Результаты поиска
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2025, 22:26 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] - Сокровище Океана - [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RealConsoler,
Цитата AlexRabbit (  ) Весь этот поток Вуконгов и Атомиков нельзя называть играми. Хотя вот у них ценники. Их делала толпа и они могут себе позволить продавать дешево и много, все равно окупится, ведь они понимают что делают ширпотреб, и народ схавает. Я поражаюсь таким выводам, чел сам себе что то в голове нафантазировал и влупил цену  Чтобы было понятнее то скажу на вашем языке. Если тот же wukong делал бы ОДИН человек и 50 лет то продавать такую игру надо тысяч за 100? И вы бы ее купил за 100 тысяч рублей? Ведь как ты выражаешься это того стоит ведь игру делал один человек и 50 лет. Это чтобы до вас дошел весь бред который вы написали. Чтобы вам было понятнее то игроков не интересует сколько человек ее делало, сколько лет это заняло и сколько вбухали бабла или вы всегда перед тем как купить игру узнаете сколько ТОЧНО человек ее делало и сколько времени? Да вы наверняка даже титры не просматриваете. Игрок смотрит на качество игры и цену, все остальное роли не играет.
Также чтобы было еще понятнее то эта толпа которая делает игры если вы не знали не делает это за бесплатно и их зарплата без проблем может переваливать за 1 миллион долларов в месяц, а помимо этого еще нужны компы, помещение, реклама (которая может составлять 50% бюджета игры) и если игра провалиться то понимаете что будет? Видимо вы вообще даже в базе не понимаете как работает рынок.
Насчет вашей игры то там вряд ли кто то и бесплатно играть будет. Помимо бага на баге, кривой картинки в прямом смысле, там строения расставлены в небе и полному отсутствию какого либо геймдизайна, я просто не понимаю какой смысл вообще в нее играть? В чем смысл тратить время на такую игру (я пишу даже если это БЕСПЛАТНО) когда в стиме полно хороших игр в которые просто невозможно все сыграть т.к. времени на все просто не хватит. Поэтому чтобы вы поняли цена игры зависит от ее КАЧЕСТВА а не того что ее делал один человек 10 лет, на качество это вообще НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ.
Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 10 Февраля 2025, 22:50 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 06 Февраля 2025, 00:38 | Сообщение # 102 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 9999in1, Я не понял а чего ты ожидал? К слову чтобы ты вернулся в реальность то только в 2024 году только в стиме было выпущено больше 18 тысяч игр а помимо этого есть еще выпуск и мобильных игр. Т.е. чтобы было понятнее то ВЫБОР не просто огромен он бескрайний, ведь есть еще тысячи игр за 23 год, 22 и так далее. И во все просто невозможно переиграть, поэтому смысла тратить время на то что ты предлагаешь вообще нет никакого. Когда есть десятки тысяч других игр которые выглядят куда лучше и в которые просто нет времени чтобы поиграть, даже если играть 16 часов в день. Как пример во что бы ты сыграл в ту игру что я привел или ту что ты привел? Это к тому что даже в ту что я привел мало кто будет играть когда есть в этом жанре полно других игр, которые выглядят лучше. Если бы мне были интересны платформеры то может и сыграл бы в ту игру что я привел для примера. Так на что ты надеешься мне совершенно не понятно.
Для примера во что ты сыграешь вот в это: (подобных платформеров просто тьма) https://cdn.kanobu.ru/screenshots/89e65428-5bd3-4d28-902f-c8829283d3b4.webp https://cdn.kanobu.ru/screenshots/75/9e9b51d5-b6e9-4ab0-b72f-d81e093d6680.webp https://cdn.kanobu.ru/screenshots/2af71447-f5e6-4731-b618-aaaea7529719.webp или это http://img.game-maker.ru/upload_image/a1779e615ba68396f6dce3e0d1aed063.jpg
А также хотел бы упомянуть что игрока не интересует как была сделана игра, его интересует итоговый результат т.е. во что он будет играть. А то тут уже был один который требовал за игру относительно большие деньги аргументируя тем что сам сделал движок. И зачем игроку за это платить? Когда то же самое можно было сделать в каком нибудь конструкторе не тратя время на движок. Так и тут пользователю как то все равно что игра сделана на GM 8 или еще чем то (поэтому так выглядит) для него это вообще не важно да и он даже в 99% не будет знать что такое GM 8. Все что он будет видеть это картинку, геймплей и звуки. Иногда картинка может быть примитивной но иметь все же какой то стиль и вытягивать игра тут уже будет за счет оригинального геймплея. А стандартный платформер где надо просто прыгать и стрелять к оригинальности не относится. И тут уже можно привлечь разве что навороченной графикой с хорошими спецэфектами чтобы играя в обычный платформер наслаждаться визуальной составляющей.
Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 06 Февраля 2025, 18:44 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 05 Февраля 2025, 22:59 | Сообщение # 103 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 9999in1 (  ) Игра очень сложная, порой я и сам психовал, что не мог пройти уровни, которые сам-же и создавал. Интересно, какого будет проходить игру другим игрокам! Интересно как другие игроки будут проходить? Реально. Отвечу просто, никак. Они просто в это даже пробовать играть не будут. Тут нет никакой 16 битной винтажности, это просто месиво какое то. Вот пример отсюда же, https://gcup.ru/forum/9-102712-1#764201 тут игру реально делают в стиле 16 бит. Хотя опять же даже в эту игру мало кто будет играть хотя игру адаптировали под все что можно и мобилки и ПК и браузер и даже сони PSP.
И когда же и где эта игра будет выпущена? просто интересно посмотреть в динамике.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 05 Февраля 2025, 18:39 | Сообщение # 104 | Тема: Vcfg Анонсировали игру "Serious Konst" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем вообще такое делать? В чем смысл? Кто вообще в это будет играть? Не удивлюсь что помимо ужасной картинки там такой ужас в динамике (анимация, коллизия, движения и т.д.)
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 13 Января 2025, 13:58 | Сообщение # 105 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SSF_Games (  ) Да-да, из серии "говорят, где-то в лесу единорога видели".
Не понял о чем вы? Я написал как было. Дело было давно, когда еще жил на дальнем востоке в 2004 и тогда людей которые разбирались в компах было ох как мало, но при этом были даже девушки которые в этом шарили. Та что программировать умела как раз закончила АмГУ по специальности программирование, я тоже закончил на бюджетной основе но по другой специальности. А та что ушла в декрет работала системным админом т.е. обслуживала все компы, устанавливала проги, меняла комплектующие и обучала персонал. И другого специалиста не было на всю больницу с поликлиниками, разве что программист по вызову по 1С которые обслуживал соответствующую прогу.
Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 13 Января 2025, 13:59 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 11 Января 2025, 14:51 | Сообщение # 106 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Почему же девушки бывают которые разбираются в IT. Давно когда работал системным админом то до меня там работала девушка, которая ушла в декрет. И на ней одной висело обслуживание десятка компов в больнице и поликлиниках, вдобавок нужно было обучать операторов работать в специализированной программе и раз в месяц снимать отчеты с больницы и поликлиник. Так что в железе она соображала. Потом мне на замену пришла другая девушка, которая умела хорошо программировать и ту спец прогу которая работала через DOS перенесла за пару дней под винду используя delphi.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:08 | Сообщение # 107 | Тема: Приглашаем создавать игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lion_force (  ) На сайт добавлено модель нового оружия - Ак47. За 100 баксов? Это шутка что ли? Просто бесплатно можно скачать куда лучшего качества https://www.turbosquid.com/3d-models/ak-47-2100565 А та что на сайте, максимум может пару баксов и то если у модель оптимизирована настолько низко полигональной что реально треугольники по пальцам пересчитать можно.
Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:08 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 11 Декабря 2024, 14:23 | Сообщение # 108 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помнится ты хотел игру сделать полностью еще в конце прошлого года что было нереально о чем я тебе в стиме писал. Даже если бы уже была готова вся основа (все юниты, здания, карты и прочее) то не успел бы за это время сделать саму игру т.е. разработка миссии, баланс экономики, поведение противника и т.д.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 29 Ноября 2024, 10:33 | Сообщение # 109 | Тема: ГРАНТ на 4.000.000 р. под разработку Консоли |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне это просто какие то фантазии школьника который вообще не понимает что такое реальность либо просто прикол от взрослого.
Создавать с нуля приставку для ретро игр когда у китайцев есть уже сотни таких от дешевого хлама до идеальных (пример на канале Restart) это бред полный. Насчет игр то их и так уже делают все кто хочет и может и ни каких миллионных продаж там нет и в помине, как и сотен тысяч разработчиков в России ))) А делать игру для какой то одной приставки когда можно сделать для сотен клонов верх идиотизма. Да и добиться 1 миллиона продаж игры для ПК, который реально есть практически в каждой семье, даже для раскрученной игры на которую был потрачен хотя бы миллион баксов (это под 100 миллионов рублей) уже великое достижение.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 29 Ноября 2024, 10:36 |
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 26 Ноября 2024, 10:53 | Сообщение # 110 | Тема: Долгая компиляция игры. Помогите! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Русских символов в названии пути не должно быть. У меня лично была проблема имя пользователя было на русском и gamemaker банально ничего не компилировал (проект был большой), хотя до этого работал и так. Я как то сменил имя пользователя, уже и не помню как т.к. тоже прошло много времени и уже были установлены все проги и прочее и переустанавливать не было желания.
Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 26 Ноября 2024, 10:58 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 18:11 | Сообщение # 111 | Тема: [VR] Just JunkTown VR |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если выложишь в стиме то не боишься что попадешь из-за авторских прав на музыку со звуками? Хотя если бесплатно будет то вряд ли придерутся но если захотят то в стиме игру заблокируют по их просьбе в миг.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 08 Ноября 2024, 22:01 | Сообщение # 112 | Тема: Как в Game Maker сделать привязку к дате? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtemGameDeveloper, Зачем какое то расширение когда все это уже есть в gamemaker? Там можешь получить и какой год и какой месяц и какое число и какой час и какая минута и какая секунда. А также есть запрос какой сегодня день недели, если тебе важно не конкретная дата а что сейчас понедельник или вторник.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 08 Ноября 2024, 22:01 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 19:19 | Сообщение # 113 | Тема: Спасти Туки! 2D Браузерный, Аркадный Шутер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Я правильно понимаю, что не ты, а они сами её заблокировали? У меня первую игру гугл просто взял и удалил а сейчас через месяц удалит весь АККАУНТ разработчика вместе с другой игрой и небольшими деньгами которые принесла игра т.к. нужно подтвердить данные но КАК подтвердить платежные данные если я из России и никакой банк подключить не могу а банк другой страны использовать не могу т.к. аккаунт был создан в России.
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 21 Сентября 2024, 19:20 |
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 09:17 | Сообщение # 114 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, Нет желания тратить время. Там же приведены коды ошибок и на основе их можно все понять.
UNIT02_GAMES_STUDIO, И по поводу влияния конфигурации компа на игру то это влияет непосредственно на ДВИЖОК игры т.е. например видюха не поддерживает DX12 или версию шейдеров в процессоре отсутствуют нужные инструкции. Или программная часть компа, отсутствуют нужные библиотеки, драйвера или банально версия винды. А у тебя ошибка связана именно с собственным кодом, логикой игры и смена винды или замена видеокарты не повлияют на создание какого либо обьекта или переменную в игре. Уж это же ты должен понимать. А так в реальности порой бывают такие ошибки что даже крупные разрабы не могут понять почему они происходят и оставляют их в игре (пытаясь как либо замаскировать) или потом все же до них доходит но уже не убирают т.к. это стало особенностью их игры.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 20 Сентября 2024, 22:54 | Сообщение # 115 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero (  ) Поэтому тут скорее что-то на вашей стороне мешает. OMG каким боком что то на моей стороне может менять внутри игровые переменные. Вы же программируете а несете какой то бред. Тут возможно какие то мои действия в игре (что то не взял, не то нажал, не так пропустил ролик) приводят к этому результату. Конфигурация моего компьютера на это вообще не может повлиять. Даже странно такой бред видеть от программиста. Хотя я сам программированию нигде не учился и самоучка начинал с турбопаскаля, потом делпхи и гейммакер который на них похож + немного c# когда настраивал сервер для игры по онлайну.
Капать насчет ошибки надо начинать с обьекта objLevel0ResLoad а именно события уничтожения Destroy Event Если это обьект загрузки игры то может из-за того что я перед началом игры зашел в настройки или не заходил или еще что то не там нажал и игра пытается загрузить то чего нет. Можешь выложить код из события уничтожения этого обьекта? А последующие ошибки уже могут быть из-за этой или опять же независимы но там конкретно указаны строки кода.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 20 Сентября 2024, 23:59 |
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 01 Августа 2024, 20:04 | Сообщение # 116 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Как может быть единичный случай? Если ошибка у меня выскочила 3 раза подряд. Сначала верхняя
Код ERROR in action number 4 of Destroy Event for object objLevel0ResLoad:
Trying to delete non-existing background. А потом нажав ignore 2 следующие.
Там конкретно указано что неизвестна переменная ArtScaleX и NumberLogo и видимо из-за первой ошибки они просто небыли обьявлены. Ты же уже делаешь игры сколько времени и должен понимать основы или как? Если выскакивает ошибка значит к ее появлению что то приводит. И при чем тут эти пары строчек кода и их правильное функционирование? Когда проблема вообще в другом.
upd. Решил все же проверить может дело в настройках и пройти на стандартных. В итоге та же первая ошибка что выше но если вместо ignore нажать abort то игра продолжится. Хотя abort по идее должен был приводить к завершению игры. Но он походу завершает работу обьекта objLevel0ResLoad или чего другого что в итоге те следующие строки кода не выполняются или еще чего. Но факт что первая ошибка есть и из-за нее уже вытекают последующие.
Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 02 Августа 2024, 14:07 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 31 Июля 2024, 20:55 | Сообщение # 117 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Папка сейв есть. А в чем проблема понять причину ошибки? там же указаны как номера строк так и переменные значения которых привели к ошибкам. У меня порой в играх тоже были ошибки которые по логике не должны были быть но потом я все же находил причину.
|
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 31 Июля 2024, 16:07 | Сообщение # 118 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уведел что тут кто т сумел выйти наружу и решил заного пройти. В итоге ошибки и дальше ничего.
Код ERROR in action number 4 of Destroy Event for object objLevel0ResLoad:
Trying to delete non-existing background.
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object objStoryIntro:
Error in code at line 5: ArtScaleX += 0.002*(30/objGameStart.FrameRate) ^ at position 2: Unknown variable ArtScaleX
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Draw Event for object objStoryIntro:
Error in code at line 13: if NumberLogo = 1 draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,c_white,AlphaLogo) else draw_sprite_ext(Arts,NumberLogo,xc2,yc2,ArtScaleX,ArtScaleY,0,make_color_rgb(160,0,0),AlphaLogo) // Отрисовка артов ^ at position 5: Unknown variable NumberLogo
|
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 30 Июля 2024, 11:35 | Сообщение # 119 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, фонарик включал но он светит вдаль а я пишу про зону вокруг игрока, которая должна быть и без фонарика т.к. что то разглядеть ВБЛИЗИ просто невозможно. Насчет выхода из больницы то нажимал там все кнопки, эффекта не было. Только красные частицы справа летели. Пытался закрыть alt+F4 ничего не вышло, пришлось через диспетчер задач убивать процесс который там работал а не завис. Проходить заново нет желания. И насчет производительности то у меня старенький i7 9700K и он 120 фпс в игре уже не выдал бы т.к. по диспетчеру задач загружено только одно ядро более чем на половину а остальные вообще простаивали. И это в небольшой локации с ограниченным количеством текстур и обьектов. В GMS 2 даже не в новой версии которую переработали основательно, уже кроме одного ядра частично загружаются и все остальные. В моей игре где все действия привязаны к 60фпс игра работала на чуть более 1200фпс (не 120) при этом все было в игре ускорено капитально. В последней обновленной версии GMS 2 (которую делали чуть ли не с нуля) думаю с многопотоком будет все куда лучше.
Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 30 Июля 2024, 13:07 |
|
| |
MagicHero | Дата: Понедельник, 29 Июля 2024, 21:16 | Сообщение # 120 | Тема: Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь управление нормальное. Проблемы какие то с взаимодействием когда надо нажать "E" там постоянно надо подстраиваться и насчет темноты то ничего толком не разобрать, обычно в играх если мрак то вокруг героя делают светлую зону, которая постепенно темнеет. Это как в реале близко еще что то можно разглядеть а в нескольких метрах уже мрак. В игре же мрак везде одинаковый и в итоге перед носом ничего не разглядеть. И когда выходишь их больницы дальше чт ото должно быть а то у меня был черный экран и все.
|
|
| |
|