Воскресенье, 07 Сентября 2025, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MagicHeroДата: Понедельник, 12 Июня 2023, 11:52 | Сообщение # 181 | Тема: HexFrontier [windows, android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цена в 200 рублей? Если бы было 30р и то вряд ли покупали бы. Изначально когда вы показали видос по игре я думал что это концепт игры с условными обозначениями и в релизной игре все будет с нормальной графикой и спецэффектами.
MagicHeroДата: Пятница, 19 Мая 2023, 12:03 | Сообщение # 182 | Тема: Набор в команду "Unusual Games"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже хотелось бы узнать что с проектом а то автор настолько уверенный и команду собирал. Может уже миллионы на этом заработал?
MagicHeroДата: Четверг, 18 Мая 2023, 12:16 | Сообщение # 183 | Тема: Блокировка домена РКН - проблема доступа в РФ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может блок за рекламу обменников криптовалюты? У нас же крипта вроде под запретом?
MagicHeroДата: Среда, 10 Мая 2023, 19:55 | Сообщение # 184 | Тема: Для реализации своих(и чужих)идей ищу художника(и не только)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это шутка про отчисления от продажи? Ты же ноунейм и за фантазии никто работать не будет. Да даже в крупных компаниях на такое не каждый пойдет. Насчет 20К то это вообще ни о чем. Максимум сделать игру как из списка ты показывал.

А так по теме таких игр как у тебя то например в стиме подобное выходило:
King of Seas
https://steamcharts.com/app/1209410#1y
В общем эта игра провалилась и в нее играет судя по статистике десяток в день.
Port Royale 4
https://steamcharts.com/app/1024650#1y
Тут в общем сама по себе франшиза известная но даже в нее играет чуть больше 100 человек в день.

Что то подобное ты и за десяток миллионов рублей не сделаешь. За 100К может что то подобное получится сделать https://store.steampowered.com/app/1015250/Caramel_Port/ если ты же ничего делать не будешь и все за тебя. Но тут еще на рекламу придется потратиться потом чтобы хоть кто то узнал про игру и тут еще придется выложить хотя бы 50К на ютуберов или какие то обзоры, но не факт что ты их вообще потом банально хотя бы отобьешь даже за год.
MagicHeroДата: Суббота, 08 Апреля 2023, 14:51 | Сообщение # 185 | Тема: Почему ошибка возникает в коде?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, я писал про стиль записи, код не трогал.
MagicHeroДата: Пятница, 07 Апреля 2023, 15:26 | Сообщение # 186 | Тема: Почему ошибка возникает в коде?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, А можно еще более грамотней сделать.

Код

if ( keyboard_check(vk_up) )
{
   y -= sp;
}
else
{
   y = y;
}

// или так как я привык

if ( keyboard_check(vk_up) ) { y-=sp; }
else { y=y; }



Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 07 Апреля 2023, 15:28
MagicHeroДата: Суббота, 25 Февраля 2023, 12:48 | Сообщение # 187 | Тема: Программисты и котята [WEBGL]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Да и как-то странно слышать это от того, кто хоть чуточку разбирается в разработке. Эти баги с fullscreen, это не мои ошибки в коде, а так работает либо твой браузер, либо библиотека, в которой собирал игру. Мне не нравиться, когда пишут про мой проект, что это шлак не разобравшись.

Пользователю наплевать на ошибки браузеров и прочее, если после запуска он увидит баги или невозможность нормально играть то просто закроет игру и забудет про нее. Он не будет писать разрабам и спрашивать как ему настроить браузер и какие библиотеки установить.
У меня например в firefox при запуске в полном экране пропадает мышка и естественно играть невозможно. Если выйти из полного экрана и войти снова то будет черный экран.
Самой игре не хватает плавности, персонажи двигаются рывками.
MagicHeroДата: Воскресенье, 12 Февраля 2023, 18:29 | Сообщение # 188 | Тема: Помогите с меню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
retyr, Я что то не понял проблемы? Это же элементарное действие которое к тому же в примере есть. Правда тут древний GM 8 и в нем вообще мало чего есть, поэтому многое может не работать как в GMS2. А так просто меняй картинку фона (на самой высокой глубине) на весь экран на другую или просто использовать Background Layers из GMS2. Также в GMS2 реализовано воспроизведение видео https://manual-ru.yoyogames.com/index.htm#t=GameMaker_Language%2FGML_Reference%2FDrawing%2FVideos%2FVideos.htm как в GM 8 не знаю и вообще возможно ли там такое.
MagicHeroДата: Пятница, 03 Февраля 2023, 11:52 | Сообщение # 189 | Тема: Помогите с меню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я что то не понял что именно нужно? Что за виды? Это типа размеры экрана (1920х1080, 12820Х720 и т.д.) что ли? Так сделай кнопку с выпадающими списками разрешений экрана width height и подставляй их в размер камеры.

Код

// размер экрана
width=1920;
height=1080;

display_set_gui_size(width,height);   // задаем размер окна для интерфейса
surface_resize(application_surface, display_get_gui_width(), display_get_gui_height());
view_camera[0] = camera_create_view(0, 0, width, height);  // размер вида камеры
cam_width=camera_get_view_width(view_camera[0]);
cam_height=camera_get_view_height(view_camera[0]);
camera_set_view_pos(view_camera[0],x-cam_width/2,y-cam_height/2);   // позиция камеры по центру

// тут важно учитывать что при 1920х1080 и 3840х2160 на экране будет показано больше картинка и если нужно все подгонять например под 1080р, то нужно изменять window_set_size например:

width=display_get_width();    // определяем ширину окна
height=display_get_height();  // определяем высоту окна

// получили 3840 и 2160

if ( width==3840 && height==2160) { width=1920; height=1080; }

window_set_size(width,height);

// правда бывают и другие соотношения сторон типа 21:9 и я в своей игре на адройде какие знал написал через if а остальные задал через код чтобы подогнать под 720р.



Сообщение отредактировал MagicHero - Пятница, 03 Февраля 2023, 14:39
MagicHeroДата: Понедельник, 30 Января 2023, 01:20 | Сообщение # 190 | Тема: поясните пожалуйста почему мой код не работает
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GMstr36r, но они зато везде нужны поэтому лучше сразу приручать себя их ставить. Как и в условиях использовать как везде == а не просто = которые потом GMS2 переделывает в == Но всегда что то может пойти не так да и опять же нужно приручать себя писать правильно.
MagicHeroДата: Суббота, 28 Января 2023, 20:14 | Сообщение # 191 | Тема: поясните пожалуйста почему мой код не работает
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GMstr36r, Зачем столько геморроя, ради проигрывания 2-х анимаций? Можно же сделать элементарно в степе какого нибудь обьекта.
Например:

Код

[create]
animation_scene_1=0;    // тригер анимации кат сцены 1
scene_pic_num=0;          // номер кадра анимации
scene_sprite=s_scene_1; // анимация сцены 1

[step]
swicth (animation_scene_1 ) {
   case 1: {                    // запускаем анимацию кат сцены (достает листок)
      scene_pic_num+=0.1;             // тут подставляешь нужное значение фпс анимации
      if ( scene_pic_num>=14 ) {     // если например анимация первой катсцены когда достает листок была из 15 кадров
         scene_pic_num=14;
         animation_scene_1=333;     // чтобы шла отрисовка последнего кадра с листком
         alarm[1]=180;                     // например если нужна задержка после того как достал листок и смотрит на него в алярме ставим animation_scene_1=2;
                    // Либо если идет текст то банально по его окончанию прописываем animation_scene_1=2;
      }
   } break;
   case 2: {                    // запускаем анимацию кат сцены (убирает листок)
      scene_pic_num+=0.1;
      if ( scene_pic_num>=29 ) {    // если например анимация первой катсцены когда убирает листок была из 15 кадров
         animation_scene_1=0;         // убираем отрисовку и тут же можно задать параметры что делать дальше, т.к. анимация закончилась
      }
   } break;
}
   
[draw]
if ( animation_scene_1 != 0 ) { draw_sprite(s_scene_1,scene_pic_num,x,y); }  // отрисовываешь анимацию

MagicHeroДата: Вторник, 10 Января 2023, 22:25 | Сообщение # 192 | Тема: Как сделать конец пути с ассетом "Bezier Path Creator"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Из-за безье не работает столкновение, объект враг просто проходит сквозь "конец пути"

А как же ты тогда врагов на пути убиваешь если они не на что не реагируют? Вот как убиваешь, так и убей врага в конце пути.
MagicHeroДата: Четверг, 22 Декабря 2022, 00:44 | Сообщение # 193 | Тема: 3D движок Falco Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Эпики с вливанием миллионов (хотя на деле вроде вообще миллиарды истратили) в раскрутку и с раздачей бесплатный игр не могут победить стим, а тут какой то ноуней мечтает победить )))

Сообщение отредактировал MagicHero - Четверг, 22 Декабря 2022, 00:44
MagicHeroДата: Понедельник, 19 Декабря 2022, 19:45 | Сообщение # 194 | Тема: Готовый скрипт браузерной игры по покемонам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, они свалили с нашего рынка так что можно пиратить без проблем.
MagicHeroДата: Вторник, 15 Ноября 2022, 11:48 | Сообщение # 195 | Тема: Как лучше проверять изменение переменной?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Насчет шкалы здоровья то ты же ее рисуешь и так каждый кадр. И там явно должно быть указано ее размер, который зависит от переменной и которая в этом коде есть. Изменилась переменная, изменилась шкала здоровья. И разницы с тем что она не менялась или поменялась нет вообще.

Но если у тебя там как то по заумному идет, например в моей игре я использую для количества денег картинки цифр и чтобы каждый кадр не разбивать скажем число 1234567890 на отдельные символы я сделал скрипт который активируется в момент получения или трат денег. Т.е. деньги истратили, активировался скрипт по распределению картинок и дальше каждый кадр они уже рисуются. Тебе также надо сделать, отняли или прибавили здоровье, активировался скрипт для перерисовки шкалы здоровья, какого либо текста или состояния (заболел, травма, при смерти и т.д.)
MagicHeroДата: Пятница, 11 Ноября 2022, 01:15 | Сообщение # 196 | Тема: File is corrupted.. GM 8 pro
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, такое верно для HDD с SSD вроде как удалил и все с концами. А после того как на ssd запустится TRIM про данные которые удалил можно забыть.
MagicHeroДата: Вторник, 08 Ноября 2022, 22:28 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Action52, У меня для мобилы и все экспортирует. Решил зайти на сайт там у меня Tier free но есть привязка к стиму где и покупал тогда пакет для мобилы.
MagicHeroДата: Вторник, 08 Ноября 2022, 20:28 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Action52, Не понял про подписку. Покупал лицензию на GMS2 года 4 назад и пользуюсь до сих пор, в том числе и последней версией и ничего помесячно не плачу и вообще не платил ни разу.

Добавлено (08 Ноября 2022, 20:32)
---------------------------------------------
UNIT02_GAMES_STUDIO, как не было, я дал обратную связь что при 30 фпс играть не реально. Я вообще не понимаю зачем было делать такой лок и надо сделать минимум 60 а лучше 120.

MagicHeroДата: Понедельник, 07 Ноября 2022, 00:12 | Сообщение # 199 | Тема: [2D] Remained [Техно-демо]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ох, зачем в 2022 мучать мертвеца GM8? Может стоит перейти на GMS2 в котором столько всего накрутили и который в стиме можно было купить за копейки особенно на распродажах. Или бесплатно там можно делать для браузера а потом можно докупить нужный модуль и сделать хоть под винду, хоть под мобилы, хоть под приставки.
Скачал, 30 фпс серьезно? играть просто невозможно так. Что мешало сделать хотя бы 60 фпс?


Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 07 Ноября 2022, 00:19
MagicHeroДата: Воскресенье, 21 Августа 2022, 11:29 | Сообщение # 200 | Тема: Камеры GMS2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня в игре где камеру можно двигать пальцем по экрану и менять масштаб сделано вот так.
в контролере камеры в create:
Код
view_camera[0] = camera_create_view(0, 0, width, height);

в контролере камеры в step:
Код
camera_set_view_size(view_camera[0], width*zoom, height*zoom);  // для размера камеры
cam_width=camera_get_view_width(view_camera[0]);
cam_height=camera_get_view_height(view_camera[0]);
camera_set_view_pos(view_camera[0], x - cam_width/2, y - cam_height/2);  // для позиции камеры


x и y это координаты обьекта за которым следует камера, width и height это размеры экрана, zoom масштаб.


Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 21 Августа 2022, 11:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг