать мертвеца GM8? Может стоит перейти на GMS2 в котором столько всего накрутили и который в стиме можно было купить за копейки особенно на распродажах. Или бесплатно там можно делать для браузера а потом можно докупить нужный модуль и сделать хоть под винду, хоть под мобилы, хоть под приставки. Скачал, 30 фпс серьезно? играть просто невозможно так. Что мешало сделать хотя бы 60 фпс?
Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 07 Ноября 2022, 00:19 |
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2022, 11:29 | Сообщение # 92 | Тема: Камеры GMS2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня в игре где камеру можно двигать пальцем по экрану и менять масштаб сделано вот так. в контролере камеры в create:
Код view_camera[0] = camera_create_view(0, 0, width, height); в контролере камеры в step:
Код camera_set_view_size(view_camera[0], width*zoom, height*zoom); // для размера камеры cam_width=camera_get_view_width(view_camera[0]); cam_height=camera_get_view_height(view_camera[0]); camera_set_view_pos(view_camera[0], x - cam_width/2, y - cam_height/2); // для позиции камеры
x и y это координаты обьекта за которым следует камера, width и height это размеры экрана, zoom масштаб.
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 21 Августа 2022, 11:35 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 11 Августа 2022, 14:02 | Сообщение # 93 | Тема: Как определить находиться ли персонаж в воздухе |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mihbo, Этот же блок проверяет падение а для проверки полета есть соответствующий https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/BlueprintAPI/AI/Components/NavMovement/IsFlying/
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 03 Августа 2022, 19:36 | Сообщение # 94 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| strangerman, зачем вообще такое выкладывать? Кто это будет смотреть? С фпс опять беда а по первым минутам я увидел что ты вообще играть не умеешь. Ты там вообще не в один, даже элементарный поворот войти не смог. С таким же успехом ты мог просто зажать клавишу вперед и уйти по делам на пол часа, оставив запись. Так даже интересней было бы.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2022, 20:36 | Сообщение # 95 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| strangerman, я прекрасно знаю как устроен глаз человека. Я лишь написал что про то что якобы хватает 25 кадров это полный бред. А так глаз вообще не видит мир по кадрам а видит как непрерывных поток. А далее уже все зависит от скорости обработки, которая у среднего человека находится в районе 200. Плавность же картинки формируется при 50Гц-60Гц, но это минимум. В идеале если игра идет с 240 фпс на 240Гц монике то плавнее для большинства людей уже не сделать.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2022, 00:37 | Сообщение # 96 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| strangerman, про 25 кадров для глаз это сарказм? а то некоторые реально считают что для глаза 25 кадров достаточно а некоторые что идут дальше и считают что больше 25 кадров вообще не видит ))) А уж про то что если игрок ничего не знает об игре то будет смотреть стрим без комментариев вверх гинеальности. В реальности если игрок ничего не знает об игре но хотел бы узнать то смотрит обзор игры на ютубе, либо стрим с начала игры с комментариями где его бы ввели в курс дела.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 29 Июля 2022, 22:49 | Сообщение # 97 | Тема: forza horizon 5 кто играл или играет ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я стримы не смотрю, т.к. самому играть интересней. Но когда случайно попадал то все что там может удержать как раз разговоры автора стрима. Взять самый простой пример это нарезка приколов с игр с комментариями, без которых их просматривать было бы менее интересно а порой их смотришь только из-за комментариев. По поводу стрима то качество видео как то не очень, хотя может еще не обработалось на серверах но вот с кадровкой какие то проблем. По видео как будто 30 фпс и смотреть такое просто невозможно. Вся прелесть форзы это в плавности картинки.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 22 Июля 2022, 23:55 | Сообщение # 98 | Тема: Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Согласен, сначала надо выпустить своими силами какой либо, пусть и очень низко бюджетный, проект. Либо поработать в какой то известной конторе по разработке игр и там что то сделать. После этого уже кто то из издателей сможет обратить на них внимание.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 18 Июля 2022, 01:28 | Сообщение # 99 | Тема: Команда ищет энтузиастов для проекта. |
участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, видимо продюсер с баблом. Ведь всех остальных он нанимает.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 16 Июля 2022, 18:31 | Сообщение # 100 | Тема: румы. GM2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Элементарно, делаешь глобальную переменную и присваиваешь ей значение двери в которую зашел. Таких дверей может быть хоть тысячи и в любых комнатах которых также может быть хоть тысячи. А при входе в комнату уже в контроллере обрабатываешь эту переменную и в зависимости от числа появляешь обьект персонажа у той двери у которой такой же номер хоть из сотен дверей этой комнаты, по присвоению соответствующих координат x и y.
Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 17 Июля 2022, 01:34 |
|
| |