Среда, 03 Сентября 2025, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Понедельник, 10 Февраля 2025, 22:26 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RealConsoler,
Цитата AlexRabbit ()
Весь этот поток Вуконгов и Атомиков нельзя называть играми. Хотя вот у них ценники. Их делала толпа и они могут себе позволить продавать дешево и много, все равно окупится, ведь они понимают что делают ширпотреб, и народ схавает.

Я поражаюсь таким выводам, чел сам себе что то в голове нафантазировал и влупил цену :D
Чтобы было понятнее то скажу на вашем языке. Если тот же wukong делал бы ОДИН человек и 50 лет то продавать такую игру надо тысяч за 100? И вы бы ее купил за 100 тысяч рублей? Ведь как ты выражаешься это того стоит ведь игру делал один человек и 50 лет. Это чтобы до вас дошел весь бред который вы написали.
Чтобы вам было понятнее то игроков не интересует сколько человек ее делало, сколько лет это заняло и сколько вбухали бабла или вы всегда перед тем как купить игру узнаете сколько ТОЧНО человек ее делало и сколько времени? Да вы наверняка даже титры не просматриваете. Игрок смотрит на качество игры и цену, все остальное роли не играет.

Также чтобы было еще понятнее то эта толпа которая делает игры если вы не знали не делает это за бесплатно и их зарплата без проблем может переваливать за 1 миллион долларов в месяц, а помимо этого еще нужны компы, помещение, реклама (которая может составлять 50% бюджета игры) и если игра провалиться то понимаете что будет? Видимо вы вообще даже в базе не понимаете как работает рынок.

Насчет вашей игры то там вряд ли кто то и бесплатно играть будет. Помимо бага на баге, кривой картинки в прямом смысле, там строения расставлены в небе и полному отсутствию какого либо геймдизайна, я просто не понимаю какой смысл вообще в нее играть? В чем смысл тратить время на такую игру (я пишу даже если это БЕСПЛАТНО) когда в стиме полно хороших игр в которые просто невозможно все сыграть т.к. времени на все просто не хватит. Поэтому чтобы вы поняли цена игры зависит от ее КАЧЕСТВА а не того что ее делал один человек 10 лет, на качество это вообще НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ.


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 10 Февраля 2025, 22:50
MagicHeroДата: Четверг, 06 Февраля 2025, 00:38 | Сообщение # 102 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
9999in1, Я не понял а чего ты ожидал? К слову чтобы ты вернулся в реальность то только в 2024 году только в стиме было выпущено больше 18 тысяч игр а помимо этого есть еще выпуск и мобильных игр. Т.е. чтобы было понятнее то ВЫБОР не просто огромен он бескрайний, ведь есть еще тысячи игр за 23 год, 22 и так далее. И во все просто невозможно переиграть, поэтому смысла тратить время на то что ты предлагаешь вообще нет никакого. Когда есть десятки тысяч других игр которые выглядят куда лучше и в которые просто нет времени чтобы поиграть, даже если играть 16 часов в день. Как пример во что бы ты сыграл в ту игру что я привел или ту что ты привел? Это к тому что даже в ту что я привел мало кто будет играть когда есть в этом жанре полно других игр, которые выглядят лучше. Если бы мне были интересны платформеры то может и сыграл бы в ту игру что я привел для примера. Так на что ты надеешься мне совершенно не понятно.

Для примера во что ты сыграешь вот в это: (подобных платформеров просто тьма)
https://cdn.kanobu.ru/screenshots/89e65428-5bd3-4d28-902f-c8829283d3b4.webp
https://cdn.kanobu.ru/screenshots/75/9e9b51d5-b6e9-4ab0-b72f-d81e093d6680.webp
https://cdn.kanobu.ru/screenshots/2af71447-f5e6-4731-b618-aaaea7529719.webp
или это
http://img.game-maker.ru/upload_image/a1779e615ba68396f6dce3e0d1aed063.jpg

А также хотел бы упомянуть что игрока не интересует как была сделана игра, его интересует итоговый результат т.е. во что он будет играть. А то тут уже был один который требовал за игру относительно большие деньги аргументируя тем что сам сделал движок. И зачем игроку за это платить? Когда то же самое можно было сделать в каком нибудь конструкторе не тратя время на движок. Так и тут пользователю как то все равно что игра сделана на GM 8 или еще чем то (поэтому так выглядит) для него это вообще не важно да и он даже в 99% не будет знать что такое GM 8. Все что он будет видеть это картинку, геймплей и звуки. Иногда картинка может быть примитивной но иметь все же какой то стиль и вытягивать игра тут уже будет за счет оригинального геймплея. А стандартный платформер где надо просто прыгать и стрелять к оригинальности не относится. И тут уже можно привлечь разве что навороченной графикой с хорошими спецэфектами чтобы играя в обычный платформер наслаждаться визуальной составляющей.


Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 06 Февраля 2025, 18:44
MagicHeroДата: Среда, 05 Февраля 2025, 22:59 | Сообщение # 103 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 9999in1 ()
Игра очень сложная, порой я и сам психовал, что не мог пройти уровни, которые сам-же и создавал. Интересно, какого будет проходить игру другим игрокам!

Интересно как другие игроки будут проходить? Реально. Отвечу просто, никак. Они просто в это даже пробовать играть не будут. Тут нет никакой 16 битной винтажности, это просто месиво какое то. Вот пример отсюда же, https://gcup.ru/forum/9-102712-1#764201 тут игру реально делают в стиле 16 бит. Хотя опять же даже в эту игру мало кто будет играть хотя игру адаптировали под все что можно и мобилки и ПК и браузер и даже сони PSP.

И когда же и где эта игра будет выпущена? просто интересно посмотреть в динамике.
MagicHeroДата: Среда, 05 Февраля 2025, 18:39 | Сообщение # 104 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще такое делать? В чем смысл? Кто вообще в это будет играть? Не удивлюсь что помимо ужасной картинки там такой ужас в динамике (анимация, коллизия, движения и т.д.)
MagicHeroДата: Понедельник, 13 Января 2025, 13:58 | Сообщение # 105 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SSF_Games ()
Да-да, из серии "говорят, где-то в лесу единорога видели".


Не понял о чем вы? Я написал как было. Дело было давно, когда еще жил на дальнем востоке в 2004 и тогда людей которые разбирались в компах было ох как мало, но при этом были даже девушки которые в этом шарили. Та что программировать умела как раз закончила АмГУ по специальности программирование, я тоже закончил на бюджетной основе но по другой специальности. А та что ушла в декрет работала системным админом т.е. обслуживала все компы, устанавливала проги, меняла комплектующие и обучала персонал. И другого специалиста не было на всю больницу с поликлиниками, разве что программист по вызову по 1С которые обслуживал соответствующую прогу.


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 13 Января 2025, 13:59
MagicHeroДата: Суббота, 11 Января 2025, 14:51 | Сообщение # 106 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Почему же девушки бывают которые разбираются в IT. Давно когда работал системным админом то до меня там работала девушка, которая ушла в декрет. И на ней одной висело обслуживание десятка компов в больнице и поликлиниках, вдобавок нужно было обучать операторов работать в специализированной программе и раз в месяц снимать отчеты с больницы и поликлиник. Так что в железе она соображала. Потом мне на замену пришла другая девушка, которая умела хорошо программировать и ту спец прогу которая работала через DOS перенесла за пару дней под винду используя delphi.
MagicHeroДата: Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:08 | Сообщение # 107 | Тема: Приглашаем создавать игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lion_force ()
На сайт добавлено модель нового оружия - Ак47.

За 100 баксов? Это шутка что ли? Просто бесплатно можно скачать куда лучшего качества https://www.turbosquid.com/3d-models/ak-47-2100565 А та что на сайте, максимум может пару баксов и то если у модель оптимизирована настолько низко полигональной что реально треугольники по пальцам пересчитать можно.


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:08
MagicHeroДата: Среда, 11 Декабря 2024, 14:23 | Сообщение # 108 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помнится ты хотел игру сделать полностью еще в конце прошлого года что было нереально о чем я тебе в стиме писал. Даже если бы уже была готова вся основа (все юниты, здания, карты и прочее) то не успел бы за это время сделать саму игру т.е. разработка миссии, баланс экономики, поведение противника и т.д.
MagicHeroДата: Пятница, 29 Ноября 2024, 10:33 | Сообщение # 109 | Тема: ГРАНТ на 4.000.000 р. под разработку Консоли
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По мне это просто какие то фантазии школьника который вообще не понимает что такое реальность либо просто прикол от взрослого.

Создавать с нуля приставку для ретро игр когда у китайцев есть уже сотни таких от дешевого хлама до идеальных (пример на канале Restart) это бред полный. Насчет игр то их и так уже делают все кто хочет и может и ни каких миллионных продаж там нет и в помине, как и сотен тысяч разработчиков в России ))) А делать игру для какой то одной приставки когда можно сделать для сотен клонов верх идиотизма. Да и добиться 1 миллиона продаж игры для ПК, который реально есть практически в каждой семье, даже для раскрученной игры на которую был потрачен хотя бы миллион баксов (это под 100 миллионов рублей) уже великое достижение.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 29 Ноября 2024, 10:36
MagicHeroДата: Вторник, 26 Ноября 2024, 10:53 | Сообщение # 110 | Тема: Долгая компиляция игры. Помогите!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Русских символов в названии пути не должно быть. У меня лично была проблема имя пользователя было на русском и gamemaker банально ничего не компилировал (проект был большой), хотя до этого работал и так. Я как то сменил имя пользователя, уже и не помню как т.к. тоже прошло много времени и уже были установлены все проги и прочее и переустанавливать не было желания.

Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 26 Ноября 2024, 10:58
MagicHeroДата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 18:11 | Сообщение # 111 | Тема: [VR] Just JunkTown VR
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если выложишь в стиме то не боишься что попадешь из-за авторских прав на музыку со звуками? Хотя если бесплатно будет то вряд ли придерутся но если захотят то в стиме игру заблокируют по их просьбе в миг.
MagicHeroДата: Пятница, 08 Ноября 2024, 22:01 | Сообщение # 112 | Тема: Как в Game Maker сделать привязку к дате?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtemGameDeveloper, Зачем какое то расширение когда все это уже есть в gamemaker? Там можешь получить и какой год и какой месяц и какое число и какой час и какая минута и какая секунда. А также есть запрос какой сегодня день недели, если тебе важно не конкретная дата а что сейчас понедельник или вторник.

Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 08 Ноября 2024, 22:01
MagicHeroДата: Суббота, 21 Сентября 2024, 19:19 | Сообщение # 113 | Тема: Спасти Туки! 2D Браузерный, Аркадный Шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Я правильно понимаю, что не ты, а они сами её заблокировали?

У меня первую игру гугл просто взял и удалил а сейчас через месяц удалит весь АККАУНТ разработчика вместе с другой игрой и небольшими деньгами которые принесла игра т.к. нужно подтвердить данные но КАК подтвердить платежные данные если я из России и никакой банк подключить не могу а банк другой страны использовать не могу т.к. аккаунт был создан в России.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 21 Сентября 2024, 19:20
MagicHeroДата: Суббота, 21 Сентября 2024, 09:17 | Сообщение # 114 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Нет желания тратить время. Там же приведены коды ошибок и на основе их можно все понять.

UNIT02_GAMES_STUDIO, И по поводу влияния конфигурации компа на игру то это влияет непосредственно на ДВИЖОК игры т.е. например видюха не поддерживает DX12 или версию шейдеров в процессоре отсутствуют нужные инструкции. Или программная часть компа, отсутствуют нужные библиотеки, драйвера или банально версия винды. А у тебя ошибка связана именно с собственным кодом, логикой игры и смена винды или замена видеокарты не повлияют на создание какого либо обьекта или переменную в игре. Уж это же ты должен понимать. А так в реальности порой бывают такие ошибки что даже крупные разрабы не могут понять почему они происходят и оставляют их в игре (пытаясь как либо замаскировать) или потом все же до них доходит но уже не убирают т.к. это стало особенностью их игры.
MagicHeroДата: Пятница, 20 Сентября 2024, 22:54 | Сообщение # 115 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Поэтому тут скорее что-то на вашей стороне мешает.

OMG каким боком что то на моей стороне может менять внутри игровые переменные. Вы же программируете а несете какой то бред. Тут возможно какие то мои действия в игре (что то не взял, не то нажал, не так пропустил ролик) приводят к этому результату. Конфигурация моего компьютера на это вообще не может повлиять. Даже странно такой бред видеть от программиста. Хотя я сам программированию нигде не учился и самоучка начинал с турбопаскаля, потом делпхи и гейммакер который на них похож + немного c# когда настраивал сервер для игры по онлайну.

Капать насчет ошибки надо начинать с обьекта objLevel0ResLoad а именно события уничтожения Destroy Event Если это обьект загрузки игры то может из-за того что я перед началом игры зашел в настройки или не заходил или еще что то не там нажал и игра пытается загрузить то чего нет. Можешь выложить код из события уничтожения этого обьекта? А последующие ошибки уже могут быть из-за этой или опять же независимы но там конкретно указаны строки кода.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 20 Сентября 2024, 23:59
MagicHeroДата: Четверг, 01 Августа 2024, 20:04 | Сообщение # 116 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд. Сначала верхняя
Код
ERROR in
action number 4
of Destroy Event
for object objLevel0ResLoad:

Trying to delete non-existing background.

А потом нажав ignore 2 следующие.

Там конкретно указано что неизвестна переменная ArtScaleX и NumberLogo и видимо из-за первой ошибки они просто небыли обьявлены. Ты же уже делаешь игры сколько времени и должен понимать основы или как? Если выскакивает ошибка значит к ее появлению что то приводит. И при чем тут эти пары строчек кода и их правильное функционирование? Когда проблема вообще в другом.

upd. Решил все же проверить может дело в настройках и пройти на стандартных. В итоге та же первая ошибка что выше но если вместо ignore нажать abort то игра продолжится. Хотя abort по идее должен был приводить к завершению игры. Но он походу завершает работу обьекта objLevel0ResLoad или чего другого что в итоге те следующие строки кода не выполняются или еще чего. Но факт что первая ошибка есть и из-за нее уже вытекают последующие.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 02 Августа 2024, 14:07
MagicHeroДата: Среда, 31 Июля 2024, 20:55 | Сообщение # 117 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Папка сейв есть. А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам. У меня порой в играх тоже были ошибки которые по логике не должны были быть но потом я все же находил причину.
MagicHeroДата: Среда, 31 Июля 2024, 16:07 | Сообщение # 118 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уведел что тут кто т сумел выйти наружу и решил заного пройти. В итоге ошибки и дальше ничего.
Код
ERROR in
action number 4
of Destroy Event
for object objLevel0ResLoad:

Trying to delete non-existing background.

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object objStoryIntro:

Error in code at line 5:
   ArtScaleX += 0.002*(30/objGameStart.FrameRate)
   ^
at position 2: Unknown variable ArtScaleX

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object objStoryIntro:

Error in code at line 13:
   if NumberLogo = 1 draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,c_white,AlphaLogo) else draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,make_color_rgb(160,0,0),AlphaLogo) // Отрисовка артов
      ^
at position 5: Unknown variable NumberLogo
MagicHeroДата: Вторник, 30 Июля 2024, 11:35 | Сообщение # 119 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, фонарик включал но он светит вдаль а я пишу про зону вокруг игрока, которая должна быть и без фонарика т.к. что то разглядеть ВБЛИЗИ просто невозможно. Насчет выхода из больницы то нажимал там все кнопки, эффекта не было. Только красные частицы справа летели. Пытался закрыть alt+F4 ничего не вышло, пришлось через диспетчер задач убивать процесс который там работал а не завис. Проходить заново нет желания. И насчет производительности то у меня старенький i7 9700K и он 120 фпс в игре уже не выдал бы т.к. по диспетчеру задач загружено только одно ядро более чем на половину а остальные вообще простаивали. И это в небольшой локации с ограниченным количеством текстур и обьектов. В GMS 2 даже не в новой версии которую переработали основательно, уже кроме одного ядра частично загружаются и все остальные. В моей игре где все действия привязаны к 60фпс игра работала на чуть более 1200фпс (не 120) при этом все было в игре ускорено капитально. В последней обновленной версии GMS 2 (которую делали чуть ли не с нуля) думаю с многопотоком будет все куда лучше.

Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 30 Июля 2024, 13:07
MagicHeroДата: Понедельник, 29 Июля 2024, 21:16 | Сообщение # 120 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь управление нормальное. Проблемы какие то с взаимодействием когда надо нажать "E" там постоянно надо подстраиваться и насчет темноты то ничего толком не разобрать, обычно в играх если мрак то вокруг героя делают светлую зону, которая постепенно темнеет. Это как в реале близко еще что то можно разглядеть а в нескольких метрах уже мрак. В игре же мрак везде одинаковый и в итоге перед носом ничего не разглядеть. И когда выходишь их больницы дальше чт ото должно быть а то у меня был черный экран и все.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг