Воскресенье, 05 Мая 2024, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [225]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Вторник, 01 Марта 2022, 03:01 | Сообщение # 101 | Тема: Управление с изменением спрайтов по 8 осям
участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, куда проще то? Делаешь 8 обьектов кнопок или проще один но с различными зонами нажатия. И в зависимости на какую кнопку или область (если обьект-кнопка одна) нажали меняешь переменную которая отвечает за индекс спрайта.
MagicHeroДата: Воскресенье, 27 Февраля 2022, 02:02 | Сообщение # 102 | Тема: Эффект перспективы как во фнафе gm8.1
участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, Да забудь ты про GMS 1.4 это древность несусветная. Начинай делать на GMS 2, там столько всего по добавляли. Судя по твоим коментам проект в самом зачаточном состоянии и перенести его ручками особого труда не составит.
MagicHeroДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 23:19 | Сообщение # 103 | Тема: Как Показать Переменную Через "global" gm8.1?
участник
Сейчас нет на сайте
Oletron, Что подразумевается под словами "Как показать переменную кодом с помощью global?"?
Можно через draw_text как ты выше написал показать ЗНАЧЕНИЕ оюбой переменной, хоть глобальной, хоть локальной, хоть временной (var)
MagicHeroДата: Четверг, 17 Февраля 2022, 11:50 | Сообщение # 104 | Тема: Gods with Guns: мультиплеерный шутер на Unreal Engine 4
участник
Сейчас нет на сайте
Любые игры в популярных жанрах без уникального геймплея, дорогущей картинки в которую вбухали миллионы и рекламы на миллионы баксов обречены на провал. Пример был какой то онлайн шутер, название не помню, куда вбухали кучу бабла в разработку но не достаточно в рекламу и в итоге он провалился. Там меньше сотни онлайн был. И это с учётом что было много но недостаточно влито в маркетинг. Так что если у твоей игры нет чего то прорывного по типу например DayZ или какого-то нового режима по типу королевской битвы то даже если вбуханшь миллион баксов в рекламу не факт что не будет как с тем шутером и онлайном в сто человек.

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 17 Февраля 2022, 11:54
MagicHeroДата: Воскресенье, 13 Февраля 2022, 01:57 | Сообщение # 105 | Тема: Холивар на тему пиратства
участник
Сейчас нет на сайте
Core, т.е. ты прям все игры в которые играл покупаешь и ни разу с торрента ничего не качал? То же самое и про фильмы и музыку, ты их с торрента никогда не качал а только покупал?
MagicHeroДата: Понедельник, 17 Января 2022, 20:25 | Сообщение # 106 | Тема: 3D Artist - энтузиаст
участник
Сейчас нет на сайте
А что на картинках в твоих работах делает логотип доты 2 на 2-х предметах? или ты для этой игры делал предметы?
MagicHeroДата: Пятница, 14 Января 2022, 16:54 | Сообщение # 107 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!)
участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88, А где тут рисование? Я увидел только навыки ребенка с детсада по обводу чужого изображения )))
MagicHeroДата: Пятница, 07 Января 2022, 11:44 | Сообщение # 108 | Тема: Dash Lancer
участник
Сейчас нет на сайте
А я думал что у меня все плохо, оказывается бывает и хуже. Рекламу на Ютубе не давал а лишь написал об игре где можно было но это профита не дало. Профит был от рекламы в самом Гугле а именно Google реклама (значок треугольник с зеленым, желтым и синим цветами). Там для ру региона у меня клик по игре в google play (не обязательно потом устанавливали) обходилась в районе 54 копеек, из Германии в районе 1.25 рубля. В итоге игру в месяц, уже без рекламы устанавливает порядка тысячи игроков. Потом кто то сразу удаляет, кто то после того как поиграл и по статистике Гугла количество игроков у кого установлена игра держится в районе 700-900. Хотя на деле активных в районе 70-100 в день по статистике гугла, раздел статистика игры - активные пользователи игровых сервисов Google play (хотя что именно он показывает я не пойму). В общем играет мало народу, видимо из-за того что в игру можно играть оффлайн и так большинство и делает.

Так что можешь попробовать рекламу от Гугл, она действительно работает и если игра окажется интересной то потом и без рекламы будут приходить новые игроки.

В игру сыграл, задумка норм но есть небольшая как по мне проблема с гейплеем. Камера очень близко и куда целишься вообще не понятно. Можно попробовать уменьшить поле и по возможности сделать чтобы скроллинг был только влево-вправо. Сама игра слишком темная, сделать бы ее по светлее. Также по собственному опыту убедился что игры с более насыченной по цвету картинкой устанавливают чаще. Сначала сделал игру в нейтральных цветах а потом узнал что яркие цвета привлекают игроков лучше и просто тупо добавил 10%-20% к насыщенности цвета и установок стало побольше. А то у тебя палитра игры выглядит как в 90-е что отталкивает большинство игроков.


Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 07 Января 2022, 13:33
MagicHeroДата: Воскресенье, 02 Января 2022, 12:06 | Сообщение # 109 | Тема: сохранение GMS 1.4
участник
Сейчас нет на сайте
madeinvradiivka, Забей на это сохранение, оно может вообще часть игры не сохранять. Когда делал первую простую игру то там использовал его но во второй оно уже не работало нормально и ничего толком не сохраняло. Проще всего сделать сохранение через ini. Там все хорошо будет видно, что сохраняешь а при добавлении чего то нового игрок загружая старое сохранение будет получать значения по дефолту записанные в коде загрузки сохранения.
MagicHeroДата: Суббота, 25 Декабря 2021, 23:07 | Сообщение # 110 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору
участник
Сейчас нет на сайте
DTYohane, for это просто сначала указываете точку отчета в моем примере это 1 (var i = 1;) потом идет проверка предела числа, в моем случае это количество монет ( number_all), потом идет счетчик который прибавляет по единице (i++;) можно записать и так i += 1; Счетчик может также отнимать значение и использовать любое другое не обязательно единицу, главное проверять чтобы цикл мог завершится.
MagicHeroДата: Суббота, 25 Декабря 2021, 20:44 | Сообщение # 111 | Тема: Прилипание нескольких объектов к курсору
участник
Сейчас нет на сайте
Можешь использовать depth как определение самого верхнего (чем ниже depth тем выше обьект).
У меня подобная ситуация была в игре. При открывания приза в награду выдавались монеты которые появлялись кучей. И мне тоже нужно было чтобы при нажатии активировалась самая верхняя монета среди тех на которые нажали и следом был эффект частиц. Монеты все были с одинаковым depth но с номерами и по мере появления тот у кого ниже номер, будет выше. У меня монет было немного поэтому использовал счетчик. И далее сделал так:
Код

with (obj_reward_push) {    
   if (push == 1) {   // выбор идет из тех на кого нажали
      for (var i = 1; i <= number_all; i++;) {
         if (number == i) {   // если номер равен счетчику то активируем эту монету
             best_num = i;
             break;            // прерываем дальнейший пересчет
         }
      }
   }
}


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 25 Декабря 2021, 20:58
MagicHeroДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 14:41 | Сообщение # 112 | Тема: Сервер на win10
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь. В общем в гугле глянул что вроде как все устанавливают компоненты IIS, из которых у меня вообще ничего не стояло. Потом в роутере сделал виртуальный сервер с переадресацией используемого на сервере порта на мой локальный IP, который начинается с 192.168.0.2 и который я зафиксировал. После перезагрузки компа и роутера все заработало, как через wi-fi самого роутера так и через мобильный интернет.
MagicHeroДата: Четверг, 23 Декабря 2021, 00:15 | Сообщение # 113 | Тема: Сервер на win10
участник
Сейчас нет на сайте
Взял для своей игры (на GMS2) сервер на C# в общем сначала разбирался долго как вообще программировать на C# потом как работает сервер и все таки все закончил. Но все это время проверял работу через локальный ip 127.0.0.1 через который все работало как надо. Но решил проверить через планшет и эффект нулевой. Я также проверил и чисто сервер и клиент на GMS2 и также через 127.0.0.1 все прекрасно работает а через IP моего провайдера нет. Может надо как то настраивать винду? У меня стоит 10-ка. И еще комп у меня не напрямую подсоединен к инету а через маршрутизатор и соответственно у моего компа IP адрес не как у провайдера.
MagicHeroДата: Суббота, 04 Декабря 2021, 12:17 | Сообщение # 114 | Тема: [PC/WIN] WAR IN ZONE [TBS][4X]
участник
Сейчас нет на сайте
А правообладатели не против как использования торговой марки так и банально их ресурсов из игры? Если проект будет не коммерческий то закроют глаза но если будет хотя бы показ рекламы не говоря про платный контент засудить смогут без проблем.
P.S. А все прочитал проект не коммерческий, так что проблем не будет. Максимум могут попросить прикрыть проект если что то не понравится.


Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 04 Декабря 2021, 12:18
MagicHeroДата: Суббота, 27 Ноября 2021, 12:30 | Сообщение # 115 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasti_pro_ ()
Я в майнкрафте строю красиво

Реально что ли и по этому ты решил что хороший игровой дизайнер? Сначала хотя бы почитай чем занимается игровой дизайнер. А то по твоему мнению ребенка который строит из лего крутые постройки можно смело ставить на пост игрового дизайнера )))
MagicHeroДата: Среда, 24 Ноября 2021, 02:56 | Сообщение # 116 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nasti_pro_ ()

А твои знакомые, что, дизайнеры?
3 человека да.

А не поделишься модами или играми на основании чего твои знакомые сделали вывод что ты хороший дизайнер? Или они заглянули в твой мозг и таким образом оценили знания? ))) Хотя даже в таком случае что то ты должен был сделать чтобы они заглянув в мозг поняли твой уровень.
Даже если у тебя как и большинства вначале нет опыта работы то тогда должен быть какой либо диплом об окончании образования на дизайнера а там по любому должен был быть написан курсач по специальности который отражает уровень твоих знаний. А если ты самоучка то твой уровень отображают твои работы, какой либо мод или игра.

А то так же можно сказать что я крутой художник что подтвердили мои друзья художники при том что не нарисовал ни одной картинки )))


Сообщение отредактировал MagicHero - Среда, 24 Ноября 2021, 11:29
MagicHeroДата: Понедельник, 22 Ноября 2021, 21:58 | Сообщение # 117 | Тема: Игра : Безумие Реанимация
участник
Сейчас нет на сайте
Могу сказать что сервер лучше брать на c# я так делаю для своей игры. Так можно обрабатывать кучу подключений т.к. сервер на gms2 вроде как работает в однопоток и не отличается производительностью, по крайней мере так читал когда готовился добавить мультиплейер в игру. На с# после подключения игрока автоматом заношу его ник и альянс в список что дает возможность например членам альянса кто онлайн сразу передавать инфу.
MagicHeroДата: Понедельник, 22 Ноября 2021, 11:31 | Сообщение # 118 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Мало просто хотеть, надо иметь опыт хотя бы в редакторах уровней для каких-то популярных игр, для которых выпускаются редакторы для фанатских модов.

А действительно если он такой крутой дизайнер то пусть покажет свои моды для игр, которые оказались очень популярными. А то говорить что ты крутой дизайнер просто потому что так думаешь это тупость.
MagicHeroДата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:10 | Сообщение # 119 | Тема: ищу друзей, левел-дизайнер 3d игр
участник
Сейчас нет на сайте
Твой опыт и знания волновать не будут, т.к. не тебя нанимают на работу. А все что будет волновать это размер зарплаты. У тебя хотя бы пару миллионов есть в наличии чтобы можно было бы в течении года оплачивать работу программиста и художника? Хотя за год имея всего 3-х сотрудников сделать нормальную игру вряд ли выйдет.

Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:11
MagicHeroДата: Воскресенье, 21 Ноября 2021, 21:03 | Сообщение # 120 | Тема: [3D] Турели и роботы
участник
Сейчас нет на сайте
А зачем играть если есть такое понятие как воображение? Я в общем и описал проблему отсутствия какого либо баланса. В любом товер дефенс изначально учитываются размеры войск, их виды, расстояние движения. От этих значений уже дается игроку золото с небольшим запасом на постройку башенок. И игрок уже должен решить какие башни и где ставить, т.к. заранее все предопределено.

Касательно например твоей карты игрок тупо будет посылать армию с той стороны где меньше башенок. Ни о каком балансе тут и речи не идет.
Форум игроделов » Записи участника » MagicHero [225]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг